Когда я подхватил её на руки, в паху снова стало неприятно тянуть. Да что же со мной происходит-то? Как только оказываюсь рядом с этой фурией, так сам не свой становлюсь. Готов хоть горы свернуть, хоть звезды положить к её ногам. Лишь бы она моей стала. И не только в сексе. Хотя, не могу не отметить, что в сексе она, хоть и не почувствовала ничего, но всё же, дорогого стоит женщина, что как раз под тебя будто создана. А фригидность, которую она себе навязала, ну, с этим как-нибудь справимся. Лишь бы доверяла мне. А с этим у неё, как раз, основные проблемы. Видимо, что-то в жизни у девчонки произошло такое, что поставило крест на её будущей личной жизни. Неужели сталкер постарался? Да нет, не думаю, что с этим обтрепком у такой женщины, как Кира что -то могло быть вообще. Я, когда вчера это чмо вытаскивал из-под козырька, так разглядел нечто тщедушное и плюгавое до безобразия. И, по виду, в таком состоянии он уже ни один год. Так что насчет него я скорее всего прав. Ну не будет такая шикарная девушка связывать свою жизнь с этим.
У Владленыча узнал, что больше всего нравится Кире, постарался купить все, пускай хотя бы немного оттает. И она действительно немного оттаяла. Хотя больше изумилась. Ну, это еще лучше.
Кира уселась на циновку возле стола, не зная, что и делать. Все такая же шикарная открытая и гордая. Было холодно, у нее кожа мурашками покрылась и соски тут же напряглись. Я даже невольно сглотнул. Господи, как же я хотел ее прямо сейчас, тут и сразу. Так, Захар, успокойся. Еще не ночь.
Единственное, на что меня хватило, так это укрыть ее полотенцем. Кира улыбнулась, будто засветилась. А я будто придурок, смотрел на нее, не в силах оторваться. Рядом со мной сидела богиня. Она демонстративно откашлялась и я сел напротив. Откупорил бутылку и налил ей вина.
– То есть, ты решил познакомиться поближе, – она пригубила из стакана и посмотрела на меня с каким-то странным лукавством, – ты откуда узнал, что меня Белкой зовут?
– Капитан сказал. По имени-то тебя тут мало кто знает. Я слегка подзадолбался, пока разузнал, где ты находишься.
– Да уж. Ну ладно, чего ты хотел узнать обо мне?
– Все, – я ненавязчиво взял кусочек ролла. Зачем скрывать, если я действительно хочу знать о ней все? Зацепила она меня. За самое нутро зацепила.
– Так что тебе рассказать, семья, дети, кредитная история? – она снова начала язвить. Ну, зараза, ничего, я тебе ночью отомщу. Ох как отомщу.
– И это тоже, – я налил вина себе, – ну, я жду.
– Замужем не была, но чуть не вышла однажды, – она посмотрела на меня как-то странно, но тут я понял, что сам смотрю на нее с тем вопросом, который мучил меня все это время, – нет, не за Виталика, ну, сталкера. Нет. За его брата.
– О как, – вырвалось у меня непроизвольно.
– Да вот так вышло. Не самая приятная история, о которой я сейчас не хочу говорить. Ну, что еще сказать, детей нет, отношений сейчас тоже нет. После того случая у меня немного отпало желание начинать с кем-то общение.
– Обожглась на молоке теперь дуешь на воду? – я усмехнулся. – Это ведь неправильно. Нельзя забивать на себя.
– Захар, – она нахмурилась, – меня мужик не может удовлетворить, я его тоже. Я только разочаровываю.
– Ты даже не пытаешься. Я ведь видел вчера, ты хотела меня так же, как и я тебя. Просто потом что-то тебя остановило. Страх или какой-то стопор сработал. Кира!
– Да пыталась я! Что ты думаешь, ты первый у меня с тех отношений что ли?! – она едва не вскочила с места. – Да только все насмарку. Сплошное разочарование.
Взгляд ее потух, плечи ссутулились. Казалось, еще мгновенье и она разревется, словно нашкодившая девчонка. Я сел возле нее и крепко обнял за плечи. Прижал к себе крепко, снова почувствовав, как Кира внезапно задрожала. Да в чем же причина подобного поведения? Вчера же сама была далеко непротив. А сейчас дрожит, как загнанный зайчонок.
– Да не бойся ты меня, – зашептал ей, как можно нежнее. Я ведь вчера показал, что могу быть нежным с тобой. Кира, ну ты что не понимаешь?! Если бы ты была мне неинтересна, я бы приехал сюда?
