Я стояла под обжигающим тело душем и дрожала. Черт, я так замерзла. Вылила немного геля на жесткую мочалку и тёрла себя, что было силы, пока моя кожа не покраснела и не стала гореть, но и это не помогло. Кое-как промокнув влагу с тела полотенцем, я напялила на себя фланелевый домашний костюм и забралась под одеяло.
Господи, ну почему все так? Если был там, на небе, кто-то, кто управлял нашими жизнями, то для чего он столкнул нас две с лишним недели назад? Чтобы сидеть и угорать надо мной? По какой такой непонятной причине Заку надо было пойти именно по этой улице, именно по этой стороне дороги? А мне повернуться именно в тот момент, когда мы не заметили друг друга и столкнулись?
Бежать! Бежать домой! И забыть все это как страшный сон. Но тут меня как будто осенило: а с какой это стати? Я приехала сюда учиться, по приглашению университета, как одна из лучших студенток! Почему я должна упускать такую возможность? Только потому, что какой-то зазнавшийся парень все видел с той точки зрения, с какой ему удобно? Да я и знать-то его не знала, и знать не хотела. Это его проблемы. А мои …
Но тут у меня зазвонил телефон, и я, в надежде, что это Дилан, и он, наконец-то попал мне под горячую руку и я все ему выскажу, не глядя, взяла трубку.
- Да! – рявкнула я.
- Эй! Сестренка, полегче!
- Алекс? – я удивилась и выдохнула, - Прости, я…
- Ждала звонка от кого-то другого? – он улыбался, - Да, кому-то не повезло. Ну, рассказывай, как дела? Как там солнечная Калифорния?
- Все хорошо, она и, правда, солнечная.
- А по тебе не скажешь. Выкладывай, что случилось? Видел Росса, он мне сказал, что ты сама не своя, вся расстроенная и потерянная.
- Я решила, что нам с ним лучше просто остаться друзьями. Я многое здесь поняла, вдали от него. Я никогда не любила Росса, просто привыкла так думать. Да и он, если трезво посмотрит на нас, тоже придет к такому выводу. Вот только он не дал мне договорить, хотя, я уверена, он все прекрасно понял. Просто просил подождать до его возвращения.
- Да не уж-то? Ну, наконец-то! Моя сестричка раскрыла свои глаза. Давно пора было перестать цепляться за эту несуществующую любовь. Это еще хорошо, что у вас не дошло до чего-то большего. И раз ты решила с ним расстаться, я делаю вывод, что ты…
- Что я, что?
- Ладно тебе, колись, кто он?
- Кто, он? Алекс, с чего ты…
- Али! – так называл меня только брат, - Я видел тебя по телевизору.
- Что? И с кем?
Мое сердце камнем рухнуло вниз. А Зоуи? Значит, и она видела? И все остальные?
- С шикарным парнем, ты была с ним на игре «Лейкерс» и целовалась. Ты же знаешь, я болею за эту команду.
Я шумно выдохнула и опустилась на стул. Дилан! Слава Богу, это был Дилан.
- А, это… Это – друг. Очень хороший друг.
- Друг? А мне так не показалось. Разве бы ты стала целоваться с другом?
- А разве бы ты нет? С подружкой на матче, когда тебя, вот так, показывают на экране?
- Твоя взяла. Давай, расскажи мне о нем.
- Да что рассказать? Он хороший, очень хороший. Такой простой, без выпендрежа и заскоков. С ним все легко и просто, как будто я знала его давно, но вот его брат… это он пригласил нас на игру, ну, точнее Дилан должен был быть там с ним и попросил меня прийти для компании.
- Он сидел рядом с вами?
- Нет, он был… неважно.
- Так, и что же этот Дилан?
- Да все хорошо. С ним здорово. Мы ездили и на пляж, и в парк развлечений. Да просто гуляли. Вот только его брат! Он терпеть меня не может. Впрочем, и я его тоже. Мы с ним постоянно цапаемся. Он считает, что я вцепилась в Дилана и морочу ему голову.
– Но это не так?
- Господи, Алекс, ну конечно не так. Дилан мне друг, и ничего больше. Мы с ним с самого начала договаривались об этом. Но его брат не может и не хочет этого понять. Он меня просто бесит! Почти всегда и везде он приезжает в те места, где мы бываем с Диланом. И все хорошо, он такой милый, заботливый и внимательный… Он научил меня стоять на сёрфе, я каталась на таких аттракционах, куда сама ни за чтобы не полезла, и мне это нравилось. И все хорошо, пока в его голове не срабатывает какая-то кнопка, и он не начинает придираться ко мне. Ему все не так! Его бесит, что мы общаемся с его братом. Ненавижу! Ненавижу его! Ему все в жизни достается легко и просто. Он привык, что им все восхищаются, все преклоняются перед ним. Он привык играть свою роль. И у него это неплохо получается. Но я не собираюсь этого делать, не дождется. Я не одна из этих дур, что будут заглядывать ему в рот и ловить каждое слово! Я не…
- Йоу, сестренка! Притормози! Так–так-так… Похоже, моя Али, наконец-то, по-настоящему влюбилась!
