Очередная вечеринка по случаю дня рождения нашего любимого будущего Альфы. Ха. Не моего любимого будущего Альфу. Я ненавидела этого ублюдка. Он разбил мне сердце, не задумываясь. Чем я заслужила это, я так и не получила от него должного объяснения. Если не считать частых оскорблений, с чего бы ему хотеть быть с кем-то вроде меня? Неужели я показалась ему похожей на Луну мэйджер? Я понятия не имела. Как, черт возьми, выглядела Луна мэйджер в его глазах? Без сомнения, какая-нибудь белокурая красотка. Это были волчицы, с которыми он обычно проводил время в нашей стае. Те, кто поклонялся земле, по которой он ходил. Которые выполняли все, что он от них требовал. Те, в ком я сильно сомневалась, читали гораздо больше, чем их школьные задания.
"Бейли!" — крикнула мне мама с лестницы нашего семейного дома. "Ты можешь поторопиться?!"
"Мне действительно нужно идти на вечеринку?" — Ответила я. "Говорю тебе, Майлз не будет беспокоиться, если меня там не будет!"
"Но твои тетя и дядя будут. И я не собираюсь снова объяснять им, почему тебя нет". — Моя мама продолжает кричать. "Неужели ты не понимаешь, сколько событий ты пропустила в этом году, и все из-за того, что уткнулась в книгу?"
"Да, Бай-бай. Такая зануда. Неудивительно, что у тебя нет друзей". — Моя сестра Морган хихикает за дверью моей спальни.
"Отвали". — Прошипела я. "У меня есть друзья".
Я вылетела из своей комнаты и помчалась вниз по лестнице к своей ожидающей семье. Я планировала поприветствовать именинника, хотя ему было все равно. Я знаю, что он предпочел бы вообще меня не видеть. А потом я бы прокралась домой.
"Фу, ты это носишь?" — Спросила Морган.
Я посмотрела на свои узкие черные брюки и белую майку,— отлично. Я не могу победить. Моя сестра, которую, очевидно, без моего ведома называют королевой моды, не одобряет ничего из того, что я ношу. Ну что ж, я одета и ношу это. Я думаю, это хорошо смотрелось с моими черными босоножками на толстой подошве, которые были на мне…
Я сердито посмотрела на сестру и вышла за дверь. "Так мы идем или нет?" — Я набросилась на них всех, не в силах дождаться следующего месяца, когда я уеду поступать в университет. Отойди от них и от этой своры!
Когда мы прибыли, вечеринка была в самом разгаре, из динамиков гремела музыка, а парочки целовались на каждом свободном месте, поэтому я отвела взгляд, когда мы шли по коридорам "парк хауза" в гостиную, где, без сомнения, Майлз правил своими людьми. Весь такой важный, как будто он был неравнодушен к тому, чтобы считаться с собой.
"Почему ты здесь?" — Голос Майлза заполнил мой мысленный канал еще до того, как я полностью вошла в комнату сразу после своих родителей.
"Отлично. У меня не было выбора. Поверь мне, я бы предпочла, чтобы этого не было", — огрызнулся я в ответ.
Я уже порядком устала от того, как он обращался со мной. Да, он планировал отвергнуть меня. Решил, что я не для него, но он мог бы оставить все как есть. Мне не нужно было, чтобы со мной обращались как с изгоем общества из-за того, что он решил, что я ему не подхожу. Я не думаю, что заслуживала этого. Я достаточно натерпелась травли в старших классах, но мне нравилось учиться.
"О, я не хотел, чтобы меня обижали. Прошу прощения? Ты намекаешь, что не собиралась приходить на вечеринку своего будущего Альфы?" — Майлз говорит с некоторой серьезностью.
"Майлз, ты только что спросил, зачем я вообще пришла. Теперь ты спрашиваешь, не собиралась ли я прийти? Определись". —возразила я.
"Помни, кто я такой, Бейли. Ты не выше меня. И никогда не будешь. Ты могла бы быть равной мне, если бы я считал, что ты подходишь на роль моей пары, но нет. Ты недостойна этой чести". — Он усмехается.
