Меня разбудили лучи солнца. Потянувшись лёжа на кровати, я почувствовала ломоту в теле, будто всю ночь где-то шлялась. Конечно, Абигейл, ты уснула одетой! Замечательно начался денёк, хотя бы школа сегодня закрыта. Проведу этот прекрасный день за своими картинами. Пасха уже через два дня, а я хочу что-то подарить своей семье. Отец непременно повесит картину в гостиную ко всем остальным. Шэрон вытирает с них пыль каждый день, она говорит, что в скором времени они прославятся и, поэтому, их нужно держать в чистоте. Мои картины не такие уж и хорошие, не могу отрицать, что я вкладываю в них всю свою душу, но руки ещё не такие ловкие.
- Аби, ты уже проснулась? - постучала в дверь Шэрон.
- Да! - крикнула я и присела на кровать.
- Могу я зайти?
- Конечно.
Она зашла в полусонном состоянии, зевала и потирала лицо рукой. Её волосы запутанные, они торчали в разные стороны, создавая ещё более сонным вид. Но её глаза снова опухшие и красные, как-будто она плакала всю ночь. Я не могла спросить её об этом, всё равно не узнаю правду.
- Ты чего одетая? - удивлённо спросила она.
- Я забыла переодеться, - я посмотрела на неё с жалостливым лицом.
- Ты же знаешь, я не буду тебя ругать, - усмехнулась она. - Снова мучили воспоминания?
- Да, немного... А давайте вместе приготовим завтрак? - я увильнула от неприятной мне темы.
- Отличная идея! Я сейчас схожу в душ и подойду, - женщина вышла из моей комнаты, прикрыв за собой дверь.
Мне тоже не помешает сходить в ванную комнату, поскорее хочется снять с себя эту одежду.
Поднявшись с кровати, я направилась прямиком в душ. В зеркале появился усталый образ рыжей девицы. Волосы — единственное, что нравилось во мне. Они напоминали маму, такие же медные и шелковистые. Я невольно потрогала их и, закрыв глаза, вспомнила те моменты. Мою неприметную внешность дополняли шоколадного цвета глаза, у мамы были не такие... Я просто не могу вспомнить, всё моё внимание было приковано к её волосам. Но какие были у неё глаза?..
Приняв душ, я вышла в комнату и уже хотела открыть ноутбук, как меня позвала Шэрон.
- Аби!
Я вздохнула, затянула потуже пояс на махровом халате и спустилась вниз.
- А где папа? - спросила я, не увидев его.
- Он на работе, его вызвали, - как-то неуверенно ответила она. Может быть, в их отношениях не всё так гладко?
- Ладно, что будем готовить?
- Недавно, в одной программе, я видела как готовят французскую запеканку с абрикосами. Ты не против? - спросила она, смотря в холодильник.
- Давайте попробуем, я люблю фрукты и запеканку, надеюсь всё вместе будет вкусно, - ответила я.
- Нарезай абрикосы, а я сделаю тесто.
Я достала ингредиенты из холодильника и положила в раковину, чтобы хорошенько их вымыть. Меня не успокаивала мысль, что у них могут быть проблемы. Как я могу им помочь? Может, поговорю с отцом и попробую всё наладить? Домыв фрукты, я положила их на досточку и начала нарезать. Давно я такого не делала, мои руки нарезали как попало и от этого мне стало стыдно. Откуда вообще растут мои руки?!
- Справилась? - улыбнулась Шэрон.
- Да, почти, - улыбнулась я в ответ.
- Давай сюда, этого хватит, - посмотрела она на досточку, но даже заметив неаккуратно нарезанные абрикосы, Шэрон всё равно промолчала и приняла работу.
Смешав все ингредиенты, она поставила запекаться наше блюдо в духовку. Я подошла к шкафчику, достала тарелки и вилки, и накрыла на стол. Телевизор был включён и по новостям показывали катастрофы, которые случились ночью. Мне стало не по себе и я невольно начала вспоминать свой день рождения. Шэрон взглянула на меня и выключила телевизор.
- Я включу радио, послушаем песни.
- Хорошо, - немного отрешённо ответила я.
По радио играла песня, которая есть в моём плейлисте — Jose Gonzales - Crosses. Замечательная песня, если на душе грустно и паскудно. Иногда я под неё засыпаю, а иногда — просыпаюсь. Музыка неотъемлемая часть меня, мои наушники всегда со мной, где бы я не была.
Аромат запеканки разнёсся по комнате, мой желудок заурчал от голода. Я мечтала съесть, хотя бы кусочек. Шэрон вынесла на стол наш кулинарный шедевр и положила мне порцию запеканки. Я попробовала кусочек и захотела ещё. Тарелка быстро опустошилась, но Шэрон, заметив это, отрезала мне ещё один кусок. Теперь в моём списке появилось новое любимое блюдо.
