- Ты видела меня во сне? - решила уточнить.
- Да. - кивнула девушка. - Видела. И это был необычный сон. Я… Черт! Мне трудно это объяснить. Я никогда и никому не говорила об этом. Понимаешь, мне снятся вещие сны о прошлом, настоящем и будущем. Не только про меня. Иногда они о совершенно незнакомых мне людях или о тех, кого я едва знаю. И сегодня…
Она замолчала, похоже подбирая слова. Но я уже поняла, к чему она клонит.
- Тебе приснился сон про меня? - подсказала ей. - Что ты видела?
Саша некоторое время рассматривала меня, а потом сказала:
- Ты как-то нормально отреагировала на это.
- Ты думала, я подниму тебя на смех? - догадалась я.
- Ну да. - не стала отрицать девушка. - Ты могла принять меня за сумасшедшую, отказаться выслушать меня. Ну или ещё что-то в этом роде.
Интересная она. Она сказала, что никогда и никому не говорила про то, что видит, то есть скрывала это. И по ее словам и поведению можно предположить, что она сама если не считает себя сумасшедшей, то в дар свой не особо верит. Она - человек. И если до встречи с Егором не знала про оборотней, значит, вполне возможно не в курсе еще много.
- Ты знаешь, что кроме оборотней, существуют ещё и ведьмы? - спросила у нее.
Я хотела дать ей понять, что вполне верю в то, что она могла что-то увидеть.
- Ведьмы? - моя собеседница нахмурилась. - Это типа те, кто колдует? А они существуют?
- Существуют. - подтвердила. - Но колдовством их деятельность вряд-ли можно назвать. Я даже знакома с одной такой.
- Знакома? Ты шутишь? - на ее лице было написано недоверие.
- Не шучу. - заверила. - Ты странная.
Для той, кто обладает даром видеть, кто знает про оборотней и является парой одному из них, слишком много в ней скепсиса.
- Так что ты увидела? - продолжила. - Ты же пришла мне это рассказать?
- Есть такое. - кивнула Саша, и я не поняла, то ли она согласилась со мной, что странная, то ли с тем, что пришла рассказать. - Ну раз так, слушай. - девушка прикрыла глаза. - Я видела тебя. Ты была в белом платье. В длинном белом платье.
В этот момент мое сердце ухнуло вниз и забилось быстрее, а я начала ловить каждое ее слово.
- В комнате. - продолжала она. - В пустой комнате. Ты стояла около стены. - ее правая рука поднялась и похоже указала на предмет в ее воображении. - А за ней был волк. Серый. Словно пепельный. - внутри меня все сжалось, я догадывалась, что это мог быть за волк. - Ты била по стене, будто бы пытаясь сломать ее. Руки в крови. Ты в отчаянии. По щекам текут слезы. А волк за стеной дерет лапами стену, чтобы попасть к тебе. А потом… потом он лег на пол словно без сил. Ты же перестаешь бить стену, поворачиваешься к окну, распахиваешь его и просто выходишь наружу. Я вижу зверя. Он лежит неподвижно, и мне кажется, что совсем не дышит. Потом картинка меняется. Ты идёшь по дороге. Рядом с тобой мужчина. Блондин. И тот же волк. Только он немного в стороне. И тут на дорогу выскакивает ещё один волк. Черный. Он скалится. А волк, что был с тобой кидается на него или бежит к нему. Я не поняла. Это всё. - она открыла глаза и посмотрела на меня. - Я не знаю, что означает этот сон, но знаешь, у меня такое чувство, что тот черный волк… Он защищал, а не нападал. И Полин… пожалуйста, самоубийство - не выход…
Она замолчала, а я даже вздохнуть не могла от боли. Сама того не желая, Саша всколыхнула такие воспоминания, которые я закрыла в самой глубине своей памяти. Мне понадобилось время, чтобы справиться. О том, что со мной произошло, здесь никто не знает. Даже Алексей Михайлович не в курсе всего того, что со мной произошло. Только видящая, сидящая передо мной, неправильно истолковала свое видение.
- Это мое прошлое. - произнесла я и не узнала свой голос.
Он был глухим. Наверно, это из-за того, что мое горло пересохло.
- Что? - встрепенулась Саша. - Этот сон - твое прошлое?
- Нет. - мне тяжело было говорить об этом. - Самоубийство. Это мое прошлое.
- Прости… - на ее лице появилась вина. - Я подумала, что… Я такая дура! Я не собиралась тебе напоминать. Мне не нужно было приходить, но я хотела сказать, что это не выход. Моим оправданием может быть то, что я не различаю, что вижу во сне. Прошлое это или будущее… Прости… Знаешь, когда убили моих родителей, а я… а мое тело оказалось изуродованным, я тоже хотела выйти в окно или наглотаться таблеток. Черт! Зачем я тебе это говорю?
Было видно, что ей неловко, и она пытается исправить то, что сделала, но факт был в том, что она ничего такого не сделала. Наоборот. Если обдумать ее сон, возможно, у меня есть надежда вернуть хотя бы часть себя.
Ещё я видела, что Саша на самом деле хотела помочь. Она даже рассказала мне то, что, я уверена, мало кому открывает. Похоже этой девушке пришлось многое пережить. Наверно, поэтому я при нашей первой встрече почувствовала к ней симпатию. Как говориться, “дурак дурака видит издалека”.
