Джустис быстрым шагом направлялся к выходу, чтобы встретиться со Скай, которая, по всей видимости, жила в этом особняке. Возле спальни мистера Юманза уже начали собираться его родственники с заранее подготовленным наигранным выражением глубокой скорби, будто потеря мистера Юманза стала ударом для них. Джустису было смешно с этого, ведь он отчетливо видел эту наигранность и спрятанные за маской печали истинные эмоции, напрямую связанные с наличием своего имени в завещании. По-настоящему переживали за смерть мужчины только его жена и родная сестра, мать Скай, которая с ужасом смотрела на тело своего брата и вспоминала все слова дочери насчет тревожности дяди. Девушка видела, что ему что-то явно угрожало, сообщила об этом самому близкому человеку – матери, но та в силу своей беспечности махнула на беспокойство дочери рукой и заверила ее в том, что мужчина находится в таком состоянии из-за большого количества работы на посту мэра.
Скай оказалась права насчет угрожающей жизни Вилберна Юманза опасности, и одна только мысль о возможном другом исходе данной ситуации, которая могла измениться из-за вмешательства Лоры Пирси, вызывала в груди женщины настоящую бурю эмоций. Если бы Лора придала значение словам дочери, внимательно выслушала ее и помогла брату с его проблемой, то всего этого можно было избежать. Вилберн мог остаться жив, но все случилось так, как того хотел убийца.
Жена мэра – Дамия Юманз первое время не могла поверить в происходящее. У нее все никак не могла уложиться мысль в голове, что ее добрый, заботливый и любимый муж больше никогда не посмотрит на нее теплым взглядом, не упрекнет в чем-то своим мягким голосом и никогда больше крепко не обнимет. Женщина отказывала принимать это, отчаянно искала тех самых людей, решивших ее разыграть, но наталкивалась только на либо безразличные взгляды, либо сожалеющие, либо такие же искаженные горем и неверием в подобное ужасное событие.
Кто-то из присутствующих начал выражать соболезнования утрате Дамии, дарить ей короткие объятия, с виду казавшиеся поддерживающими и успокаивающими, а на деле несущие в себе лишь формальность и наигранность. Настоящие успокаивающие, теплые объятия подарили женщине лишь Лора Пирси и Кристалл Юманз – сводная сестра Вилберна Юманза. Только эти женщины по-настоящему были близки с мужчиной еще задолго до того, как он добился высокого положения в обществе, а после и поста мэра города. Только они испытывали неподавляемое чувство боли в груди от потери близкого человека и печали. Все остальные присутствующие в комнате люди лишь делали вид, будто их заботит чья-то смерть, мысленно прогоняя в памяти все моменты взаимодействий с Вилберном, чтобы определить, достаточно ли добры они были с ним и обходительны, чтобы запомниться мужчине своей добротой и подтолкнуть к отражению собственного имени в его завещании. Они практически не знали Вилберна, и потому не могли в полной мере переживать из-за его смерти, он был для них настоящим незнакомцем, с которым по счастливой случайности их связывало кровное родство.
Джустису было противно наблюдать за подобным цирком. Он поспешил ретироваться из комнаты сразу, как только в нее забежала взволнованна Дамия и сразу же громко заплакала при виде своего мертвого мужа. Свои соболезнования он выразит при личной встречи после того, как толпа охотников за наследством покинет бедную женщину. Сейчас же ему было необходимо встретиться со Скай, чтобы осмотреть все возможные улики до того, как полицейские изымут их, как вещественные доказательства.
Парень знал, что после ему ни при каких обстоятельствах не позволят сотрудничать со следствием, как-то помогать, поскольку пришедший на замену прошлому детективу сын шефа полиции был слишком гордым и самовлюбленным мужчиной, чтобы просить о помощи, по его словам, сосунка-сыщика. Откровенно говоря, новый детектив вел дела очень плохо, хоть и пытался из кожи вон лезть, чтобы превзойти Джустиса Кокса. Вот только у него не получалось разбираться в сложных делах, вся ответственность за подобные дела перетекала на плече его напарника, которому порой приходилось одному искать преступников, а после оставаться в тени сына шефа полиции. Гэлл Нельсон любил славу, похвалу, поэтому любой успех своего напарника перетаскивал на себя, весьма убедительно рассказывая небылицы о том, как он успешно раскрыл дело благодаря своей гениальности. Его напарник не возражал оставаться в тени и позволял Гэллу присваивать его достижения, ведь за его молчание шеф полиции перечислял на личный счет довольно неплохие суммы, с которыми можно было закрыть себе рот вкусной едой или же оплатой коммунальных платежей.