Я почувствовала, как меня охватывает гнев. "И ты думаешь, я бы не отвергла тебя? - Нет!" — огрызнулась я, направляясь обратно к выходу, не желая больше здесь находиться. Пока не почувствовала, как чья-то рука схватила меня сзади за майку и дернула назад.
Я подняла взгляд и увидела темные глаза Майлза. Он насмешливо смотрел на меня сверху вниз. Будущий Альфа нашей Стаи. Самый высокомерный человек, которого я когда-либо встречала. С одним, к счастью, мне больше не пришлось дружить, потому что этот тупой ублюдок предпочел отвергнуть свою суженую, даже не дав ей шанса. "Куда-то собираешься, Бейли?" — спросил он, и в его голосе послышалась злоба.
"Ну, я думаю, ты спрашивал меня, почему я здесь, и я предположила, что ты хочешь, чтобы я ушла". — Я сказала ему.
Майлз наклоняет голову так, чтобы она была на одном уровне с моей, и глубоко вдыхает, словно все еще наслаждается моим запахом. В последнее время он делал это много раз, что я нахожу довольно странным. Но я не обращаю на него внимания, когда он наклоняет голову, чтобы посмотреть на меня: "Хм, я думаю, моим маме и папе будет что сказать, если ты уйдешь. Их маленькая умница Бейли. Боже упаси". — Он прижимается своим лбом к моему. "Просто держись от меня подальше и не порти мне удовольствие".
Я недоверчиво качаю головой, глядя, как он уходит. Он хоть на мгновение подумал, что я бы подошла к нему, если бы могла этого избежать? Я бы предпочла быть где угодно, только не рядом с ним!
"Бейли, зачем ты пристаешь к моему другу?" — Я услышала, как мой брат Джордан потребовал ответа, когда он внезапно приблизился, заставив многих людей обернуться и посмотреть на меня. Замечательный. Нет ничего лучше, чем начать сплетничать в стае. Я уверена, Майлз был бы признателен за это!
"Я не приставала к нему, он пришел поговорить со мной. Спросил, зачем я пришла". — Я рассказал ему, и мой брат рассмеялся. Он такой же идиот, как и Майлз. Все мои друзья, у которых есть старшие братья, ненавидят то, как они заботятся о них. Я? Нет, это мой старший брат руководит всеми травлями и ведет себя по отношению ко мне как полный придурок. Его очень смущает тот факт, что его младшая сестра далека от того, чтобы принадлежать к популярной группе, и, по его словам, "слишком увлекается своими книгами". Честно говоря, я думаю, что вся моя семья, так или иначе, испытывала ко мне огромное смущение.
"Что ж, в его словах есть резон. Не похоже, что ты присоединишься к празднованию. Скорее всего, ты будешь сидеть где-нибудь в тихом уголке и читать". — Поддразнивает он.
"Ну, это, безусловно, доставляет больше интеллектуального удовольствия, чем кто-либо из вас", — ухмыльнулась я ему, отходя от своего брата, который стоял с растерянным видом. Я уверена, что он понятия не имел, что я имела в виду. Самое страшное, что он будет следующим бета-тестом стаи. Да помогут Небеса нашей стае. У него и Майлза была только одна мозговая клетка на двоих, и она была общей, я уверена в этом! И даже тогда, я думаю, она была перезаряжаемой и начала быстро терять энергию и знания! Они закончили среднюю школу только потому, что платили людям за то, чтобы они выполняли за них их работу.
Когда я выскользнула из оживленного зала ожидания на верхнюю площадку лестницы, где надеялась прятаться как можно дольше, позади меня послышались шаги. Я быстро обернулась, надеясь, что это просто кто-то направляется в свою спальню или даже в одну из свободных ванных комнат на этом этаже. Но, к сожалению, удача сегодня была не на моей стороне. Нет. Майлз следовал за мной. Брови приподняты, и вид у него был довольно раздраженный.
