она уходила, а ему хотелось, чтобы время остановилось.
на этом пустынном тротуаре, сам не зная почему, он уже скучал по ней. когда он окликнул ее, она успела сделать двенадцать шагов – и никогда не признается, что считала каждый шаг.я не боюсь исчезнуть. прежде, чем я родился, меня не было миллиарды и миллиарды лет, и я нисколько от этого не страдал.
если бы я знал, когда видел тебя в последний раз, что это последний раз, я бы постарался запомнить твое лицо, твою походку, все, связанное с тобой. и, если бы я знал, когда в последний раз тебя целовал, что это — последний раз, я бы никогда не остановился.я стараюсь не грустить только потому, что мы не разговариваем.вскоре вы начинаете жаждать того внимания с болезненной одержимостью наркомана.мне плевать на общecтвенное мнение.
онo вceгда было, и с этим ничего нельзя поделать.
тебя до гpoба бyдyт сопровождать слyxaми, косыми взглядами, сплетнями и завистью.
тебе бyдyт говорить много лживых вещей, бyдyт осyждать, бyдyт yкaзывать тебе и пренебpeгать.
возможно, тебя бyдyт ненавидеть.
и единствeнное верное решение – это не обращать внимание на этих не нормальных людей.
и жить свoeй жизнью.мне серьезно нечего дать тебе, кроме любви.
жаль, что тебе этого слишком мало.сегодня, заваривая утром крепкий кофе и делая первую затяжку сигареты, я смотрела в окно, снова дождь. улыбаюсь, значит скучаешь. я взяла в руки смартфон, чтобы посмотреть прогноз. ввожу 1804, доступ открыт. это число, поменявшее многое в моей жизни.
кофе, сигареты, дождь и число. все так сильно напоминает мне о тебе. покажите мне частичку меня, где бы не было тебя. обещают дожди еще целую неделю. целую неделю ты будешь думать обо мне не прекращая, а потом?лучший способ зажить нормально — удалиться из социальных сетей.я хочу знать все, что с тобой происходит. быть рядом в плохие дни и хорошие. обнимать, если больно. радовать и удивлять, чтобы вызвать улыбку. я хочу быть первой, кому ты захочешь рассказать все свои мысли, чувства, желания. хочу быть единственной, кому принадлежит твоё сердце.я боюсь, что однажды это счастье принесёт мне так много боли, а я не смогу выдержать.и вообще противно становится смотреть на них. наступает моментальное разочарование, когда они раскрывают рот и смотрят мечтательно вдаль, не замечая тебя. о диалоге они никогда не слышали. сплошной монолог слепого чацкого, который не намерен слушать других. все они вышли от чацкого. — вздрагивание. — даже как-то жутко. прилипают к тебе, как паразиты, и глаголят только о себе. они улитки с ограниченным диапозоном, который замыкается на самом себя. кроме них, можно подумать, больше никого нет. — смех. — они-то громче всех кричат о человеческом эгоизме. как-как она недавно говорила? эгоизм хорош, да лишь бы других не задевал, — громкий смех. — что выдала, а?ты молчишь
и твоя тишина бесприютней бога.
эти руки — мой дом,
но как объяснить судьбе?
мне всегда выпадает только одна дорога
не к тебе.в любви начисто отсутствовал смысл, но зато она придавала смысл всему остальномуговорит:
«прости, я опять пришел, потому что уже не мог.
у меня на душе разревелся волк и назвал мой последний срок.
я бы справился с этим волком сам,
но он только с тобой смирен.
и готов молчать при условии что, он коснётся лишь твоих вен».
говорит:
«прости, что тогда ушёл
я б остался навек с тобой,
поселился бы в темных твоих глазах,
но не справился
с глубиной.
я бы в этих глазах потерялся,
как в беспросветной глухой тиши
и теперь они, как ночной кошмар –
навещают меня в ночи»нельзя верить тому, кто тебя однажды предал, пускай он и умеет греть, когда тебе плохо.«пять стертых
подряд
сообщений.
два сброшенных
сразу
звонка.
я так не собрал
в себе
нужную смелость,
чтоб сказать тебе, что
без тебя
жизнь не та.»Осуждая что-то, знай – осуждение равносильно вопросу, который ты задаёшь вселенной: «Ну как же так можно?»… И ты обязательно получишь ответ, который станет твоим опытом.