- Ох, Александра! – Зак остановился, опустил меня и взял в свои ладони мое лицо, - Ты даже не представляешь, что ты делаешь.
- Зато я представляю, что делаешь ты.
- Хотел бы я быть полностью уверен, что у меня все получается. Идем за стол, иначе я не выдержу. Как так? Почему рядом с тобой я не могу думать больше ни о чем на свете?
- Если ответишь мне на такой же вопрос, то и я отвечу тебе. А пока, я не знаю, – он помог мне сесть, надо отвлечься, надо отвлечься. Я так хотела продолжения. И совершенно не хотела есть. – А ты не знаешь, тут поблизости есть ночной клуб? Такой же, как и этот ресторан? Я бы в следующий раз, отправилась туда.
- Хочешь потанцевать? Ладно, я что-нибудь придумаю. Итак. Основное блюдо?
- Я уже не хочу. Я не голодна.
- Нет, ты обязана попробовать! Я обещал шеф-повару.
- Ну, если только шеф-повару…
Да, такую пасту я ела впервые в своей жизни. Нежная, с потрясающим соусом. Где он нашел такой ресторан итальянской кухни?
— Это что-то, – я отодвинула от себя пустую тарелку, - Я никогда не пробовала ничего подобного. И я съела все. - Мне понравилось, очень. Я бы лично сказала большое спасибо шеф повару.
- Да? – он усмехнулся, - Я передам ему. Десерт?
- А еще и десерт? – я отпила глоток воды.
- Да, только он гораздо проще – мороженое.
- Нет, уволь. Такими темпами, мне придется записаться в тренажерный зал.
- Могу предложить воспользоваться моим.
Зак вальяжно откинулся на спинку стула и насмешливо смотрел на меня.
- А у тебя есть?
- Есть. Ты не знала?
- Нет…
- Выходит, твой нелюбопытный нос не покидал пределов гостиной, кухни и моей спальни?
- Ну, почему? – я подалась вперед. – Моему нелюбопытному носу вполне нравилось в гостевой комнате. А еще вот в том плетеном кресле. Но, его, мой нелюбопытный нос, насколько я помню, приглашали в кино?
- В кино? – Зак принял мою игру. Растрепал волосы на затылке и ухмыльнулся. - Ладно, значит, идем в кино, на последний ряд и самый поздний сеанс.
- Да, вот только надо расплатиться, – я кивнула на наш столик, - У тебя с собой есть наличные?
- Нет, – он усмехнулся.
- И у меня тоже. А карты здесь принимают?
- Боюсь, что тоже нет. Хозяин ресторана предпочитает другой вид оплаты.
- Я так и поняла, – я убрала салфетку с колен и положила её на край стола. - Придется отрабатывать: убирать со стола и мыть посуду.
- Других вариантов нет? Лекс, я вовсе не этот способ оплаты имел в виду. И ты прекрасно…
- Я поняла - я покачала головой, - Но, Нелли завтра выходная, насколько я помню. Да и потом, все это быстро. У вас же, мистер, есть посудомоечная машина? Спасибо. Ужин был потрясающий.
- Я рад, что тебе понравилось. Но вечер в самом разгаре.
Зак стоял рядом с большим телевизором в гостиной и перебирал диски, предлагая мне фильмы на выбор:
- «Сумерки»?
- Нет, увольте, сэр, – я засмеялась.
- Да ты что? А как же: «Это же Эдвард Каллен»? кто мне втюхивал про Роба? – он притворно вытаращил глаза.
- Я тогда шутила. И просто подначивала тебя, – я хохотала.
- Знал бы я это тогда, головы бы тебе не сносить! Хорошо, а как «Эдвард руки-ножницы»? Джонни Депп? Он нравится девчонкам. Или, может что-нибудь с Лео? «Титаник»?
- Ты хочешь напичкать меня романтической хренью? Ну, тогда, - я прикусила ноготь на указательном пальце, - я не против Троя Болтона, все три фильма. Нет? – теперь я смеялась над ним, - А «Чарли»?
- Лекси, уволь. Я никак не думал, что ты…
- Ну, хорошо, а «Счастливчик»?
- Хочешь «Счастливчика»? Ты серьезно? Ну, нет, Лекси, ты не такая. Когда ты стала фанаткой этого слащавого придурка?
