Лёжа на чём-то относительно мягком, я постепенно начинаю приходить в себя. Глаза не открываю, сразу поняв, что рядом кто-то есть. Двое человек как минимум, потому как они шепчутся между собой. Взрослая женщина и более молодой парень. Голоса точно не знакомые.
Сердце на миг замирает в груди, а после начинает стучать быстрее, как только я вспоминаю, что пережила перед тем, как потерять сознание. Меня везли к придурку Воронцову, я убегала от похитителей, а потом и вовсе оказалась ими подстрелена.
Но где я теперь и кто эти двое, что шепчутся у меня над ухом?
Не без труда оставаясь неподвижной и чувствуя боль в плече, пытаюсь прислушаться к тому, о чём они говорят.
— Интересно всё же, от кого она убегала, — с любопытством спрашивает парень, явно поглядывая на меня.
Ему тут же отвечает будто прокуренный женский голос:
— Да тебе какое дело?! Нас с тобой дела Романа не касаются, сколько раз повторять должна! Пусть он и разбирается, а ещё лучше — Мансур. Притащил эту девчонку, чего делать не стоило. Впутал стаю в свои проблемы только!
И вновь меня пробирает дрожь. Они говорят о стае, мне не послышалось? Я что, попала в лапы к самым настоящим оборотням? Господи, угораздило же.
Хоть и знаю прекрасно об их существовании, однако никогда лично не сталкивалась ни с ними, ни с вампирами.
— Но он обязан докладывать о таких вещах Альфе! — подытожил молодой человек задумчиво, не теряя своей энергичности перед суровой женщиной, кем бы она ни была.
— Верно. Однако бывают случаи, когда лучше скрыть правду, во благо большинства. Сам заварил кашу, сам бы её и кушал. А теперь неизвестно, чем обернётся у******о тех людей. Как бы там ни было, но Мансур находится в подчинении Романа, пусть и не является членом его стаи.
Не знаю, сколько бы ещё я подслушивала дальше, если бы плечо не прострелила внезапная боль. Я дёрнулась от неожиданности, и эти двое тут же замолкли.
— О, кажись, пришла в себя. Наконец-то.
Приходится приоткрыть глаза и опасливо оглядеться. Как и думала, в комнате, помимо меня, ещё два человека. Худая женщина средних лет с чёрными волосами, собранными в прилизанный пучок. И рядом с ней такой же худощавый паренёк с достаточно милой улыбкой и коротко стриженными волосами. Оба одеты в белые халаты поверх повседневных вещей.
— Я позову Романа! — с какой-то непонятной мне радостью сообщил юноша и кинулся к двери.
Быстро скрылся за ней, а я осталась наедине с дамочкой. Мало приятная особа, если быть честной. Холодный, колючий взгляд, тонкие губы, и глядит на меня недобро.
Дабы не смотреть на неё в ответ, оцениваю комнату, где меня уложили на диван серого цвета. Да и само помещение не слишком яркое — светлые стены, коричневый ковёр на полу и минимум мебели.
— Меня зовут Илона Марковна, — вдруг прозвучало в тишине равнодушно.
Я не нашла, что ответить, по-прежнему слишком растерянная. Заслышала, что к комнате кто-то приближается, и застыла, вжавшись в подушку. Натянула повыше на себя одеяло, но осторожно села. Негоже лежать перед незнакомцами.
Дверь открывается, и я непроизвольно прижимаюсь к спинке дивана, во все глаза уставившись на вошедшего мужчину.
Высокий, мускулистый, с волнистыми волосами, длинной до плеч и улыбающимися глазами. Сразу поняла, что он — оборотень, но дикого страха не ощутила перед ним. Хотя от него за километр веет властью и нечеловеческой энергетикой. Видимо, это тот самый Роман.
Наблюдаю за ним, пока не входит второй. А при виде него меня одолевают уже совершенно иные чувства. Мгновенно его вспоминаю. Это ведь тот самый незнакомец, что пытался предложить мне свою помощь на заправке! И голос в лесу... Неужели он проследил за нами и всё равно спас меня?
Неожиданно симпатичный... если не брать во внимание нахмуренные брови и, в целом, напряжённое выражение лица. По габаритам почти такой же крупный, как и Роман, но выше на пару сантиметров. Растрёпанные короткие волосы, небрежный стиль в одежде. Тоже оборотень, догадаться не сложно.
— Привет, — здоровается Роман. — Не бойся нас, прошу. Мы ни за что не причиним тебе вреда.
Поднимает руки, будто демонстрируя, что в них ничего нет. Улыбается, и меня окончательно отпускает страх перед ними. Возможно, и зря.
Присаживается в кресло, а парень и женщина проходят дальше, ближе к окну.
— Меня зовут Роман. Роман Сапаров. Это Илона и Федя, — указывает по очереди на женщину и паренька. И в последнюю очередь показывает пальцем на остановившегося в дверях брюнета. — А это Мансур — твой спаситель. Благодаря ему ты сейчас здесь, в безопасности.
Около минуты бегаю глазами по каждому из них, больше всего смущаясь взгляда того самого спасителя. Горло моё не вовремя пересохло, и я будто в принципе лишилась дара речи.
Судя по бледному свету, пробивающемуся сквозь занавески, сейчас рассвет.
Новой волной меня накрывает паника и ужас, но не перед ними, а перед своим будущим. Проклятый мажор и его мамаша не оставят меня в покое так легко, из-за чего мои родные рискуют пострадать. Готова пойти на всё, лишь бы они не пережили того, что пережила я минувшей ночью.
