Сквозь сон я слышала приглушенные голоса Зака и… Дилана? Я хотела проснуться, но вот глаза никак не хотели открываться. Значит, мы уже приехали? И видимо, только что.
- А, блудный сын решил навестить родителей?
- И я безумно рад тебя видеть, братишка.
И тут раздался лай. И не одной собаки. И радостный голос Зака:
- Иди! Иди сюда, скорее! Я соскучился! Кто тут мой пес? Кто мой пес? Лапу еще протягивать не разучился? Вот, молодец. Молодец! Ну, что, бродяга, поедем домой? Поедем! Ты должен мне помочь. Может, если я привезу тебя, то и она согласится остаться? А что? Кому-то же надо будет приглядывать за тобой? Скажем, что тебе одному скучно, что с тобой надо гулять и играть. Как думаешь, согласится? Вот только я не знаю, любит ли она собак?..
Я старалась не рассмеяться. Интересный способ заставить меня перебраться к нему. Да, он не сдавался. Собака. Я люблю собак. Только надеюсь, что она не огромная.
- Ну, ты подумай, – в голосе Дилана слышался сарказм. – Он решил и псину забрать.
- Решил. Лиз.
Я с трудом разлепила один глаз, значит, девушка Дилана тоже здесь. Ну, да. Я пыталась рассмотреть её, не сильно поднимаясь на сиденье.
- Зак! Я рада тебя видеть.
Высокая шатенка, одного роста с Заком, стройная, длинноногая. Ну, может высокая для меня… А я маленькая. Цыпленок… Она обняла Зака, поцеловала его в щеку и отошла назад на пару шагов. В руках у неё была пластиковая летающая тарелка, видимо, они с Дилом играли с собаками. О, а вот и собаки. Две! Одна крупная, похожа на ретривера светлой окраски. А вторая черная, смешная. С такой забавной белой манишкой. И выражение мордашки у неё такое милое. Да, мне она понравилась, определенно. Вот только, какую из них Зак хотел забрать?
- Ну и какого хрена ты приперся? Решил, что с помощью родителей сумеешь уговорить меня вернуться к тебе? Не выйдет. Я скорее сниму комнату в общежитии.
Зак стоял спиной ко мне, теребил ухо ретвивера, чуть наклонившись к псине, и говорил с братом:
- Комнату? В общежитии? Для магистрантов?
- Да. И чего ты все время переспрашиваешь?
- Еще один быстрый ремонт и замена мебели? Дил, ты вернешься.
- К тебе, после того, что ты натворил? Ты упустил свой шанс. Черт, Зак, я не хочу снова сраться с тобой, но… она ведь любила тебя. Что такого можно сделать девушке, что она удирает от тебя сломя голову? Я потерял с ней связь. Она все оборвала, все. Все контакты. И виноват в этом ты. Если я узнаю, что ты каким-то образом причинил ей боль...
- Еще один! Будешь смотреть за мной «в оба»? – Зак обернулся на машину. Черт! Я знала, что он не мог видеть меня. Стекла тонированы. Но мне был не по себе. - Дил! И ты мог бы не орать? Уверяю тебя, не сделал я ей ничего такого, за что мне стоит намылить шею. Лекси жива и невредима. И вполне счастлива, можешь быть уверен.
- Откуда тебе-то это знать? Ты видел её? Не думаю, ты не рискнешь. А вот слежку за ней устроить...
Но Зак и не слушал брата, твердил своё:
- И что значит «любила»? Я думаю, что она любит.
– Да, вот только не тебя.
- Знаешь, застранец, лучше заткнись. И хватит говорить о Лекси, - Зак и сам повысил голос. А я вжалась в спинку кресла. - Я приехал не один.
- И с кем? Кого ты приволок с собой?
- Я приехал со своей девушкой.
- С девушкой? Ты Мишель имеешь в виду? Да ты с ума сошел? Мама тебя с ней на порог не пустит.
- Господи! И ты туда же?! Мишель не моя девушка. И никогда ею не была. Тебе, как никому другому известно это. И ХВАТИТ ТАК КРИЧАТЬ. Лиз, может, ты угомонишь его?
- Да с чего бы? Кого мне боятся? И почему я не могу разговаривать громко?
