Проснулась я резко и поняла вдруг, что лежу у себя в комнате. Погодите-ка… А как я… я что, оставила доходягу и ушла спать? Е-мое! У него ж температура под сорок была! Ничем не могла сбить.
Но вскочив и сделав пару шагов, «очнулась». Нет же, точно помню, что до рассвета сидела рядом, а потом… уснула? Но ведь в сарае! Да как я в спальне очутилась?
Были догадки, но не плохо бы убедиться точно. Пока переодевалась, увидела, что уже первый час. Вот это поспала! Хотя не удивительно…
Я чувствовала себя разбитой, и сложилось ощущение, будто вернулась в прошлое. Когда ухаживала за лежачей мамой и спала, в лучшем случае, по два часа в день.
Наверное, с Димой я словила флешбек, руки действовали по наитию. Уже знали, что делать и как. Хотела ли я реально помочь ему от души или среагировала на автомате, потому что так надо? Не понятно.
Выйдя во двор, напряглась, когда услышала странные звуки из огорода. Сначала зашла в сарай, но Димы там не оказалось. Электронный градусник лежал не там, где я его оставила, а на спальнике, поэтому подошла и посмотрела крайнее сохраненное значение. Тридцать семь и восемь. Ну, не тридцать девять и пять, как было ночью, уже хорошо.
Но напрягло, что дурень с температурой и повреждениями куда-то поперся. Еще и меня, видимо, в комнату отнес. Хотя от последнего открещивалась всеми силами. Может я просто не помню, как сонная поплелась в дом? Было бы не плохо.
Мысли оборвались, стоило мне дойти до огорода. Лучше бы я и дальше спала. Лучше бы у Димы снова была высокая температура! Да лучше бы его здесь, вообще, никогда не было!
А я еще на медведку жаловалась… да она, по сравнению с моим личным капустным вредителем – ангелочек с белыми крылышками!
Да, я не спорю – кусок огорода вспахан, как мне и хотелось. Но… Почему, черт возьми, там, где уже росла рассада? Помидоры, перец и пара грядок петрушки – все это, будто сорняки, валялось под огромными кусками «вспаханной» земли.
Вихрь злобы поднялся внутри неконтролируемым ураганом, и я плотно сжала пальцы в кулаки. Отыскала глазами двух «работяг» и внимательно осмотрела каждого из них.
Преступник был пойман сразу с поличным, потому что у Димы в руках было орудие преступления. Лопата. Увидев меня, доходяга помахал рукой, я же не сдерживалась и в несколько широких шагов оказалась рядом. Ткнула пальцем в грудь мужику, только после заговорила:
- Лучше тебе, Димочка, прямо сейчас воткнуть лопату в землю.
- Почему? – уточнил он и напрягся.
- Да потому, что иначе я ее воткну тебе в одно место!
Вовка, вероятно, хотел выгородить доходягу, потому что дергал меня за одежду:
- Кать, Кать! У нас проблемы…
- Да что ты? – съехидничала, когда уставилась на брата.
Естественно, у нас огромные проблемы! Потому что у меня внутри плескалось ненормальное желание прибить на месте одного наглого вредителя. И, вероятно, на суде меня бы даже поняли!
Но брат в последнее время постоянно ставил меня в тупик:
- Диму укусило насекомое, из-за чего теперь распухло ухо. А еще Дима весь чешется от аллергии.
Рассмеялась, потому что более тупого оправдания давно не слышала. Да ну, они меня разыгрывают, чтобы забыла об испорченных грядках?
- Поумнее ничего не могли придумать? Кто тебя укусил и куда? В петух в жопу?!
Но, присмотревшись к Диме, с горестным стоном закатила глаза. Да он и вправду доходяга! Да ему из дома вообще противопоказанно выходить!
Ухо реально разнесло так, что напоминало мне пухленький вареник. Вдобавок, лицо и шея были покрыты красными пятнами, которые Дима то и дело расчесывал до крови.
- Да ну не трогай ты их, - ударила его по ладони, когда пальцами мужчина в очередной раз чесанул уже приличную рану на шее.
- Ерунда, скоро пройдет, - отмахнулся он, но мужик просто себя не видел в зеркале. И мать родная не узнала бы.
- Идем, примешь лекарство, пока не случился анафилактический шок.
Не дожидаясь от него ответа, схватила за руку и потащила за собой к дому на буксире.
Последнее я, конечно, преувеличила, но зато доходяга сразу затих и шел без возмущений. Не знаю, почему, но завела его в дом и даже позволила войти в свою комнату. Пока искала в аптечке таблетки и мазь, услышала хмыканье.
- У тебя аптечка, как у неизлечимо больной.
Многое осталось после лечения мамы, я не успела сделать ревизию, но и никак не прокомментировала слова Димы. Зато нашла антигистаминные и мазь. Я видела, что одной таблеткой делу уже не поможешь. Упрямый мужик нещадно разодрал несколько покраснений до ран. Какой же он проблемный…
Быстренько сбегала на кухню и набрала воды. Давая все это Диме, высказалась:
- С таким вредителем, как ты, нужно две аптечки иметь под рукой и литр успокоительного. А лучше просто литр с градусом.
А уж глядя, как он грязными пальцами и невпопад пытался мазать раны, застонала под нос. Даже этого нормально сделать не может. Как он дожил до своих лет, диву даюсь.
- Дай сюда.
Отобрала у него мазь, от греха подальше. Склонилась перед ним и осторожными, медленными движениями нанесла на раздраженную кожу. Дима сначала не дышал, а затем заметила, как резко дернулся его кадык. После чего мужчина дышал тяжело и старался не делать вдохи через нос. Ну, понятно…
- Да ладно, я же не из коровника к тебе пришла, чтобы так кривиться.
Спешно отошла и, по правде, стало чуточку обидно. Даже принюхалась к себе, но не воняло от меня! А там кто знает, я же всю ночь провозилась рядом с Димой, а затем уснула. Не было времени ополоснуться.
Чтобы избавиться от собственной неловкости, отвернулась от мужика и стала прятать лекарства в коробку. Упустила момент, когда Дима подкрался ко мне сзади. Уха внезапно коснулся горячий воздух, а по телу пробежали мурашки:
- Кать, ты не так поняла…