Мне нравилась его самоирония. Нравилось то, что он без обид втягивался в этот шуточный словесный поединок. Нравилось смешить его. И хотелось, чтобы он смеялся надо мной…
- А если ты знаешь, то зачем предлагаешь мне все это? Все, давай «Классный мюзикл», и я не шучу.
Ой, с «Мюзиклом» я, пожалуй, переборщила. Я и сама не готова сидеть и смотреть, как он был когда-то счастлив с Ванессой, и пусть это было черт знает сколько времени назад, но все равно. А если он согласится? Тогда, все его слова, что уже все прошло, сплошной блеф, и значит, он что-то чувствует к ней до сих пор. Как-то неприятно было думать об этом.
- С первого фильма? – Зак насупился и все веселье куда-то исчезло.
- Нет, - я отвернулась к окну. И чего он так внимательно уставился на обложку диска? - Я неудачно пошутила. Может, просто посмотрим телевизор? Какой-нибудь нейтральный канал?
- Лекси? Все в порядке?
Я вздрогнула от неожиданности, его голос прозвучал у самого уха. Как он умудрялся передвигаться так бесшумно?
- Да.
Я повернула и посмотрела на него. Мне показалось, что в его глазах играли смешинки.
- Идем, я уже поставил фильм.
- Ка-какой? – ой, мамочки, ну я и влипла.
- Смотри своего «Счастливчика», – он, улыбаясь, потащил меня на диван и сам сел рядом. – Последний ряд и самые лучшие места.
На экран мелькали первые кадры: название киностудий. Я села в уголок, поджав под себя ноги, на противоположную сторону от Зака:
- А ты? Ты будешь мне рассказывать, как снималась каждая сцена?
- С чего ты взяла?
- Ну, разве не так делают все актеры?
- У тебя много знакомых актеров, кто делает именно так?
- Нет, по правде говоря, у меня только один знакомый актер.
Зак сел ближе к подлокотнику дивана, подтянув одну ногу к груди, и положил на неё руку. Похлопал по сиденью рядом с собой и поманил к себе:
- Я же сказал: самые лучшие места. Иди сюда, цыпленок, - Он притянул меня к себе, уютно устраивая между своих ног и обнимая другой рукой. – И ты опять врешь. Ты знакома с Робом, с Сэттом, с Максом, с Эшли.
Я не смогла скрыть улыбки, как и не смогла удержаться от того, чтобы не подтрунивать над ним:
- Ну, именно Паттинсона я и имела в виду. Всегда забываю, что вы, сэр, тоже актер. Кстати, а кто играет в этом фильме? Метт Деймон? А может, Райан Гослинг? А, нет, это же не «Дневник памяти». Черт, и не Ченнинг Тейтум? Это не «Клятва»? Вот зараза! Что ты мне поставил?
- Александра, прекрати, – Зак хохотал до слез. - Только то, что ты просила, смотри.
- Ну и кто там играет? – на экране пошла заставка фильма, - Что, Зак Эфрон? И кто это? Никогда не слышала о таком. И что это за фигня?
- Фигня? Да будет тебе известно, что эта «фигня» собрала в прокате почти сто миллионов долларов. Я из качалки месяцами не вылезал, чтобы нарастить эти чертовы мышцы. И потом сидел на диете, чтобы сбросить вес, ну, берегись, несносная девчонка. Ты за это поплатишься!
Он принялся меня щекотать, и я извивалась и смеялась, визжала до слез, прося его остановиться.
- Все! Все, пожалуйста, перестань! Я не могу больше. Я сдаюсь. Я поняла свою ошибку. Зак Эфрон – величайший актер всех времен и народов. Он кумир поколений, он секс-символ нашей эпохи. Все! Я больше не знаю, что сказать. И я боюсь щекотки, – я визжала и хохотала, извивалась под ним и не могла остановиться.
- Ну, достаточно было и последних слов.
- Что? – я выпрямилась и во все глаза смотрела на него.
- Все, уже ничего, - он с серьезным видом уставился на экран, - Ничего.
Я снова прыснула со смеху, но и Зак не выдержал:
- Кумир поколений. Секс-символ. Александра, у меня нет слов!
Через пару секунд мы оба смеялись так, что долго не могли остановиться. Я откинулась ему на грудь, и, прикрывая ладонью рот, пыталась совладать с дыханием и унять смех. Но вот Зак убрал мои волосы с плеча и коснулся губами открывшейся шеи. А его руки ласкали грудь и живот сквозь тонкую ткань летнего платья. Я таяла.
