Утром, а точнее уже обедом, я проснулась в хорошем расположении духа, на том самом диване, укрытая пледом и в полном одиночестве.
Потянувшись, я поднялась и направилась в ванную, желая привести себя в порядок, с чем управилась довольно быстро, а затем надела форму академии и, собрав волосы в высокий хвост, я решила все-таки разобраться, где Андарк.
Прикрыв глаза, я мысленно охватила магическими нитями всю башню и поняла, что парень хорошо устроился на втором этаже сверху, где жила моя пятерка, точнее, уже четверка.
Видимо, Ян нашел чем занять некроманта, да и Райм так же был рядом с голубоглазым.
Подойдя к столику, где я вчера оставила артефакт, я надела его, с облегчением вздохнув, ведь казалось, что когда кто-то видит мои глаза – он видит мою душу.
Захватив сумку, я открыла портал сразу в кабинет ректора, где тот сидел за столом и что-то писал.
– О, Ваше Величество, – выдохнул старый дракон – Мивар Танос. – Рад вас видеть.
– Взаимно, лорд Танос, – кивнула я. – Что там с Игрой?
– Ох, точно, – спохватился мужчина, стукнув себя по лбу. – Совсем забыл. Игра будет в нашей академии, на полигоне номер 74. Участвуют все расы, соответственно, и их страны. Правила ты знаешь, периодов будет три, начало через девять часов после полуночи и три до полудня...
– Подождите, лорд ректор, почему вы рассказываете это мне? – нахмурилась я, предчувствуя не самый лучший для меня ответ.
– Потому что в этом году сражаются наследники всех государств, чтобы решить, кто лучше, – пожал плечами мужчина, протягивая мне несколько исписанных листов. – Здесь основная информация о твоих соперниках. Простая расовая вражда, которую правители решили разрешить таким вот способом.
– Почему мне не сообщили раньше? – мрачно поинтересовалась я, засунув листы в сумку.
– Да я никак не мог вас застать, то вы с дипломатической миссией отправились к оборотням, то вас срочно вызвал бывший император... – вздохнул ректор.
– Ладно, – я недовольно скривилась. – Я выступлю завтра за Нэаслар.
– Очень рад и благодарен, – улыбнулся мужчина.
Кивнув, я попрощалась со старым драконом и пошла в сторону нужной аудитории, когда мир резко покачнулся, заставив опереться о стену, а в глазах на бешеной скорости промелькнуло множество картинок, которые показывал мне дух-хранитель.
– Гадство... – сквозь зубы выдохнула я, как только эта вакханалия прекратилась. – Убью тварей...
Побежав на следующий этаж, я поняла, что так уж точно не успею и, выругавшись, открыла портал, в который вбежала, оказавшись на крыше. На самом краю стояла уже знакомая мне вампирша, которую довольные адепты решили столкнуть с семнадцатого этажа, прямо в пасть застывшего напротив огромного левиафана.
Не останавливаясь, я побежала к ним, отшвырнув одного из драконов, который столкнул вампиршу, после чего оттолкнулась от края, успев ухватить Фитту Киар за шкирку и с силой закинуть обратно на крышу, в толпу придурков. А затем с размаху ударила ногой по челюсти шестилапого ящера, который более походил на змею с множеством конечностей, пытающуюся ухватить меня своими щупальцами.
Моя сила, как физическая, так и магическая, была просто огромной, что поняло и чудище, которое пыталось достать меня, но я вовремя призвала крылья.
Осознав, что меня достать не сможет, левиафан обернулся к ошарашенным адептам, среди которых был и Янарит с Яном, после чего ринулся к ним.
Если этот чешуйчатый решит идти напролом, то даже хранитель академии не сможет его удержать, поэтому я перенеслась на самый край крыши, создав огромный барьер, сотканный с самой тьмы.
– Вон отсюда! – зарычала я адептам и те, словно только очнулись, бросились бежать, лишь Артаян и Янарит остались рядом, заставив выругаться, ведь держать барьер было всё труднее.
– Ян, мать твою, вон отсюда! – взревела я, обращаясь, в первую очередь, к брату.
– Нет, – бросил парень и собирался было перехватить контроль над барьером, дабы мне было легче.
– Артаян, помоги духу! – процедила я.
– Я не брошу тебя! – рыкнул парень.
– Я справлюсь, – как можно спокойней проговорила я. – Помоги хранителю.
С неудовольствием глядя на меня, парень сжал кулаки, после чего побежал внутрь академии, к её центру, чтоб уже оттуда помочь хранителю.
Убедившись, что брат в безопасности, я убрала барьер, после чего не глядя на Янара, произнесла:
– Уходи. Там ты будешь нужнее.
Сразу после этого я, не дожидаясь ответа дракона, рванула к взбешенной твари, которая встретила меня победным ревом и собиралась заживо проглотить, но... не судьба.
Собрав в руке довольно сильный сгусток черного заклинания, размером с яйцо дракона, я запустила его в пасть левиафана.
Взревев, монстр отступил на несколько шагов назад из-за удара, но я сделала ошибку, потеряв бдительность, считая, что он не будет сразу нападать, потому и поплатилась за самонадеянность. Одно щупальце со всей силой ударило по мне, из-за чего меня снесло на пару сотен метров в сторону леса, несколько крепких и старых деревьев которого я свалила собственным телом, встретившись спиной со стволом каждого.
