Осмотрев коридоры, ведущие с лестничной клетки в административные помещения и, не обнаружив «заражённые объекты», Вектор вместе с Лисичкой дали добро на продвижение основной группы вглубь здания. Леона, как агента США, защищали спецназовцы, пока оперативники USS прокладывали дорогу к помещению, где предположительно и находились выжившие.
"Слишком тихо…" — думал Вектор, вслушиваясь в тишину. Усиленная реакция и обострённые чувства бойца не давали организму расслабиться, пока вокруг царила атмосфера враждебности. Но навыки, отточенные годами тренировок, и опыт в Раккун-Сити вселяли уверенность не только в Шерри, что твёрдо ступала рядом с учителем, но и в Леона, который видел в своём старом враге надёжного напарника. Офицеры спецназа, Анджела и Грэгг, наблюдая за уверенными и твёрдыми действиями командира группы, также чувствовали себя вполне на уровне, невзирая на тревожную обстановку.
Тут, из глубины тёмного коридора, освещаемого только тусклым светом ламп, раздалось протяжное завывание. Акустика и многочисленные источники создали эффект зловещего «у-у-у-у», что не могло не бросать в дрожь неопытных спецназовцев. Но Анджела, только уловив краем уха этот звук, решила, что его может издавать живой, но раненый человек, поэтому обратилась к командиру, жестом спросив: «Проверю?».
Грэгг, увидев это, тут же отрицательно помотал головой. Леон, также услышав это, прошептал:
— Песня заражённых…
Вектор жестом сказал Анджеле: «Я впереди. Прикрой», после чего быстрым шагом направился в сторону предполагаемого источника звука. У капитана был приказ: вытащить из здания ВСЕХ выживших, без исключения. На случай, если кто-то заражён, у Вектора была припасена пара ампул с лекарством от вируса «Т», но если применять её смысла не будет, то придётся следовать приказу о ликвидации заражённых субъектов до конца. И его рука не дрогнет.
Вектор дошёл до места, откуда исходили глухие стоны. Это оказалась просторная комната, что в лучшие времена служила архивом, и на поверхностный взгляд именно здесь произошло нападение заражённых на живой персонал аэропорта. Этому свидетельствовали многочисленные кровавые пятна и следы борьбы. Но ещё больше этому свидетельствовали мёртвые тела.
Стоило одному из них пошевелиться, как Анджела бросилась к нему с целью помочь, но Вектор схватил девушку за предплечье прежде, чем та успела приблизиться к заражённому на расстояние атаки.
— Что вы делаете? — недоумённо и с нотками гнева возразила Анджела, но Вектор уже несколько секунд наблюдал, как два десятка инфицированных ковыляют к группе и еле волочат ноги. Подоспели Леон с Грэггом, а Лисичка, ожидая команды от капитана, была готова угостить всех этих созданий щедрой порцией от бедра.
Шерри, увидев их, вспомнила тот кошмар, что происходил в Раккун-Сити. Вспоминала, какой беспомощной она была перед угрозой смерти и как близка к ней была. Но теперь, набравшись навыков, опыта и с оружием в руках, Шерри была готова встретить этот ужас ливнем пуль. На этот раз она не будет убегать. Не её будут защищать, а она будет защищать других. Не её будет пугать то кровавое зрелище, а она будет нагонять ужас на тех, кто, казалось бы, совершенно не умеет «бояться».
— Я готова, капитан, — уверенно произнесла Лисичка, от чего Леон и все остальные слегка удивились. Лично Грэгг был уверен, что девчонка попалась немая.
— Зачистить помещение, — приказал Вектор, перехватив свой «HK G36» удобнее. Приклад привычно упёрся в плечо, а палец нащупал знакомую ложбинку. Плавный выдох.
Грохот выстрелов пронзил тишину. Вспышки автоматных очередей залили помещение. Звуки падающих гильз потерялись на фоне стрельбы и падающих тел. Пули находили свои цели моментально, без промаха поражая заражённых в самое слабое место. Не израсходовав и половины магазина, Вектор сделал вдох. Больше никто из заражённых не стоял на ногах.
— Чисто! — отчиталась Лисичка, заменив отработанный магазин новым.
— Господи… Невероятно! — пребывая в состоянии шока, выдала Анджела, глядя на оперативников USS.
Но её внутреннего удивления как не бывало, стоило Вектору приблизиться к ней и, грубо взяв за грудки, прислонить девушку к стене:
— Я тебя предупреждал: не приближаться к заражённым! Избегать физических контактов. Ты можешь заразиться и уже никогда не покинешь этого здания, не говоря уже о том, что своей выходкой едва не подвергла отряд опасности.
