Талг (орк)
Проснувшись утром, заметил паренька, свернувшегося клубочком и спящего на земле. Я развел костер, сварил кашу с вяленым мясом, переложив ее в тарелку, сполоснул котелок и поставил кипятить воду на отвар. Убрав за собой на месте ночлега, подошел к парню. Во сне он казался совсем юным, лет 17-18 на вид, темная кожа, блондин, длинные волосы, были заплетены в растрепавшуюся косу. Прямой, аккуратный нос, густые ресницы, подрагивающие во сне, пухлые, в меру губы, на правой стороне лица татуировка, переходящая на шею, а затем на ключицу и грудь, красивый зараза, и даже заостренные ушки не портили картину.
От моего пристального рассматривания, паренек проснулся, резво подскочил на ноги, отпрыгнув в сторону от меня. А фигурка у него тоже очень ничего. Парень окончательно проснулся и рассматривал меня напряженным взглядом, держась рукой за рукоять ножа, закрепленного к поясу.
– Нравлюсь? – спросил я с ухмылкой. На что он нахмурился. А я развернулся и пошел к стоянке. – Так и будешь стоять? Если хочешь подкрепиться, поторопись. Иначе Тор все съест, эта скотина всеядный и весьма прожорлив.
После моих слов ушастик пошел за мной. Отдав ему кашу, сам пошел седлать коня и крепить подстилку. Парень ел быстро, но аккуратно, видимо давно нормально не ел. Когда он все съел, я забрал у него посуду, отошел к ручью и, помыв ее в нем, закинул все в мешок.
– Тебе в какую сторону? – спросил я.
- Не знаю, мне в Марак надо - немного подумав, ответил он.
- Поехали, нам по пути. Заодно расскажешь, откуда ты такой свалился.
- И ни откуда я не свалился, я пришел, ногами – возмущенно засопел парень.
Своего попутчика пришлось посадить с собой на Тора. Чему тот явно был не рад. Красивый, черный жеребец, был еще тот засланец. При всей своей красоте, он имел просто отвратительный характер.
В пути мы разговорились, темный оказался довольно разговорчивым парнем. Я был немного удивлен, узнав его возраст. Моему юному попутчику было сорок девять лет, и он готовился к своему первому совершеннолетию, которое наступает у темных в пятьдесят.