- Потому что она спит.
- Спит? Кто? Твоя девушка? Где ты её подобрал? И если это не Мишель, то, за сколько баксов эта девица согласилась на эту роль?
- Дилан! Если ты не хочешь, чтоб я сломан тебе нос, ты сейчас же замолчишь.
- Правда, Дилан, - Лиза подошла к парню и положила руки ему на плечи, - Ну что ты взъелся на Зака? Это его жизнь…
- Ну, да, и он вправе делать с ней все, что хочет.
Я видела сквозь затемненные окна, как Зак сжал губы и пошел к машине. Он открыл дверь со стороны водителя и, привстав на одно колено на сиденье, потянулся ко мне:
- Привет, – он улыбнулся мне.
- Привет.
- Лекси, прости. - Зак смущенно смотрел на меня. - Мы тебя разбудили? Этот засранец… Уверяю тебя, он возьмет все свои слова назад. Я заставлю.
- Нет, я не хочу, чтобы вы ссорились из-за меня…
- Он просто глупый мальчишка. И еще многого не знает, - Зак быстро поцеловал меня, - Ну, готова?
- Нет, - я покачала головой и подтянула ноги к груди, обхватив их руками. – Можно я останусь здесь?
- Конечно. Тебе приоткрыть окошко? Чтоб было больше воздуха? Ну, ладно, еду я буду тебе украдкой таскать, а вот как быть с туалетом? Он в доме. И я хочу тебя кое с кем познакомить. Все, хватит трусить. Давай, вылезай, я помогу.
- А я трушу! И, должно быть, выгляжу ужасно…
- Ты выглядишь восхитительно: сонная, разнеженная и такая желанная. И я бы занялся с тобою любовью прямо тут, и прямо сейчас, но, боюсь, что это невозможно. Давай, цыпленок, пора.
- Я не цыпленок! И, пожалуйста, не называй меня так при своих родителях.
Но в ответ я слышала довольный смех. И вот Зак открыл передо мной дверцу машины, но встал так, что загородил меня от Дилана. Да это и не мудрено, с моим ростом, без каблуков, я чуть выше его плеча. Он крепко обнял меня и поцеловал в висок, шепча на ухо:
- Не дрейф. Все будет хорошо.
Он повернулся, все еще пряча меня за своей спиной:
- Элизабет, Дилан, позвольте представить вам мою девушку, - он вывел меня из-за спины, довольно улыбаясь, - Александра…
Но договорить ему не удалось. Дилан мчался к нам, радостно улыбаясь, и сгреб меня в охапку:
- Лекси!
- Александра, – голос Зака звучал как-то слишком угрожающе.
- Да пошел ты, – Дилан отмахнулся от брата, приподнял меня над собой и кружил. - Лекси! Вот это да! Как же я рад тебя видеть.! Ты простила его? Как вы помирились? Я так рад. Лиз, - он поставил меня на землю, — это – Лекси. Я столько тебе о ней рассказывал.
- Дилан, я тоже рада тебя видеть. И я скучала, мне не хватало тебя. Только не говори об этом своему брату, - я покосилась на Зака, - а то он меня прибьет, чего доброго. Элизабет, - я протянула девушке руку. — Я очень рада познакомиться. Дилан мне много рассказывал о тебе.
Мы же ровесники? Да? Насколько я помню.
- Да, и мне тоже, очень приятно.
Она с недоверием и удивлением смотрела на меня. Как будто ожидала увидеть на моем месте кого-то другого. И не просто смотрела, беззастенчиво рассматривала.
- Дил, будь добр, отпусти Александру. Лекси, - Зак протянул мне руку, - иди сюда. Прости, брат, я помню всю вашу дружбу, но Лекси моя девушка.
Я улыбнулась, подошла к нему и обняла, устраиваясь у Зака под рукой.
- Да, вот так лучше, – он обнял меня, положив руку на плечо. – И вот, - он свистнул, и обе собаки кинулись к нему. – Это Паппи. – ретвивер встал на задние лапы и, доверчиво опираясь на Зака, стал лизать его в лицо. – А та, что тычется носом тебе в ноги, Шаппель. Кого из них заберем?
