Мне не спалось. Столько мыслей крутилось в голове. Каких-то два дня, перевернувших всю мою жизнь. Зажмуриться страшно, вдруг все исчезнет? Наверное, именно поэтому я положила голову на грудь Зака и обняла его.
- И о чем ты думаешь? – Зак тихо поглаживал мое плечо, лежа на спине и прижимая меня к себе.
Так о многом. Вот только не обо всем могу рассказать ему.
- Ну, о том, как мне завтра незаметно выбраться из твоего дворца.
- Можно узнать, зачем?
Я вздохнула:
- Мне надо в универ. И еще было бы неплохо зайти на работу и узнать свое расписание. Да и вещи отвезти. И начать приводить в порядок комнату…
- Расписание занятий можно узнать через интернет, - он повернулся ко мне и смотрел в глаза, - на работу можно позвонить. А насчет комнаты мы еще поговорим.
- Зак, тут не о чем разговаривать. И на это есть куча причин…
- Не хочешь спать со мной в одной постели? – он усмехнулся. - Можешь переселиться в гостевую. И я буду приходить к тебе в гости.
- Зак, прекрати, пожалуйста, - это становилось уже даже не смешно, - Мне нравится спать с тобой. Хоть и непривычно. Ты прекрасно знаешь, что я имею в виду, – я села, поджав под себя ноги, и натянула на грудь одеяло. – Все это так быстро. Я не могу так. И еще, ты – это ты. От этого никуда не денешься. Меня страшит сама мысль о том, что какой-нибудь ненормальный стоит и поджидает тебя с камерой в руках за воротами.
- Тебя будет отвозить и забирать Сэм.
- Ты думаешь, они не знают номер твоей машины? И им не покажется странным, с какой стати «Ауди» Эфрона дважды в день, утром и вечером, паркуется на стоянке Калифорнийского университета?
- Отвозит на занятия Дилана.
- Ну, да! Это в середине августа? Когда до начала лекций еще целый месяц? И, надо заметить, что глядя на меня, они решат, что Дилан специалист по маскировке. От девушки его не отличить, – Зак усмехнулся, - да и потом, у твоего брата есть своя машина, и ему наплевать на прессу.
- Ну, Шерлок, и что вы предлагаете? – он положил голову на согнутую в локте руку и убрал прядь волос мне за ухо, - Общественный транспорт здесь не ходит, такси, тем более, выдаст вас с потрохами. Откажись от работы. Дождемся Дилана, и спокойно будешь ездить с ним.
- Нет, - я упрямо покачала головой, - Работать я буду, мне надо зарабатывать себе на жизнь. И потом, ну что мне тут делать без тебя? У тебя много работы, и сам говоришь, съемки скоро начнутся… Может, когда у тебя будет свободный день, Сэм заберет меня с какой-нибудь стоянки у большого торгового центра, где легко затеряться?
- Лекси. Я планирую каждую ночь возвращаться домой.
- Каждую?
- Каждую. Тебя это так пугает? – я покачала головой, - Вот тогда и нечего спорить. И у тебя завтра будет целый день, чтобы разобрать свои чемоданы. Понять не могу, почему ты не сделала этого сегодня? А сейчас давай спать. Я намерен рано утром кинуть тебя в бассейн, ну, после того, как попытаюсь разбудить.
- Уже решил меня утопить, – я отвернулась от него, шутливо ворча и прижимаясь спиной к его груди, - И к чему мне тогда разбирать чемоданы? Так будет гораздо проще избавиться от улик моего пребывания в этом доме.
- Спи, девчонка, – он смеялся, целовал мою макушку и закинул ногу поверх моих ног, - топить тебя. Слишком дорогое удовольствие. Перебьешься. Ваше место в этой кровати, мисс.
- Что? – я пыталась выпутаться из его рук и ног, что накрепко переплелись вокруг меня. – Ну, знаете, мистер Эфрон. Мы не в средневековье. И не на востоке. Еще и в паранджу меня закутай. Имейте в виду, я эмансипированная женщина и вполне…
Но громкий беззаботный хохот перебил меня:
- Спи уже, эмансипированная женщина, – он и не пытался скрыть своей усмешки, - Давно ли ты ей стала? Я имею в виду…
- Да вы еще и нескромный, – я по-прежнему пыталась освободиться от его объятий. Но, чем больше елозила, тем крепче он сжимал свои руки вокруг меня. – Пусти ж ты меня, – я почти пищала. – Мне дышать нечем.
- Вот егоза! – Зак ослабил свои объятия, но, тут же навис надо мной. – Довертелась?
- А, а что такое? – я, ничего не понимая, смотрела на него.
- Что такое? Снимай эту майку. На фиг она тебе не понадобится.
Я хихикнула, прекрасно поняв все его намерения. И вот уже его футболка летела в угол комнаты. И я снова растворялась в нем…