В голову внезапно приходит удобная и в то же время глупая идея. И я, не раздумывая ни секунды, иду у неё на поводу.
— Мой... спаситель? Видимо, Вы говорите о моей ране, — опускаю взор на свою перемотанную руку. — Можете рассказать, пожалуйста, что со мной произошло.
На просьбе почти шепчу, ощутив себя дурой.
А вдруг они не поверят? Это ведь не просто люди, это наполовину дикие звери, которые прекрасно распознают чужие эмоции. Но пусть я лучше буду дурой, зато моё нахождение вдали от семьи сбережёт их.
Все четверо удивлённо переглядываются между собой, после чего главный среди них вновь обращается ко мне:
— Ты ничего не помнишь? Совсем ничего?
Отрицательно качаю головой.
— А есть что-то, что ты хоть немного помнишь? Последние моменты перед тем, как потерять сознание, может?
— Нет, ничего. Разве что... какие-то мужские крики, тёмный лес...
Зажмуриваюсь с силой, делая над собой немалые усилия. Они по-прежнему смотрят на меня, словно сканируют, и меня это нервирует всё сильнее. Особенно присутствие сверхъестественных существ.
А Фёдор и Илона, интересно, люди или нет?
К счастью, не став меня допытывать дальше, Роман повернулся к женщине.
— Ты сказала, что она назвала своё имя.
— Верно. Когда на несколько секунд пришла в себя в ваше отсутствие, я спросила, как её зовут. Она сказала — Дана.
Прикусываю губу почти до боли, совсем не помня этого момента.
— Амнезия возможна в её случае? — вновь интересуется Альфа у врача.
— Вполне.
— Тогда, возможно, стоит отвезти её в больницу? — внезапно подаёт голос незнакомец с заправки, чем пугает меня.
Пугает своим, словно бы враждебным, тоном, и самой фразой. Стоит он ко мне дальше остальных, но его взор ощущается в десять раз тяжелее того же Романа.
— Необходимости в этом нет. У неё травма не головы, а рана в плече. А потеря памяти вызвана сильнейшим стрессом. Скорее всего, это кратковременная амнезия. Девочке нужно просто отдохнуть и прийти в себя.
Как ни странно, но на миг я почувствовала некую теплоту со стороны Илоны Марковны, когда она взглянула на меня на последнем предложении.
И всё же кажется, что они не до конца верят в мой спектакль одного актёра.
— Что ж, будем надеяться, что ты как можно скорее поправишься, Дана. А пока чувствуй себя как дома и ничего не бойся.
— Спасибо Вам.
— Тебе. Обращайся ко мне на ты.
Еле заметно, но искренне улыбаюсь впервые за последние часы. Киваю.
Обалдеть, и это настоящий Альфа целой стаи. Не разбираюсь в том, как у них устроена иерархия, однако и так понятно, что это весьма почётное звание.
Но почему этот Мансур не состоит в ней? Даже в телевизионных передачах о животных, я редко слышала про обычных волков вне стаи.
— Мне пора ехать, но Илона или Фёдор останутся с тобой и будут присматривать.
— Останусь я, — не терпя каких-либо возражений произнёс Мансур, делая шаг вперёд. На меня больше не смотрит, всё внимание сосредоточив на Сапарове. — Позволь, я буду находиться с ней, пока она не вспомнит всё. В конце концов, это моя головная боль, а ты и твои люди должны по минимуму в этом быть замешаны.
Говорит тише, но не до такой степени, чтобы я не смогла расслышать.
Альфа несколько секунд раздумывает над данным предложением, а затем поворачивается к моей сжавшейся на диване фигуре.
— Если Дана согласна и не боится остаться с тобой, то почему бы и нет. Уверяю тебя, он надёжный парень, хоть и не самый дружелюбный.
— Я согласна, почему бы и нет. Раз он спас меня однажды, значит, рядом с ним мне ничего не угрожает, — улыбаюсь уже Мансуру, но улыбка мгновенно слетает с губ, когда я встречаюсь с его ещё более, чем прежде, тяжёлым взглядом.
— Отлично, — сухо бросает и открывает дверь.
— Пойдёмте, ребята, пусть девушка отдохнёт.
Выведя из комнаты остальных, Роман ещё раз попрощался со мной. Прикрыл дверь, и они в самом деле оставили меня одну.
Заслышав, что по ту сторону мужчины о чём-то снова говорят, удивительно ловко для самой себя подскочила с дивана. На носочках прокралась к двери. Разговаривали Роман и Мансур, обсуждая меня.
— Считаешь, и правда память ей отшибло? — несколько раздражённо спросил у собеседника мой спаситель.
— Сложно сказать. Из-за её нестабильного эмоционального фона, невозможно определить, лжёт она или говорит правду, — негромко и спокойно ответил тот. — Ты сказал, что её похитили те двое по приказу какого-то мудака. Надо раскопать информацию, кто именно был заказчиком. Важно знать потенциального врага в лицо и откуда ждать неприятностей. у******о подчинённых этот человек, может, и не заметил бы. А вот потерю желаемой добычи — вряд ли. Уверен на сто процентов, что это некто весьма влиятельный, но с гнилым нутром. Нормальные люди не похищают насильно молодых девушек и не дают приказов стрелять в них при побеге.
— Согласен.
Я сильнее прижалась к двери, почти рискуя себя выдать, но они двинулись куда-то дальше. Спустя минуту я совсем перестала слышать мужские голоса.
Раздосадованно вздохнула и вернулась под одеяло.
Роман прав, мне стоит отдохнуть ещё немного, так как в теле совсем нет сил. А потом уже буду решать свои проблемы по мере их поступления.