- Я еще не знаю, - я вывернулась из-под руки Зака и присела перед собакой. – Ну, давай знакомиться?
Я играла с собакой, позволяя ей обнюхивать меня и лизать раскрытые ладони. А Динал стоял надо мной и не унимался:
- Вот это сюрприз, Лекси. Я не ожидал, ну честно. Как у вас все получилось? Как он нашел тебя? Да, и что с твоим телефоном?
- Я нашел. Это было не так уж и трудно. Ты же знаешь, Сэм умеет выуживать информацию из людей, а там лишь дело техники. Уболтать эту девчонку и пихнуть её в самолет.
- И он уболтал? – Дилан привлек к себе Лиз и тоже обнял её.
- Уболтал, – я улыбнулась, - Он умеет это делать.
- Да, это он умеет, - Дилан усмехнулся. – Когда ты приехала?
- Неделю назад.
- Я потом расскажу тебе, как я уломал её.
- Стало быть, уломал…
И чего Дилан-то выглядел таким довольным?
- Уломал. – Я вздохнула. – Правда, я до сих пор понять не могу, как я так быстро согласилась.
- А чего тянуть? – Зак кинул мяч собаке. И та, с громким лаем, кинулась за ним. – Теперь-то уж я точно знаю, как надо с тобой действовать. Ставишь перед фактом, и всё!
- «Ставишь перед фактом», - Дилан передразнил брата. – Лекс, он водит тебя куда-нибудь поразвлечься? Или, запер дома и никуда не выпускает?
- Дилан, я живу в общежитии.
- Пока.
Но я проигнорировала его слова:
- И да, он развлекает меня, как может. Вот вчера мы были в ресторане, с потрясающей итальянской кухней. А потом пошли в кино. И, этот ресторан мне понравился больше, чем все на свете вместе взятые. Знаешь, такой уединенный, с открытой террасой, откуда открывается захватывающий вид на город.
- Итальянский, с открытой террасой… Стало быть, вы были дома? Он заставил тебя готовить?
- Нет, я же говорю, Зак пригласил меня в ресторан.
- И что подавали?
- Дил? Это допрос? Я ела самые вкусные в мире спагетти. Честно. Я бы, и сама сказала «спасибо» за них шеф-повару.
- Ну, так чего не сказала? Это его коронное блюдо. Он готовит такую пасту только в особых случаях, на день рождения мамы, например. Выходит, ты и, правда, его зацепила, и я не ошибся.
Ничего не понимаю. Кого зацепила? Коронное блюдо? Зак?! Я подняла на него глаза.
- Зацепила, Дил. Сильно зацепила.
Он притянул меня к себе, обнял и целовал в макушку.
- Зак? Это ты? Сам?
- Да, понравилось? – я кивнула, - Ну, выходит, я не безнадежен. Все для тебя, цыпленок. А где родители?
- Поехали на рынок. Как же, Закари приезжает. Ждите семейный обед.
Мы все повернули головы на шум, подъезжающего к дому «Ауди RS6 универсал», можно не сомневаться, что это был подарок сына. За рулем сидел приятный подтянутый мужчина средних лет, рядом с ним симпатичная женщина, с копной непослушный русых волос. Автомобиль въехал на стоянку возле дома, и Зак побежал к нему, бросив мне:
- Прости, я сейчас.
Он открыл дверь со стороны женщины и помог ей выйти. И тут же оказался в её объятиях.
- Закари, мальчик мой! Я так рада тебя видеть!
Она привстала на носочки, дотягиваясь до его шеи.
- Мам, я тоже. Я скучал!
- И я, это так здорово, что ты смог приехать. Ты снова похудел, Нелли перестала готовить?
- Мам, так надо. Для роли.
- Снова роль? На этот раз…
- Мам, перестань, это моя работа.
К ним подошел мужчина. Должно быть его отец.
- Зак! – Он протянул ему руку. Зак пожал её, а потом они крепко обнялись, похлопывая друг друга по плечам.
- Пап! Я рад, что приехал.
- И я, сынок. Как дела? Надеюсь, все хорошо?
Я смотрела на эту семейную идиллию. Зак был очень похож на свою маму, но у него было что-то и от отца. Скорее всего, волевой подбородок. А улыбка мамина.
