Белладонна
Это был долгий день для Беллы и Кейна, так как её систематически исключали из протоколов стаи как Луну. По частям её лишали всего, что принадлежало ей последние восемь лет. Она сидела за столом Луны и перенастраивала все пароли к различным системам и файлам, к которым у неё был доступ.
В том числе и библиотеку Луны. Ей нравилось там находиться. Было тихо, и там было много интересного для чтения. Она сменила все пароли на NewLuna@1. Что-то простое для запоминания, она записала это на стикере и передала Кейну. Хотя он и так всё документировал на доске для записей, которую носил с собой.
Её не особо удивило, что именно Бета стаи выводил её из стаи. Она и Паркер не проводили время вместе, если это не касалось обязанностей Луны. Альфа будет проводить время со своей новой парой. Она сказала ему идти, пометить и сделать её своей парой. Она предполагала, что он так и сделает, возможно, он водит её по всей стае, показывая ей всё, что знает Белла. Она не следила за ним; никогда не следила.
Она распечатала список всех щенков, которые родились за время, пока Паркер был вне стаи, встречая свою дарованную Богиней на том балу. Это было то, что она бы сделала в любом случае, просто подождала бы до завтра, после того как он примет всех новых волков в свою стаю. Она бы зашла в его офис и положила это в его лоток для входящих, чтобы он мог заняться этим, когда будет готов.
Затем она распечатала список предстоящих сроков родов беременных волчиц, отметив тех, у кого, как она подозревала, будут сложные роды из-за их истории потерь щенков до её прибытия в эту стаю, и которые продолжали испытывать трудности с родами под её присмотром.
Хотя Белла была уверена, что Аннет также знала эту информацию, она всё равно сделала это сама, чтобы Паркер знал, когда Гамме нужно оставаться в стае. Если они ожидали быть вне территории стаи, Шеннон мог бы остаться, чтобы помочь облегчить стресс у беременных волчиц его стаи; он вместе с Аннет должны быть в состоянии делать то, что делала она, и убедиться, что ни одна жизнь не была потеряна, ни щенка, ни волчицы.
До того, как её привезли сюда, в стаю Сияющей Луны, была запись об одной смерти на каждые семь или восемь родов, будь то щенок или волчица. Она думала, что это довольно высокий показатель, она не видела много таких случаев в своей родной стае, и ни одного, в котором она бы участвовала, даже на первом курсе.
Хотя Аннет пришла из другой стаи, той, которую Паркер завоевал и включил в эту стаю, видимо, к лучшему. Аннет рассказала ей, откуда она родом, смертность была практически отсутствующей, когда она росла, а затем их Луна исчезла из стаи, и смертность возросла с нуля до одной на каждые десять родов, когда умирал щенок или волчица, и это никогда не становилось лучше.
Белла сняла отпечаток своей руки из режима блокировки дома стаи после того, как весь её доступ к файлам стаи был удалён. И они с Кейном пошли в больницу и удалили её отпечаток пальца из доступа к комнатам с медикаментами в системе больницы. Он даже помог ей упаковать её вещи в кабинете врача.
Он стоял, глядя на все коробки с её книгами, учебными материалами и медицинскими журналами, – “Ты много читаешь.” – Он прокомментировал. – “Я пойду и подгоню машину Луны, сложу всё туда, чтобы нам не пришлось тащить все эти коробки в дом стаи. Ты иди проведи обход с пациентами. Я знаю, что ты хочешь.” – Он улыбнулся ей. – "Я встречу тебя в доме стаи для сбора последних вещей, Паркер, вероятно, захочет сделать это сам."
Белла нахмурилась прямо на него, – “Кейн, у меня нет машины.” – Она заявила, и, насколько ей было известно, у неё действительно не было.
“На самом деле, есть, у тебя всегда была. Ты просто никогда её не использовала. Её также обновили и заменили, когда мы все получили новые машины два года назад,” – сказал он ей.
Её хмурость усилилась. – “Я никогда не знала об этом.” – Она заявила, более чем немного озадаченная.
