Белладонна
Ей вручили новый телефон после того, как все документы были подписаны, а вещи сфотографированы в качестве доказательства того, что она все вернула. Она наблюдала, как Кейн достает из верхнего ящика стола большую печать и штемпельную подушечку, открывает подушечку и ставит на нее печать. Затем он долго смотрел прямо на нее.
"Белла, у тебя есть план? Куда ты собираешься после этого?" — спросил он, уделяя ей полное внимание.
"Мм", — кивнула она, — "у меня всегда был план. Я отслеживаю потребность в врачах для стаи оборотней в нашем мире. В сети больницы есть страница с вакансиями для медперсонала. В настоящее время есть четыре другие стаи, которым нужен врач. Я могу поехать или подать заявку на пробную работу в их стаях, чтобы понять, нравится ли мне там."
"Ты всегда это отслеживала?" — спросил он, казалось, немного удивленный, почему она это делала.
"Да, Кейн. Было бы глупо с моей стороны этого не делать. Паркеру нужно было быть со мной только до тех пор, пока он не найдет свою Богиней Дарованную, и это могло случиться на полнолуние после моего приезда сюда, насколько я знала. Любое полнолуние, которое последовало после заключения брачного союза." – Она пожала плечами. – "Поэтому я всегда держала уши и глаза открытыми. Зная, что этот день наступит."
"Когда ты в последний раз это проверяла?" — спросил Кейн.
Белла воспользовалась моментом, пока он проявлял, как ей казалось, заботу о ее будущем, чтобы распаковать новый телефон, настроить его и открыть новый банковский счет. Оставалась последняя часть их соглашения о разрыве, которую нужно было завершить.
"Хм, это было в день, когда вы все уехали на тот брачный бал", — ответила она ему, — "между приемами родов." – Она немного посмеялась. Это была занятая ночь.
Наконец, банковский счет был полностью настроен. Она убедилась, что это не тот банк, который использовала эта стая, и что он никак не связан с Паркером и его стаей.
Она посмотрела на Кейна: "Осталось только одно дело", — заявила она.
Они отметили все пункты соглашения о разрыве один за другим, пока все не уладили. Оставалось только перевести ей денежную сумму, которую она подсчитала в уме: восемь лет её жизни по 12 000 долларов в год. Всего 96 000 долларов. Люди иногда зарабатывают больше этого за год. Ее собственный отец продал ее за жалкие 1000 долларов в месяц.
Она ничего не стоила этому человеку. Даже использование ее тела не стоило ничего — 250 долларов в неделю. Она никогда не зарабатывала здесь внутри стаи. Потому что Паркер владел ею, поэтому ему не нужно было платить ей зарплату за то, что она была врачом, это было частью его владения, она знала.
Белла остановила этот поток мыслей, прежде чем она подсчитала в уме, сколько стоило использование ее тела им. Она была дешева, это она знала. Меньше 100 долларов за раз — это было очевидно. Она отмахнулась от этого и заставила себя не думать об этом.
Она наблюдала, как Кейн вводит сумму для перевода ей, чуть не закричала на него, чтобы остановился. Протянула руку и остановила его, когда увидела, что введена сумма в миллион долларов. – "Не делай этого", — заявила она и оттолкнула его руки.
Она сама ввела минимальную сумму, на которую имела право, 96 000 долларов. – "Это минимум", — заявила она и нажала кнопку отправки, прежде чем он успел что-то сделать. – "Не трать средства стаи на меня. Я тоже этого не хочу. На самом деле, я даже не хочу этих денег, Кейн. Но поскольку я никогда не заработала ни цента, пока была здесь," – Она подняла руку, чтобы остановить его, когда он открыл рот, чтобы что-то сказать, – "Не имею права, я знаю, что была продана ему." – Она заявила прямо, – "Мне нужно что-то, чтобы обустроить свою жизнь, когда я уйду. Это единственная причина, по которой я вообще принимаю это", — сказала она ему.
Он действительно нахмурился на нее. Затем она нажала кнопку удаления транзакции на счете стаи, прежде чем он успел ее остановить, чтобы ее данные не могли быть использованы для другого перевода. Она махнула рукой на Брачные Союзы: "Аннулируйте их." – и она наблюдала, как он ставит печать на обе копии на каждой странице, нажимает эту печать на сами слова “Брачный Союз” на первой странице.
Затем они оба подписали последнее место в соглашении о разрыве, и все было сделано. Она больше не принадлежала Паркеру. Она была свободна впервые за восемь долгих лет. Она вдохнула и встала. – "Я перенесу остальные свои вещи в машину", — заявила она, поднимая второй комплект ключей на столе.
"Кейн, пожалуйста, скажи Альфе Паркеру, что я порву связь со стаей после того, как уеду и найду, где остановиться на ночь. Если он будет недоволен этим... ну, думаю, он может порвать связь со мной в любое время, когда сочтет нужным, до того, как я это сделаю. Однако я бы хотела, чтобы он проявил любезность и подождал, пока я найду, где остановиться. Я слышала, что это больно, и не хочу попасть в аварию, покидая стаю."
"Он не настолько жесток, Белла, ты это знаешь. Паркер не отлучит тебя от стаи, это небезопасно для тебя быть одиночкой. Так что это будет на твоих условиях. Он, вероятно, просто позволит тебе оставаться членом стаи навсегда, если ты сама этого не сделаешь. Запах стаи даст тебе некоторую защиту."
Белла кивнула, "Это благородно с твоей стороны." Она посмотрела на свои часы. Прошло пять часов с тех пор, как их разрыв был озвучен и принят.
На самом деле это заняло не так много времени, и большую часть из них она потратила на упаковку своих вещей. Это, вероятно, заняло бы гораздо больше времени, если бы ей не помогали Мередит или Кейн здесь, в ее кабинете. Всего пять часов потребовалось, чтобы закрыть свою жизнь здесь, солнце только начинало заходить.
Она посмотрела на Кейна, он всегда был добр к ней, как и весь отряд, и улыбнулась ему. – "Я скоро уеду, нужно только спустить вещи из Лунного люкса и положить их в машину." – Она посмотрела на ключи в своей руке и все еще не понимала, почему он купил ей машину. Это оставалось загадкой, зачем дарить машину тому, кто не может покинуть стаю?
"Если у тебя возникнут какие-то проблемы там, Белла, ты можешь вернуться сюда за помощью," — он сказал и проводил ее из офиса. – "Или позвони нам за поддержкой."
"Я не думаю, что возникнут какие-то проблемы, и я не собираюсь возвращаться, Кейн. Я больше не его Пара, я не Луна, и мне кажется, я ей не нравлюсь." – Она просто заявила, что не собирается возвращаться.
Нет, она собиралась начать новую жизнь для себя. Где-то там, она еще не знала где, но этой ночью была ее первая ночь свободы, и она собиралась остановиться в хорошем отеле, в мире людей на пару дней, пока не найдет себе работу.
Она направилась в Лунный люкс, чтобы начать переносить коробки в свою машину, и увидела, как Кейн сидит в фойе, наблюдая за ней, и спросила его, почему? Он улыбнулся ей, это часть условий брачного союза. Новая Луна не имеет права причинить тебе вред, мы должны обеспечить твою безопасность при выходе из стаи.