Песня: The Cinematic Orchestra – That Home
- Останься.
Это слово еще несколько раз повторилось в моей голове. Я повернулся и неуверенно лег рядом с ней. Она положила голову мне на плечо, а свою израненную руку мне на грудь. Она плакала. Ей больно. И я не знаю, как ей помочь. Поэтому лежу здесь, как дурак, и пялюсь на ее прекрасное лицо. Держу ее за больную руку, совсем легонько, будто она может убежать. Она уснула. Пару раз сжимала мою руку, видимо, снится что-то плохое. Что же случилось? Я должен узнать. Может, я смогу ей помочь. Но, черт, как!? Из того, что она сказала, стало ясно, что кто-то умер. Кто-то очень близкий, иначе бы она не стала громить школу. Не могу понять, как она смогла проломить стену. Она не бетонная, конечно, но все равно довольно крепкая. Нужно будет свозить ее в больницу, узнать, нет ли перелома. Рука опухла. Так. Стоп. Она не моя девушка, она всего лишь моя ученица. Я не должен так о ней печься. И то, что я лежу сейчас с ней, это неправильно. Зачем вообще я привез ее к себе домой?
Я осторожно поднялся с кровати и заменил себя одеялом. Слава Богу, она все еще спит. Я сел в машину, Максим открыл ворота, и я помчался в школу.
Какой же здесь бардак. А еще эта кровь на полу… и на стенах… Ужас.
- Где она? С ней все хорошо? – Спрашивает меня какой-то мужчина. Вид у него встревоженный и глаза… слегка припухли. Он плакал.
- Ммм, я решил не вести ее в таком состоянии в больницу. Обычно они не разбираются и сразу, ну, вы понимаете. Смирительная рубашка. Я отвез ее к себе домой, обработал рану и дал успокоительное. Сейчас она спит.
- Спасибо вам. – Ответил он и потер переносицу – Алиса, что же ты наделала. У нас нет денег платить за этот погром. Еще эти похороны…
- Я все оплачу. - Он удивленно взглянул на меня, и я продолжил. – Это моя вина. Я отпустил ее поговорить по телефону, хотя это у нас запрещено. Я оплачу ремонт школы. Не переживайте. И будет лучше, если Алиса какое-то время посидит дома.
Он кивнул и поблагодарил меня.
- Вы ее новый классный руководитель? – Спросил Андрей Александрович, когда мы шли к его машине.
- Да.
- Когда она проснется, пусть скорее идет домой.
- Я привезу ее.
Он снова кивнул и уехал.
Я забрал ее телефон и одежду и поехал обратно домой. Когда я зашел в комнату, она уже проснулась.
- Я привез твои вещи. Твой отец ждет тебя дома. Собирайся, я отвезу тебя. – Сказал я так ласково, как только мог.
Она кивнула, легонько улыбнулась и стала натягивать шапку.
Ехали мы молча. Мне хотелось утешить ее, помочь, но я не знал, как. Поэтому я просто вез ее домой, иногда поглядывая ей на руку. Она, то сгибала, то разгибала пальцы и каждый раз кривила лицо. Я все больше боялся, что там что-то сломалось.
Она показала мне свой дом. Наконец-то я оказался здесь. Жаль, что обстоятельства такие.
Я хотел проводить ее до самого дома, но она отказалась, сказав, что дойдет сама. А еще она снова обращалась ко мне на «вы». Было глупо подумать, что она посмотрит на меня не как на своего учителя. Видимо, такова моя судьба. Я часто влюбляюсь в тех, кого недостоин.