Мы жалеем порой о единственном шаге...
***
— Решила, так делай, чего ломаешься -то? – Говорила себе Изи, стоя на подоконнике и смотря вниз. Одиннадцатый этаж. Довольно высоко, чтобы закончить банальную историю молодой жизни.
— И почему эта сука пришла так не вовремя?
Первая попытка покончить жизнь самоубийством пришла Изи две недели назад. Она почувствовала приближение смерти, но соседка, заглянувшая к ней, вытащила её из ванны. И зачем только Изи дала ей ключ от квартиры?! Эта чёртова Анна подумала, что Изи просто потеряла сознание в ванне! Ей даже в голову не пришло, что девушка специально залезла в эту ванну, чтобы умереть в ней.
Впрочем, Изи и сама позже её в этом уверила. У Изи часто бывали обмороки в последнее время. Часто голодные. Изи почти ничего не ела. Аппетита не было совсем. Да и денег почти не осталось. Ей нечем было платить за квартиру.
С тех пор как жизнь девушки покатилась ко всем чертям, она часто задумывалась о смерти. Почему бы и нет? Никто по ней скучать не будет.
Родителей у неё нет. Других родственников тоже. Изи сирота и никогда не знала близких людей.
Работу она потеряла, потому что отказала начальству. Парень бросил, увидев как это самое начальство прижимает Изи к столу. Картина, мягко говоря, неприятная была для него. Его девушка, сидящая на столе с задранной юбкой и сопящий мужик -начальник между её ног. Пойди докажи, что она сопротивлялась ему. Никита не поверил. Даже когда Изи плакала и пыталась всё ему объяснить. Он был очень ревнивый, а Изи его очень любила. Парень просто прогнал её прочь, назвав подстилкой. Вот и любовь.
Ей бы взять себя в руки, найти новую работу, но Изи пустилась во все тяжкие. Просаживала накопленные деньги и остатки своей жизни в клубах. В одном из таких клубов у неё украли сумку, пока она надиралась алкоголем с незнакомым парнем. Она осталась без документов.
— К чёрту всё!
Изи подошла к самому краю подоконника. Последней каплей стал приход её подруги. Подруга, блядь! Лика сказала, что она теперь встречается с Никитой. Очень круто. Сука!
— Сделай этот шаг.
Изи достала из кармана джинсов маленькое зеркальце. Посмотрела на себя. Светлые волосы растрепались по плечам. Некогда красивое лицо теперь стало бледным, щёки впали, под глазами залегли тени. И только сами глаза, ярко-голубые, как чистое небо в ясный солнечный день, светились каким-то сумасшедшим блеском.
— Твоя жизнь ничего не стоит.
Изи плюнула на своё отражение. Выбросила зеркало. Оно полетело вниз с одиннадцатого этажа.
Девушка наклонилась, взяла пачку сигарет и зажигалку с подоконника. Закурила. Заметила, что пальцы дрожат. Да и всё тело. На улице стоял февраль. А Изи была одета лишь в джинсы и майку. Она взглянула на свои босые ноги. Поиграла пальцами. Усмехнулась. Затянула дым и бросила сигарету. Она полетела вслед за зеркалом.
— И мне туда же.
Она подняла ногу, сознавая, что это конец.
Ведь нужно идти вперёд. Двигаться дальше. Эта мысль мелькнула у неё в голове на долю секунды. Потом мелькнула другая:
"Что ж ты делаешь, Изабелла? Не хочу умирать". Её нога соскользнула с подоконника.
Изи пыталась зацепиться за карниз дрожащими руками. Но руки не слушались. Она почти не ощущала пальцы от холода.
Она полетела вниз с одиннадцатого этажа, горько жалея, что сделала шаг вперёд. Легко ли?
Изи не знала, что внутри неё теплилась новая жизнь.