- А если я снова сбегу?
- Сейчас? – Зак усмехнулся, и одним неуловимым движением повернул меня так, что я лежала на диване, под ним, - Теперь я тебя никуда не отпущу, и не надейся, теперь я знаю, за что мне стоит бороться.
И все перепалки, и шутки были забыты. Остались только мы и все те звёзды, которые летели на нас с неба…
Вот так сидеть на нем верхом, обнимать за шею, тереться щекой о его макушку и выравнивать дыхание. Все. На этот момент мне ничего больше не надо было от жизни.
Зак сполз по спинке дивана, увлекая и меня за собой, и нежно поглаживал мою голую спину.
- Я же обещал, только лучшие места…
- Угу, - я не могла открыть глаза. – Это было самое незабываемое свидание в моей жизни…
- Наше первое официальное свидание… Мне оно тоже запомнится надолго.
- И чем?
Я пропускала сквозь пальцы шелк его волос и медленно приходила в себя.
- Знаешь, - Зак, весьма довольный собой, усмехнулся. - Не у каждого получается на первом свидании развести девушку на секс.
- Мне стоит быть польщенной или сгореть со стыда?
- Не знаю. Я пока не решил. – Он выпрямился и положил подбородок на моё плечо. – Цыпленок, а ты в курсе, что фильм давно кончился. Нам пора покидать кинозал. Позволите ли вы мне проводить вас?
Он немного отстранился и насмешливо смотрел на меня, предлагая вот такую игру.
- Конечно. Только… пожалуй, лучше одеться. Я, хоть и живу тут совсем недалеко, но шокировать своим видом окружающих… Поэтому, будьте любезны, подайте мне свою футболку.
- А вот мне, - он потянулся за майкой, которая валялась рядом с ним, на диване, - шокировать окружающих не впервой, дойду так.
- Нет, – я поправила на себе футболку. – Пожалуйста, оденься. Хотя бы…
- Хорошо, – он усмехнулся и подхватил трусы. – Что ж за девчонка мне досталась. Просто прелесть. Пять минут назад вытворяла тут со мной такое. А теперь решила проявить скромность.
Я встала и собирала с пола наши раскиданные вещи, наклоняясь за ними. И я не знала, что ответить ему. Я и сама понять не могла, как способна на такое. Зак выхватил у меня одежду из рук, скрылся с ней, судя по всему, в той самой кладовке, ворча под нос что-то типа: «Пусть Нелли сама с ними разберется. О, забавные медвежата! И как я раньше не разглядел?», и вернулся ко мне. Протянул руку и повел к лестнице.
- Знаешь, пожалуй, я никогда вот так, пешком, не провожал девушку до дома. Подвозил, да. Но вот так… и мне это нравится. Так, где ты живешь?
О, игра продолжалась. Ну, ладно.
- Тут недалеко. Вверх по улице и направо. – Я первая поднималась по лестнице, спиной, держа Зака за руку и не отводя от него глаз. – Мне кажется, ты разочарован во мне…
- С чего ты взяла?
Ох уж эта его приподнятая в удивлении бровь.
- Ну, ты не попросил мой номер, и свой телефон мне давать не спешишь. А я должна спросить у тебе, позвонишь ли мне еще?
- Промашка, – Зак усмехнулся. – Ты забыла, что я звонил тебе, приглашая на свидание? Так что, твой номер у меня есть. Так ты здесь живешь?
Мы дошли до его спальни и остановились у двери.
- Угу.
Черт! И, в самом деле, настоящее свидание! Он стоял и так смотрел на мои губы. Я нервно сглотнула и облизала их. И сама сделал шаг к нему. И снова он владел мной. И все плыло куда-то…
- Как думаешь, твои родители уже спят?
К чему он это спросил? Я ничего не понимала. Он что, собирался звонить моим родителям сейчас? Зачем?
- Если спят, мы могли бы тихонько пробраться в твою комнату. Кажется, того раза в кино мне было мало.
Я хихикнула. Так вот он о чем? Игра в «настоящее свидание» продолжалась?
- Знаешь, я живу тут одна.
- Правда? – он отпустил меня на расстояние вытянутой руки. – Так чего же раньше не сказала? Для кофе поздновато… Чай? Нет? Ну, тогда, угости меня стаканом воды, в горле пересохло…
Я хохотала. А Зак, не дожидаясь приглашения, сам открыл дверь в комнату, целуя и подталкивая к кровати…