Стоя у зеркала и смотря на себя, трудно было представить, что я в семнадцать лет окажусь на балу во дворце, даже не на светском рауте, а в самой резиденции короля. Моему девичью восторгу не было предела, поэтому я так волновалась, что замучила служанку просто уже до нервного тика. Хорошо, что опять пришла та же девушка, что и утром. Она умудрялась даже посмеиваться над моими неуклюжими действиями показать себя настоящей девушкой из элиты. В этот момент я поняла, как глупо выгляжу и просто уже хохотала с веснушчатой девушкой над моим утренним фиаско. Оказывается, она в этот момент вошла в зал. А служанку звали Кари. И мы с ней сдружились за вечер. Она поведала, что после моего ухода, а точнее меня просто уволок отец. Все продолжали облизывать пальцы и считали, что утро удалось на славу. А вот принц, сразу удалился из зала. И больше его не видели.
Я была рада, что всем показалось это забавным, значит моя репутация осталась не задетой. За разговором, я не заметила, как бедная девушка еле отмыла мне волосы. И вообще отмыться оказалось еще тем приключением, не думала, что от пирожного я буду такой жирной. Но мы это сделали и сейчас я в самом прелестном платье стояла перед зеркалом и ждала, когда Кари сделает последний штрих, оденет украшения. На мне было прелестное легкое платье с приталенным силуэтом. Нежный корсет будто соткан из кружевных цветов. Внизу была пышная многослойная юбка сливочного оттенка. А спинка немного открыта круглым вырезом с ажурными краями. И все это завершал подол эффектным шлейфом.
Я была роскошной и при этом чувственна, а горящие глаза придавали мне милоты.
О, госпожа, у меня нет слов! - в глазах девушки я видела восхищение. И мне этого было достаточно, чтобы понять я готова. Хочу ловить на себе такие взгляды.
В дверь тихонько постучали, я думаю это отец и решила открыть ему сама. Но открыв дверь не ожидала столкнуться с рыжим и огромный как скала мужчиной.
- Ой, какие очаровательные рыжики появляются последнее время, - он улыбнулся и его лицо уже не выглядело таким суровым. Симпатичные и правильные черты гармонировали с суровостью и шрамами на правой верхней стороне лица.
- Извините, а вы кто? - все же отмерла я, после его слов.
- Я Маркус из рода Рориевир друг семьи.
- Чьей семьи? - я все еще не понимала кто он.
- Ах, да. Ты же еще не представлена. Ну чуть позже узнаешь. А сейчас тут дело такое... Слушай рыжик, я если честно спрятаться хотел, поможешь? - и посмотрел на меня такими умоляющими глазами, что на его лице это было комично и несуразно. Я прыснула со смеху и прикрыла рот рукой.
- Ну… не у меня же… в спальне, - давясь смехом еле выговорила я.
- Ну рыжик, ты пока единственная которая не пытается меня соблазнить или упасть в обморок. - парень продолжал настаивать и корчить гримасу дальше.
И что мне с ним делать? Он такой огромный, что спрятать мне его вряд ли куда-либо удастся, даже в гардеробную, кажется не поместиться.
- Все идут! Двинься рыжик и хватит уже ржать! - Говорил он шепотом и видно, что уже сам еле сдерживается от смеха.
Мужчина протолкнул меня в мою же комнату и резко хлопнул дверью, а я от его слов еще больше засмеялась, уже в голос. Служанка стояла посередине комнаты и видно было по ее лицу, что она не знает, что ей делать. Кричать что у ее госпожи посторонний мужчина или сделать вид что этого амбала нет вообще.
Мне стало интересно от кого он прячется, случайно не от Мары? От нее и я бы спряталась.
- А от кого хоть прячемся? - спросила я спину незнакомца, так как он прижался ухом к двери и что-то там бормотал.
- Тише, рыжик. Вот не грамма у тебя нет солидарности. Мы же рыжие должны друг другу помогать.
- С чего это вдруг? - продолжала посмеиваться над ним.
Как он быстро меня в союзники записал. А во дворце все же интересно. Я тут даже дня не пробыла, а уже столько всего произошло. Вот как теперь в тихое поместье вернуться, тут жизнь кипит, а мне ее еще три года ждать. Папочка, прости меня. Я обещала быть незаметной и не влезать в неприятности. Но они ко мне сами пристают.
- Все, кажется, пронесло. - выдохнул парень, даже плечи расслабились и развернулся ко мне.
- Как зовут то хоть тебя рыжуля? - широко улыбался и рассматривал меня с ног до головы как диковинку.
- Ника… ну то есть…я Анника Редверс. - сказала вначале по привычке свое домашнее прозвище. Нда, учиться и еще раз учиться мне светским манерам. Обязательно подтяну пока дома буду.
