На следующий день я ехала в поезде, направляющемся не на север, а на юг. Я решила принять предложение отца. Одинокий домик у моря с лесом под боком. Мне казалось, это именно то, что мне сейчас нужно. Почему я вдруг передумала? Из-за Саши. Точнее из-за сна, что она рассказала. А ещё из-за моей волчицы. Она у меня красавица. Была. Теперь же я её не чувствую.
Это случилось после трагедии, которая отняла у меня мою пару. Я долгое время приходила в себя и не обращалась к зверю, а когда сделала это, оказалось, что её словно нет внутри меня. С тех пор я одна. С этим невозможно смириться. Это очень больно.
И вот этот сон. Саша видела, что моя волчица мне недоступна. Потом было самоубийство, и в конце сна мой зверь был рядом. Правда, там был Игорь и ещё кто-то, но это все отошло для меня на второй план. Своего единственного я не верну, а вот зверя могу попробовать. Так мне будет намного легче.
У меня был план. С того момента, как это случилось, я не оставалась одна. За мной постоянно кто-то присматривал и кто-то был рядом. Теперь же я хотела остаться наедине с собой. Совсем. Чтобы обратиться внутрь себя и, возможно, наладить связь. Дома это просто невозможно, а вот уединенный домик подальше ото всех, кто меня знает, вполне нужное место.
Отцу я сказала, что хочу побыть одна. Поклялась, что не сделаю ничего с собой. А еще напомнила ему, что если я захочу что-то сделать, меня никто не удержит. Так что смысла во всем этом нет. Также я раскрыла ему цель моей поездки, и он, скрепя сердце, согласился со мной.
С семьёй Алексея Михайловича мы распрощались очень тепло. Меня звали приезжать ещё, но я не думала, что я когда-нибудь решусь на это. Сначала я вообще не понимала, зачем судьба свела меня с ними, а потом мне пришла в голову мысль, что это может быть из-за Саши. Именно с ней мне предстояло встретиться и осознать, что я могу вернуть хоть что-то утраченное.
Ещё через день я высаживалась на вокзале в одном из небольших приморских городков.
- Полина! - окликнули меня.
Я обернулась и увидела спешащего ко мне мужчину. Позади него маячил явно телохранитель.
- Думал опоздаю. - улыбнулся подошедший. - Немного задержался на совещании.
Он был высоким, как и все мужчины-оборотни. Широкоплечий. Темноволосый и темноглазый. Прямой нос. Острый подбородок. Мощная шея, немного седины на висках, но в целом этот мужчина был красив.
- Здравствуйте. - мои губы тронула улыбка.
Лишь тронула. Полноценно я разучилась улыбаться.
- Твой отец звонил мне. - продолжал пока ещё незнакомец. - И я решил встретить тебя сам.
- Не стоило беспокоиться… - начала я.
- Стоило, девочка. - он вдруг стал серьезным. - Теперь я вижу, что стоило. Ну что? Поедем до места твоего нового обитания?
- Временного обитания. Вы хотели сказать. - поправила его.
- Ну да. - махнул рукой он. - Но вдруг тебе понравится. Останешься здесь.
- Не думаю. - покачала головой. - Я приехала на время.
- Ну на время, так на время. - не стал спорить мужчина. - Поехали. Костя. - обратился к своему сопровождению. - Возьми у девушки сумки.
Он повернулся, чтобы уходить, но я остановила его.
- Подождите. Как вас зовут?
- Ой, прости. - он снова повернулся ко мне и протянул руку. - Григорий Владимирович. Прошу любить и жаловать.
- Полина. - я подала ему руку, которую аккуратно пожали.
Вскоре мы ехали на тонированной машине представительского класса.
- Там место тихое. - рассказывал Григорий Владимирович. - Дом маленький. Пляж никто не посещает, так как там частная территория. Так что никто тебе мешать не будет. Можешь хоть голышом купаться. Я буду посылать к тебе Костю с продуктами раз в неделю. Остальное время будешь одна…
Меня это вполне устраивало. Очень даже.
Дом оказался не совсем таким, как описывал его хозяин. Одноэтажный. С большими окнами. Там была кухня, три комнаты, гостиная, ванная совмещённая с туалетом, плюс прачечная. Все просторное. И маленьким этот дом ну никак не назовешь. Хотя, наверное, кто к чему привык, и с чем его сравнивать.
- Тут есть все. - показывал Григорий Владимирович. - Запасной генератор. Спутниковая связь. А вон там... - мы прошли и остановились около какой-то двери, за которой по моим прикидкам был чулан.
Так и вышло. Там хранились всякие принадлежности для уборки, а еще было оружие: винтовка и пистолет. Это открытие вызвало у меня, мягко говоря, недоумение.
- Ты умеешь этим пользоваться? - спросил мужчина.
- Нет. - сказала правду. - Вы считаете мне здесь что-то угрожает?
- Я обещал твоему отцу, что обеспечу твою безопасность. Но он настаивал на том, чтобы ты находилась здесь одна. Это может помочь, если что.
- То есть, здесь может быть опасно?
- Нет. Но повторюсь, ты - девушка. И ты здесь будешь одна, а до города далековато. Мало ли.
Понятно. Такого я точно не ожидала и не думала о таком, но это было разумно.