- Трусишь? – Дилан дружески толкнул меня в плечо. Я кивнула. Я и не заметила, когда успела обхватить себя руками, - Расслабься, у нас мировые предки.
- Мам, пап, я приехал не один. Я вас кое с кем познакомлю, - он оглянулся и протянул ко мне руку. - Лекси, иди сюда.
Я набрала полную грудь воздуха, тряхнула головой, позволив волосам рассыпаться по плечам, и, несмело, пошла. Зак тут же схватил меня за руку и притянул к себе, обнимая за плечо.
- Это – Александра. Лекси, это моя мама.
- Здравствуйте, милая, - она протянула мне руку и приветливо улыбнулась, - И зовите меня Старла.
- Добрый день, миссис Эфрон. Старла. А вы меня Сандра.
- А это мой отец – Дэвид.
- Александра, – он был более сдержан и строг.
- Мистер Эфрон, – мы пожали друг другу руки.
Две пары глаз прожигали меня насквозь. Одни, теплые карие, приветливо и участливо, другие, холодные, мужские, недоверчиво и осуждающе. И я не знала, как мне следует себя вести.
- Мам, пап, Лекси мировая девчонка, – Дилан подошел к нам, - Она вам понравится.
- Мы и не сомневаемся, - Старла улыбнулась сыну, - Пойдемте в дом. Дилан, помоги отцу занести покупки. Зак, - она ласково потрепала сына по щеке, - надеюсь, ты задержишься надолго?
- Нет, мам, прости, но съемки вот-вот начнутся. Мы только на выходные.
- Сандра? – она обернулась ко мне, - Вы будете сниматься вместе, вы тоже актриса? Вы должны получше узнать друг друга?
- Я? Нет! Нет, я никакого отношения к миру кинематографа не имею.
- Мам, мы все вам расскажем потом.
- Должна тебе признаться, меня сильно расстроили те снимки в интернете и то, что писали о тебе и о той женщине, - ого, вот это да. Похоже, сейчас сыночку влетит. И его мать не называет Мишель по имени. Вот только интересно, почему она говорит ему об так открыто, совершенно не стесняясь меня? Значит, она не воспринимает меня всерьез. – Ты, надеюсь, уже порвал с ней?
- Мам! Это бестактно! Прости. И потом, я говорил тебе, так было надо. Не стоило придавать этому такое значение.
- Но я беспокоюсь о тебе. И я твоя мать, была ею и останусь. А с этой… Мишель, у вас такая разница в возрасте.
- Зак, - я дернула его за рукав, мне не хотелось быть при этом разговоре, - Я забыла в машине… рюкзак. Я пойду за ним…
- Цыпленок, подожди, - я замотала головой, - Ладно, иди, я сейчас к тебе приду.
- Мам, – он шел за миссис Эфрон и говорил с ней. - Мам, я приехал со своей девушкой.
- Со своей девушкой?
Старла остановилась и уставилась на сына.
- Разве я не сказал? Лекси моя девушка. Мам, настоящая девушка. Мы встречаемся. Я хотел познакомить вас. А ты говоришь такое при ней.
Мне совершенно не хотелось больше слушать все это. Я вышла на улицу и пошла к машине. Зря я приехала. Ничего хорошего из этого не выйдет. Я и так знаю, какой он, и какая я. Да, он мечта любой девушки. А я, маленькая серая мышь. Цыпленок.
Дилан и Лизи стояли поодаль и не видели меня. Они тоже о чем-то горячо спорили.
- …да и не спорю я: она красивая, очень красивая. Но вот только не осознает этого, что ли? Ей бы совсем немного макияжа, придать выразительность глазам. И волосы уложить. Естественность, конечнохорошо, но, не рядом с ним. И, она такая маленькая, – Лизи что-то объясняла парню. Вот, и они говорят обо мне, - Прости, но ты столько говорил о ней, и я представляла её себе вовсе не такой. Кто бы мог подумать? Она и Зак. Небо и земля. После, - Дилан шикнул на девушку, и та стала говорить чуть тише, - выбрать такую простушку?..
