Середина лета была в самом разгаре. Стойбище расцвело, воспряло и расширялось, уже с трудом помещаясь в первоначальных своих размерах. Отыграли бурную свадьбу Карамели и Шайена, отбили два несерьезных нападения воинов дорог*, и одно крылатых кровососов. Приняли небольшую группу таких же беглецов, коими когда-то были сами. И теперь люди жили спокойно, возделывая поля вокруг своего жилища, выращивая скот, охотясь. Короче, продолжая свой спокойный, размеренный быт. Хижины, наконец были готовы, и, в отличие от хрупких бамбуковых домиков на болотах, эти, каменные, были капитальные, крепкие.
С полей начинали собирать уже первые урожаи, когда, однажды проснувшись рано утром, чтоб проводить Адриана, Буря чуть не упала в обморок от головокружения. Она, сидела на подстилке, пытаясь прийти в себя, сетуя на голодные обмороки в связи с тяжелой работой, свалившейся на нее в последние пару недель, и малым количеством еды. Покос был в полном разгаре, поэтому иногда работали до самого заката с малыми перерывами на чахлые перекусы.
-Доработалась, - пробурчала девушка, удобнее устраиваясь на постели. - С такими темпами скоро помирать пора придет.
Она ощупала свои бока, чтобы убедиться в том, что в последнее время реально похудела. Убедилась. Вспомнила, что ела в последний раз вчера в обед и недовольно вздохнула.
-Ну-ну, так держать, - пробубнила она и вспомнила, что эта ночь, как и большинство других, была жаркой, проведенной в объятиях мужчины, - не с голоду, так от перетраха помру. С этим нужно срочно что-то решать.
Она задумалась. Удивительно, что в этом, достаточно маленьком стойбище до сих пор еще не просекли об их тайной связи, а Кара крепко держала язык за зубами, опасаясь, что в случае разглашения тайны, весело и непринужденно побежит вместе со своими пожитками к своей суровой свекрови.
Девушка поднялась на ноги. Мир перед глазами снова решил устроить хоровод, заставив тут же ухватиться рукой за стенку.
-Срочно поесть. - прошипела она и тут же вспомнила, что еще немного, и наступит время гона, когда помимо основных проблем придется отбиваться от многочисленных толп навязчивых ухажеров. - Ну, почему всегда все к одному?!
Она кое-как подошла к крохотной кладовой, достала кусок вяленого мяса, воблу покрупнее, и уселась на пол, принявшись за еду. Хотелось чего-то жирного и питательного, но вот только сала в запасах у нее еще не было. На благо рыба попалась с икрой, поэтому обрадованная оборотница проглотила всю рыбину целиком, оставив только хвост. В организме поселилось приятное ощущение, головокружение, наконец, пропало.
-Уф, хорошо. - шепнула Буря и удовлетворенно облизала пальцы. - надо бы еще у баб на огороде морковки натырить.
Она оделась, нацепила на пояс два мачете, взяла в руки короткую коску и узелок с обедом и не неторопливо пошла в сторону покоса. Солнце уже показалось из-за горизонта. Люди выходили из своих домиков. Так же брели следом. Пастухи выгоняли из загонов скотину, седлали лошадей, женатым их женщины выносили обеды.
Адриан заседлал своего бурого жеребца и шагом подъехал к ней, тронул за плечо:
-На покос сегодня? - он глазами искал ее взгляда.
-До поздней ночи. - отрезала девушка, показывая всем своим видом, что на данный момент не намерена больше разговаривать, а уж тем более принимать его у себя.
-Какая-то ты в последнее время больно раздражительная стала. Девчачьи дни настали?
-Я тебе не человек, чтоб каждый месяц страдать. Во-первых, у меня дважды в год, гон называется, и до гона у меня еще некоторое время есть. Во-вторых, ты ведь знаешь, что я каждый раз с тобой говорю с небольшой долей пренебрежения.
-Ну да, стервозности тебе не занимать. Но это никак не мешает тебе подо мной быть страстной, сексуальной, сладкой девочкой. Так что смею предположить, что таким методом ты показываешь мне свою большую и безграничную любовь.
-Какая любовь? Ты что? Плохие шутки.
Она крайне хотела отпустить какую-нибудь колкость в его адрес, но в этот момент внезапный приступ тошноты скрутил горло, и Буря только и успела, что отпрыгнуть на несколько шагов в сторону, и отвернулась к стене, желудок ее сдавил спазм, выворачивая наружу съеденный завтрак. Адриан спрыгнул с коня и быстрым шагом приблизился к ней. Положил руку на плечо, но девушка резким движением отдернулась от него.
-Не трогай! - зарычала оборотница между спазмами, утирая рукавом льющиеся слезы и сопли.
-Ты чего? - мужчина удивленный стоял возле нее, не зная, чем помочь.
-Ничего, уйди! - огрызнулась Буря и клацнула зубами.
-Эйо, - вождь стал вдруг серьезным и немного обескураженным, - нам надо поговорить, очень серьезно.
-Да вот еще, - зашипела девушка, отирая губы рукавом, - с каких это пор такие серьезные слова? Или я что-то пропустила в моменте отношений без обязательств, на которых ты настоял?
-Эйо, тебе не кажется, что ты сейчас немного заблуждаешься? Разве я когда-либо говорил тебе о свободных отношениях или отношениях без обязательств?
