Застели мне облака белым-белым - берега.
Мы с тобой два дурака, у рая.
Зацепились за края у тетради на полях,
Я не знаю, кто она такая...
Прямо в сердце без ножа - не уйти, не убежать.
Пусть танцует - ей не жаль пол мира...
Я спалю себя дотла, подарю ей два крыла
Ведь она меня взяла и отпустила...
Достучаться до небес однажды
И сказать ей, что я здесь и навсегда
Кто ты, ангел, или бес - не важно
Гори, гори, гори, моя звезда...
Застели мне облака, чтобы я тебя узнал
В отражениях зеркал проснемся.
Вот она, любовь моя, нас осталось - ты да я,
Нас осталось: ты да я - два солнца...
Я не знаю, кто она, то танцует по волнам -
Беспокойная большая птица,
Но когда она легка, засыпает на руках -
Этот мир мне тоже будет сниться...
Застели мне облака белым-белым - берега
Мы с тобой два дурака у рая...
Рома
- Тебе обязательно ехать сегодня?
- Мы же уже говорили об этом. К тому же скоро твой любимый муж вернется домой и ты и думать забудешь скучать.
- Не говори так.
Мелкая обижается, надув губы. Это так мило, что я улыбаюсь. Нахождение здесь рядом с ними действует успокаивающе. Гнев и злость проходят. Глядя на то, как упорно они преодолевают все препятствия , чтобы быть вместе, невольно начинаешь задумываться о том, что невозможного нет. Все можно исправить. Все преодолеть. Если есть любовь.... У них она есть. В этом отличие.
У меня она вроде как и была, но вместе с тем ее нет. Те хрупкие ростки не прижились. Завяли и погибли, не успев набраться сил. Напитаться окружающей средой. Если бы этого всего не случилось...возможно что либо бы и получилось. Если бы она выбрала другой путь...
Но она не выбрала. Пошла на поводу у других. Поверила им. Не мне. Хоть и знала, что это означает. Для меня предательство равносильно смерти. С того момента все кончилось.
В самолете закрываю глаза, откидываясь на подлокотник. Мысленно возвращаюсь снова в тот день. Тот путь должен был стать для меня последним. Но не стал. На беду оставшимся позади врагам. Им же хуже. Я не оставляю за спиной никого. Предавший однажды, сделает это еще раз. Поэтому мне нужно зачистить концы прежде чем начать жить заново.
В аэропорту меня встречает Сергей Аркадьевич. За это время отношения у нас если не наладились, то хотя бы перешли в режим ожидания. Он помог мне. Вытащил из под пули. Он мог бы быть мое отцом, но не стал. У меня уже есть отец. Но он лежит в сырой земле, а значит мне нечего терять. Не за кого бояться и не кого защищать. Теперь я один на один с врагами и кто из нас выйдет победителем - вопрос времени и моих мозгов.
Но все же... Мысли то и дело обращаются к одной черноволосой, растрепанной ведьме. Стоило ли это того? И пожалела она хоть на минуту? Наверное уже давно замуж вышла за своего супермена. А я тут даже не к одной особи женского пола близко не могу подойти. Жалкое зрелище. Будто она и вправду ведьма и наслала на меня свои проклятия.
Здесь он ждет и лелеят планы отмщения. Огонь лишь изредка слабеет, но не гаснет. Никогда. Его жизнь теперь заключена в этом. Многократно умирать в огне и вновь оживать с приходом рассвета. Во снах осталась только она....
Дом уснул. Вокруг темно. Фонари освещают огромную территорию, где сладко спит лысый х**н и не ведает, что диавол уже у его порога. Обошел все препятствия. Главная цель - бумаги в сейфе. Макс вошел в электронную базу и объяснил мне, как открыть. Это не составит труда. Там внутри - мой билет обратно. В свободную и спокойную жизнь на родине. Скоро. Совсем скоро...