Спускаясь по лестнице, Джустис увидел через окно Скай, которая уже стояла у входа и терпеливо дожидалась его, переминаясь с перебинтованной ноги на здоровую. Вместе с появлением бинта в ее образе на смену неудобным туфлям пришли белоснежные кроссовки, которые фактически подтверди догадку парня о том, что эта девушка живет в особняке. Иначе бы никто не подарил ей кроссовки и белоснежный эластичный бинт, когда на втором этаже произошло у******о хозяина дома. Сейчас никому не было дела до чужих травм. Связь между Скай и семьей Юманзов была только на руку Джустису. С ее помощью он мог получить доступ к камерам видеонаблюдения и узнать, кто именно был убийцей или найти хотя бы любую другую улику.
Как только Джу достиг выхода, брюнетка схватила его за руку и повела куда-то в неизвестном направлении. Девушка хромала, но, несмотряна боль в ноге, довольно уверенно вела парня к небольшому охранному посту, где сидели несколько охранников и следили за всем участком с помощью камер видеонаблюдения. Недалеко от поста находилось несколько офицеров полиции, которые допрашивали охранников о всем, что происходило на территории владений Вилберна Юманза с самого утра, а в особенности последние несколько часов. Среди офицеров Джустис не увидел детектива Нельсона.
Стараясь не привлекать чужое внимание, Джустис и Скай спрятались за кустами возле поста охраны и, пользуясь темным временем суток, оставались полностью незамеченными.
– Нам нужно будет пробраться мимо полицейских до домика видеонаблюдения, – прошептала девушка, выглядывая из-за кустов. – В особняке есть комната видеонаблюдения, но проблема в том, что то крыло считается жилым, поэтому там вообще нет камер. Найти что-то дельное можно на камерах снаружи, потому что они захватывают всю территорию. К тому же тут ведется учет всех посетителей.
Джустис понимающе кивнул, оценив логичность чужих предположений. Больше прока можно было найти от камер на улице, хотя парень хотел бы взглянуть и на камеры в самом здании.
Два полицейских стояли рядом с воротами, а сам охранный пост, больше похожий на небольшой домик, находился в нескольких метрах от них, что усложняло задачу незаметно пробраться к нему. Джустис внимательно осмотрел местность и к собственному удивлению заметил, как Скай наполовину вышла из их прикрытия, едва не раскрыв их местоположение. В ужасе парень потянул за руку девушку обратно и вынудил пригнуться, чтобы голова не выглядывала из-за кустов.
– Что ты делаешь? Неужели никогда не смотрела фильмы о шпионах? – спросил Джу и поднял с земли небольшой камень. – Отвлечем их одним киношным методом, а после зайдем.
Скай удивленно посмотрела на него, скептически выгнув бровь из-за неверия в серьезное предложение довольно известного в узких кругах детектива воспользоваться одним из несерьезных способов отвлечения внимания. Они находились не в глупом фильме про шпионов и детективов, чтобы полицейские велись на подобные приемы.
– Смотрела, и именно поэтому считаю, что у тебя ничего не выйдет, – уверенно заявила девушка. – Мы не в дешевом детективе, поэтому этот прием не сработает.
Парень разочарованно посмотрел на Скай и отрицательно покачал головой, после высовывая голову из укрытия. Он внимательно осмотрел охранный пост и мужчин, которые не собирались покидать свои места, выполняя работу намного лучше, чем раньше. Видимо, у******о мэра заставило их работать лучше, но Джустис все равно добьется того, чего хочет.
– Поспорим на желание, что мой метод окажется лучше, чем твой? – проговорил он и хитро улыбнулся, протягивая свободную руку напарнице.
Она снова удивленно на него посмотрела, не понимая, почему у него проявилось игривое настроение. Неужели он не должен сейчас быть серьезным и сосредоточенным? Или хотя бы взволнованным, ведь буквально несколько минут назад был убит мэр в своей спальне, а он взялся расследовать это дело лишь по причине внезапного приглашения на его вечер, который в итоге окончился его смертью. По крайней мере, ей было неприятно и странно видеть улыбку на чужих губах, когда ее родной дядя умер несколько минут назад. Скай пришлось все же поддаться на чужую провокацию, чтобы Джустис, как довольно известный в узких кругах детектив, не отказался вести дело об убийстве ее дяди.
– Хорошо. Спорим, – согласилась брюнетка и завершила спор, скрепив их руки. –Бросай быстрей.
Парень улыбнулся и встал в полный рост, подкидывая камень, чтобы показать, что он не нервничает, а излучает только уверенность в своих действиях. Посмотрев последний раз на Пирси, он замахнулся и бросил камень прямо в кусты, которые находились на противоположной стороне дороги.
