Элио промучился в таком состоянии два дня. Лекарь постоянно следил за здоровьем гостя: пытался убрать жар, делал настои и отпаивал ими ангелочка, делал примочки и давал принимать пилюли.
Всадник очень сильно переживал за состояние здоровья чернокрылого. Элио стал для альфы домашней зверушкой, которую только принесли домой. Эвен чувствовал это и понимал, что сейчас, его внезапная радость, связана именно с появлением омеги в его доме. Именно из-за этого факта, Всадник был на седьмом небе от счастья и готов отдать все силы и средства на лечение новой зверушки. Но ведь со временем, домашние зверьки надоедают и на смену радости и умилению приходит обыденность и просто факт сосуществования.
Всадник приходил каждый вечер к все ещё бессознательному парню и дожидался пока лекарь оставит его один на один с раненым гостем. Тогда, Эвен нежно брал прохладную руку омежки в свои ладони и прижимал их к своим горячим губам в надежде согреть их. Что-то безусловно притягивало его, но что это было, альфа все никак не мог понять... то ли это был нежнейший запах магнолии, исходящий от омеги, то ли тонкие черты лица и волосы пшеничного цвета, что так естественно и эстетично раскинуты на плечах парня...
Очнулся Элио поздно ночью, когда в комнате где он находился, был только лекарь, что мирно посапывал в кресле, стоящим около кровати. Омега попытался открыть свои глаза, внезапно налившиеся свинцом. В какой-то степени, омежка был рад, что сейчас ночь и темно, ибо яркий свет не бьет в глаза и это позволило быстрее привыкнуть к окружающей обстановке.
Сначала хранитель не понял, где он находится. Его внутренний ангел кричал о том, что ему нужно как можно скорее выбираться из этого места, но одновременно с этим, хотелось остаться, потому что здесь был кто-то, кто притягивал парня. Элио осмотрел комнату, где он находился и не пришел ни к какому выводу, ибо это была просторная кровать, где собственно и сидел омега, слева, на той же стороне, где и дверь, был шкаф почти на всю стену, а справа небольшой столик и два мягких кресла. Впрочем, обычная комната, каких миллионы, но что-то здесь было не так.
И это не так проявилось в тот момент, когда лекарь заметил пробуждение гостя. Демон услышал небольшое копошение и почти сразу же распахнул свои большие, налитые кровью глаза, что подсвечивались ярко-красным. Элио ещё несколько секунд смотрел на демона, не смея даже пошевелиться. Липкий страх пробрал омегу до костей. Хотелось, чтобы это все оказалось плохим сном и это видение исчезло, но этого не произошло. Демон медленно, немного сонно, встал со своего места. Хранителю же, это увиделись совсем иначе. Ангел где-то рассмотрел угрозу для себя в действиях несчастного лекаря. Демон стал приближаться к кровати, а Элио, не теряя времени, пронзительному громко закричал не жалея себя и свой голос.
Лекарь, испугавшись, даже закрыл уши руками, в надежде, что это спасёт его от повреждений. Ещё пару мгновений и в спальню ворвался сонный, но очень испуганный и обеспокоенный Всадник. Секунда и комната ошпарилась ярким светом, отчего омега прикрыл глаза пальцами, но почти в эту же секунду убрал руки, решив, что нельзя спускать глаз с непонятных личностей, что стоят посреди комнаты.
-Очнулся...- радостно проговорил Эвен, когда омега более менее стал адекватно смотреть на него и его личного лекаря,- чего так долго, принцесса?
Элио немного опешил от такого заявления. «Кто этот человек и что он себе позволяет?» - единственное, что крутилось в голове испуганного ангела.
-Ну и чего же ты посреди ночи орешь?- злобно проговорит демон, вытирая кровь, что тонкой струйкой текла из ушной раковины,- совсем с ума сошёл?
-Яков, прекрати,- грозно заявил Всадник, сверкая глазами на своего подчиненного,- он не виноват, что у вас глаза светятся. Я тоже первое время пугался… Итак, как тебя зовут?
Элио замер. Ведь обращались к нему и промолчать было бы некрасиво, а ангелу не позволяет воспитание не ответить на этот вопрос. Омега стал судорожно перебирать все варианты ответа и совсем не заметил, как сонный незнакомец, что забежал в комнату, уже сидит рядом на кровати и пытается дотронуться до парня.
-Кто вы такие? И что вам нужно?- тихонько прошептало омега, уклоняясь от руки неизвестного,- Зачем я здесь?
-Мы нашли тебя на земле и принесли ко мне домой,- Эвен начал отчего-то улыбаться во весь рот, что немного напугало омежку,- ты был сильно ранен и не приходил в себя три дня. Но Яков вылечил тебя, так что теперь останется только восстановиться... Меня, кстати, Эвен зовут, а ты так и не представился...
-Э-Элио... кто ты?- омегу немного заинтересовал спаситель и он решил, что все же окажет благодарность ему, но для этого нужно хоть немного узнать кто он и что из себя представляет.
-Я - Всадник. Если быть точнее, то Война. А ты? Демон или ещё кто?- Эвен был тоже заинтересован в омеге и теперь пытается наладить контакт.
-Я... а-ангел-х-хран-нитель...
Теперь омега был напуган очень сильно, ибо не каждый день встречаешь Всадника Апокалипсиса, да ещё и с довольной улыбкой на все лицо. Элио судорожно сглотнул и стал в эту же секунду думать, как бы сбежать отсюда.
-Серьезно? А чего у тебя крылья чёрные?- Эвен задумался, а Яков, пользуясь моментом, уселся обратно в кресло, ведь омега одним своим видом говорил, что не подпустит к себе даже лекаря,- если бы ты был ангелом, то барьер уничтожил бы тебя... но ты здесь, да ещё и не в самом ужасном состоянии... очень странно... а у тебя в роду не было демонов или ещё кого нибудь из Ада?
-Господин,- обратил на себя внимание демон,- вам не кажется, что вашему гостю следует отдохнуть, прежде чем давать ответы на ваши вопросы?
-Да, ты прав... ну хорошо! Я загляну к тебе утром,- заявил альфа и поспешил ретироваться из комнаты, оставляя там омегу и лекаря.
-Господин,- обратился Яков к Элио,- позвольте мне осмотреть ваши раны утром. Вам нужен уход и забота. Так что советую вам сейчас отдохнуть, а уже потом будем решать все остальное... доброй ночи...
Демон тоже пошёл на выход, чтобы не смущать омегу своим присутствием. Лекарь понимал, что гость не уснёт ночью, ибо в его глазах читался страх и непонимание. А когда эти эмоции вместе, то ничего хорошего не жди.
Элио был просто в шоке. Он никогда бы и подумать не мог, что окажется у Всадника Апокалипсиса, а его лекарь станет помогать омеге. Парень ещё немного посидел в раздумьях, а после, решил, что все же следует отдохнуть, ибо если он намерен бежать, то милы ему ещё пригодятся, лег на кровать и попытался заснуть.