– Вы сами виноваты, – говорю мужчине, что сидит передо мной с недовольным лицом и следит за моими действиями почти черными глазами.
– Я? – удивляется он, отчего лицо его дергается, и исцеляющая магия проходит мимо.
– Да сидите вы спокойно! – уже почти рычу я, потому что обычно такие дела занимают всего пять минут, а не двадцать пять, как сейчас.
– Нет уж, подождите! – отодвинулся мужчин от меня, еще и руку перехватил, чтобы я не продолжила ничего делать.
Мы находились в комнате, которую мне выделили как невесте. Но из-за некоторых обстоятельств я даже не успела её исследовать. Ведь интересно не только выяснять события, но и посмотреть, как живут гости во дворце дракона.
– Что еще? – устало посмотрела на так и не представившегося мужчину. И чему их тут только во дворце учат?
– В смысле, это я виноват, что пострадал от вашей, надо признать сильной, руки?
– А чего на мой хвост смотрели? – он будто из другого мира свалился. Все же знают...
– Ну, он красивый. Да и до сегодняшнего дня, чего скрывать, мне не доводилось видеть куниц так близко.
Еще раз, что ли, его треснуть по голове?
– Какая я вам куница, неуч?! – о всевышний, понаберут же. – Перед вами представительница самого древнего рода оборотней-лис, – умолчим тот факт, что от рода и осталось лишь одно название. Потому что, когда в дом пришла эта женщина, что звалась мачехой, наше состояние быстро сошло на нет. Но отец упорно не видит всей картины, так еще и обвинял каждый раз меня, что я не принимаю такую прекрасную женщину в нашу семью.
Я уже говорила про змей в роду? Вот пусть теперь мучается с ее ядом сам. А у меня тут другие проблемы назревают. И первая из них сидит сейчас передо мной со смеющимися глазами.
– На хвост лисицы может смотреть только ее суженый, – мужчина вмиг поумерил свой пыл. По крайней мере, я на это очень сильно надеялась. Но, видно, недооценила ум здешних обитателей.
– А может, я и есть тот самый? – он поднимает бровь, с интересом наблюдая за моей реакцией.
Я же внимательно осматриваю его с головы до ног и прихожу к выводу, что он действительно привлекательный. Но не более того.
– Увы, – говорю я, подходя ближе, и продолжаю лечение.
Синяк быстро исчезает, и на лице остаётся только небольшое красное пятно. Я могла бы убрать и его, но мне хочется, чтобы это было ему уроком.
– Вы явно не в моём вкусе, – говорю я и стряхиваю остатки магии в сторону. Они искрами падают на зелёный ковёр, который впитывает их до последней капли. Интересно.
Мужчина поднимается на ноги и разминает спину, которая устала сидеть в неудобном для него положении на маленьком стуле.
– Тяжело придется Регису, – говорит он.
– Кому? – отвлеклась от изучения ковра-артефакта и вновь посмотрела на все еще стоявшего там, где его не должно быть, мужчину.
– Вы невеста короля и даже не знаете, как его зовут? – и чего так смотреть на меня? Все мы не без греха.
– Как зовут нашего короля, я знаю. Все же в школе и в академии только его и ставили нам в пример. Но кто сказал, что я его невеста?
Решила ухватиться я за возможность избавиться от этого ненужного мне бремени. Вон там, за воротами, столько желающих стать королевой. Пусть вернут лучше кого-то из них.
– Это как? – не знала, что у обычных людей эмоции могут так быстро меняться: от сочувствия до негодования, а затем к интересу.
– Да ошибся ваш кот рыжий. Чтоб ему икалось! – в этот момент мужчина заржал. Именно так, потому что приличные люди такие звуки не издают.
Это был не самый приятный звук, но я терпеливо ждала, пока он успокоится.
– Я вообще-то сюда на работу пришла, – сказала я, когда он, наконец, перестал смеяться.
– Работу? – что его так удивляет? Как будто женщина не имеет права хотеть зарабатывать деньги для самой себя.
– Да, в газете было написано, что во дворец требуется... – начала я.
Но мужчина меня перебил:
– Ни слова больше! – воскликнул он и, схватив меня за руку, вывел из комнаты обратно в коридор.
Другие невесты, что вышли как раз туда, чтобы выяснить отношения, в шоке уставились на нашу парочку, умело виляющую между ними. Хвост приходилось держать напряженным, чтобы он никого не задевал.
Я поняла, куда мы так спешили, только когда мы оказались на втором этаже. Не думая даже стучать, темноволосый красавчик толкнул дверь ногой с такой силой, что та лишь чудом не слетела с петель.
– А ну, живо вычеркни её из списка! – гаркнул он на распорядителя, который как раз закрывал папку с нашими делами. Моё дело лежало сверху. Я успела увидеть свой магический снимок и имя. Арентия фон Барнет.
– Кого? – поднял на нас глаза кот. – Не могу, – пожал он плечами и продолжил заниматься своими делами, а именно убирать папку в стол.
– Но она не может быть невестой!
– Но я не хочу быть невестой!
Сказали мы с красавцем в унисон и переглянулись.
– Вот видишь?
– Даже если бы и захотел, а мне, если честно, вообще всё равно на всех вас, то уже поздно.
– Что значит “поздно”? – здесь я промолчала, но была полностью согласна с вопросом.
– Буквально минуту назад король утвердил список невест. А значит, выйти из отбора, пока этого не захочет лично он, никто не сможет.
– Вот, значит, как? – усмехнулся мужчина. – Ну что ж, тогда мне придется эту леди у него отбить.
– Господин Донс! – воскликнул рыжик, который напакостил за свою жизнь не только мне одной.
Ой, это что же получается, я дала в глаз свою будущему работодателю?