Мне захотелось ее успокоить.
- Нет. Спасибо тебе. - сказала. - Спасибо, что приехала и рассказала. Скажи, как ты справилась? Ты же ведь не стала этого делать, правда?
- Выходить в окно? - уточнила она. - У меня просто появился стимул жить.
- И что это за стимул? - мне стало интересно.
- Месть. - прозвучал ответ.
Хороший стимул, но мне он не подходил.
- К сожалению, мне некому мстить. Никто не виноват. Я живу только ради отца. - это был предел моей откровенности, и я решила перевести тему. - А где Егор? Как он отпустил тебя сюда одну?
Это выглядело действительно странно. Он ведь только недавно нашел ее. Обычно оборотни стараются не выпускать пару из вида первое время.
- Думаю, скоро придет. - фыркнула девушка. - Алексей Михайлович сказал, что не может ему не сказать. Я сбежала от него пару дней назад.
Сбежала? То есть, она…
- Ты выдала себя ради меня?
- Ну да. - подтвердила Саша. - У меня было стойкое ощущение, что я должна рассказать тебе сон. Словно от этого зависит жизнь. За столько лет я уже знаю, что должна последовать за своей чуйкой. Иначе что-то может случиться. Плохое. Здесь я подумала, что ты хочешь… - она запнулась. - Ну это…
- Я поняла. - кивнула. - Почему ты сбежала? Ты ведь для Егора пара.
Я давно не лезу в чужие дела, но сейчас решила спросить. Возможно, Саше нужна помощь.
- Для меня ваша парность ничего не значит. - вздохнула моя собеседница. - Я не понимаю ее. С моей точки зрения Павлов слишком много на себя берет.
Ах вот оно что! Саша раньше не общалась с оборотнями, и она скорее всего меряет Егора по меркам мужчин-людей. Это в корне неверно.
- Знаешь, оборотни-мужчины - большие собственники. - я решила объяснить ей. - Но ими можно управлять. И… им можно верить. Они никогда не предадут. НИ-КОГ-ДА. Понимаешь?
- К чему ты говоришь это мне? - нахмурилась девушка.
- К тому, что я тоже хочу помочь тебе. Ты никому не веришь, но Егору можешь. Возможно, он единственный, кому ты можешь довериться без оглядки. Даже если ты убьешь кого-то, он пойдет прятать труп или возьмёт вину на себя. Понимаешь степень его преданности?
- Кажется, мы свернули не туда. - услышала я.
- Ну почему же? Ты хорошая. Я хочу, чтобы у тебя все было хорошо. - сказала чистую правду. - И у Егора тоже. Ты ведь до сих пор не знаешь, кто я и что делаю здесь.
Мне до сих пор было перед ней неудобно. Мне казалось, узнай она о том, зачем я сюда приехала, не была бы ко мне столь добра и так откровенна со мной.
- А кто ты? - прозвучал очень неудобный вопрос. - И что делаешь здесь?
Вот мне интересно, почему ей никто до сих пор не сказал, что я приехала сюда из-за Егора? Я видела, что она симпатизирует мне, но что она скажет, узнав правду?
И я решила ей все рассказать. Не мое это дело, конечно, но Саша имеет право знать. Я рассказала, что должна была составить пару ее мужчине, потому что ему осталось недолго до сорока лет. Оказалось, она не знала, что бывает с оборотнями, не нашедшими пару до этого срока. Я объяснила, что нам предстоял ритуал, чтобы сделать связь по крови, но он не понадобился, потому что Егор нашел её.
Проговаривая все это, я вдруг четко осознала, что наш союз с сыном Алексея Михайловича не принес бы мне ни успокоения, ни счастья. Я была даже рада, что так получилось.
Выслушав меня, Саша вновь меня удивила. Она не держала на меня зла, а когда узнала, что я уезжаю, попросила номер телефона.
- Зачем? - я на самом деле не понимала ее мотива.
Я уеду, и вряд-ли мы будем общаться. Мы не близкие подруги и никогда ими не были.
- Чтобы я могла найти тебя. - прозвучал ответ. - Вдруг еще что-нибудь приснится. И… Может, тебе нужно будет с кем-то поговорить…
Это было предложение дружбы. Сейчас у меня не было друзей. Я их всех растеряла. Точнее, никто из них не захотел возиться со мной. И мне на самом деле не с кем было поговорить. А Саша мне нравилась. Я прямо чувствовала, что мы одинаковые. И я решилась:
- Хорошо. Записывай.
Мы успели обменяться телефонами, когда на террасе появились Алексей Михайлович с сыном и незнакомым мне мужчиной. Егор забрал Сашу, а меня, кажется, даже не заметил. Его глаза не открывались от нее. Это было нормально для того, кто только недавно обрёл пару. Как он вообще эти дни держался без нее?
В общем они пришли втроём и практически сразу же ушли, но уже вчетвером, а я задумалась. Мне не до конца был понятен сон Саши, но у меня был опыт общения с теми, кто может заглядывать в прошлое или будущее. Та же Стефания. Она не была полноценной видящей, но иногда её посещали “ощущения”, как она говорила. Короче говоря, насколько мне известно, видения имеют последовательность. Прошлое не может идти после будущего. Если же вспомнить сон Саши. Получается…
Я достала телефон и набрала номер отца.