Меня резко подняли на ноги, схватив за локоть. Я сразу же попыталась отойти, как только встала и привести себя в порядок, но мужчина не отпускал. Удерживал около себя, смотря мне в глаза волком. Циничная улыбка на лице. Вблизи он был другим, чем в ту ночь - были заметны его морщины. Он казался старше, чем там, в клубе. Темные волосы снова зализаны, открывая вид на его лицо. Мужественное. Он не был симпатичным, скорее просто опасным. Резким. Хищным. Впервые такое видела. Складка между бровей говорила о том, как часто хмурился. Недоволен был.
Как сейчас.
В литературной классике не встречала ничего подобного. Такой тип мужчин...его просто не было.
-В обычной одежде как и все женщины. Обычная,- почему-то произнес как-то лениво, рассматривая. Неожиданно коснулся пряди, которая выскочила из тугой косы. Убрал,- но глаза у тебя сучьи,- добавил с какой-то циничной усмешкой.
Я приоткрыла рот от такой наглости.
-Дядя, а ты знаешь мою учительницу? - голос Мирослава раздался где-то близко.
Я вздрогнула. Словно начала в себя приходить. Первобытный страх медленнно покидал меня.
Я вырвала руку из его захвата. Отошла. Сама. Вспомнила, что я у школы. Здесь не тронет. Эта уверенность добавляла силы.
-Нет,- он не сводил с меня своего взгляда,- познакомишь? - поинтересовался.
-Дядя, это Руслана Евгеньевна! Моя учительница русского и литературы, - Мирослав взял меня за руку, с радостью и как-то открыто улыбаясь. Видимо, ему было важно познакомить или показать своего родственника,- Руслана Евгеньевна, а это мой дядя - Ренат.
-Значит, литературы...Приятно познакомиться с учительницей моего племянника,- он демонстративно осмотрел меня. Задержал свой взгляд на моих ногах. Сжал полные губы,- у вас кровь, Руслана Евгеньевна.
Я сразу же опустила взгляд на свои ноги. И правда, кровь. Колготки подраны. Колени содраны. Вид как у школьницы! Но никак не преподавателя. Невольно покраснела и сжала ноги. Хотелось выглядеть увереннее.
-Мелочь,- сухо отозвалась, пока внутри сохранялась дрожь. Сглотнула. Выпрямилась. Посмотрела прямо в глаза своему страху. Он прищурился, замечая изменения во мне,- было...приятно познакомиться,- едва не выплюнула это ублюдку,- всего хорошего. Мирослав, не забудь про уроки,- потрепала мальчика по светлым волосам и попыталась обогнуть их.
Ключевое слово - попыталась.
Мне преградили дорогу.
-У вас кровь,- произнес снова. Уже резче. И только для меня добавил,- я отвезу тебя к себе. Обработаем колени.
Я побледнела. К нему? Ни за что!
-Вы, кажется, меня перепутали с кем-то. Я никуда с вами не поеду,- пытаюсь всё ещё говорить вежливо, сохраняя лицо перед ним и его племянником, но нервы на пределе. Хотелось закричать. От ужаса,- всего хорошего! - попыталась повторить маневр.
Меня схватили за локоть снова. Резко сжали. Я подавила вскрик, посмотрев на мужчину уже со страхом. Он заметил и чуть ослабил хватку, но чувствовала - дернусь и она снова станет жесткой. Он цепко держал, как коршун. И смотрел в мои глаза недобро. Как зверь. Мурашки накатывали.
-Ты ещё не поняла? Гребанная вежливость только для поддержания беседы. Со мной поедешь. Я твои коленки обработаю, только чтобы снова тебя на них поставить,- он наклонился ко мне. Слишком быстро. Я почувствовала аромат его одеколона. Скривилась. Слишком тяжелый! - не рыпайся.
-Я закричу,- предупредила.
-Похуй. Не советую горло раздирать только криком. Так больнее будет.
Псих. Настоящий!
-Руслана Евгеньевна, вы с нами, да? - Мирослав едва ли не прыгал от возбуждения. Смотрел на нас с такой радостью, словно не видел, как его дядя держит меня. Как я скривилась. Детская непосредственность и наивность...
-Она с нами. Садись,- приказал племяннику, указывая на машину.
Ему повторять не нужно было. Как ветром сдуло.
-Отпустите,- я посмотрела в его глаза,- не надо...
-Я решаю надо или нет. Нехер было дорогу мне переходить. Думаешь, умная? Интеллигентной себя считаешь из-за профессии? А бутылкой меня уебала именно ты,- я скривилась от его слов,- ещё и правильная дохуя.
-Я просто защищалась от изнасилования! - вспыхнула от несправедливости. Жаром все тело обдало. И шею тоже.
