Ирина
Год спустя...
Просто так, неожиданно пришел закат,
Ласково ноченька приплыла к нам с того берега, к шелку уронила.
Что не так, и зачем я так хочу бежать?
Долго ли лодочка, ты плыви плыви, больно мне помнить.
Я хочу улететь, чтобы высоко и вниз не смотреть.
И за руку тебя, милый мой, заберу я с собой...
Ты оставил мне след, по которому, я буду лететь.
И за руку тебя, мой родной, заберу я с собой...
Как узнать, что на сердце у тебя, родной?
Милый мой сказкою, превратились наши дни с тобой. И полюбила...
Целовал, каждый вечер мои рученьки,
Говорил "Я с тобой, - не разлей вода". Больно мне помнить...
Посмотри на небо, и вспомни, почему с любовью не спорят.
Не проси кого-то напомнить, почему с любовью не спорят.
Я хочу улететь, чтобы высоко и вниз не смотреть.
И за руку тебя, милый мой, заберу я с собой...
Ты оставил мне след, по которому, я буду лететь.
И за руку тебя, мой родной, заберу я с собой...
- Ну как ты себя чувствуешь, Ирина?
- Все хорошо, Светлана Олеговна.
Психиатр внимательно изучает мое спокойное лицо, на котором даже появляется уверенная улыбка. В кабинете приглушённый свет создаёт располагающую атмосферу. Тихая, спокойная музыка льётся фоном к задушевному разговору. Продолжаю улыбаться этой стерве, чтобы меня выпустили отсюда.
Психушка стоит в живописном месте на берегу озера. Вокруг лесочек. Свежий воздух и птички чирикают.
Женщина сомневается. Задаёт вопросы, с особой тщательностью записывая мои ответы. Я даже может быть и могу ее понять. За этот год на моём теле тоже появились шрамы. Не мало. Запястья пересекают широкие борозды, когда я раз за разом резала их. На шее шрам от затянутой веревки, когда я пыталась повеситься на простыне в палате. На груди ожог от ковыряния вилкой в розетке. На бедре шрам, когда я выпрыгнула в окно. Но этаж был слишком низкий и я только распорола себе бедро об изгородь с клумбами цветов. Я использовала любую возможность. Любой шанс, чтобы наконец оборвать эту никчемную жизнь, но мне не дали этого сделать.
Ничего не дали. Кололи успокоительное, привязывали к кровати, пичкали таблетками. Вели нужные беседы. После Женькиного последнего посещения, когда я пыталась расцарапать его рожу, запеленали в смирительную рубашку.
- Ты уверена?
- Да, Светлана Олеговна. Я поправилась и готова вернуться в общество, если вы конечно позволите.
- И что у тебя исчезли эти мысли?
- Да. Я поняла, что жизнь на этом не заканчивается. Нужно двигаться вперед. Учиться, работать. Может съезжу куда нибудь отдохнуть. Я еще слишком молода, чтобы умирать.
- Очень хорошо. Это очень хорошо. Что ты об этом думаешь. Тебе будет полезно отвлечься, сменить обстановку. Может город или страну. Съездить в отпуск и встретить новых людей быть может.
- Да вы правы. Я хочу жить. Я это поняла.
- Вот и умница.
Да ставь ты уже эту хренову печать, с..ка!!! Рука врача на мгновение замирает над листом с печатным текстом и она снова смотрит на мое счастливое, улыбающееся лицо. Да. Я тоже этому научилась. Могу примерить любую маску. Умирать пока не время. Сначала я заберу этих уродов, что отняли у меня все. Лишили жизни. Отобрали мечту. Я разделаюсь с ними. Они не будут ходить по земле. А потом настанет моя очередь...
Но не сейчас. Я подожду. За этот год я научилась ждать. И я дождусь своего часа! Вы все еще пожалеете! Использую коронный аргумент. Эта стерва по любому сливает информацию. Может даже дает послушать записи наших бесед.
- К тому же у меня есть жених.
Она вскидывает бровь. В ее глазах мелькает заинтересованность.
- Хорошо, что вы об этом помните. Он очень волнуется за вас.
Застенчиво опускаю глазки в пол, изображая смущение. Даже покраснеть удается!