Вектор ещё несколько секунд прижимал Анджелу к стене, высверливая своим тяжёлым взглядом дыру в её черепе. Даже сквозь линзы противогаза Анджела ощущала гнев, что рвался наружу сквозь барьер спокойствия. Но больше всего офицер ощущала страх. Страх перед этим человеком, что грозился у***ь на месте за неподчинение и самодеятельность в группе во время операции. Она понимала, что только прикоснись она к тому заражённому, то сама бы сейчас лежала в той куче тел со сломанной шеей или пулей во лбу.
— Теряем время. Капитан, — в надежде спасти незадачливую Анджелу от наказания, напомнил Леон, обратив внимание, как с другого конца коридора уже движется новая группа заражённых, бредущих на звуки.
— Встать в строй, — грубо и крайне раздражённо приказал Анджеле Вектор, отпустив оперативницу, и с оружием на изготовку ринулся дальше по коридору.
— Псих, — вынес вердикт Грэгг.
***
— Впереди нужное помещение, капитан, — сверившись с картой в своей голове, Лисичка указала Вектору на одну из дверей, что располагалась в дальней части очередного коридора. Леон, следя за этой самой «Лисичкой», заметил, что она сама не сводит с него глаз, следя за каждым движением, в то время как Вектор даже внимания на агента не обращал, лишь изредка отдавая короткие поручения.
Но в голосе новой напарницы оперативника USS Леон слышал до колик знакомые нотки, которые точно слышал прежде… Но списав это на тот немаловажный факт, что ему и прежде доводилось работать с сотрудниками USS как в поле, так и в мирное время, отбросил свои домыслы и предположения на последний план. Сейчас следовало быть предельно сосредоточенным на деле и следить за каждым движением, будь то собственная тень или очередной заражённый.
Зачистка архива в крайней части здания неожиданно сыграла группе на руку. Стрельба привлекла в то крыло большую часть заражённых с этой части аэропорта, а пробив себе небольшое «окно» в толпах тварей, путём тактики ближнего боя, Вектор и его Лисичка обеспечили безопасный проход группы к помещению, где и находились выжившие вместе с сенатором, которого предписывалось вытащить любой ценой. Хотя последнее Вектора не волновало от слова «совершенно». Если он будет заражён, оперативник пристрелит его на месте, без колебаний. Плевать, что Кеннеди это не по душе, но свои обязанности капитан USS выполнит до конца. А разборки с наблюдателями — проблема «Амбреллы». Всё равно он уже планировал всерьёз подавать рапорт об увольнении…
— Внимание. 30 метров, — сообщил группе Вектор, заняв позицию за углом в коридор. — Кеннеди, ты со мной. Лисичка, веди этих двоих за нами, как только я дам сигнал. Коридоры узкие, смотрите, куда стреляете. Вперёд.
Леон встал за спиной капитана, кивком сказав: «Готов», и в следующие секунды оперативники уже двигались по коридору вперёд. На пути показался заражённый. Леон уже хотел снять его выстрелом в голову, но Вектор его опередил, встав на линии огня и в один прыжок оказавшись рядом с ходячим трупом. Агент даже не уловил движений Вектора, как тот свернул шею заражённому на 180 градусов.
— Не шуми, — цыкнул Вектор на Леона, глядя, как он вскинул пистолет.
Леон только негромко выдохнул, опустил пистолет и в очередной раз признал правоту слов оперативника. Добравшись до так называемого «Вип-крыла» зала прибытия, Вектор дал сигнал Лисичке, и она вместе со спецназовцами двинулись вслед за ними. Но вдруг Шерри замерла на месте… Она тут же дала сопровождающим знак: «Внимание!», и направила луч фонарика во тьму одного из кабинетов администрации.
— В чём дело? — послышался в рации голос капитана.
— Движение, — тихим шёпотом ответила Шерри, глядя во мрак, откуда только что донёсся шорох и приглушённое дыхание.
Молодая оперативница, вспоминая уроки наставника, решила разведать положение, ведь оставлять за спиной противника — это недопустимая оплошность, поэтому жестом сказав спецназовцам: «Надо проверить», взяла оружие на изготовку и по-кошачьи прошла в кабинет, готовая открыть огонь в любую секунду.
***
— Я слышала выстрелы! — встревоженно проговорила работница аэропорта.
— Они послали помощь, мы скоро выберемся, — успокоила девушку Клэр, не выпуская девочку Рани из рук.
— А всё благодаря мне! — гордо заявил сенатор, сидя в одном из кресел «вразвалочку». — Если бы вы не сказали, что я здесь, они бы проигнорировали звонок.
