Теплое море, пустынный пляж и я одна. И нет подступов с берега, ведь меня сюда привезла лодка. Да, тут нет питьевой воды, но я привезла ее с собой и теперь ничто не должно было потревожить моего отдыха. Солнце медленно скрывалось за горизонтом, удушающая дневная жара отступала прочь и я ждала сумерек, чтобы, наконец, угомонились толпы проплывающих мимо пляжа лодок с туристами. Чтобы я могла спокойно пойти купаться. В палатке все еще было достаточно жарко и я раскрыла клапана, чтобы обеспечить доступ свежего воздуха. Я успела даже задремать, когда гул приближающейся лодки отвлек меня от созерцания какого-то ненавязчивого сновидения. Ну просто невероятно! Какие-то гребанные отдыхающие решили облюбовать тот же мелкий отрезочек суши, который я успела застолбить первой. Да нафиг оно им вообще надо? Пляжик был такого размера, что на нем с трудом могли разместиться три палатки, не говоря уже о толпе веселящихся туристов.
Я очень любила отдыхать дикарем, но очень не любила больших толп народа, которые обычно скапливались в кемпингах, поэтому специально уезжала на этот крохотный, хорошо спрятанный от посторонних глаз скалами пляжик. Надеялась, что хотя бы тут никто не потревожит моего покоя. Видимо, не вышло.
Лодка заглушила мотор, но я так и продолжала лежать в палатке. Пускай не думают, что я готова к радостному общению. Не надо оно мне.
– Белка, принимай гостей! – до боли знакомый голос заставил даже подпрыгнуть на спальнике. Да ладно!
Я осторожно выглянула из палатки и в первое мгновенье не поверила своим глазам. Захар. в шортах защитного цвета и темной футболке собственной персоной. Стоял на кромке воды с большим туристическим рюкзаком наперевес. Уж точно не мираж. Удаляющаяся лодка Васильевича доказывала это. Как он узнал, где именно я решила спрятаться от людей? Да что ему вообще тут надо?!
Я быстро натянула сарафан и выбралась из палатки на берег. Захар неспешно приблизился ко мне и сгрузил свой безразмерный рюкзак на прибрежную гальку.
– Ты как узнал, где я? – неприятные подозрения закололи под ложечкой, неужели еще один сталкер нарисовался?
– У Владленыча разузнал, в какой кемпинг ты катаешься. Кстати, он будет не очень доволен тем, что ты уезжаешь в неведомые дали, чтобы побыть в одиночестве. Ты ведь понимаешь, что это может быть очень опасно.
– Который год езжу и ничего не происходило. Так мы не закончили, кто тебе рассказал о моем схроне?
– Когда не нашел тебя в кемпинге, обратился к смотрителям, они направили меня к лодочнику, который привез тебя сюда. Он, кстати, не очень хотел говорить, но я умею убеждать, – Захар довольный похлопал себя по карману.
– Продажный козел. Ладно, поговорю с ним потом. А ты, вообще, что ты тут забыл?
– Я ведь говорил тебе, что наш разговор не окончен. Вот решил приехать, поговорить, заодно и развеяться. Я уж не помню, когда в последний раз отдыхал.
– Ну, значит, тогда я уеду.
– Сегодня твой капитан уже не приедет. Завтра, думаю, тоже.
– Ты это специально что ли?! – вот наглец! Все внутри у меня пылало от возмущения.
– Иначе ты просто не станешь ничего рассказывать, а, как я уже говорил, я не собираюсь так просто отступиться от женщины, которая меня зацепила.
– Захар, ты вообще нормальный? Я уже сказала, я не собираюсь продолжать этот единоразовый трах! Что в этом непонятного?!
– Твоя реакция! Ты осторожна, небезоснавательно, насколько я понял. И я тебя понимаю, но я ведь вижу, ты даже вчера не хотела отпускать меня, даже после того неудачного секса.
– Экий ты проницательный! – бросила я со злостью и демонстративно забралась обратно в палатку. Застегнула клапан, чтоб не зашел. Вот так, в относительно интимной обстановке посижу. Пусть делает, что хочет.
Захар потоптался на месте и принялся раскладывать свою палатку. А я лишь грустно вздохнула. Накрылся мой отдых в неглиже. Этот не даст щеголять тут в одних плавках. Хотя, может, наконец, поймет, что я не создана для отношений, да отвалит. Ну, тут будем действовать по обстоятельствам.
Я полежала еще в палатке, закинув руки за голову. Посверлила взглядом потолок. Прицепился, как клещ. Зачем ему это все надо? Зачем я ему? Мальчишеская прихоть, шикарная кукла в красивой обертке? Это даже звучало омерзительно.
Захар все еще шуршал вещами. Я же снова попыталась уснуть, но в закрытой палатке было слишком душно, и, все, что мне оставалось сделать, так это крутиться на месте. Пот лился градом по телу, но выходить я не желала, принципиально.
– Чего не идешь купаться, Белка? – Захар поскреб по стенке палатки и я недовольно повернулась в ту сторону. Не даст покоя, точно.
