Мужчина поднял глаза от экрана планшета и взглянул на стоявшего перед ним начальника службы безопасности.
– Ты сам читал то, что накопал твой детектив? – вопрос звучит жестко, словно бы все то, что мужчине удалось прочитать, вызывало очень большие сомнения в правдивости.
– Не просто читал, Леш, а я этот отчет для тебя по крупицам собирал из разных источников, – кивает мужчина. – Да, Алена Васнецова – не простая девушка. Там, где она жила до этого, она должна была стать достаточно состоятельной и влиятельной. Если бы свадьба состоялась. Влиятельной – потому что жених там был – ни рыба, ни мясо. А вот свекр – еще тот жук. И он был без ума от своей несостоявшейся невестки. Если он сам просил ее организовать свадьбу для своего сыночка? И не потому, что хотел досадить ей, а потому, что доверял только ей и ее безупречному вкусу? Кстати, она уезжала так, словно пыталась затеряться.
– А ты не думаешь, Женя, – делает Алексей ударение на имени своего начальника охраны, – что она специально устроила весь этот спектакль, чтобы втереться мне в доверие? По поручению своего несостоявшегося свекра? Ведь там, в том регионе, мы с ним явные конкуренты. И только от него зависит, смогу ли я развернуться на том рынке или нет. А тут – такая удача – подослать ко мне девицу, которая, судя по докладу детектива, имеет зуб на всю семейку, чтобы запудрить мне мозги, втереться окончательно в доверие и сделать все так, чтобы я поверил, что она действительно случайно оказалась рядом со мной? Тем более, что мы с тобой оба знаем, в каком я сейчас положении, и твои ребята искали для Глеба хорошую няню. А тут она оказывается сама рядом, совершенно случайно, бросаясь ко мне под колеса.
– Ты больше будешь м****ь себя подозрениями, – пожал плечами начальник охраны. – Я тебе посоветовал бы поехать и поговорить с девушкой самому. Потому что в догадках теряться бессмысленно, а обижать подозрениями ту, кто позволил тебе остаться вменяемым человеком и не угробить бизнес за пару недель болезни сына. Тем более, что в людях ты все-таки разбираешься, и делаешь это достаточно неплохо.
– Да, особенно если учесть, как сильно я облажался со своей женой! – зло усмехнулся Алексей, но кивнул, словно бы признавая, что в словах его верного соратника есть доля правды – фальшь и неискренность, кроме случая с женой, он видел впереди неоднократно и прекрасно чувствовал, когда человек играет и лжет, а когда говорит правду, причем не ту, которую хочет слышать собеседник, а ту, которая действительно этой правдой и является.
– Ну так что ты сидишь? Тем более, что к сыну ты сегодня еще не ездил, – хлопнул себя по коленкам Евгений Грабовский, встал и вышел, не дожидаясь разрешения руководителя, из кабинета – работы у него было еще достаточно много, и она ждать точно не будет, а вот сидеть и думать ему совершенно некогда.
Алексей посмотрел еще какое-то время на планшет, решительно выключил экран и вышел из кабинета следом за своим сотрудником. Евгений прав – чем сидеть и думать, что же происходит, и кто прав – сам Алексей в своих подозрениях, или частный детектив, который подробно написал, что Алена Васнецова не смогла стать невесткой Голубева, лучше прямо поговорить с ней и выяснить все, что она сможет сказать.
Машина заурчала мощным двигателем, и мужчина выехал из двора. Если он хочет спокойно поговорить с Аленой, ему нужно поторопиться – потому что Глеб будет спать еще какое-то время, после чего проснется и начнет устраивать нечто несусветное, как говорила в последнее время молодая няня малыша. Хотя, что именно она подразумевала под несусветным, девушка так и не пояснила – просто смеялась и говорила, что видела и не такое от своих более взрослых воспитанников.
Дорога стелилась под колеса, и мужчина, задумавшись, даже не заметил, как быстро оказался рядом с медицинским центром, несмотря на то, что находился он почти в самом центре города.
– Добрый вечер, – из-за стойки на ресепшене появилась администратор. Раньше Алексей ее тут не видел. Вероятно, кто-то новенькая. – К сожалению, все посещения уже закончены, – она встала посреди дороги и постаралась перекрыть вход в зону, где в разные стороны расходились коридоры с отдельными палатами.
– Новенькая, – тяжело вздохнул кто-то чуть сбоку и за спиной Алексея. – И не понимает, что у нас есть ряд пациентов, к которым можно приходить в любое время, особенно когда эти пациенты – одни из самых крошечных. Алла, уйди, или это твоя последняя смена в медицине в этом городе.
Алексей обернулся – за его спиной стоял Марк Иванович, лечащий врач Глеба.
– Что-то Вы сегодня припозднились, Алексей Олегович, – доктор улыбнулся. – Ваш сынишка уже спит. Кстати, еще пару-тройку дней за ним присмотрим, и будем выписывать. А охрана у нас сегодня пресекла попытку Вашей супруги сюда прийти. Ругалась она долго и знатно – не устроило ее то, что сын с няней находится.
– Спасибо Вам, Марк Иванович, – Алексей кивнул. – Я с Аленой хотел поговорить о том, как Глебушка себя ведет.
– О! Я сейчас отправлю дежурную сестру тогда в палату, чтобы она Вашу няню отпустила на перерыв, а Вам советую отвести бедную девушку в какое-нибудь кафе, чтобы она немного отдохнула. Таких нянь я еще не видел. Как у Пушкина: «Как орлица над орленком» – словно это ее сын, а не просто подопечный. Хотя, с такими малышами няни и должны себя так вести. Не знаю, насколько она профессиональна, потому что в ней пока еще нет жесткости, как у тех, кто с детьми персонально находится долгое время. Она именно как мама – мягкая и нежная, – все это время с губ доктора не сходила добрая улыбка, словно ему действительно было приятно говорить все эти слова про Алену.
Алексей кивнул и сел на диван напротив стойки ресепшена, чем начал нескончаемо раздражать Аллу. Видимо, девушка действительно работала совсем недавно, потому что бросала на мужчину то и дело взгляды, каждый из которых различался – какие-то были заинтересованными, какие-то – наоборот, раздраженными, что он ее не замечает.
А в голове мужчины сейчас роились мысли о том, что он сам первый раз столкнулся с тем, что няня относится к его сыну не просто как к воспитаннику, а пытается его окружить такой заботой, будто это ее родной малыш.
Алена вышла из прозрачной двери в спортивном костюме, и мужчина заметил на лице следы усталости.
– Алена, я хотел с Вами встретиться и немного поговорить, – он шагнул к девушке навстречу и аккуратно взял ее за руку.
– Конечно, Алексей Олегович, – усталая, но такая ласковая и мягкая улыбка тронула ее губы, что мужчина сразу отмел все мысли о том, что думал, пока ехал сюда – не может эта девушка играть и быть добровольно засланным казачком Голубева. Если только он не заставил ее насильно быть его глазами в окружении Алексея.