- Влюбилась? – я засмеялась, благо Роуз не было, - Влюбилась в кого? В Дилана? Да, он хороший, но он…
- Али! Да при чем тут твой Дилан? Ты по уши втрескалась в его брата.
- В кого? – я лишилась дара речи, - В этого надутого индюка? Ты, ты с ума сошел? – мой голос, явно выдавая меня, подлетел на несколько октав.
- Нет, сестричка, ты влипла! Посмотри правде в глаза, он хоть стоит того?
- Что? Ну, - я замялась, - Ну… Да причем тут это? – я вскипела, - Нет, я не могла. Только не в него. Алекс, ты с ума сошел, и хочешь, чтобы я сошла с тобой за компанию? Это невозможно! Ты бы видел его. И мы все время ссоримся. Я высказываю ему все, что думаю о нем. Я не могу его понять. Он бесит меня, а я его. Я…
- Ты влюбилась! – Алекс смеялся, - Иначе, ты бы уже давно прекратила весь наш спор, а ты стоишь и оправдываешься.
- Нет! – я крикнула, - Пошел и ты к черту, тоже мне, брат, – я отключила телефон и со злостью швырнула его на кровать.
Нет, нет, никогда и ни за что! Я не идиотка и не глупая фанатка! Я мерила комнату шагами и спорила сама с собой. Я его ненавидела, как можно влюбиться в человека, который так бесил тебя? Вот толпы этих глупых девчонок по уши влюблены в него, вот они стояли и ждали его появления, и визжали от восторга, но не я! Я не могла в него влюбиться.
«А ты и не влюбилась в того Зака Эфрона, которого все видят на экране. Ты влюбилась в того простого парня, который вытащил тебя из клуба и привез в свой дом; в того, с кем так здорово было на пляже; и в парке, сидеть рядом и знать, что он тебя обнимает… И когда он ночью подложил подушку под твою голову и укрыл пледом… и еще сегодня утром». Это как будто моё второе «я» говорило со мной.
Черт! Я устало опустилась на кровать и закрыла глаза.
Как так случилось? Разве можно влюбиться вот так? Мы и виделись-то с ним нормально всего несколько раз, и то, если это можно назвать «нормально». Но, видимо, и этого было достаточно.
Ну почему в него? Почему не в милого прекрасного Дилана? Ведь нам было так хорошо вместе. Мы понимали друг друга, не ссорились интересно проводили время в компании друг друга. Просто веселились, дурачились. Уж если в кого и влюбляться, так это в Дилана! А не в его брата.
Но сердце, выпрыгивавшее из груди, и паника, подсказали мне, что Алекс, как это ни прискорбно, был прав. Я влюбилась в Зака. В того Зака, которого видела у него дома, на пляже, в парке. Он совсем не такой, каким хотел казаться. И с ним было весело и интересно, и надежно.
«И ты влюбилась в него настоящего, в такого, каким видят его только очень близкие люди».
Черт, черт, черт! Но это все неправильно! Так быть не должно. Кто угодно, только не я, вот Зоуи! Она бредила им так давно. Знала о нем буквально все, вот ей это и было нужно, но не мне. Я не глупая дурочка.
«Конечно нет! глупые дурочки влюбились в своего кумира, в экранный образ, а ты в реального человека».
И что? Мне не нужна эта любовь. И я справлюсь с ней, к чему все это, если я, если он, если мы… я уткнулась в подушку и заревела. Нет, только не я, только не со мной! В кого угодно, хоть в самого дьявола, но не в этого человека. И что мне делать? Я немного успокоилась и стала перебирать в памяти все наши встречи с ним. Благо, их было не так уж и много.
Тот день, когда мы первый раз столкнулись с ним на улице. Его удивление, когда я сама, первая, налетела на него и стала отчитывать. А он улыбался, глядя на меня. И потом, когда он привез мне этот планшет. Но он копался в нём! Выуживал всю доступную информацию обо мне. Но и получил за это сполна, я усмехнулась. А потом привез, спящую, в свой дом. Разве кто бы другой, на его месте, стал бы возиться с глупой девчонкой? И он такой веселый, когда знает, что за ним не охотятся папарацци, и он может просто быть самим собой. И на пляже, да, с ним я чувствовала себя увереннее. Да и в парке, когда я в страхе прижалась к нему. Он же не оттолкнул, а сидел и успокаивал, и гладил по голове. И сегодня, черт, да я была просто уверена, он и сам хотел меня поцеловать! И поцеловал бы…. Да, он другой, не такой, каким его видели все. И разве можно было в него не влюбиться? Нет… вот, я и попалась. И что мне делать?
«Взять себя в руки!» О! настоящая «я» наконец-то проснулась!.. Пойти умыться, привести себя в порядок, и выкинуть эту чушь из головы. Я приехала сюда учиться, вот и надо окунуться в учебу с головой. И тогда времени на этот бред не останется. И еще, нельзя больше видеться с Диланом. Он его брат. И лишнее напоминания о нем мне ни к чему. Я все забуду, как самый страшный сон, я справлюсь. Через шесть недель я уже буду дома, и буду смеяться сама над собой. Да! Я смогу! Я должна! Я… снова уткнулась носом подушку и ревела.