И вот оба брата сидели напротив меня. Между ними стоял поднос, на котором была тарелка с остатками пирога, кувшин с соком, вилки и стопка бумажных салфеток. И мы с Диланом слушали авторский вариант приключенческой истории о возвращении, как сказал сам автор, «мисс Проуд её законному владельцу». Ловко же он увернулся от подушки при этих словах!
- …видеть выражение её лица в тот момент, было бесценно, – Зак пристально и, усмехаясь, смотрел на меня. – Недоверие, испуг и страх одновременно. Поверь, брат, это того стоило. Она-то, дуреха, думала, что я оставлю все так, как есть. Что позволю ей удрать, ничего не объяснив. Но, черт, знаешь, что меня бесило больше всего? Она говорила с тобой. Говорила с тобой по телефону. А со мной отказалась. И это после всего, что у нас… могло быть. Все, что мне хотелось? Найти её и свернуть ей шею. Нет, сначала показать, как все могло быть, а потом уже свернуть.
- И? Свернул?
- Не смог. Не успел. Она закрыла дверь у меня перед носом, чуть этот самый нос не прищемив. И я чувствовал, что, если я не придумаю прямо там, как мне заставить её впустить меня, она бы снова дала дёру. Поэтому, Сэм караулил окна их квартиры.
Что? Я задохнулась от возмущения и вытаращила глаза. Продуман! Ничего не скажешь. Выходит, он неплохо уже в тот момент изучил меня. Но Зак продолжал:
- И вот я не придумал ничего не лучше, как разыграть целый спектакль. Разве могла эта девчонка допустить, чтобы меня засекли около её жилища? И она впустила меня.
- И? Ну, давай, не тяни. Что было дальше?
- Дальше? – Зак вздохнул. – А дальше всё. Увидел её и понял, что все месяцы борьбы с самим собой были напрасными. Захотелось прижать её к себе так, чтобы её руки обняли меня за шею, а ноги переплелись на спине; распустить её хвост, чтобы волосы свободно падали ей на плечи; и тонуть в её огромных глазах… Но она так боролась и со мной, и сама с собой. Была со мной честна и откровенна. И я был готов сдаться, честно. Пока не увидел одну небольшую коробочку. В таких, обычно, девчонки хранят дорогие им безделушки. Мне стало любопытно, что она там прячит. Она явно собиралась взять её с собой. Если там какие-нибудь подарки от её нового бойфренда… А там…
Я уткнулась носом в подушку и, глазами полными слез, смотрела на Зака.
- …там мой подарок. Один единственный. И все, я понял, что эта девчонка думала обо мне. И еще я понял, что ей нельзя давать времени на раздумья, с ней надо действовать решительно и быстро. И я привез её домой…
- И?
- Да что ты заладил? Хочешь, чтобы я рассказал тебе во всех подробностях? Я, скорее, тебе шею сверну! Хотя… эта девчонка не перестает удивлять меня. Она всегда говорит мне правду, с самой нашей первой встречи. – Он вздохнул. – И не знаю, сможет ли она меня простить, когда-нибудь.
Почему я была почти уверена, что знала, о чем он сейчас говорил? Не поверил, что он мой первый парень. Что у меня ни с кем, никогда, ничего…
- Ты не поверил… - я произнесла это очень тихо.
- Прости, цыпленок, нет. – И снова вздох. – Женская месть… Я не мог думать о том, что какой-то парень целовал тебя, любил. Что тебе с ним могло быть хорошо, лучше, чем со мной. И поэтому, мне хотелось одним махом стереть все твои воспоминания о ком-то другом. И я… Прости меня, малыш. Но, все это в прошлом. Эта девчонка, Дил, только моя. И никуда я не собираюсь её отпускать. И понять не могу, как она сумела перевернуть все мои взгляды на жизнь.
И он потянулся ко мне. Но дверь в комнату несильно приоткрылась. Старла, в длинном халате, появилась на пороге комнаты:
- Я думала, что мне это показалось. Мальчишки! Вы совсем не даете бедной девочке отдохнуть.
Ой, вот это да… Меня возненавидят еще больше? Лучше бежать сейчас?
- Простите, миссис Эфрон, это я…
- Да, мам, это все она. – Зак кривовато усмехнулся. – Прибежала за мной и Диланом. Говорит, не могу спать одна, страшно. Еще и заставила притащить ей пирог. За столом-то стеснялась, а сейчас…
- Что?