– Захар, ты понимаешь, что глупость делаешь, – начала она, но я не дал договорить, просто приподнял подбородок и заткнул губами. Хватит вот этих идиотских доводов. Я ведь тоже не слепой. Даже если не вижу, то чувствую.
– У тебя что, с девушками проблемы что ли? – она, наконец, смогла отстраниться.
– В этом у меня проблем никогда не было, – я даже ухмыльнулся. С чего она это взяла?
– Тогда зачем ты меня окручиваешь?
– Потому, что ты меня зацепила, – я снова нагнулся, пытаясь поцеловать ее, но Кира отстранилась на вытянутых руках.
– Поэтому теперь ты действуешь напролом, – она ухмыльнулась, но глаза были грустными, – глупость делаешь.
– Хватит, – мне снова удалось поцеловать ее. На этот раз удержал ее за затылок. С силой приоткрыл рот, принялся играть с ее язычком. И она снова не сопротивлялась. И нет, она не боялась меня, я это чувствовал. Она обнимала меня в ответ, коротко, прерывисто дышала, пылала, будто в огне, – идем.
Подхватил ее на руки и спешно занес в свой шатер. Уложил ее на матрас и умостился рядом.
– Ты снова хочешь увидеть бревно? – Кира вздохнула.
– Нет, я просто хочу увидеть, что тебя начинает тормозить, – я провел ладонью по ее обнаженному телу и она дрогнула, когда я сжал ее грудь ладонью. Я снова поцеловал ее, – покажи мне, что пугает тебя.
Я сильнее сжал ее грудь, но Кире, казалось, это даже нравилось, ибо она коротко вздохнула, чуть закатила глаза. Я нагнулся и прижался губами к ее острому соску. Принялся облизывать ее, словно конфетку. Твою мать, так я от нее ничего не добьюсь. Хотя, судя по короткому ее дыханию, ей нравилось.
– Тебе нравится? – шепнул ей на ухо, когда остановился. Только бы сдержаться и не поиметь вот прямо сейчас.
– Угу, коротко пробурчала она.
И я продолжил. Просунул ладонь ей в плавки и начал натирать напряженный уже к****р. Она вся текла, отвечая на мои ласки, кажется даже терялась в эмоциях, а я наблюдал, искал того момента, когда она снова начнет закрываться и в какой-то момент она вдруг открыла глаза. На мгновенье в них промелькнул страх и Кира попыталась свести ноги.
– Не бойся, девочка моя, все хорошо, я не обижу, – зашептал я и принялся покрывать ее лицо короткими поцелуями, – просто не думай о плохом.
Чтобы она успокоилась, я нагнулся и снова принялся играть с ее шикарными грудями. Кира, кажется, доверилась мне, но тело ее все еще было безумно напряжено. Но все же, постепенно она расслабила ноги, и я продолжил натирать ее к****р. Чуть опустил руку и ввел пальцы ей в лоно. Какая же она была горячая там внутри, как же хотелось войти в нее прямо сейчас. Почувствовать, как сжимаются ее внутренние мышцы, наслаждаться ею.
Она боялась, но она хотела меня. Аккуратно развязал веревочки на ее плавках, чтобы ничего больше не мешало, шептал на ушко разную ерунду и продолжал ласкать. Двигал рукой так, будто имел ее пальцами, доставая, кажется, до самой матки. И в какой-то момент по телу ее волнами пошла легкая дрожь, а с губ сорвался короткий “Ах”. И все, но мне этого было достаточно. Я придвинулся ближе, стягивая с себя плавки и вошел одним резким движением, и она затрепетала подо мной.
Какая же она была горячая и тугая. Будто девочка, хотя не успела еще остыть после полученной прежде разрядки. Даже оргазмом это назвать язык не поворачивался. И все же этого было достаточно. Пока я медленно разогревал ее тело, она не сводила с меня изумленных глаз, пыталась оставаться непроницаемой, но постепенно расслабилась. Даже позволила вытянуть ей руки и скрестить их над головой.
Мне безумно не хотелось отпускать ее, остаться в ней, но здравый смысл в последний момент взял верх. Я откатился в сторону, пытаясь восстановить дыхание. Кира лежала рядом, кажется, боясь пошевелиться. И вдруг тихонько всхлипнула, уткнулась личиком мне в грудь и зарыдала.