Ленар Вэрлоу:
День тянулся неумолимо долго. Никогда не любил бизнес и старался по возможности держаться от него вдали, но обстоятельства вынудили меня стать у руля сложного и огромного механизма. Первое время дядя мне здорово помогал, но последние пару лет он так сильно ударился в семейную жизнь и свою собственную компанию, что я остался один против кровожадных акул бизнеса. Чтобы выжить, мне пришлось стать хладнокровным и расчётливым.
- Ты не посмеешь! - крикнул, словно потерпевший, Майк Линков, бросаясь на меня с кулаками после очередного заседания акционеров. - Ещё твой дядя обещал мне этот филиал. Именно я должен стать у руля этого бизнеса. Ты — сопливый щенок, и я не позволю тебе всё растоптать.
На моей рубашке сомкнулись жирные мужские пальцы и попытались меня поднять для устрашения. Ой, дядя, надорвёшься ведь. Я, может, и щенок, а вот с тебя труха сыплется. Сейчас же скрутит спину. Хватаю урода за предплечья, да так, что у того от боли исказилось его и без того уродливое лицо.
- А теперь слушай меня внимательно, старик. Раз уж ты не понял на заседании — повторюсь ещё раз. Тот филиал возглавит наш заграничный инвестор — Малиев. Именно он помог удержать нам на плаву компанию, поэтому место гендиректора нашего филиала будет принадлежать ему. Это решение было принято большинством…
- Да это нечестное голосование! Твоя сестра всегда только за тебя голос отдаёт, да и Уэйна на этот раз ты как-то убедил, - продолжал кричать этот индюк, и ярость в его глазах стала необъятной. Она бурным потоком хлынула наружу и орошала меня вонючей слюной из его поганого рта.
- Да, жизнь — несправедливая штука. Я — богат, моя сестра владеет акциями, мой дядя — также. Смирись уже с тем, что здесь только я главный. Только я!
Отбрасываю от себя идиота, и в следующий миг происходит то, чего я не ожидал. На меня ранее уже покушались, но чтобы средь бела дня в приёмной офиса — нет.
Майк не пойми откуда достаёт гранату и хватается за кольцо. Мать твою! Гранату-то он откуда выдрал? Это уже что-то новенькое, чёрт возьми.
- Я подорву здесь всё к чертям, если место гендиректора не будет моим!
Все присутствующие замерли в ужасе. Если сейчас рванёт — крышка всем. Я выставил руки вперёд, показывая свои благие намерения, и сказал:
- Не глупи, идиот! Сам же сдохнешь.
- Плевать! Я жил много лет ради этого проклятого повышения, - палец мужика тянет кольцо, и он попутно приговаривает: - Ну? Хочешь со мной на тот свет, Вэрлоу? Нет? Тогда подписывай приказ о назначении меня в этот филиал!
Я уже и готов был согласиться на это предложение, как вдруг, словно амазонка, из толпы выскочила высокая женщина в брючном костюме и скрутила подонка, ловко вырвав гранату у того из рук. Боевая тигрица толкнула Линкова в руки охраны, и те быстро его уложили на пол, вызвав попутно соответствующие органы.
- Это муляж, - сказала серьёзно моя спасительница, и я подошёл к ней поближе. Мне бросили в руки гранату, которую я поймал с некоторой опаской. Она оказалась довольно лёгкой и сминалась в руке.
- Да, ты права. Хотя она не настоящая — обделались здесь все реально, - фыркнул я.
- Только не я, - самодовольно произнесла незнакомка и неожиданно протянула мне ладонь для рукопожатия. - Моё имя — Лайя Диккенс, и с сегодняшнего дня я — ваша личная охранница. Как вижу, подоспела я вовремя, чтобы спасти своего босса.
- Диккенс? - удивился я и ответил на приветствие рукопожатием. Ну ни черта себе, силища в этой женской ручке. Даже неловко как-то стало. - Так ты дочь Ника? Кого же он тогда приставил смотреть за моей сестрой и племянницей?
- Моего брата. С ним ваши близкие будут как за каменной стеной, - отвечает воодушевлённо женщина и улыбается. Довольно угловатые черты лица, но есть в ней что-то притягательное. Мне нравится. Высокая, крепкая, смелая и дерзкая. На таких я ещё не катался, поэтому…
- Меня привлекают мужчины постарше.
Меня обломали тотчас.
- Как серпом по яйцам, - застонал я. - Неужели совсем без шансов?
- Совсем.
Улыбаюсь в ответ своей охраннице и провожаю взглядом к выходу своего бывшего коллегу. Теперь-то я сделаю всё возможное, чтобы этот ублюдок в скором времени перепродал свои акции по самой низкой цене.