Шорох листвы привлек внимание офицеров, а один из них даже направился к кустам, чтобы проверить, что там находится. Пользуясь моментом, Джу схватил за руку девушку и побежал к домику, оставаясь незамеченным и заставляя брюнетку снова удивленно посмотреть на него.
Как только они достигли цели, то сразу прислонились спиной к стене как можно сильней, чтобы оставаться неразоблаченными. Офицер аккуратно раздвинул руками листву и внимательно осмотрел территорию за кустами. Не заметив чего-либо подозрительного, он покачал головой и направился к напарнику.
– Птицы, наверное, – проговорил он и встал на свой пост, даже не замечая, что у охранной будки кто-то находится.
Блондин улыбнулся и зачесал рукой волосы, чтобы они ему не мешали. Еще год назад он подстриг свои длинные волосы, а уже сейчас они снова лезут ему в глаза, но он этот раз он собирается снова отращивать их, так как считает, что длинные волосы считаются его фишкой.
Джустис повернул голову в сторону Скай и жестом показал, что нужно продвигаться дальше, но на этот раз быть осторожнее. Она кивнула и поспешила последовать указаниям парня.
Они аккуратно продвигались вдоль стены к двери, что было сложней, чем добраться до самого домика. Полицейские были близко и могли в любой момент повернуть голову в их сторону, а тогда они уж точно задержат обоих. Но переживания были ни к чему, ибо Джу со всей осторожностью открыл дверь и затолкал напарницу в помещение, после закрывая за собой дверь так же тихо, как открывал.
– Итак, мисс, каково быть проигравшей? – шепотом надсмехался он, смотря, как девушка недовольно поджимает губы и подходит к мониторам.
– Тебе повело. Знаешь, я не могу понять, почему здесь никого нет, – сказала она и осмотрела помещение. – Здесь должны были поставить хоть одного полицейского наблюдать, но здесь нет даже охранника.
Блондин тоже осмотрел помещение и, ничего подозрительного не найдя, подошел к мониторам, на которых были изображены почти все уголочки владений мэра, но вот только на двух мониторах ничего не было изображено.
– Кто-то краской из баллончика забрызгал камеры, которые выходили на окно комнаты мэра и весь участок на заднем дворе. Спешу сообщить, Скай, здесь поработал человек с четким планом. Он явно хорошо знал каждый уголок поместья мистера Юманза либо же детально изучил его до того, как прийти по своим делам – предположил он и повернул голову в сторону открывшейся двери.
На пороге появился высокий мужчина крупного телосложения в черном костюме. Черные волосы уложены назад, а стойкий запах одеколона заполнил пространство, из-за чего Джу поморщился. Нельсон деловито перешагнул через порог и зло сверкнул карими глазами.
– Детектив Кокс, какая встреча! Не ожидал увидеть здесь вас, – проговорил он таким грубым голосом с хрипотцой, что складывалось впечатление о том, что он выкуривает пачку сигарет в день.
В помещение зашли два офицера и принялись осматривать каждый уголок, как ищейки. Пирси непонимающе уставилась на своего знакомого, пытаясь понять, откуда его знает местный детектив из полиции. Неужели он, действительно, настолько хорош, что его приглашали в полицию для помощи в раскрытии какого-то дела. Мысль об этом подарила Скай уверенность в скорейшей поимки убийцы дяди, ведь с таким хорошим детективом это могло стать возможным.
– Детектив Нельсон, очень рад вас видеть, но нам пора, – сказал Джустис и схватил Скай за локоть, обходя своего врага.
– Не так быстро, Кокс. Что вы успели нарыть? – спросил он, искоса посматривая на девушку.
– Ничего, – ответила она и повела за собой на выход Джустиса, чтобы сберечь их от провокационных вопросов.
Детектив Нельсон не внушал ей доверия, поэтому она не собиралась ему что-либо рассказывать. К тому же теперь у нее есть знакомый сыщик, который является по совместительству ее спасителем. И это означало только то, что теперь у Пирси есть надежда на то, что она найдет убийцу.
– Думаю, тебе нужно уехать домой, а я попробую скопировать некоторые записи с камер на первом этаже. Полиция все равно не даст тебе найти что-нибудь полезное, ведь это не в их интересах. Детектив Нельсон видит в тебе врага, – прошептала она, направляясь в сторону парковки.
Блондин только кивнул, соглашаясь с ней. Он понимал, что Джустис находился не в том положении, чтобы искать улики наравне с полицейскими. Его ограничивал, в первую очередь, закон, а только после сам детектив Нельсон, который из-за зависти не хотел иметь с Джустисом чего-то общего, а уж тем более принимать его помощь. Так что предложение Скай – как человека, который являлся членом семьи Юманзов, являлось для него чрезвычайно выгодным.