"Эй. Я хочу с тобой поговорить", — потребовал он.
"Минуту назад ты просил меня уйти, не так ли?" — Я спросила его.
"Я так не думаю, думаю, это было скорее из-за того, почему ты оказалась здесь", — с ухмылкой говорит Майлз. Сидя на верхней ступеньке рядом со мной.
"Майлз, на твой день рождения здесь собралась целая компания, я уверена, все, о чем ты хотел со мной поговорить, может подождать". — Я пожала плечами, отчаянно желая спокойствия, что, учитывая оглушительный ритм музыки, было бы непросто.
"Нет. Почему ты не сказала мне, что уходишь?" — спрашивает он, как будто злясь на то, что я не дала ему знать. С чего бы мне ему говорить?
"С чего бы мне это делать? Мы не друзья, Майлз. Ты тоже пока не мой Альфа. Это было согласовано с моими родителями, и твоим отцом, как Альфы". — Я объяснила ему, не понимая, почему это вообще его беспокоит. Если уж на то пошло, я думаю, он был бы рад избавиться от меня.
"Но ты все равно уезжаешь". — бормочет он.
"Обычно так и происходит, когда ты поступаешь в колледж или университет. Да". — Я снова пожала плечами.
"А поближе к дому ничего не было?" — шипит он. "Потому что, как мне кажется, ты выбрала самый дальний".
"Какое это имеет значение для тебя? Ты ненавидишь меня. Меня здесь не будет, и ты добьешься своего, если захочешь избавиться от меня". — Огрызнулась я, по-настоящему устав от его попыток диктовать мне, что я должна и чего не должна делать. Я усердно училась в школе, поэтому смогла это сделать. Мои родители поговорили с моими тетей и дядей, Луной и Альфой нашей стаи, чтобы они дали мне специальное разрешение на учебу в университете за пределами штата, сказав, что это то, о чем я мечтала. Меня ничто не удерживало. И, учитывая тот факт, что Майлз не хотел видеть меня своей парой или своей Луной, я действительно не хотела. Правда, никто из них об этом не знал. Это был наш личный секрет.
Даже несмотря на то, что с тех пор, как появился мой волк, я чувствовала к нему влечение как к своей паре, я все равно находила его по-настоящему отталкивающим. Он вызывал у меня отвращение. Хотя, из-за боли, которую он испытывал, когда спал со множеством волчиц, посещавших его постель, мне было еще легче ненавидеть человека, которым он стал. Я все еще понятия не имела, что я такого сделаю, чтобы заслужить такое отношение со стороны этого человека, кроме того, что я не принадлежала к популярной группе. Но я знала, что заслуживаю лучшего, чем он.
Майлз взглянул на меня, на мгновение на его лице появилось задумчивое выражение, почти заботливое, прежде чем его сменила жесткость. "Это правда. Больше мне не придется видеть разочаровывающую неудачу, которую потерпела богиня луны, связав меня с тобой. По крайней мере, в ближайшие несколько лет. Кто знает, может быть, ты встретишь кого-нибудь там. Я предлагаю тебе это сделать. Тогда тебе не придется возвращаться, потому что я, как Альфа, буду искать свою Луну".
"Майлз, мне, честно говоря, все равно, найдешь ли ты кого-нибудь еще". — Сказала я ему, собираясь встать и направиться домой, не желая больше ни минуты находиться в одном месте с ним.
Когда я собралась уйти, он схватил меня за руку и притянул к себе, так что я снова оказалась рядом с ним на верхней ступеньке лестничной площадки первого этажа нашего барака. "Ты всегда такая праведная, правда, Бейли? Ты говоришь, что тебе все равно? Посмотрим. Что ж, это будет на моих условиях. Я, Майлз Девенпорт, отвергаю тебя, Бейли Уэст, как свою суженую... " — начал он, и у меня закружилась голова, когда до меня дошли его слова. Осознание и мучительная боль от происходящего стали для меня невыносимыми…