“Мм, Паркер ждал, когда ты спросишь его о машине, чтобы он мог подарить её тебе сам. Я не думаю, что ты когда-либо спрашивала. Так что она стоит там неиспользованная, но поддерживаемая в порядке.”
Белла отмахнулась от этого, когда Кейн покинул её офис. Она никогда не просила ничего у Паркера, он дал ей карту стаи для использования, и она покупала только то, что было нужно с её помощью. Учебные пособия, медицинские книги, новые халаты для персонала больницы и оборудование для больницы, когда что-то нуждалось в обновлении или больница не имела чего-то, но это было необходимо.
Все счета за вещи, которые она покупала для стаи, были переданы Паркеру, чтобы он мог видеть, что она не тратит деньги стаи на вещи для себя, только для стаи. Она посоветовала ему только один раз; о том, что другим больницам, вероятно, тоже нужны эти обновления. Он посмотрел на неё, кивнул и сказал, что займётся этим. Она получила электронные письма с благодарностью за оборудование для других больниц в его конгломерате. Видимо, Паркер купил их и отправил от имени Луны.
Хотя ей нравилось здесь, в этой стае, она знала, что на самом деле не принадлежит ей, поэтому она не тратила деньги Паркера. Они не были её, чтобы использовать их на себя, по её мнению. Она покупала только самые необходимые вещи для себя за его деньги.
Она однажды спросила Шеннона, вскоре после того, как приехала сюда, может ли она купить новые туфли и пару джинсов. Он просто посмотрел на неё на мгновение, покачал головой и ушёл, и она восприняла это как отказ, не поняв в то время, что это было неверие в её вопрос.
Она отправилась в прачечную и нашла контейнер для пожертвований, чтобы искать одежду, которую другие не хотели и которая бы ей подошла, ничем не отличаясь от того, что она и её бабушка делали в старой стае. Одежду, которая не была такой изношенной, как та, с которой она приехала.
Кейн увидел, как она вышла из прачечной с одеждой, которую она нашла, и глубоко нахмурился, спросил, что она делает. Затем он фыркнул в ответ на её слова и заявил: "Белла, ты Луна, покупай то, что тебе нужно, для этого и предназначена карта стаи, на ней неограниченные средства. Не носи одежду секонд-хенд. Паркеру это не понравится. Обнови свой гардероб новой одеждой".
Она этого не сделала, но купила то, что ей было нужно, и через несколько дней персональный стилист стаи пришёл в её апартаменты и снял с неё мерки, затем ей привезли одежду, и ей сказали: "Альфа предпочёл бы, чтобы ты носила это отныне", – и она носила то, что он ей прислал.
Белла направилась к дому стаи после того, как проверила всех щенков и волчиц, которые всё ещё находились в больнице. Только пять из 17, все остальные были исцелены благодаря своим волкам и выписаны Аннет. Это было стандартной процедурой здесь.
Белла увидела белый внедорожник Mercedes-Benz, припаркованный перед больницей. Она никогда раньше его не видела, прошла вдоль него и посмотрела на него с любопытством, он был очень красивым, с тонированными стёклами и маленькой серебряной табличкой с надписью Edition 1, прямо за передним колесом у передних дверей. Увидела его там и не узнала, вышла посмотреть на него, он выглядел совершенно новым, насколько она могла судить. Заглянув в переднее окно, она увидела кожаный салон, оснащённый, по её мнению, лучшими технологиями своего времени. Она никогда не просила машину, просто везде ходила пешком или бежала на полной скорости волка, если была чрезвычайная ситуация.
Она вернулась в свой кабинет и нашла на столе комплект ключей. Логотип был Mercedes-Benz. Она предположила, что эта машина снаружи была её машиной Луны. Хотя зачем она ей нужна, она не знала.
Она не покидала границы стаи всё время, пока была здесь, потому что на самом деле не знала, разрешено ли ей это. Поскольку, так сказать, она была продана Паркеру. Паркер также ни разу не вывез её за пределы стаи, поэтому она просто предположила, что ей не разрешено покидать её, и не делала этого.