- Лиз, ты совсем не знаешь её. Лекси, она… Она именно та, кто ему нужен. И она умеет быть и роковой, и слабой, и сильной, с характером, и беззащитной. Я видел её разной. Но она всегда остается собой, она естественная. А ты предлагаешь превратить её в гламурную куклу? И потом, Зак влюблен. Он сияет от счастья. Да их тянет друг к другу, поверь мне. А остальное – не твое дело.
Ну, я слабо улыбнулась, хоть кто-то был на моей стороне. Я взяла с заднего сиденья свой рюкзачок. Может, плюнуть на все, и бежать отсюда?
- Лекси, – Зак бежал ко мне, - Все в порядке?
- Да, почти.
Я улыбнулась ему, а он забрал мою поклажу, словно догадался о моих намерениях.
- Прости за все это. Это моя мама.
- Она переживает за тебя, - я пожала плечами, делая вид, что ничего серьезного не произошло. – Как и любая мама за своего ребенка.
- Ну, идем, – и он потащил меня в дом.
Вслед за нами появились и Динал с Лизи. Старла приветливо улыбнулась девушке Дила:
- Лиз, ты ведь останешься пообедать с нами?
- Конечно, я ни за что не откажусь.
- Может, я могу вам помочь, - я посмотрела на миссис Эфрон, - Я люблю и умею готовить.
- Да, мам, - Зак подмигнул мне, - Лекси потрясающе готовит. Я до сих пор не могу забыть её карамельный пирог. И мусс, просто, пальчики оближешь.
Ой! Внизу живота у меня уже начинали выплясывать бабочки. И это только от того, что вспомнила, как Зак слизывал мусс с моего пальца.
- Правда? – Старла вернула меня на землю, - Да, милая, помогите мне. – Мы прошли на кухню, - Я думаю сделать мясо по-калифорнийски, с фасолью и брокколи, пару салатов, а на десерт…
- Я могу приготовить карамельный пирог. Он низкокалорийный и для него подойдут любые фрукты. А с вашим мясом будет прекрасно сочетаться спаржа. И тогда один салат можно сделать легким, а во второй добавить мясо птицы, если есть. Ой, простите, - Старла уставилась на меня, - Я забываю обо всем на свете, когда начинаю готовить.
Я, с согласия Старлы, взяла с вешалки фартук и завязала его на талии. А она все стояла и, чуть склонив голову, смотрела на меня.
- Любишь готовить?
- Да, - я уже хозяйничала на кухне. – И я учусь правилам сбалансированного питания. Раз это нужно Заку…
Я отошла от стола и собрала волосы в узел на макушке, перехватывая их резинкой. А миссис Эфрон все еще смотрела на меня. Что со мной не так? Может, не стоило так рьяно браться за дело? Но как еще мне себя отвлечь и заставить не нервничать?
- Нужно Заку? Девочка, ты... Ты, правда, существуешь?
- Что, простите? – я не совсем её поняла. - Ну, так что?
- Да, - миссис Эфрон радостно улыбалась, - Я займусь мясом, а ты начинай готовить пирог. У меня есть персики, груши, яблоки и дыня.
- Дыня? Обожаю дыню! Мы сделаем из неё карамель.
- Сандра, я не буду тебя отвлекать, если буду расспрашивать тебя?
- Нет, миссис Эфрон. Я люблю разговаривать, когда готовлю. Так что, все в порядке.
Мы каждая, занимались своим делом и говорили.
- Ты прости меня, я думала, что у Зака очередной пиар ход, только теперь он втягивает в это еще и нас. Я не должна была при тебе говорить о…
- Ничего страшного. Хотя меня это тоже дико бесит. Ой, простите.
- Значит, он тебе небезразличен?
- Вообще-то, нет, - я вздохнула, быть с ней откровенной? Зак был честным с моими родителями… - Я влюбилась в вашего сына, сама того не желая. И я боюсь этой любви, если честно. Она такая неопределенная, что ли.
- Мам, – в дверях показался Зак, точнее, его голова, - У вас все хорошо? Лекси, – он подмигнул мне.
- У нас все хорошо, – я улыбнулась ему, - Как видишь, кухня цела, посуда тоже. И мы не повыдирали друг другу волосы. Ой, я опять ляпнула что-то не то…
- Зак, иди отсюда, – Старла смеялась от души, - У нас все хорошо! И где ты нашел такую девушку?