- Пойдем. - позвал меня Григорий Владимирович и взял винтовку и пистолет с собой.
Я, недоумевая, что будет дальше, пошла за ним.
Мы вышли на улицу, зашли за дом, и партнёр моего отца кинул винтовку своему сопровождению, оставив себе пистолет.
- Подержи. - сказал и посмотрел на меня. - Смотри, чтобы выстрелить, нужно снять с предохранителя и все.
Свои слова он подтверждал действиями, и в конце раздался выстрел.
- На попробуй. - он протянул пистолет мне.
Я взяла в руки оружие. Оно оказалось неожиданно тяжёлым, и я обхватила его двумя руками. Затем повторила все, что мне только что показали. Выстрелить получилось, но я уверена, что пуля улетела куда-то в сторону.
- Дай. - Григорий Владимирович попросил винтовку, а пистолет отдал.
Следом мне показывали, как стрелять из неё. При этом объясняя нюансы. В конце все это подкрепилось практикой.
- Вот. Теперь ты можешь за себя постоять. - сделал вывод мужчина. - Так. Что ещё? - он задумался. - А! Вот! Пойдем в дом.
И мы вернулись, прошли на кухню и папин компаньон сказал, указывая на холодильник:
- Продукты есть. В шкафах тоже, найдешь. А здесь… - он подошёл и выдвинул один из крайних шкафчиков. - Здесь есть лекарства, бинты, пластыри всякие… В общем все, что может понадобиться.
- Хорошо. Спасибо большое. - я не ожидала такой предусмотрительности.
- Пожалуйста. - он посмотрел на часы. - У входной двери что-то типа тревожной кнопки. Если нажмёшь, приедут мои парни. Мне, к сожалению, пора. Ты осваивайся. И телефон мой запиши и Кости, вдруг я буду недоступен. Если что, звони, не стесняйся.
- Хорошо. Ещё раз спасибо. - я на самом деле была ему благодарна.
- Не за что. - кивнул Григорий Владимирович и добавил. - У меня тоже есть дочь.
И тут я поняла, он знает мою историю. Может быть не все, но в общих чертах однозначно. Но все равно я была ему благодарна.
Вскоре я осталась одна и начала осваиваться. Первым делом выбрала себе комнату и разложила вещи. Потом пошла на кухню и заглянула в холодильник. Он был заполнен под завязку.
Я не ожидала такой встречи. И всего этого. Думала, мне отдадут ключи, объяснят, куда ехать, и предоставят все остальное решать самой. А здесь все уже решили. Даже об оружии позаботились, но отцу я не буду про него говорить.
Кстати, о нем! Я достала телефон и позвонила своему родителю. Мы проговорили минут десять, а потом попрощались.
После этого я решила приготовить себе еду. На это убила еще около часа. Потом покушала и отправилась к морю…
К вечеру я поняла, что приняла правильное решение, приехав сюда. Здесь мне было спокойно. Я была одна. Шум моря. Запах леса. Это умиротворяло и давало надежду на то, что цель этой поездки будет достигнута.
На следующий день я вновь пошла к морю. Немного поплавала, а потом села на берегу и приступила к медитации, постоянно повторяя:
- Где ты? Отзовись, пожалуйста.
Ожидаемо ничего не произошло. Такого не добиться с первого раза. Возможно, мне даже понадобиться больше времени, чем казалось изначально…
И потекли дни. Прошла неделя, я вполне освоилась и привыкла. Ко мне приехал Костя, привез продуктов и уехал. Мой день был расписан. Я плавала в море, гуляла в лесу. Иногда мне казалось, что вот-вот и я услышу ее, но это все никак не происходило.
За все это время я не видела здесь никого. И вот однажды ближе к обеду в привычной мне тишине раздался звук выстрела. Потом ещё одного и еще, а затем тишина.
Честно сказать, я знатно перепугалась, сбегала в чулан и взяла там пистолет. И только потом вышла на улицу, чтобы осмотреться. Если я не ошибаюсь, звук шел со стороны леса. Осталось решить, что делать мне.
Прошло уже достаточно времени с момента, как я услышала выстрелы. Они больше не повторялись, значит, была вероятность, что стрелявший ушел. И все же, что там случилось? Возможно кто-то просто палил в воздух, а может и в кого-то. Смогу ли я находиться здесь так же спокойно, не зная, как это происшествие может затронуть меня?
Не выпуская пистолет из рук, я пошла по направлению к деревьям. Я не представляла, что буду делать, но для моего спокойствия мне нужно было узнать, что это было. Вокруг стояла тишина, что говорило о том, что поблизости никого нет. Это, конечно, было неточным, но с большей вероятностью так оно и было.
Попетляв немного между деревьев, я поняла, что это сложная задача для одинокой девушки. Нужно было изначально позвонить Григорию Владимировичу. Он бы прислал кого-нибудь, и они быстро бы узнали, в чем дело.
Я уже достала телефон, как ветер донес запах крови. Я тут же повернула в ту сторону, и через несколько метров наткнулась на того, в кого стреляли.
- Черт! - вырвалось из меня.
Передо мной лежал огромный черный волк. Его бока ходили ходуном, показывая, что он всё ещё жив, но шерсть была вся в крови.
Я замерла в замешательстве. Это был не просто зверь. Это был оборотень…