Джан.
Рубашка, брюки, начищенные туфли и два больших букета белых роз. Прям жених, блять. Никогда ещё не чувствовал такого волнения. Сегодня я впервые буду с ней говорить. До этого я не подходил. Наблюдал издалека, но знаю очень многое. Но мы ещё не общались. Она даже не знает, кто я. Я по законам и канонам сначала хотел решить вопрос с её отцом. Так уж вышло.
Подъезжаем к особняку Анохиных, и меня тут же встречает охрана, провожая до самого дома.
Там перехватывает прислуга и телепортирует в гостиную, где уже ожидают Андрей Павлович и Эльвира Александровна.
- Здравствуйте. Это вам. - Протягиваю один из букетов женщине. - Первый раз так нервничаю. - Признаюсь. - Где Агния?
- Не хочет выходить. Злится. - Рассказывает Анохин. - Считает, мы её не любим, раз решили отдать замуж непонятно за кого.
- Я могу подняться и пригласить её? Просьба руки не должна проходить без главы торжества. Тем более, мне уже не терпится увидеть свою будущую жену. - Натягиваю улыбку.
- Прямо по коридору и направо. Затем вверх по лестнице, и вторая дверь слева. - Киваю и встаю. Придётся быть вежливым, чтобы её не напугать.
Но дойти до лестницы я не успеваю. Кто-то хватает меня за руку и затаскивает в тесное помещение, похожее на кладовку. В нос ударяет сладкий запах спелой малины, и я сразу же понимаю, что это моя Агния. Яркая, красивая, и чертовски сексуальная.
На ней короткие домашние шортики в облипку и такая же короткая майка. Без бюстгальтера. Кровь приливает к паху, и в голову внедряется мысль о том, как сильно я хочу впервые в жизни прижаться к её нежной коже.
- Где этот хлыст, который собрался женить меня, против воли?! - Спрашивает, глядя на меня своими большими серыми глазами.
- Хлыст? - Ухмыляюсь одним уголком губ, осматривая её с интересом. А, точно. Она же не знает, как выглядит её жених. То есть я. - А... Вышел в туалет. - Вру, решая проверить, что же такое она задумала.
- Ты ему кто? - Щурится. Наконец решила подумать, маленькая проказница?
- Охранник. - Отвечаю, пораскинув в голове, кем бы я мог быть, если бы не был Джаном Шрамовым.
- Ну, значит, слушай, охранник. Ты обязан увести меня отсюда. Я заплачу в два раза больше. Я все эти свадьбы по договору на дух не переношу. Мне нужно сбежать... - Выдыхает наскоро. Значит, решила отца ослушаться...
- Хорошо... - Соглашаюсь, улыбаясь. Так даже легче будет. Сама со мной уедет. По доброй воле. А когда влюбится, тогда и расскажу.
"Если влюбится" — проносится в голове, но я сразу же отметаю эту гадкую мысль.
- Хорошо? - Вскидывает идеальную бровь. - Так просто?
- Почему бы не помочь красивой девушке, ещё и за двойную сумму? - Последнее добавляю только для правдоподобности. Естественно, никаких денег я с неё брать не буду. Возьму натурой.
- Серьёзно? - Всё ещё не верит. - Ты что-то скрываешь, бородач? - Щемится ко мне, вставая на носочки. Острые комки сосков касаются моей груди, а я просто охуеваю от её напора. - Говори.
- Девочка, ты в своём уме? - Трогаю пальцами её подбородок, и меня прошибает током с ног до головы. Член в штанах вообще, кажется, лопнул от перевозбуждения. - Я не очень-то и заинтересован. Не хочешь, я пошёл.
- Ладно, не кипятись, бородач! - Отступает, улыбаясь. - Завтра вечером папа с мамой уезжают на встречу с каким-то политиком, который вконец зажрался, и у тебя будет шанс меня выкрасть. Номер свой дай. - Достаёт телефон.
- Я сам тебе позвоню. - Давлюсь воздухом. - Украду твои цифры у босса. - Как же смешно это звучит. В моей голове, близнец Джан ржёт в голос от того, что сейчас здесь происходит.
- Ты идиот? Если я могу записать сейчас твой номер или дать свой, зачем тебе его красть? - Да уж. Девчонка действительно распоясалась. Нужно ей по жопе приложить.
- Свой телефон я наизусть не знаю. - Вру снова. Не могу дать ей свой телефон. Кто знает, на что она способна. Мне нужен номер, купленный на кого-нибудь другого. - Твой не запомню. Телефон в машине.
- Действительно. Идиот. - Заключает, и снова поднимается на носочки, хватаясь за ворот моей рубашки. Начинает расстёгивать, быстро вытаскивая пуговицы из петель.
- Решила расплатиться по-другому? - Выдыхаю. Яйца настолько каменные, что кажется, сейчас отвалятся и выпадут через штаны.
- Ещё раз подумаешь в эту сторону, и я скажу отцу, что ты хотел меня изнасиловать. Он тебе х**н отрежет. - Фыркает, оголив немного мою грудь. Достаёт из кармана шариковую ручку, и быстро черкает цифры на моей коже. - Кстати о хрене. Передай своему боссу, пусть на него сходит.
Киваю, не в силах оторвать взгляд от её лица, пока она застёгивает мою рубашку обратно.
Выталкивает меня из кладовки, и я в таком же шоке, в каком прибываю с начала нахождения в этом доме, возвращаюсь к её родителям. Рассказываю обо всём происходящем, и мы решаем так и оставить. Я её украду, и никто не станет её искать. Но она этого знать не будет.