Юми надеялась, что удастся как-то уладить с универом. В конце концов, деньги уплачены, но можно же их вернуть, раз учиться там девушка не собирается. Жаль. Экзамены она сдала хорошо. Но ничего. Главное, выстоять, а потом как-нибудь всё наладится.
В зеркало смотрела уже не маленькая девочка, а совсем другая Юми Араи. Ей предстояло стать решительной и деятельной. После вчерашнего необходимо переговорить с отцом ещё раз и выяснить всё в подробностях. Какую сумму требуют бандиты и кто у них там вообще главный. И про учёбу тоже надо узнать. Пожелав себе удачи, девушка отправилась на серьёзный разговор, который к её великому сожалению не увенчался успехом.
Нэо категорически отказывался поведать дочери все детали. Он и слышать ничего не хотел о том, что из-за его ошибки Юми откажется от учёбы. Про бандитов и вовсе молчал. И чтобы дочь не доставала его расспросами буквально сбежал из дому как будто бы по делам.
Конечно, японец и подумать не мог, что в его отсутствие в дом снова нагрянут уже знакомые «гости». Они ведь нанесли ущерб и вероятно ожидали, что он скоренько начнёт искать средства для уплаты долга с перепугу. По крайней мере в ближайшие два дня Нэо к их визиту готов не был.
Но вот люди в чёрном заявились как хозяева. Вошли без приглашения и застали, собирающуюся уходить девушку. Их предводитель окинул её пренебрежительным взглядом. Молча. И в этом молчании сквозила опасность. Мужчина не слишком-то приятной наружности кивнул своим прихвостням и они врассыпную стали обыскивать жилище.
— Перестаньте! Да, что вы делаете! — Возмущалась Юми, всплеснув руками.
— Где твой отец? — Подал голос главарь сего беспредела.
— Его нет дома. Зачем он вам? — Будто бы не знала, спросила Араи.
— Он задолжал крупную сумму моему боссу и не торопится возвращать. — Цокнул мужчина и опустился в одно из кресел.
— Послушайте, мы всё вернём. Не надо переворачивать наш дом вверх дном лишь для того, чтобы получить деньги. — Выдохнула Юми. — Раз взяли, отдадим.
— Какая славная девочка! — Недобро усмехнулся японец. — И почему отец правильно воспитал тебя, но сам позабыл о простых правилах? Взял — верни. Босс не прощает долгов. Лучше бы твоему папаше поторопиться.
— Можно ли узнать, сколько мы должны? — Смело беседовала с незнакомцем девушка, хотя внутри тряслась от страха.
От названной суммы у неё глаза на лоб полезли. Даже, если деньги за учёбу вернут и она станет работать не на полставки, это капля в море. Юми хотелось расплакаться от бессилия. Она наивно верила, что поможет отцу и их жизнь вернётся в прежнее русло. Но сейчас реальность обрушилась на неё. Тяжёлая и суровая реальность.
— И я ещё не посчитал проценты. — Добил бандит.
— П-простите, а возможно попросить рассрочку? — Пролепетала Юми и услышала смех.
В маленькой наполовину японке вскипела русская кровь. Они тут с отцом почти в руинах отчаяния, а этот бандюган смеётся? И, наверное, не будь Араи так молода, она бы обуздала ту ярость, что вдруг зародилась внутри. Но не сумела. И к тому же, что-то звонко разбилось. Когда девушка увидела фотографию мамы на полу, покрытую осколками стекла в ней взорвалось нечто. Она утратила всякий страх.
— Да как вы смеете насмехаться? Вторглись в чужой дом, роетесь в наших вещах, оскверняете память мамы! Бессовестные! Миром правят деньги? Ничего не осталось от порядочности и уважения? Разве отец сказал, что мы не заплатим? Сумма большая и неподъёмная, но мы постараемся её вернуть. И было бы очень с вашей стороны любезно не мешать нам в этом. Вы пожгли лавку. А подумали сколько там товара внутри? Сколько можно было продать! — Наступала Юми и остановилась совсем близко к бандиту, который подскочил на ноги, не ожидая такого выпада.
— Сколько тебе лет?
— Какая разница!
— Мне повторить свой вопрос? — Глаза недобро блеснули, а пальцы мужские сжали девичьи скулы.
— Восемнадцать. А что? Зачем вам? — Дёргалась девушка, не желая, чтобы её лапали.
— Я передам боссу, что у Нэо Араи есть взрослая дочь. Слово твоего отца ничего не значит. Он уже оступился. Но раз ты тут вещаешь про порядочность. Что ж… Его долг теперь и твой. Есть, что предложить?
— Вы говорите намёками. Я буду работать. Много. И однажды, всё выплачу. Невыполнимых обещаний давать не стану. — Буркнула Юми.
— Уходим. — Махнул рукой японец. И больше ничего не сказал. Девушка хлопала ресничками, не понимая, договорились они или нет.
Долго пребывать в ступоре Араи не могла. Вдруг отец вернётся и увидит, как тут похозяйничали в его отсутствие бандюганы. Когда ворота за ними закрылись Юми потрясла кулачком, притопнула ножкой и взялась за уборку.
Закончив с ликвидацией последствий вторжения, девушка отправилась, куда изначально собиралась. Ей предстояла битва за деньги с универом. Плательщик её отец и могут возникнуть проблемы. Он ведь отказался от варианта возврата денег за обучение.
В какой-то момент брюнетке показалось, что за ней наблюдают. Но оборачиваться она не стала. Страх за будущее, страх за сегодня. Вся жизнь превращалась в ночной кошмар. Сейчас Юми надеялась, что соседи не расскажут её отцу об инциденте. По крайней мере до завтра. Ей тоже требовалась передышка. Но впереди бой и она обязана его выиграть.