Это не укрылось от внимания мужчины. От него мало что можно скрыть.
-Будет тебе изнасилование, Руслана Евгеньевна,- дернул меня на себя, усаживая в автомобиль.
-Не...
-Руслана Евгеньевна, смотрите какая машина большая внутри! У моего папы такая же,- гордо произнес Мирослав, напоминая о своём присутствии.
Дверь за мной захлопнулась. Я ничего не ответила ребенку, с ужасом наблюдая, как дверца водителя открывается. Он рывком сел. Заблокировал сразу двери.
Я сжалась. Нужно было кричать! И все равно, что школа. И люди.
Но от страх, сейчас, язык проглотила. Слушала как Мирослав что-то говорит о сегодняшнем дне и...меня начало трясти. Просто трясти. Я обняла себя за плечи, начиная тяжело дышать.
Мужчина заметил это. Протянул руку и...включил печку в машине.
-Чтобы не дрожала,- усмехнулся.
Ублюдок!
* * *
-Дядя, а сегодня можно поиграть в приставку? - Мирослав в нетерпении побежал в сторону дома.
Огромного особняка. Я заметила, что мы в частном секторе, когда не почувствовала пробок. Мы не останавливались. Поднимали сухие листья и проезжали дорогие дома, пока не остановились около большого. Крепкий. Здоровый. Настоящая крепость с настоящими деревянными ставнями. Выглядело интересно. Нестандартно. И когда ворота автоматически открылись, впуская нас, тяжело сглотнула, замечая увитую розами беседку, мангальную зону и маленькую детскую площадку.
-У вас есть дети? - вырвалось против воли.
-Нет,- холодный ответ.
Дальше просто молчала. Разглядывала чистый двор. Думала о том, что отсюда даже сбежать невозможно. Всё закрыто. Автоматически. И камеры везде, что не удивительно - всё здесь дорого.
И сейчас, наблюдая за тем, как ребенок побежал в дом, я почувствовала приближение мужчины. Я сразу отошла от него, как можно дальше. Сохраняла расстояние. Его непроницаемое лицо поставило меня в тупик.
-Я хочу уйти отсюда,- произнесла глухо,- или вызову полицию,- предупредила сразу. Чтобы знал.
И внутренний гадкий голос прошептал: "никто не приедет".
-У тебя кровь,- не без удовольствия произнес мужчина, добавляя,- и долг передо мной.
-Вы же слышали мои слова про насилие! Какой ещё долг? Вы подлец, ужасный человек! - я напирала,-я хочу уйти отсюда. И все равно мне на кровь. На ваш выдуманный долг. Это похищение человека!
Мужчина небрежно снял пальто.
-Закончила? - посмотрел на меня,- а теперь в дом. Сама пойдешь или понести?
-Вы...- я сжала руки в кулаки. Невольно закусила губу, чтобы остановить себя. Он выглядел спокойным, но мне показалось это напущенным. Он не такой спокойный. И этот небрежный жест был сделан только чтобы отвлечь себя от своих темных мыслей,- в доме ребенок, понимаете? Хотите, чтобы он все слышал? - произнесла резко и отрывисто.
-Так ты не ори. Хватит гнуть свою политику. У нас тут демократия. Ты накосячила, теперь, будешь платить. Это закон жизни, Руслана Евгеньевна,- он цинично улыбнулся. В один шаг сократил между нами расстояние, схватив меня за локоть, чтобы приблизить к себе. Я попыталась отшатнуться от ужаса, но его рука держала крепко. У меня скоро синяки будут от его хватки! Так сильно держал,- ты же не хочешь разрушить свою репутацию, учительница? Стечение обстоятельств или нет, похер. Ты учишь моего племянника, так что вести себя будешь соответствующе.
-А вы? Как же вы себя будете вести? - с жаром спросила, поджав губы.
-А тебя это ебать не должно, дорогая учительница,- жестко произнес.
Я скривилась. Резко дернула рукой и он отпустил.
-Хватит так грязно выражаться! - я посмотрела на него зло, заталкивая свой страх как можно глубже,- у вас ребенок в доме! И при нём вы тоже выражаетесь! Вы просто дикарь! - вспылила. Не смогла смолчать.
-Закончила комплименты мне говорить? - поинтересовался невозмутимо.
Из этого всего он услышал только комплименты? И всё?
-Псих,- выругалась и направилась в чертов дом.
Думала только о том, что там Мирослав. Мне нужно держаться ближе к ребенку. Как бы это цинично не было, но моя защита ребенок. Хоть у него дядя без тормозов и отсутствуют манеры, племянника любит.
Чувствовала на себе изучающий взгляд. Хотелось многое сказать и я тоже жесты умею показывать, но.. молча зашла в дом.