- Анника, значит. А тебе идет.
И тут мы все услышали стук в дверь. Вот теперь точно папочка пришел. Что делать?! Только я могла опять попасть в такое положение. Да что-ж у меня во дворце все не клеиться сдержать обещание? А самое главное в панику впали, только мы со служанкой. Сейчас эта рыжая скала стоял спокойно и улыбался мне. Что веселого то, понять не могу? Хотя мужчине то ничего не будет если его застанут у девицы в спальне, а вот девушке… Это скандал! Нет, папочка не должен его увидеть.
- Сейчас же прячься!
- Куда? - спросил со смешком в голосе. Теперь он веселился над моей ситуацией, как я минуту назад над ним.
Значит так, да? Что ж один, один. Считается.
- Ну за шторой ты точно будешь заметен. О! Под кровать.
- Нет, я туда не полезу.
- Да и спина слишком большая, госпожа, - пришла на помощь мне служанка.
- Раз отвергаешь, предлагай, - начинала срываться на Кари, нужно было быстрей соображать, а меня паника накрывает и думать не дает.
- Может тебя в гардеробную попробовать запихнуть? - продолжила размышлять я вслух.
- Точно, гардеробная подойдет, - поддержала она.
- Ну вот еще! Вот только в женском белье я еще не сидел.
Он еще и выбирает? Нет уж, я ему помогла, точнее он вынудил, теперь пусть оплачивает, тоже вынужденно.
- А как же рыжие рыжим должны помогать? Куда делась твоя солидарность? - мило улыбнулась я.
- Ну вот это прям аргумент был, - продолжал смеяться мужчина,- ладно, только из солидарности к рыжим.
Подмигнув мне развернулся к служанке.
- Ну! И где гардеробная тут?
Кари тут же открыла двери и включила там свет.
- Рыжуля, а ты уверена, что я помещусь?
Тем временем в дверь снова постучали. Все! Время вышло. Нужно шустрее.
- Да, давай уже, залезай! - говорила и толкала уже эту рыжую скалу во внутрь. Он засмеялся, а я от неожиданности закрыла ему рот рукой. А что делать? Он сейчас операцию провалит. Вот точно мстит мне, что я в голос смеялась.
- Хватит ржать, у меня форс мажор! - толкала дальше его.
Ух, вроде поместился, правда, ему пришлось чуточку пригнуться и прямо в прямом смысле, вжаться в одежду что висела. Ну да, получилось, что он в белье. Самой смешно стало на получившуюся картину. Стоит здоровенный детина с внешностью серьезного война, в кружевах, чулках, в лентах и юбках разных пестрых цветов и оттенков. Даже жалко, что розового было так мало, было бы забавней. А Маркус скривил губы и недовольно убирал ленты от лица. Посмеиваясь вместе со служанкой, мы закрыли дверь, и я попросила открыть отцу, пока поправляю платье у зеркала. На самом деле я пыталась успокоиться. Остановить сумасшедшее сердце от адреналина и постараться выкинуть из головы, что у меня в шкафу мужчина. И молиться Велесу, чтобы он сидел тихо. Такое я еще никогда не делала. Чтоб так просто в спальне спрятать мужчину. В поместье я общалась с парнями, но в основном слуги и сыновья конюха. А вот чтоб с такими мужчинами редко. И то немного светских бесед из приличия и папа уходил с ними в кабинет.
- Анника, зайка, ты прелестна! У меня самая красивая дочь, я счастлив что ты у меня есть. - Отец искренне восхищался мной, - теперь понятно, что так долго открывала. Тебе не хватило времени собраться.
- Нет, папа, я готова. - повернулась с улыбкой к отцу.
- Ну и отлично. Я, конечно, хотел, чтобы ты была незаметной. Но как можно не гордиться дочерью. Эх… - отец взял мое лицо в ладони и поцеловал в лоб, - с такой красотой невозможно быть мышкой, я понимаю.
Отпустил меня и уже строго проговорил:
- Но, Анника, все равно постарайся не сильно выделяться, тогда и в неприятности никакие не попадешь.
Да, конечно, меня эти неприятности сами находят! Причем сегодня уже второй раз за день.
- Будь все время в основном зале, познакомься с новенькими представленными девушками. И никуда не отходи. Я с тобой не смогу все время быть, но постараюсь как можно чаще подходить. - пообещал отец.
Он сильно переживал за меня. Конечно, я была самая молодая и никого не знала. Самой было страшновато.
- Хорошо. Все будет замечательно, вот увидишь. - просияла я.
Отец подал мне руку, чтобы увести в зал. И я с чарующей улыбкой последовала с ним. Даже боюсь предугадать, что меня будет ждать в бальном зале…