Неблагодарная тварь, бесчувственная сука.Еще один удар, как я не могу устоять на ногах и просто падаю на холодную землю, больно ударяясь локтем о каменную дорожку. Мне не нужно было приходить, ведь знала, что придя под утро домой, когда все ещё будут дома, отец не простит мне побега. И вот сейчас, мне приходится валяться под домом, в крови, мокрой и грязной одежде. Щека горела от недавнего удара, во рту привкус крови. На пары я сегодня просто не смогу пойти, потому что в глазах резко потемнело. Если бы не ор того человека, которого я называю отцом, хоть он того и не заслуживает, я бы просто рухнула в обморок, но пусть я лежу у его ног, мне стоит держаться. Но это иллюзия. Ещё один удар, ногой в живот, как с меня срывается стон боли, и уже потеряв всякую надежду на спасение, проваливаюсь в тёмную бездну сна. И я буду благодарна, если больше никогда не проснусь. Потому что лучше смерть, чем это бесполезная жизнь, где надо мной издеваются. Я никогда не смогу сбежать, меня все равно найдут. Мама, если ты слышишь меня, забери с собой на небеса, к Ангелам. Ведь я не заслужила такой жизни.Очнулась на чердаке. Тело болело от ударов, кружилась голова. Медленно встала с матраса, и посмотрела на часы - 18.30. Навряд ли сейчас кто-то дома. В такое время вся семья сидит в дорогом ресторане, где они рассказывают о своем дне и о планах на этот Новый Год. Подойдя к зеркалу посмотрела на свою невзрачную внешность. Одежда в грязи и крови висит на мне, лицо бледное и на щеке шрам. Его мне оставил Кир в прошлом году. Худощавое тело, тонкие руки и ноги - бледная моль. Я давно перестала любить себя, а есть за что? Сняв одежду, накинула на себя халат и спустилась на первый этаж. Хорошо, что дом пустует, могу быстро сходить в душ и привести себя в порядок. Горячая вода приятно греет кожу, но стоит мыть тело, как меня пронзает сильная боль. Но я давно к этому привыкла. Быстро умылась, высушила голову и переодевшись в обычные штаны с кофтой, стала убирать дом. Уборка обычно занимает от двух и больше часов. Ведь в доме три этажа. И нужно все успеть убрать. Когда заканчиваю с гостиной, слышу на улице смех и голос Жанны. Не успеваю убрать ведро и швабру, как дверь открывается.
- О, уже убралась. Хорошая порка, как ты становишься послушным ничтожеством, - сказала Жанна.
- Буду как можно чаще её наказывать милая, - отец в это время помогает снять ей пальто. - Чё смотришь, убрала все, иди к себе и больше не показывайся мне на глаза, дрянь.Его слова действуют на меня, как эликсир. Быстро все убираю и через боль убегаю к себе. Только закрыв дверь на крючок, могу спокойно дышать. Вечер прошел тихо, значит сегодня я им не нужна. Села на пол, где лежали мои тетради и принялась учить пары. Завтра стипендия. Только этих денег как всегда не увижу. Хорошо, что немного осталась от раздачи листовок. Этого пока хватит. Может получиться найти что-нибудь другое, главное, чтобы об этом не узнал отец. Иначе это кончиться для меня очередным унижением. Почему жизнь так ничтожна ко мне? Мне даже нет у кого просить помощи, отец сделает так, что многие подумают, что я сумасшедшая и перестанут слушать. Не хочу до конца своих дней быть в рабстве. Если бы только можно было бежать, но куда? Меня найдут и вернут обратно. Все против меня.
Через пару часов, когда глаза сами по себе стали закрываться, я легла спать. Поставила будильник на пять утра. Утром нужно быстро приготовить завтрак и бежать на учебу. Накрываюсь обычной скатертью и удобно положив под голову маленькую подушку, закрываю глаза. Господи, пожалуйста, пусть мое утро будет спокойным. Каждую ночь повторяю одно и тоже, с такими мыслями и засыпаю.