- Да... Я поняла, что...хочу замуж. И мне очень стыдно за свое поведение. Надеюсь мой жених меня простит и поймёт. Я хочу начать все сначала.
Слушай, мудак! И вытаскивай меня отсюда! У меня есть для тебя маленький сюрприз. И он уже заждался.
Женщина кивает, наконец ставя росчерк подписи и фиолетовую печать главврача.
- Я очень надеюсь, Ирина, что больше мы не увидимся. Поправляйся. Желаю удачи и счастья.
- Спасибо большое, Светлана Олеговна! И вам тоже всего хорошего!
Хватаю документы, справку и заставляю себя не бежать сломя голову, а идти уверенно и медленно, выделяя каждый шаг.
В палате собираю вещи, запихивая как попало в сумку. Так. Осталось одеться соответственно моему плану. Красивое платье, не понятно зачем притащеное этим идиотом. Туфли на каблуках. На руки браслеты, на шею легкую косынку. Лиф закрытый, юбка до колена. Все скрыто. Все. На лицо макияж. Готова.
Выхожу с гордо поднятой головой. На стоянке вполне предсказуемо меня встречает Женя. Быстро же ты гадина доложила. Он сияет улыбкой на все лицо, бросаясь ко мне навстречу и протягивая большущий букет бордовых роз. По любому он слышал уже все что я говорила в кабинете. Поэтому и ведет себя так уверенно.
- Здравствуй, Ириш! Классно выглядишь!
- Спасибо!
Позволяю поцеловать себя в щёку и широко улыбаюсь. Свобода. Месть. Вот что самое главное. На эмоции отвлекаться нельзя, не то я себя выдам. Не известно куда они меня в следующий раз засунут. Нужно быть хитрее них. Я нанесу свой удар внезапно. Когда они расслабятся и не будут ждать. А пока...
- Жень, я немного устала. Мы можем поехать домой?
- Конечно! Только я не уверен дома ли твоя мама, но я могу ей позвонить...
- Нет, Женя, ты не понял. Я имела ввиду к НАМ домой.
- Ир...ты... Ты что решила....
- Да. Ты прости меня. Мне очень стыдно. Я была не в себе. Не понимала, что творю. Если ты все еще...в общем я согласна выйти за тебя замуж. Как можно скорее.
- Иришка!!!
Парень радостно подхватывает меня на руки, кружа в воздухе и я тоже смеюсь. Моя цель становится ближе еще на один шаг. Однако долго я его касаний не выдержу.
- Женя! Опусти меня, у меня голова кружится. Поедем скорее отсюда. Это место... Мне не хочется больше находиться здесь.
- Конечно! Конечно! Поехали, любимая! Как скажешь.
Он целует мне руки поверх браслетов. Его губы жгут мои шрамы, вливая в сердце новую порцию ненависти. Когда то он был моим другом. Я делилась с ним секретами. Верила ему. А он захотел меня себе. Избалованный мальчишка. Если бы не он со своим маниакальным желанием, ничего бы этого не случилось... Он виноват даже больше.
- Когда мы можем начать подготовку к свадьбе?
Спрашиваю, как только мы сели в машину и тронулись с места.
- А когда ты хочешь? Все будет как ты захочешь. Если тебе нужно...ну немного времени, чтобы освоиться, то я подожду... Главное, что ты согласилась!
- Нет! - резко обрываю его на середине фразы. Ждать у меня не хватит сил. Моей игры в примерную и любящую невесту хватит ненадолго. А я хочу осуществить свой план именно на свадьбе. Чтобы все на всю жизнь запомнили меня... Чтоб все журналисты полоскали их имя до конца жизни. И чтоб на мне было это б..ое белое платье... Красное на белом. Красиво. Зрелищно. Эффектно. Все, как я мечтала почти весь этот длинный год...
- Мы поженимся как можно скорее. Хочу уехать в свадебное путешествие куда нибудь на острова. Ты же сможешь договориться? Любимый.
Женя, не мигая смотрит на меня. Сейчас слюна начнет изо рта капать. Наживка проглочена. Осталось дело за малым.
- Хорошо. Все что ты пожелаешь... Ира?
- Да, дорогой?
- Клянусь, что ты не пожалеешь!
Вот в этом ты прав. Вы не пожалели меня. А я не стану жалеть вас.... Скоро все кончится.