Взгляд цепляется за одинокую фигуру в окне второго этажа... Девушка в длинном белом платье с букетом невесты в руках. Она смотрит на себя в зеркало. Бледное лицо и усталые тёмные глаза, кажущиеся единственным ярким пятном... Она совсем не выглядит счастливой.
Он, будто зверь, сразу же почуял свою женщину. Пламя чуть ослабло...перед тем, как вновь разгореться. Она все еще здесь. До сих пор с ними. Значит это действительно была не игра. Готовится к свадьбе. Примеряет платье перед зеркалом, мечтая о своем принце. Прости, родная, но придется тебе сегодня встретиться с чудовищем.
Соломон шлет сигналы. По хорошему нужно уходить отсюда. Но ноги сами несут меня внутрь. К ее комнате. Лестница. Сам не замечаю, как считаю ступеньки... Один. По телу проходит странная дрожь. Два. Целый год. Так долго он ее не видел. Три. Не чувствовал именно ее прикосновений. Четыре. Так плачет дождь за окном и шрамы на теле. Пять. Да поможет ей бог, потому что его месть будет страшна. Шесть. Он почти сожалеет, какую боль ей причинит. Она станет настолько связана с ним в тот момент, что ощутит его боль, как свою собственную. Семь. Он наконец то обретет свободу. Восемь. Он сделает то, что должен. Девять. Впереди темный коридор в конце которого дверь. Десять. Все, малыш. Сейчас ты встретишь своего палача.
Когда захожу в комнату первое, что почти сшибает с ног - это запах. Тот же самый. Сладкий и горький. Запах потерянного времени.
Ее глаза в зеркале словно мертвы и сама она, будто замороженная. Не кричит. Не вырывается. Только смотрит расширевшимися глазами и молча идет за мной. Кажется, что если я отпущу ее руку, она все равно пойдет следом. Как раньше. И что за странное платье. Наглухо закрытое. От головы до пяток. Обычно невесты выбирают нечто другое.
А ты...
Нет. Я больше не твой...
Не твой. Она не моя. Мне плевать на нее. Плевать... Почему же хочется пожалеть ее, как маленького ребёнка. Укрыть от дождя. Отогреть озябшее тельце. Это все обман. Однажды она так хорошо отыграла свой спектакль, что я всегда теперь буду сомневаться в ее словах и поступках. Любви нет без доверия. Я не смогу оставить ее за спиной, не оглядываясь...
Почти что с жадностью жду истерики, слез и воплей. Снова нет. Что с ней б..дь случилось?! Будто кукла. Страха совсем нет. Лицо бесстрастное. И я понимаю. Она совсем не боится смерти. Наоборот. Разочарование бьет под дых. Планы на смарку. Если она сама хочет умереть, какая ж это месть?!
Взгляд падает на толстую тетрадь. Не знаю нахрена взял ее. Чтобы у***ь время, пока копает, открываю первую страницу...
В каждом из нас, даже в самом добром, есть частица дикого зверя, не знающего законов. И иногда по ночам он просыпается, чтобы выйти на охоту за нашими снами...
О чем она? Глаза снова озадаченно смотрят на трудящуюся фигурку. Она копает быстро. Хрупкие плечи трясутся. Волосы мокрые от капель дождя. Платье все в грязи. Заболеет. Точно заболеет. Тебе не похрен, Роман Дмитриевич?! Оказывается - нет. До сих пор нет.
Можно ли влюбиться в одну и ту же женщину дважды? Искренне надеюсь, что нет. Иначе мне конец. Нужно избавиться от неё, пока я вновь не увяз. Пока чувства не вернулись, очнувшись от глубокой комы.
Но не таким способом. Ее смерть меня не спасет.
Остается проверить последнее... Но как только язык скользит в ее рот, темноту и наше милое уединение нарушает яркий свет фар. Соломон б..дь! Ну что тебе не сидится то на жопе ровно?!