Клэр уже начинал выводить этот человек из себя, и девушка больше не могла сдерживать себя в рамках приличия.
— Засуньте своё «эго» себе в задницу! — сказала в ответ она. — Ваш секретарь бросил вас тут умирать!
Сенатор только вскинул брови и с выражением: «Чёрт с вами всеми!», закрыл рот.
Не прошло и нескольких секунд, как за стеной раздался испуганный вопль. Кричал живой человек, однако все, кто находился в этот момент в помещении, напугались не на шутку. Только Клэр сохраняла ясность ума и сосредоточенность, ведь у неё было больше всех опыта в вопросах выживания при подобных обстоятельствах, и защитить уцелевших могла только она. Рани, прижавшись к Клэр, испуганно спросила:
— Что это было?
— Кто-то, кто не заражён! — взволнованно ответила девушка. Вспыхнувшее чувство долга и желание помочь тут же перебороли инстинкт самосохранения, и она уже была готова ринуться на помощь. — Мы должны помочь!
— Слишком поздно… — трясясь от страха, промямлил сенатор. — Мы ничего не сможем сделать.
— Правильно! — неожиданно поддержала «стюардесса», но тут же сменила позицию и приняла сторону Клэр, видимо, под воздействием стресса и набралась храбрости. — В смысле… Я хотела сказать… Если вы, то я тогда я тоже пойду!
Малышка Рани, услышав разговор и поняв, что намеревается делать Клэр, человек, к которому девочка привязалась за такое короткое время, то испугалась за неё, как за родную мать, и не смогла сдержать этого страха:
— Клэр, не ходи! — чуть не плача, залепетала девочка и, дабы быть убедительней, добавила: — Когда мой отец уезжал, он сказал то же самое! Он сказал, что идёт на помощь маме! Но он не вернулся, и она тоже! И если ты пойдёшь, то тоже не вернёшься!
— Всё будет хорошо, — поддавшись чувствам, Клэр обняла девочку. — Я вернусь. Обещаю.
Девочка уже поняла, что не сможет переубедить взрослую, но всё же немного успокоилась.
— Правда? — с надеждой в голосе спросила девочка. Улыбка на лице Клэр и игривое подмигивание сработали лучше, чем любой ответ.
— Кстати, — обратилась девушка к своим товарищам по несчастью, — у нас тут нет ничего, что сошло бы за оружие?..
Через минуту Клэр уже стояла за закрытой дверью в коридор, сжимая в руках зонтик, что был на вешалке перед входом. Откровенно говоря, Клэр предпочла бы взять эту саму вешалку, но в тесных коридорах пользы от неё было бы «ноль». Приходится справляться тем, что есть. Снова бросив взгляд на свое «орудие» Клэр нервно усмехнулась, произнеся:
— Никогда не видела, как оно… — отдернув себя от лишних мыслей, уверенно, но осторожно шагнула вперёд.
Дабы было удобнее, Клэр взяла крепёж из кармана и «скрепила» зонт, дабы сделать его плотнее и прочнее. В случае атаки, не было и речи о том, чтобы у***ь заражённого. Максимум-отбросить от себя подальше и либо сбежать, либо сломать шею. Первый вариант был больше по душе Клэр, ведь идти даже на малейший риск она не имела права.
— Есть там кто-нибудь?.. — вслух спросила она у тишины. Но ответа не последовало.
Впереди коридор поворачивал налево. Не издавая звуков и почти не дыша, Клэр выглянула за угол и, не обнаружив угрозы, уверенно прошла дальше к следующему повороту, с целью найти предполагаемого «уцелевшего», при этом отгоняя мысли о том, что его уже нет в живых. Но стоило девушке добраться до очередного поворота, как её ослепил свет нескольких фонариков одновременно.
— Вниз! — послышался до ужаса знакомый голос, и на рефлексах Клэр упала на пол, открывая Вектору линию огня.
Очередь из штурмовой винтовки ударила по ушам, и звука падающих позади тел Клэр уже не слышала. Снова всё чувство долга и стремление спасти людей перебил страх. Ведь это был голос одного из её печально знакомых сотрудников USS, и девушка уже была готова к «высшей мере» наказания, как до неё донесся голос уже Леона:
— Клэр! — агент подбежал к девушке, помогая ей встать.
Явление Леона моментально успокоило Клэр и все страхи улетучились за секунду. Весь ужас пережитых событий обратился в облегчение и радость видеть любимого человека! Это именно то, чего ей так не хватало в этом разразившемся хаосе!
