Паркер
Паркер наконец открыл папку перед собой и начал перелистывать страницы одну за другой, просматривая их, как и полагалось Альфе. Белладонна подписала все, как и ожидалось.
Хотя там были вещи, которых он не ожидал, она сделала распечатки того, что, по ее мнению, ему нужно было знать. Списки предстоящих событий стаи, которые входили в обязанности Луны. Все из ее личного дневника Луны, как он понял, и на следующие три месяца, не только на один месяц, а на три, чтобы стая продолжала функционировать без нее здесь.
Она распечатала список всех беременных волчиц в стае с датами родов, не только тех, кто должен родить на этой неделе, но и всех беременных. Там был список подростков, которым исполняется 16 лет, и которые должны получить своих волков на следующую полнолуние. Список работ, которые они хотели получить в стае, которые он должен был утвердить, чтобы они могли получить работу и зарплату. Список бегунов, которые должны быть переведены на должности AIN в больнице в течение следующих трех месяцев, включая даты их оценки.
Список балов для пар, которые она организовала для участия их волков, включая список волков из стаи, которых она записала для участия в каждом из них. Список стай, которые должны приехать сюда на бал для пар через два месяца. К одному из них была прикреплена записка, в которой говорилось, что он должен был присутствовать в следующем месяце, в которой говорилось: "Я сегодня отменила участие стаи в этом бале для пар по электронной почте. Из-за церемонии Луны для Карины, которая должна состояться здесь".
Он уставился на эти самые слова, она даже пошла так далеко, что наметила церемонию Луны для своей замены. Он не думал, что она бы это сделала, на самом деле не думал, что какая-либо Луна, которую заменяют, сделала бы это. Но его Белладонна, казалось, была внимательной, даже к своей замене.
И снова он не понимал ее. Кто бы так поступил? Это было бы похоже на то, как если бы человеческая невеста планировала свадьбу своего бывшего с женщиной, которая его у нее увела…
"Где Карина?" — спросил Паркер.
"В комнате наверху, хотя она была очень недовольна, что ее не поселили в люкс Луны. Я сообщил ей, что это место было, где жила Белладонна, и она тут же зарычала, что это ее люкс, а не, я цитирую ее, 'той волчицы'."
Паркер вздохнул, – "И?"
"И ничего. Я просто сказал ей, что, как избранная пара, Луна Белладонна никогда не удостаивала своим присутствием кровать Альфы в люксе Альфы, где она будет жить, когда ее отметят и спарят. Это, казалось, успокоило ее, и она охотно пошла в комнату рядом с люксом Луны."
"Хорошо". – Паркер кивнул, посмотрев на фотографию Белладонны из досье стаи в последний раз. Она улыбалась, её волосы были распущены, и она выглядела счастливой, подумал он, хотя теперь он задавался вопросом, была ли она когда-либо действительно счастлива здесь. Он закрыл это досье с её прекрасным лицом, больше не собирался на него смотреть. – "Архивируйте это, пожалуйста. Чтобы я больше не видел его".
Он наблюдал, как Кейн взял его, и мужчина уставился на него. – "Так ты действительно просто позволишь ей уйти? Не пойдёшь туда и не вернёшь её?"
"Да, это то, чего она хочет", — просто сказал Паркер, она в своём сознании была чем-то, что ему продали, даже после восьми лет вместе. Для неё он был чем-то, что можно использовать и выбросить, когда он закончит.
Теперь она была освобождена от него, чтобы наконец жить своей жизнью, как она захочет. Он позволил ей, несмотря на то, что любил её, она не была его Даром Богини, и она имела право быть свободной от него.
Он никогда не видел её несчастной здесь, в его стае, поэтому верил, что она счастлива оставаться с ним здесь, только теперь он понял, что всё это из-за того, что Союз Пары означал, что она принадлежала ему, и она должна была быть здесь. Она всегда была равнодушна к нему, но никогда не отказывала ему.
Теперь он понял, что это было из-за условий брачного союза. Он сомневался, что ей было важно уйти, вероятно, она сейчас где-то в человеческом мире, улыбается, действительно счастлива быть свободной от него и своей жизни, которую она считала принудительным рабством.