– Действительно, почему?! – я сорвала с себя сарафан вместе с верхней частью купальника. Молча выбралась из палатки и оба мы остолбенели. Он от моего практически откровенного вида, я от вида здоровенного шатра, который теперь соседствовал с моей довольно скромной палаткой. Три из четырех стен его были сейчас раскрыты и я заметила, что вместо гальки внизу теперь лежал здоровенный надувной матрас. Да уж, боевой охранник любил комфорт, ну, или приготовил траходром, в надежде продолжить то, что было вчера. Мечтатель. Ну-ну.
Захар же, загипнотизированный моим видом, так и стоял на месте, не зная, что и сказать. Я же, гордо задрав голову, прошла мимо и с разбега бросилась в теплое море. Поплыла быстро, наслаждаясь своежестью и теплотой воды. Нырнула, чувствуя, как приятно треплет мои волосы вода. Вынырнула, отфыркиваясь, протирая лицо от соленой воды. Просто потрясающее чувство. Это было безумно приятно. Казалось, все проблемы вдруг отошли на второй план. Исчез и проклятый сталкер, и работа моя напрягающая и даже мой личный недуг. Будто ничего этого и не было, будто была Кира нормальной девушкой без каких-либо проблем вообще. Я расслабилась и позволила соленой воде выбросить мое тело на поверхность. Теплые волны облизывали мое почти обнаженное тело. О, да, ни с чем несравнимый кайф!
И тут рядом всплеснуло и жизнь внезапно вернула меня в суровую реальность. Да так, что от неожиданности едва не ушла под воду. Захар, подлец, испортил мне все плавание. Ну просто невозможный субъект.
Но ему было глубоко плевать, ведь Захар, невзирая на легкое сопротивление, подхватил меня за талию, прижимая к себе.
– Ты чего творишь, дикарь?! – я инстинктивно уперлась руками ему в грудь, пытаясь отстраниться, но легче было сдвинуть с места скалу, в которую я уперлась так внезапно, что даже не успела ахнуть.
– Ты не расслабляйся так! – прошипел он и потащил меня в сторону берега. – Ты даже не заметила, как едва не врезалась головой в скалу.
– И что, волны ведь даже нет, полный штиль кругом. Ничего бы не было.
– Но рисковать все же не стоит.
– Может уже отпустишь меня?
– А может я не хочу. Мне и так хорошо.
– То есть моего мнения ты уже даже не спрашиваешь. И чем же ты тогда отличаешься от того сталкера?
– Ну, во-первых, я не тот сталкер, во-вторых, можешь идти дальше купаться, но только после ужина. Ты с утра хоть что-то ела?
– А что на ужин? – я даже оживилась, так как его волшебный вопрос включил внезапно мой желудок. И тот напомнил мне о своем существовании песней синих китов.
– Да так, что Бог послал, – пробубнил Захар, ставя свою приятную ношу на прибрежную гальку. Будто случайно задел пальцами мою правую грудь.
– Откуда узнал, что я ничего не ела сегодня?
– Я приехал к тебе сегодня рано утром, но ты уже уехала. Тогда я поехал в твой офис. Отчитался перед начальником твоим. Заодно в прознал, где тебя примерно можно искать. Это он поручил мне присматривать за тобой. Сама понимаешь, твой крестный о тебе беспокоится.
– То есть ты тут со мной ещё и деньги зарабатываешь? – в моём голосе промелькнуло едва скрытое возмущение. И разочарование. И рыбку съесть и в проруби не искупаться. А я-то думала он с чувствами, а вон оно что!
– Не совсем так, – парировал Захар, развивая мои дурные мысли, – я тут как бы неофициально. По собственной воле. Считай, я тоже в отпуске, так что решил совместить приятное с полезным. Так вот, продолжу, я когда узнал, куда ты поехала, вернулся домой, собрал вещи и поехал в кемпинг, уже в обед туда приехал, пока всё разузнал, пока нашел нужных людей, узнал, что ты давно уже переместилась на этот пляж. Вот я сюда и приехал, а ты, как посмотрю, ты даже ни разу не перекусывала.
– Откуда узнал? – он не удивил, изумил своей проницательностью.
– Проверил пляж, увидел, где ты сделала место для мусора, там ничего нет из оберток пищевых. То есть ты ела максимум утром в дороге. Такое объяснение тебя устраивает?
– Возможно и всё же что ты там при… да ладно! – я изумленно смотрела на маленький складной столик возле его шатра.
Пока я купалась, Захар успел накрыть целую скатерть-самобранку. На столике в переносном лотке были аккуратно выложены свежайшие роллы и нарезки сашими, стояла бутылка вина, ещё в одном лотке была выложена сырная нарезка с маленькой плошечкой мёда посередине. И виноград, он привёз мне мой любимый виноград! Такой, который растёт только в Крыму. Крупный, с шикарно-розовыми ягодами. Дорогущий. Ну, крестный! Всё сдал до мелочей. Что я люблю больше всего. Вот зачем он это? Решил в сводников поиграть? Ничего, по возвращении в цивилизацию я это ему припомню.
Я в чем была, так и уселась рядом со столиком и Захар вдруг накинул мне на плечи полотенце. Такой просто и в то же время довольно галантный жест заставил вдруг посмотреть на этого мужчину под другим углом. Неужели, он действительно повёлся на меня? На сломанную куклу. До сих пор пор я только так, про между прочим думала, что зацепило его во мне. Но теперь вдруг посмотрела на него с недоумением. Неужели я действительно смогла зацепить такого шикарного самца, как этот?