- Отличная работа, Лайя Диккенс, - решил похвалить я женщину и, оглянувшись на приёмную собственного офиса, подумал, что на сегодня работы уже достаточно. Времени было всего половина четвёртого, и рабочий день находился в самом разгаре, но мне нужно было расслабиться. - Поехали домой, Лайя. Сегодня я могу себе это позволить, ведь на меня покушались который раз.
- Думаю, что с игрушечной гранатой на вас ещё не покушались.
- Да, тут ты права.
Мы с новой знакомой по дороге домой поговорили по душам. По пути заскочил в магазин игрушек, вспомнив о том, что обещал купить новый пентхаус для кукол Барби Сэми, так как старый сломала её мать, завалившись случайно своей тощей задницей на крышу пластикового строения. Остановился перед воротами особняка – тачку решил не загонять. Хочу заскочить немного позже к Калебу, так как он уже очень давно просил о встрече.
- Может, помочь с коробкой? - спрашивает охранница, вопросительно вскинув бровь, когда я пытаюсь безуспешно достать её из машины. Она словно увеличилась в размерах и застряла на заднем сиденье.
- Нет, не нужно. Можешь идти в дом. Я скоро буду, - отвечаю я.
- Тогда я действительно пойду. Хочу перекинуться парой фраз со своим братом, покуда он здесь.
Охранница удаляется, а я продолжаю борьбу с розовым ящиком — источником щенячьего восторга моей любимой племянницы.
Женский крик разрезал тишину в округе, и я выбрался из машины, прислушавшись. Думал, что показалось, но потом раздался грохот и новая порция женских воплей, которые меня здорово насторожили. Рядом с нами по соседству только заброшка, а люди живут дальше по улице. Визжать спокойно может либо моя сестра, либо Марта.
Оставляю коробку до лучших времён и шагаю в направлении яростной женской ругани. Свернул за угол и замер. Не понял… Это прикол такой? Или глюки спустя столько лет?
Снова вижу женскую задницу, торчащую из забора, и у меня тупо отнимает дар речи. Словно в прошлое неожиданно попал и получил от него оплеуху, ведь именно при таких обстоятельствах я однажды встретил свою любимую. Девушку, которая до сих пор в сердце. Красавицу с шикарной попкой, которая точно так же четыре с половиной года назад застряла в этом самом заборе.
- Чёрт! - слышу далеко не женские слова от обладательницы шикарной пятой точки. - Лиска, мать твою! Да я ж тебе помочь хочу.
Хозяйка фигурного бампера стала ворочаться, и тут произошло то, что заставило меня оживиться. Одна из досок упала и хорошенько так приложилась по пятой точке девушки, попавшей в беду. Ткань чёрных кожаных лосин треснула прямо по центру и открыла моему взору красный кружевной вареничек. Подхожу ближе и отбрасываю в сторону балку, а потом хватаю руками девчонку за талию и начинаю тянуть на себя. За свой труд эффектно получаю прямо в пах кроссовком. Искры полетели из глаз, и я опустился в сухую листву, рукой сжимая свои пострадавшие причинд*алы и пытаясь таким образом унять пульсирующую боль.
- Чёртова баба! Я ж тебе помочь хотел, - шиплю сквозь зубы, и барышня с дыркой в штанах на заднице выбирается из забора, прихватив с собой знакомую рыжую кошку.
Мы уставились друг на друга. Я не мог оторвать взгляда от ослепительной сочной красотки, обладательницы поистине шикарной фигуры, а в её глазах рос гнев.
- Тц, - цыкнула брюнетка и поднялась на ноги. - Думала, маньяк какой за задницу полапать решил.
- Я не маньяк, - отвечаю я и решаю пофлиртовать с незнакомкой, так как уж очень она привлекает моё внимание. Поднимаюсь на ноги сам и убираю руки от всё ещё пульсирующего от боли члена. Окидываю пристальным взглядом красотку и со своей фирменной улыбкой на губах произношу: - Я просто пришёл на помощь к даме, попавшей в беду. А ты едва мне моё достоинство не отбила. Кто знает, может, однажды оно и тебя порадует.
Глаза девчонки округляются, но смущения на лице нет. Она начинает гореть от ярости, и я понимаю, что выбрал совсем не тот путь обольщения. Нужно узнать хотя бы имя и записать её номерок, а потом уже разберёмся, как быть дальше. Только открываю рот, чтобы спросить её имя, как с губ девушки слетает фраза, которая открывает мне личность незнакомки:
- Уж не свой ли маленький член ты назвал достоинством? Первый раз кайфа не было — сомневаюсь, что второй раз что-то изменится.
- Лия? - ошарашенно спрашиваю я, не веря собственным глазам. Неужели это и есть та, серая мышка, блеклая моль, моя служанка и девушка, продавшая мне свою девственность за деньги на учёбу?!