Бет шла домой после последнего дня на своей работе после школы. Она чувствовала себя выжатой как лимон. Между сборами для переезда в другой штат, последними неделями в школе и работой. Это было изнурительно. Она не хотела переезжать перед выпускным годом в старшей школе, но ее мама получила повышение и должна была перевестись в новый офис, а отца отправляли за границу по работе, поэтому она решила жить с мамой. Она слушала "Лучшие хиты Чикаго", потому что это напоминало ей о долгих поездках с мамой в детстве. Хоть ей и было всего 17, но она любила классический рок, который слушала ее мама. Она витала в облаках, напевая про себя и размышляя о том, что надеть на танцы через пару недель. Ее парень пригласил ее, и она наконец получила разрешение от отца. Это означало, что ей удалось поговорить с ним об этом наедине, без мачехи рядом. Не то чтобы Карен не любила ее, просто Бет всегда казалась той, кто привлекал внимание, когда что-то шло не так. Ее сводные сестры были "ангелами" в глазах всех.
На последних домах к дому она решила сделать крюк через парк. Ей нравилось ходить там ночью, потому что утром ее собака обнаружила скунса в кустах на главных тротуарах, и она очень хотела избежать еще одной ванны с томатным соком на этой неделе. Было достаточно плохо, что пришлось делать это утром перед школой. Она действительно хотела пропустить занятия, потому что было бы ужасно неловко, если бы не смогла избавиться от этого запаха. В итоге она, наверное, пахла так, будто использовала все тестовые флаконы в универмаге, из-за духов, которыми обливалась весь день, чтобы скрыть любой оставшийся запах.
На полпути через парк ее сбили с ног. У нее в глазах потемнело, и она не понимала, что происходит. В следующий момент она почувствовала удар по затылку, и мир вокруг начал темнеть. Она ощущала, как ее тащат в деревья, камни впиваются в кожу. Взглянув на нападавшего, она заметила, что он был высоким и хромал. Длинные лохматые волосы, которые, казалось, не мыли месяцами. Его одежда была изодрана в клочья и вся в грязи. Он отпустил ее и повернулся, и она увидела огромный шрам, пересекающий его лицо от глаза до самого края губ и уходящий в густую бороду. Его глаза были темными, и он выглядел пьяным или обдолбанным.
Она была в смертельном ужасе, не зная, что этот человек собирается с ней сделать, и чувствовала, как слезы текут по лицу. Она умоляла его отпустить ее, клялась, что никому не расскажет, а он просто смеялся. Затем он набросился на нее и начал срывать штаны. Она пыталась отбиться. Ей удалось несколько раз поцарапать его, прежде чем он сильно ударил ее по лицу. Она не понимала, что происходит, пока не почувствовала такую сильную боль между бедер, и попыталась закричать, но монстр зажал ей рот своей грязной лапой. Она слышала, как он хрипит над ней, и слезы продолжали течь по ее лицу, пока ее невинность была растоптана.
Бет казалось, что прошли часы, но, вероятно, это было всего несколько минут. Она услышала, как он застонал, кончая, а затем вышел из нее. Она думала, что мучения закончились, но у этого монстра были другие планы. Он собирался ударить ее, когда вдалеке раздался вой собаки. Что-то изменилось в глазах нападавшего. Что-то похожее на страх. Он натянул штаны и начал пятиться. Прежде чем уйти, он прорычал фразу, которую она запомнит навсегда: "Это еще не конец, сучка."