— Леон! — девушка обняла агента, как в первый раз, ощутив себя в безопасности, будучи при этом в аду. — Не передать, как я рада тебя здесь видеть…
— Не могу сказать, что рад видеть здесь тебя, — чуть отстранив от себя Клэр, признался Леон.
— Заканчивайте оба, — строго вмешался Вектор, взглянув в лицо Клэр. — Редфилд. Вечная заноза.
— А… Мистер Фрост, — обратилась Клэр, осмелев от присутствия Леона. — Вечное проклятье.
***
— Что? И это всё? — искренне удивившись, что за ним пришла не целая рота спецназа, спросил у сотрудника USS сенатор.
— Это всё, — ответил Вектор, осмотрев выживших.
— А где ещё? — насел сенатор, но Вектор не желал и далее идти на поводу зажравшегося пухлячка и решил сразу расставить приоритеты.
— Больше никого не будет. И рекомендую вам помалкивать, сенатор, если хотите выбраться отсюда, — тонкие намёки никогда не были сильной стороной Вектора, но он всё же старался.
— Это угроза, капитан?! — нахально сказал сенатор, даже не обратив внимания на нашивку Службы Безопасности Амбреллы, которая в данной ситуации имела больший вес, чем статус сенатора. Вектор понимал это, как понимал и Леон. Теперь следовало донести эту нехитрую истину до самого сенатора.
Вектор агрессивно взял сенатора за воротник и подтянул к себе, грубо заявив напрямую:
— Слушай меня, пончик в костюме. Мне плевать на тебя и твой статус. Пока ты здесь, ты будешь слушать меня, и если я прикажу тебе сидеть, ты будешь сидеть. Прикажу лежать, ты будешь купаться в выпущенных кишках. Иначе я пристрелю тебя на месте, а в отчёте укажу тебя, как заражённый объект, который подлежал уничтожению. И ничего мне за это не будет. Понял меня?
— Да! — кивнул сенатор, от страха едва не выпустив наружу переработанное его организмом кофе. — Да… Я вас прекрасно понял!
Клэр была поражена подобной жёсткостью и резкостью со стороны Фроста, хоть и прекрасно помнила «их» стиль работы. Но не могла не испытать малой доли душевного удовлетворения, что кто-то, кто стоит выше этого сенатора, наконец как следует приструнил этого «пончика в костюме». Леон был того же мнения, ибо политиков, вроде сенатора, он в крайней степени «не уважал». Хотя его отношение к такому заявлению, как «…пристрелю тебя на месте», всё ещё оставалось резко негативным.
Выпустив из крепкого захвата сенатора, словно тряпичную куклу, он обратился к Лисичке, которой дал едва уловимый знак: «Держи себя в руках». Он видел, как Шерри стала вести себя, увидев своих старых друзей из Раккун-Сити, поэтому понимал, что она ощущает. На едва заметный вопрос: «Можно ли?», был дан такой ответ: «Можно. Но сперва выберемся».
— Лисичка, что у тебя?
— Проверяю, капитан. Ещё две минуты, — отчиталась девочка, которая проверяла уцелевших на предмет заражения с помощью специального прибора, которым научилась пользоваться в рамках стандартной подготовки к противодействию распространения вируса.
Первой была стюардесса. Она покорно дала свою руку оперативнице USS, и та, взяв у нее кровь на анализ, проверила её с помощью устройства. Через три секунды аппарат завершил анализ и на дисплее мигнула зеленая лампочка.
— Вы чисты, — известила Лисичка, и стюардесса, выдохнув с великим облегчением, отошла на второй план.
Следующей была Клэр.
— Вашу руку, — как можно вежливей обратилась Шерри к Клэр, борясь с желанием сорвать с лица маску и показаться перед ней в своём новом обличии. Вектор как-то сказал ей, как её друзья относятся к «Амбрелле», а в особенности к тем, кто ей служит, но Шерри не унывала. Она знала, что Клэр слишком умна, дабы вечно не замечать очевидного. Шерри знала, как переубедить её, поэтому держала себя в руках до момента, пока все они не будут в безопасности.
Клэр с опаской, но дала руку оперативнице Амбреллы и позволила взять у себя кровь. Через те же три секунды аппарат известил о том, что Клэр не заражена.
— Слава Богу… — сказала она.
Следующей была Рани.
— Не бойся, малышка, — ласково сказала Шерри, опустившись перед девочкой на одно колено. — Это не больно.
Как бы очевидно это ни было, но Рани боялась уколов. Девочка первые секунды колебалась, но всё же протянула дрожащую ручку этой Лисичке.
— Вот и всё. Видишь? Совсем не…
Шерри обуял шок. Мигнул красный огонёк, сопровождаемый звуковым сигналом.
Заражена…