А, так как крылья я не убрала, из-за невозможности сосредоточиться и отсутствия достаточного количества времени, то сполна ощутила безумную боль, ведь оба крыла были сломаны.
Поднявшись на колени, я всхлипнула от боли, не сдержав слез и глухого стона, после чего попыталась убрать крылья, что у меня получилось, пусть и с трудом. Слишком болезненный это процесс – отзывать сломанные крылья, которые в двуногом облике были гораздо слабее, чем в истинном, из-за чего я едва сдержала крик.
Поднявшись, я, более-менее уверено, стояла на, чуть дрожащих, ногах, после чего решила использовать только магию.
Академия находилась на небольшом островке в болотистой местности, где было много дохлятины, которую использовали некромаги, что мне было на руку. Всё-таки, погибали здесь не только маленькие зверушки, но и достойные противники левиафана, которые, правда, погибли в бою с ним же.
Выпустив магию, я начала поднимать всех мертвецов в радиусе пары километров, которые с жутким воем ринулись на опешившего левиафана.
К моему изумлению здесь даже оказалось две виверны и один дракон, который относился к Первым, а эти хоть и были разумны, но "человеческой" ипостасью не обладали.
Из-за сильного всплеска темной магии, все камни артефакта, как и мои глаза, почернели, после чего я заметила широкие черные татуировки, опутывающие всю правую сторону моего тела.
На губах появился довольный оскал, и я на огромной скорости бросилась к шестилапой змеюке со щупальцами, которая отбивалась от моей нежити, а теперь пыталась смыться от меня.
Ну-ну. Может, у него это и получится. Когда-нибудь в другой жизни.
Отозвав всю нежить (дурацкая привычка не убивать своих мертвяков), чтобы случайно не зацепить, я ухмыльнулась и развела в стороны руки, перед которыми начали стремительно увеличиваться большие черные шары. Мгновение, и я резко соединила обе ладони в хлопке, потому теперь один огромный шар на звуковой скорости попал в взревевшего левиафана, который не смог уйти с траектории удара.
Только после своей атаки, я заметила огромные лианы, которые крепко держали тварь, и мои глаза сами нашли Янарита.
Парень стоял сосредоточен на, все той же, крыше, явно уставший, ведь держать такого зверя очень тяжело и энергетически затратно.
Вновь обернувшись к левиафану, поняла, что тот уже даже не сопротивляется, испуская последний вздох.
Удовлетворенно ухмыльнувшись, я телепортировалась на самый край крыши, остановившись напротив Янара, после чего с силой врезала тому в челюсть.
От моего удара и неожиданности, желтоглазый сделал несколько шагов назад, виновато опустив голову и сжав кулаки.
– Какая тварь это придумала? – глухо спросила я, пошатываясь от слабости и боли в спине.
– Тебе нужно в лазарет, – проговорил он, подняв на меня свои глаза. – С виновными разберется ректор.
– Я. Спросила. Кто. Это. Придумал! – рыкнула я. – Отвечай!
Он не мог сопротивляться моей силе, а, следовательно, не мог игнорировать и мой вопрос.
– Сайр... – выдохнул дракон сквозь сжатые зубы. – Тебе нужно к целителю.
– Я без тебя знаю, что мне нужно, поэтому не смей мне приказывать! – процедила я и собиралась обойти темноволосого, желая наказать придурка, устроившего приветствие новеньким, но Янар ухватил меня за предплечье, не позволяя уйти.
– У тебя сломаны крылья? – потрясенно выдохнул парень, видимо, увидел кровь на спине, которая всё ещё стекала горячими струйками по коже.
– Какая разница?! – недовольно воскликнула я, и попыталась выдернуть руку. – Отпусти меня!
– Я слишком хорошо тебя знаю, чтобы сделать это, – с раздражением сказал дракон, развернув меня к себе. – Ты успеешь с ним разобраться, но позже!
– Не смей решать за меня! – прорычала я, чувствуя, как удлиняются клыки, так как, несмотря на сломанные крылья, моя вторая ипостась реагировала более бурно, нежели я.
– Я не решаю за тебя, – недовольно произнес парень. – Вместо тебя невозможно что-либо делать, просто хоть раз послушай меня и отправляйся к целителям!
Янарит вновь начал злиться, а ведь он считается самым спокойным на нашем курсе. Почему сейчас он бесится? Потому что выводить из себя желтоглазого могу только я. Конечно, иногда это случается не специально.
– Ты волнуешься за меня? – насмешливо поинтересовалась я. – А ведь вчера ты был другого мнения и совсем не рад был видеть меня. Почему ты беспокоишься обо мне?
– Хочешь знать почему? – прорычал парень. – Хорошо.
Он резко притянул меня к себе за талию, и склонившись, поцеловал. Жесткие и даже какой-то собственнические прикосновения губ парня с каждым мгновением становились более нежными, а я всё ещё стояла, шокированная действиями желтоглазого.
На мгновение в голове мелькнули совсем другие глаза и это заставило резко оттолкнуть ненормального.
– Ещё раз так сделаешь, очень пожалеешь, – произнесла я, глядя куда-то за спину темноволосого, после чего обогнув его – вошла в открытый портал, невольно облизнув губы, на которых всё ещё оставался приятный вкус губ Янарита.
Да и... это был мой первый поцелуй.