Бьянка
Закрыв за гадом дверь я наконец-то выдохнула. Надеюсь я быстро закончу своё дело, потому что этого ублюдка невозможно терпеть. Уверенный, наглый, любящий командовать идиот. Вроде взрослый, тридцать лет, а мозгов как у ракушки.
Сбрасываю каблуки в кухне, переодеваюсь в форму, и отправляюсь осматривать первый этаж, якобы для оценки работы. Большая гостиная, в которой так же присутствуют камеры. Стиль такой же как и в комнатах, где я уже успела побывать. Большой угловой диван тёмного цвета с прямоугольными подушками белого, и огромный белоснежный ковёр, мягкий и пушистый как какое-то прекрасное животное. Не удивлюсь, если это оно и есть. Так же телевизор на стене, пара кресел и журнальный столик. Не думаю, что здесь я могу найти что-то, что может мне помочь. Кстати камеры есть только в коридоре и гостиной. По крайней мере те, которые заметил глаз. На первом этаже я ещё нашла бассейн с сауной, домашний кинотеатр, прачку с множеством стиральных машин, мини спортзал, кладовку, и даже караоке-комнату. Не думаю, что такой грозный хищник когда-то ей пользовался. К слову, все эти комнаты блестят чистотой, и прекрасно пахнут. Здесь нет для меня работы.
Второй этаж начался сразу с гостевых комнат. Множество гостевых с одинаковой расстановкой, в разных тонах. Чёрно-белых, чёрно-красных. В каждой своя ванная комната. Огромная, состоявшая из джакузи и душевой кабины. Так же отдельный санузел. Некая техника: ноутбук, телевизор, робот пылесос. И снова всё сияет. Если здесь убираются, тогда зачем нужна я? Хотя это и к лучшему. Я чуть из-за своей трусости не упустила шанс уничтожить этого гада.
Несколько комнат были закрытыми, и никакие хитрости с монеткой, которым я так благородно училась в Ютубе не прошли. Но интерес меня сжирал до самых костей. Было безмерно интересно, что же он скрывает за этими дверями. Скорее всего в каждом из этих помещений хранится что-то, что может ему навредить. В кабинете, в котором я была вчера уж точно. Я уверена, его он закрыл ни на один замок. Прохожу дальше, осматривая красивую прозрачную дверь купе с чёрными завитушками по углам. Открываю, оказываясь на шикарной террасе. Тёмные плетёные кресла, открытый камин на сером камне, небольшой диванчик, обеденный стол, и под стать креслам плетёные стулья. А вид.. Вид ещё прекраснее, чем этот дом. Если посмотреть прямо и направо, то видно этот охраняемый участок города, и тысячу домашних огней. А если на лево, то красивую зелёную поляну, и прекрасный сосновый лес. Стоит только вдохнуть полной грудью и тебя насквозь пропитывает запахом хвои и свежести. Так хорошо и спокойно. Я даже на какое-то время забываю, что нахожусь в доме своего врага, и действительно наслаждаюсь пребыванием здесь.
Раз уж убирать здесь, как он распоряжался, ничего не нужно, то я возвращаюсь на кухню, чтобы накрутить что-то с обедом. Открыв громоздкий холодильник и увидев множество закрытых контейнеров с приготовленной едой, я ещё более пропитываюсь негодованием. Зачем он давал мне все эти приказы, если дом идеально вылизан, и вся еда уже готова.
Решаю провести остаток рабочего дня за использованием хозяйских благ. Пока ещё план в действие я привести не могу. Откровенно говоря даже не знаю с чего начать. Нужен какой-то толчок. Зацепка. Поэтому я с удовольствием смотрю сериал в домашнем кинотеатре, прикусывая конфетками из ящика козла. Пока таскалась по всем интересным местам нашла машину для сахарной ваты. Представляете? По-любому каждый в своей жизни мечтал о такой машине. Вот и я. От радости попыталась сделать вату, но там что-то зажевало, и она с треском выключилась. Надеюсь здесь нет камер, и никто никогда не узнает мой детский, подлый секрет.
Наливаю себе вишнёвый сок, и решаю чтобы отвести от себя подозрения посмотреть фильм в гостиной. На камерах. Словно я тут и была.
- Я вижу ты уже со всем справилась? - грубый голос меня тревожит, не успеваю даже поднести стакан к губам. - Кто разрешал тебе здесь есть?
- Я пью. - фыркаю, приподнимая стакан, словно произнося тост.
- Окей, кто разрешал тебе здесь пить? - медленно шагает в мою сторону, и от чего по коже начинают ползать мурашки.
- Иисус Христос! - закатываю глаза, раздражаясь. - Вам что, сока жалко, мистер Харрис? - спрашиваю издевательским голосом. - Он был из последней вишни на земле что-ли? Извиняюсь тогда. - ставлю стакан на журнальный столик, вставая. - Здесь всё чисто. Я могла бы и не приходить сегодня.
- Правда? - ухмыляется, делая ещё парочку шагов, и перехватывая мой сок. С мерзким лицом, показывающим своё полное превосходство выливает его прямо на белый кофер. - Посмотри повнимательнее..
- Ну вы и козёл, мистер Харрис! - выплёвываю слова, и быстрыми шагом направляюсь в кладовку за средствами и водой. Если сейчас так всё бросить, то его останется только выбросить. Потому что скорее всего, сок настоящий, а не обычная вода и краситель, как я обычно пью.
Когда я возвращаюсь, и опадаю на колени, чтобы выстирать только что сделанное пятно, Доминик уже сидит на диване, развалившись. Протягивает горячительный напиток, каждый раз немного себе доливая.
- Обязательно было это делать!? - спрашиваю, надраивая окрасившееся место. Чувствую как пальчики уже начинает щипать, то ли от поверхности, то ли от средства. Понимаю, что забыла надеть перчатки. Но уже поздно. - Можно было нормальным языком выделить своё негодование!
- Ну ты же пришла сюда зарабатывать деньги, вот и зарабатывай.. - тянет, довольно ухмыляясь и выливая на ковёр, который я и так оттираю виски.
- Ещё раз ты.. - запинаюсь. - вы так сделаете, я засуну этот бокал в вашу заносчивую самовлюблённую задницу! - не сдерживаюсь в высказываниях. А мне ведь действительно хочется это сделать. Но это было бы для ублюдка слишком легко. А он заслужил мучения. Длительные жестокие мучения и потерю всего что у него было и есть. Потерю себя.
- Не боишься, что я тебя уволю за такие высказывания? - интересуется, заново наполняя стакан горячительным напитком..
- Нет. - снова вру. Я очень боюсь, что он уволит меня. Потому что тогда я не смогу воплотить всё, что задумала. Но держать язык тихо за зубами не получается. Увы, это не моя сильная сторона. - Не очень то я и держусь работать у психопата, которому просто нравится смотреть, как девушка сдирает в кровь ладони отмывая его чёртов ковёр!
- Мне просто безумно нравится укрощать строптивых. А ты на моей практике из таких лучшая. Мне интересно как скоро ты сдашься, и с мольбой о большем откроешь ротик, принимая в него мой член.. - рассуждает отпивая глоток.
Мне мерзко. Хочется кричать, что я его ненавижу. Но от чего тогда низ живота обдало жаром, а сердце ускорило свой обычный ритм?