Ну вот такого я не ожидала! Теперь, и в самом деле, можно бежать отсюда, и как можно быстрее. Но увидев моё выражение лица, Зак поспешил все исправить.
- Да шучу я! И мама это прекрасно знает. Мам, - он оглянулся на Старлу, - ну скажи ты ей. А то она сейчас рванет отсюда, и я не смогу её остановить.
- Зак! А ты включай свою голову. Александра, конечно, я и не думала… Эти мальчишки…
- Мам, не ворчи, – Зак подлетел к ней, - Посиди с нами. Мы тут предались воспоминаниям. Ты не представляешь, какая Лекси трусиха. Хочешь, расскажу тебе?
- Трусиха? – Старла присела на край кровати, и Зак улегся, положив голову ей на колени и не отрывая от меня своих глаз.
- Да, она ужасно плавает, боится высоты, визжит по любому поводу.
- И она не бросается с головой во все твои затеи?
- Нет, я думаю, её не заставишь это сделать. Но она страшная авантюристка! Её так легко развести на «слабо», разок прокатилась на сёрфе. На аттракционы мы с Дилом затащили её. Куда ей было справиться с нами! Но визжала она так… И еще она отчитывает меня. С первой минуты нашего знакомства. Она знает, когда я включаю «актера», а когда я настоящий, на каком-то только ей одной ведомом шестом чувстве. Всегда перечит мне. Маленькая, но такая дерзкая. Но зато она потрясающе готовит. Лучше Нелли, честно. И за ту неделю, что мы вместе, она умудрилась всю мою жизнь перевернуть с ног на голову. И не знаю, хорошо это или плохо. Я предлагал ей работать в моем продюсерском агентстве. А теперь понял, что хорошо, что она не согласилась. Она и там бы все переинаичила. Выгнала бы ребят к чертовой матери, и сказала, что справится со всем сама.
- И она бы справилась?
- А то! Даже у меня не хватило бы смелости заявить такое Нелли. Видите ли, комнату, в которой она спала, ну, нашу комнату, она может убрать сама. И ванную в том числе. Не говоря уже про стирку. Поэтому, Нелли может оставить ей пылесос, сказать, где взять тряпку, и все.
Я округлила глаза.
- И что Нелли?
Старла улыбалась, а вот Дилан и не пытался скрыть свой смех.
- Нелли? Вовремя сообразила напомнить этой пигалице, что её ждет Сэм. А потом позвонила мне.
- Не дом, а корпорация шпионов! – Я крепче обхватила подушку руками. – Ноги моей там больше не будет. И что такого? Я не привыкла...
- Ну! Ты видишь? - Он поворачивал голову вслед за рукой матери, ласкающей его волосы, - Всё решает с наскока! Абсолютно всё.
- Если тебя не устраивает…
- Меня устраивает. А что не устраивает, я исправлю. – Он снова повернулся к Старле. - Мам, я был таким дураком. И если бы не этот засранец, – он кивнул в сторону Дилана.
- Зак!
- Прости, мам, я больше не буду, - я фыркнула, сейчас он напоминал мне маленького нашкодившего мальчишку, - Если бы ни Дилан, я упустил бы свою девчонку.
- А что здесь происходит?
Ой! Вот теперь точно, пора бежать. Мистер Эфрон, в пижаме, стоял в широко раскрытом дверном проеме и смотрел на всех нас.
- Пап? – Зак поднял голову и удивленно смотрел на отца. – А мы тут… Э, нет, – он перехватил мой испуганный взгляд. – Пап, присаживайся. И не пугай мне Лекси. Она, того и гляди, рванет с места с низкого старта.
- Ну, тогда, сынок, объясни мне, что вы тут…
Дэвид присел на край кровати, обнимая жену за плечи. А Зак встал и пересел ко мне. Обнял за талию и прижал спиной к своей груди. Черт! Как-то неловко и неудобно…
- Да скучно нам с Дилом стало без неё. Вот мы и… - Он взъерошил волосы на затылке. – Я тут маме рассказывал о Лекси.
- Славная девочка, Дэвид. – Старла похлопала мужа по руке.
