Оказавшись наедине, Марин и Антон расположились на диванчике в гостиной. В квартире альфы было довольно светло и просторно, но из-за туч за окном стемнело слишком рано и теперь пришлось включать подсветку и настенные светильники.
Антон плавно переманил любимого к себе на руки и нежно обнял. Марин сначала сделал вид, что не замечает этих коварных поглаживаний по талии и бёдрам и даже старался всеми силами показать, что он не против этого. Но как же сильно билось сердечко омежки от одного только осознания, что они могут провести вместе ночь.
-Я так люблю тебя,- томно прошептал альфа и стал осторожно двигать своими чуть прохладными руками футболку омежки вверх,-Ты даже не представляешь, как сильно я скучаю, когда тебя нет рядом…
-Антон,- уже серьезнее остановил омега любимого и уверенно посмотрел в глаза старшему,- Ты обещал, что мы поговорим. А сам нагло лезешь ко мне!
-Разве я не могу поприставать к своему парню?- хитро усмехнулся альфа и резко опустил свои большие ладони на попу омеги, начиная сжимать кожу любимого через ткань чёрных джинсов.
-Давай не сегодня, ладно?- немного устало пролепетал Марин и нежно чмокнул альфу в щечку, а после аккуратно положил свою голову на плечо любимого.
Антон принял это как вызов и в одно ловкое движение опрокинул омегу вместе с собой. Нависая над податливым и таким желанным телом, альфа хищно смотрел на своего любимого, а после, словно сорвавшись с цепи, начал охотно целовать шею младшего.
Марин начал сопротивляться: младший бил альфу руками по плечам и брыкался, пытаясь тем самым показать, что он готов на большее, если только этого потребует случай.
-Я с тобой поговорить не могу уже вторую неделю,- с укоризной сказал омега и серьёзно взглянул любимому в глаза, а после, когда не заметил в них ничего кроме желания, вмиг стал очень расстроенным и еле сдерживал себя, чтобы не заплакать,- это между прочим очень важно для нас обоих.
-Да что с тобой не так?- негромко воскликнул Антон и сел на диван, принимая прежнее положение,- вечно тебе все не нравится! Чего ты боишься, скажи мне!? Это уже не первый раз, когда ты меня так обламываешь!
-Что со мной не так?- довольно громко переспросил омега, начиная истерично смеяться,- Да я блять залетел! И ты спрашиваешь что не так? Может, чтобы ты получал желаемое надо хоть иногда слушать то, о чем я говорю!?
-Что?- опешил от такого заявления Антон, в то время как Марин уже подскочил с дивана и стал навязывать круги по комнате, закрывая лицо, чтобы старший не видел его обеспокоенных эмоций.
-Что слышал!- фыркнул Марин и все же немного успокоившись, сел рядом с любимым на диван.
-Это ведь мой ребёнок?- все ещё непонимающе спросил Антон и серьёзно взглянул на любимого.
-Нет, я трахался со всей школой, а потом пришёл именно к тебе и теперь заявляю о скором пополнении!- фыркнул омега и неосознанно положил руки на живот, незаметно поглаживая его через ткань футболки,- это очень глупый вопрос…
-Марин… я просто немного растерялся…- стал оправдываться альфа, в то время как младший уже вовсю пускал слезы и даже не пытался сдерживаться,- твои родители… они знают?
-Да,- прошептал Марин и неожиданно был заключён в крепкие объятия,- папа отговорил меня от аборта…
-Ты правда собирался избавиться от нашего ребёнка?
-Антон, мне страшно,- удивительно серьёзно заявил омега и постарался объяснить любимому то, что творится у него на душе,- я всю жизнь только и делал, что боялся. А сейчас… этот страх он серьезный и не такой уж беспочвенный… раньше я боялся даже подойти к тебе. Ровно до тех пор пока не перекрасил волосы и потихоньку не влился в вашу компанию. Ты даже не обращал на меня внимание… для меня наши отношения очень ценны и я не знаю, что буду делать, если ты вдруг решишь меня бросить… да ещё и беременного…
-Подожди, Марин…- альфа нежно посмотрел любимому в глаза,- успокойся для начала. Я не брошу тебя… просто… мне всегда казалось, что ты другой, понимаешь? Мне казалось, что ты никогда особо не горел желанием завести семью или друзей… и мне это нравилось. Нравился твой эгоизм… но… я не могу не думать о будущем. О нашем будущем, где мы с тобой растим наших детей; будущем, где мы с тобой вместе состаримся…
-Мне никогда не нравилось все это,- всхлипывая, продолжал Марин,- все то, о чем ты говоришь… это все наигранно. Но… даже сейчас, я говорю родителям, что не хочу ребенка, но после папиных слов… я действительно задумался о том, что стать папой это не так уж и плохо… в глубине души, я всегда хотел семью, ребенка, любви… и если ты меня бросишь… я не переживу…
-Мариш, я не брошу тебя…- уверенно заявил Антон и нежно чмокнул любимого в соленые губы,- я слишком люблю тебя, чтобы оставить… прости, если я иногда бываю невнимательным или даже грубым, но… я очень сильно люблю тебя…
-Я люблю тебя…
Омега немного привстал на носочки и потянулся к прохладным губам любимого, нежно накрывая их своими. Марин обвил шею альфы своими тонкими ручонками и после нескольких минут безотрывного поцелуя, когда у обоих закончился воздух, омега все же ненадолго отпрянул от старшего.
-Какой у тебя срок?- серьёзно спросил Антон и нежно улыбнулся, когда заметил легкую усмешку на лице любимого,- ну чего ты смеёшься? Мне между прочим интересно, когда мы были немного невнимательны!
-На Новый год!- ласково фыркнул Марин и уткнулся в плечо альфе,- восемь недель… или же два месяца…
-Надо же что-то придумывать.
-Ты о чем?
-Смотри,- Антон встал и сделал пару шагов назад, чтобы можно было спокойно жестикулировать руками и не навредить тем самым любимому,- Мне восемнадцать в ноябре, тебе в декабре. Давай в следующем году распишимся, чтобы не было сейчас этой беготни с бумажками… ты родишь в сентябре. Как раз до ноября, ты поживешь у родителей, а потом, как только мне стукнет восемнадцать и квартира официально будет принадлежать мне, а дядя съедет, я заберу вас… и мы будем жить долго и счастливо!
-Довольно продуманно,- мягко заметил Марин, медленно вставая со своего места, снова обвивая шею любимого своими руками,- но как отреагирует твой дядя, нам остаётся только гадать. Даже представить страшно!
-Не переживай… я не дам вас в обиду… я не брошу тебя… кстати,- опомнился Антон и немного смущенно взглянул на любимого,- можно потрогать твой животик?
-Он ведь ещё слишком маленький, чтобы хоть как-то почувствовать его,- мягко улыбнулся омега,- но да, ты, конечно же, можешь потрогать мой животик…