-Адриан, - Буря выпрямилась, - ты имеешь меня третий месяц почти каждую ночь, но ты хоть кому-то из своих сказал, что мы вместе, или хоть раз обнял меня на людях?
Мужчина замер, не зная, что сказать в этот момент.
-Вот, о чем я тебе и говорю. Удачи в начинаниях, Адриан! Помогу всем, что будет в моих силах! - она похлопала его по плечу и быстрым шагом направилась прочь, в сторону степи.
Он проводил ее взглядом, но все так же молча. Не смог сказать ни слова. Ей была обидна его нерешительность, а еще она была немного обеспокоена странным состоянием ее организма. Она кое-как провела этот день, а вот ночью, когда Адриан вновь пришел к ней, впервые не пустила на порог, сославшись на плохое самочувствие. Мужчина был слегка обижен и обескуражен этим, но перечить в этот раз не стал, просто ушел прочь, погруженный в собственные раздумья. После этого дня он несколько раз еще пытался подойти к девушке, поговорить, но Бурю словно подменили. Она стала холодной и даже чуть агрессивной, по отношению к нему. Попытки завести разговор разбивались о стену тотальной злобы и холода. Покрутился-покрутился и временно отстал.
***
Пришла осень, и на полях вовсю шли сборы урожая на зиму. В один из вечеров Адриан просто внаглую завалился в хижину девушки, которая занималась своими домашними делами, и бесцеремонно прижал ее к стене. Глаза Бури яростно сверкнули, но, как и в предыдущие разы она поняла, что обернуться и прогнать его не сможет.
-Ты головой тронулся что ли?! - грубо прорычала она, пытаясь оттолкнуть мужчину от себя, но легче было сдвинуть с места стену, чем того, при ком ее физические силы просто таяли с в один момент, и терялась воля. - Пошел вон, шелудивый!
-Ты что вообще себе думаешь, Эйо? - взгляд его стал суровым.
-Ты о чем? - девушка прищурилась, и принялась сверлить его взглядом.
-Не пытайся меня обмануть, Буря. - вождь отнял руку от ее плеча, и, прежде чем она успела укрыться, споро положил ладонь на округлившийся животик, явственно заметный сквозь облегающую его легкую одежду. - Он уже толкается.
Девушка на секунду опустила взгляд, а потом резко подняла голову и с вызовом взглянула на мужчину.
-Тебе он все равно не нужен! - прорычала она, все еще пытаясь вырваться. - Ты трахал меня тогда, когда тебе это было нужно, а когда я надоела, то просто начал искать себе другую жертву. Я два месяца наблюдаю за тем, как ты при помощи Айны ищешь себе новую жену. Понимаю, я ведь Гиена. Незавидная невеста, еще и неизвестно, при помощи каких сил залетевшая не по сезону. Но ты не беспокойся, ни я, ни он, - она указала себе на живот, - тебя касаться не будут в дальнейшем.
-Ты дура? - Адриан даже отошел на шаг назад, с изумлением глядя на Бурю. - Это мой ребенок, я не оставлю свою кровь.
-Кто тебе такое сказал? - оборотница ощерилась, глядя на мужчину с вызовом. - Я ведь и с парнями под деревьями зажималась, и с волками бегала в степи. Кто знает от кого ребенок-то?
-Я знаю. Я помню, как мы его с тобой зачали.
-Ой ли?
-Эйо, - Адриан подошел к небольшому табурету и сел на него, - в эти месяцы ты не смогла бы понести ни от обычного мужика, ни от оборотня. Через пару месяцев, да, но не раньше. Вот только я не оборотень, но и не человек, как ты уже могла догадаться.
-Что же ты за зверь такой?
-Технократов помнишь?
-Ну...
-Я последствия их разработки. Они не люди, как ты и сказала когда-то, кто они, не знает никто, но для них тут потрясающее поле для деятельности. Целый мир в руках. Вот они и создают тут то, что захотят. И родителей моих тоже создали они, из своих и еще чьих-то ген. А я уж родился у них более естественным путем, вот только человек я всего лишь внешне. Сама знаешь, что рядом со мной, когда я этого не хочу, обернуться ты не можешь, а еще я тебя гипнотизирую. Мы с братом могли делать подобное. Рядом с нами вся нечисть силу теряет.
-Так вот почему мне было так плохо, когда ты был рядом.
-Я заставлял твое тело адаптироваться под свое. И ты становилась больше похожей на человека. Только одно я не учел. Те, самые первые разы, ты уж прости меня за мою несдержанность полупьяную, я тебе тогда больно сделал очень сильно, но еще твое тело, когда я заставил его перестроиться, оно ответило очень странным образом. Ты стала горячей раньше срока, даже не заметив этого.
-Как мило, значит, я залетела из-за того, что меня своими феромонами отравил гребанный мутант?
-Именно. Хотя я выразился бы немного нежнее, учитывая то, что ты разговариваешь с отцом твоего будущего ребенка.
-Которому я нужна была исключительно для секса.
Адриан поднялся, приблизился к девушке и вновь положил ладонь ей на живот.
-Он толкается, Эйо. - он улыбнулся и коснулся своим лбом ее.
Колкий взгляд Бури смягчился. Она прикрыла глаза, ища губами его губы. И он охотно ответил на ее просьбу. Этой ночью мужчина вновь остался у нее, но, как всегда, перед рассветом исчез прочь. Ничего не изменилось.