Его стая будет шокирована и, вероятно, расстроена тем, что их Луна больше не с ними, что она даже не здесь, чтобы быть врачом стаи. Что она просто ушла, как только смогла, посреди ночи, пока все они спали, даже не попрощавшись ни с кем из них.
Она оставила его, оставила его стаю, так же тихо, как и была приведена в неё, только теперь в его стае образовался дефицит, и он это знал. Она была потрясающей Луной, просто не хотела быть ею, у неё не было выбора, её вынудили быть здесь не только её отец, но и он сам.
Он задавался вопросом, что она думала о его причинах выбора её вместо её сестёр, или она думала, что у него не было выбора в этом вопросе? У её отца действительно не было выбора, он должен был представить всех своих детей, он не мог взять просто любую волчицу из той стаи. Только один из детей Альфы мог заключить полную сделку, которая была бы надёжной для того человека.
Хотя он видел её двух сестёр, и по идее, старшая дочь должна была участвовать в этом брачном союзе, он отверг её и её сестру, спросил, где третья дочь, и настоял, чтобы её представили. Он не хотел этого или, по крайней мере, не выглядел заинтересованным, поэтому она, вероятно, была лучшим вариантом для брачного союза. Когда он увидел её, её сестры были хорошенькими, но не шли ни в какое сравнение с Белладонной, стоявшей тихо рядом с ними, она была по-настоящему прекрасна. Для него она была гораздо красивее своих двух сестёр, она была без макияжа, и он не думал, что это потому, что она его смыла.
Её пришлось ждать почти 40 минут. Она вошла в кабинет Альфы вслед за Луной, она пришла из больницы стаи и была одета в медицинский халат, работала даже при их первой встрече.
Её отец сказал ему, что старшая должна была участвовать в брачном союзе, но Луна заявила, что если он хочет младшую, то это то, что он получит. Альфа и Луна не сошлись во мнениях по этому вопросу, и именно Луна пошла и привела Белладонну и представила её ему.
Она заявила, что это лучший вариант для соблюдения брачного союза. Что она стремилась стать врачом стаи и проходила ординатуру и, несмотря на то, что была младшей дочерью Альфы, она была самой перспективной из всех его дочерей. Так что она была наиболее подходящей для сделки со стаей.
Возможно, её отец предложил брачный союз, чтобы предотвратить надвигающуюся резню, но Паркер согласился на это только при условии, что волки, которых он разыскивал и нашёл в той стае, будут освобождены, и чтобы заставить того человека придерживаться сделки, он также получил право выбрать себе волчицу для брака.
Он действительно выбрал Белладонну своей Парой и Луной, потому что она была красива и явно умна, стала бы ценным активом для его стаи и, вероятно, единственной из его дочерей, от которой тот человек не хотел отказываться.
Теперь он мог только отпустить её и надеяться, что однажды встретит её снова, увидит счастливой, здоровой и занимающейся любимым делом. Что она найдёт свою Богиней Дарованную пару, будет счастлива в любви и создаст свою семью. Хотя ему не хотелось бы видеть её с ребёнком или детьми, ведь он хотел щенков с ней, а она не с ним.
Паркер встал и направился в свои покои. У него был долгий и болезненный день; его грудь все еще болела от их разрыва, и он знал, что Белладонна была права в своих словах, что если он пометит и соединится со своей Богиней Дарованной Парой, Кариной, его боль исчезнет сразу. Хотя воспоминания все еще останутся, любовь, которую он чувствовал, не пройдет за одну ночь. Нет, это просто избавит от боли разрыва их связи.
Его новая Пара станет всепоглощающей силой для него и его зверя, так что это поможет ему пережить утрату Белладонны. Он вздохнул, поднимаясь по лестнице. Возможно, пришло время сделать это. Может быть, ему просто нужно принять Карину, чтобы пережить то, что больше не принадлежит ему. Теперь он осознал, что никогда не принадлежало ему; ни на секунду из того времени, что она была здесь, помеченная и связанная с ним.