- Всё-таки неплохая запеканка получилась, - сказала Шэрон.
- Не могу не согласиться. Спасибо вам большое, - улыбнулась я и отнесла тарелку в мойку.
- Аби, не хочешь сегодня прогуляться с друзьями?
- Нет, я собираюсь заняться картинами. Вчера я не успела... - я вспомнила про могилу матери, вчера я не зашла к ней, - Я погуляю полчаса и приду.
- Что случилось? - спросила встревоженно Шэрон.
- Всё хорошо! - крикнула я, бежав в свою комнату.
Я надела футболку и джинсы, обула кеды и накинула толстовку. Взяла карманные деньги и положила их в сумку. Как я могла забыть о маме?! Злость на саму себя переполняла чувства. Что с тобой Абигейл? Как ты могла?
Я быстро вышла из дома и направилась в сторону кладбища, оно было в десяти минутах от моего дома. По пути, я зашла в цветочный магазин и купила алую розу, мама обожала этот цветок. Папа всегда дарил ей именно их, теперь настала моя очередь... Отец не приходил на могилу матери уже как год. Я не спрашивала его, ведь это его решение. Может быть, он злился на неё за то, что она покинула нас. А может, просто не хотел вспоминать о ней.
На кладбище тихо и солнечно, я иду по пути, который мне известен. Я протаптываю его каждый раз и каждый раз чувствую себя отвратительно. Солнце ослепляет меня и мне приходится опустить глаза в пол. Кто-то врезается в меня и я поднимаю невольно голову, замечая знакомый взгляд.
- Дарин? - удивлённо спросила я.
- Аттвуд?
- Что ты здесь делаешь? - спросила я.
- Тоже самое хочу спросить и тебя, - он скрестил руки перед собой.
- Я к маме... - тихо ответила я, он лишь стоял и молчал. - А ты?
- Тебе какое дело? - грубо ответил он.
- Значит уйди с моей дороги, - я сказала тем же тоном, что и он.
- Аттвуд, не дерзи мне. Ты моя должница, помнишь? - с ухмылкой намекнул он.
- Помню, Финч, - с омерзением ответила я.
- Знаешь что? Иди лучше к своей мамочке. Только она тебя уже не утешит, - выплюнул он и толкнул меня в плечо.
Слёзы. Снова они выпустили наружу боль, не желая держать её внутри. Он прав, она больше никогда меня не утешит. Мама умерла, о ней остались лишь мои воспоминания и фотографии... Это самое ценное, что есть у меня. Я медленно подошла к могиле матери и присела на колени.
- Привет, мам, - я сменила засохший цветок на свежий. - Как ты там? Надеюсь, хорошо. Прости, что вчера не пришла. Я сама не понимаю, как могла забыть. Ты знаешь же, что я уезжаю? Ты не волнуйся, я тебя не оставлю. Каждые каникулы я буду приезжать к тебе и приносить твои любимые цветы. И... У меня всё хорошо, я стараюсь учиться, рисую, вот сегодня буду снова творить. Знаешь, скоро праздник, и я хочу удивить папу, ты прости его... Прости, что он не приходит. Глубоко в душе, он любит тебя... До сих пор... А теперь прощай, я люблю тебя, мам...
Я встала с колен, отряхнула джинсы и направилась в продуктовый магазин. Хотелось купить чего-то сладкого, чтобы утихомирить боль. Давно я не ела шоколада. По пути, я молила Бога, не встретить Дарина. Он всё равно засранец, использует людей ради своей выгоды. Кто его изменит? Я пожму ему или ей руку, это будет поступок года.
В магазине у меня разбежались глаза, хотелось забрать все сладости и убежать, но я же не воришка, у меня есть свои собственные деньги. Я работала летом в кафе и откладывала зарплату на всякий случай. Вдруг, я бы не поступила на бюджет.
Руки потянулись к нутелле. Главное не съесть всю банку за раз, иначе те мерки, которые снимала Шэрон для выпускного платья, придётся заново замерять.
- Ты следишь за мной? - спросил голос сзади. Конечно, "мой герой" оказался рядом.
- Нет, я покупаю сладкое.
- А не растолстеешь? - засмеялся он.
- Нет, - не поворачиваясь ответила я.
- Я кажется придумал, что ты должна сделать. Говорят, ты отлично рисуешь, - я сразу же глянула на него с удивлением. Что он задумал?
- И что же это?
- Завтра узнаешь. В два часа дня возле строительного магазина, - сказав, он купил сникерс и вышел из магазина.
Я должна буду рисовать картину? Но зачем тогда строительный магазин? Или он придумал что-то похуже?..