- Вот, пап, и мама согласна. Только, - Зак заглянул мне в лицо. – Не могу понять, на кого она похожа? Не на свою маму, это точно. И не на отца. В ней что-то от деда. Только она такая маленькая… У неё одной в семье чёрные глаза, такие карие вишни… У её брата глаза орехового цвета, а у неё…
Надо же. Этого никто, никто и никогда не замечал. Только он. Да, я, в самом деле немного похожа на своего деда. Он говорит, что на его маму… Но, там такая запутанная история. Я знаю только, что дед пошел против воли своего отца, против своей семьи, взял за руку мою бабушку и уехал на другой конец страны. Из жаркой и солнечной Луизианы в Орегон. И всю свою жизнь строил корабли…
Ой, я задумалась. А что там Зак рассказывает своему отцу?
- …хочется так много показать ей. Хочется видеть выражение этих глаз, когда она впервые увидит Эйфелеву башню. Или каналы Венеции. А еще, мне кажется, ей понравятся фьорды. Вот интересно, а там рыбачить можно? Она бы любовалась видами, а мы, пап, с тобой и Диланом, закинули бы удочки…
- Я бы тоже закинула.
Я поерзала на месте и поймала на себе удивленнее взгляды всех Эфронов.
- То есть?
Первым пришел в себя Дэвид.
- Ну, я же одна девчонка в нашей семье. И я всегда вместе с дедом, отцом, братом, дядей Ноем и его сыновьями, ездила на рыбалку. Я люблю рыбачить. У нас на реке Вилламет было свое место. Мы брали палатки и на несколько дней…
- Ты серьезно? – Зак почти развернул меня к себе и недоверчиво ухмылялся. – И что ты поймала?
- Ну, вообще-то, я ловила форель. И довольно крупную. У меня есть свой особый секрет. И наживка, и, может ты не знаешь....
- Александра! – Дэвид перебил меня, - Не говори ему ничего. Мы с тобой утрем этому зазнайке нос. В следующий раз выберемся на рыбалку все вместе. Дил, и хватит смеяться. Эта девчонка еще вас за пояс заткнет.
- У твоей девчонки закрываются глаза, - Старла, улыбаясь, смотрела на меня, - Убирайте свой поднос и дайте девочке отдохнуть.
Она встала и ждала сыновей и мужа.
- И в самом деле, - Дэвид встал и посмотрел на часы, которые стояли на комоде. – Время-то уже почти два ночи. Дайте девочке поспать. Зак.
- Нет, пап, прости. – Зак смело посмотрел на отца, а потом на меня, убирая мне за ухо прядь волос. – Я останусь со своей девочкой.
- Ну, вот. Стало быть, мне одному переться в комнату?
- Дилан, иди, – Зак довольно ухмыльнулся. – Спокойной ночи. Мам, пап!
- Спокойной, сынок. Сандра!
Мы остались в комнате одни. Я села на ноги, и, улыбаясь, смотрела на Зака:
- Ты сумасшедший. Ты знаешь это?
- Догадываюсь, – он фыркнул, весьма довольный собой. - Все, цыпленок, давай спать. Тебе завтра, точнее уже сегодня, вставать ни свет, ни заря.
- Зачем? Что ты еще выдумал?
- Это сюрприз. Умей ждать. А сейчас встань, хочу посмотреть, что на тебе надето.
Теперь глупо хихикать была моя очередь. Я поднялась прямо на кровати в полный рост. Медленно поворачивалась, давая ему возможность рассмотреть, как в свете ночной лампы блики ткани играют на моём теле. Не зря я раскошелилась. Зак прикрыл рот ладонью и во все глаза смотрел на меня. Говорите, футболка и рубашка? Ну-ну! Я смело развязала узелок на поясе и позволила шелку серебристой лужицей стечь к моим ногам. Короткий вдох все сказал без слов. Зак встал, одним неуловимым движением избавился от пижамных штанов и протянул мне руку:
- Иди ко мне! Да, и не кричи сегодня. За стенкой мои родители. Не хватало, еще им ворваться сюда, когда я буду тебя любить.
- А почему ты так уверен…
Я кокетливо смотрела него, не спеша шагнуть в его объятия.
- Лекси! Я уверен, – он сумел схватить меня за руку и рывком потянуть на себя. – Иди! Живо! Сдаюсь. Сам лично накуплю тебе кучу таких вещичек.