Когда в небе ночном луна возродиться.
Когда звезды погаснут,
Должно все случится.
Воспрянет давно утерянный дух.
Восстанет, лишь стоит произнести это вслух.
И выйдя из мира теней как и прежде,
В сердце твоем зародится надежда.
Увидев глаза, цвета дождя,
Ты знаешь, он был рожден лишь для тебя.
Еще совсем недавно, бывший младенец, теперь выглядел как 20-летний молодой мужчина. Его уже пару дней, как держали в состоянии сна.
Волеслав готовил его к ритуалу возрождения. И его помощница — ведьма Светозара, сказала, что все произойдет в ближайшее новолуние.
Сейчас, первородный никого к нему не подпускал. Нужно охранять и оберегать этого парня. Нельзя допустить, чтобы до него добрался брат. Если бы он ничего не предпринял по поводу этого двойника, то у Константина было бы уже двое. А сейчас, вполне возможно, что имея при себе этого Хайдена — может быть получится и заполучить девицу. И плевать, что Джозеф то и дело возмущается. Это естественно, ведь он понимает, что в этом случае, ему никогда не получить желаемое. Как бы он не хотел, девица ни когда не принадлежала ему. И не будет принадлежать.
В гостиную вошел Алик. Дампир, сын Джозефа и Дарьи. Чудо природы. Он то, чего не должно существовать. То, что противно самой природе. И он теперь, привязан к первородному.
— Ты что-то хотел? — Осведомился Волеслав, оглянувшись на вошедшего.
— Твоя сестра.
— Что с ней? — Первородный развернулся на него всем корпусом, положив руку на ручку двери, за которой был заперт двойник.
— Я видел того, кто там заперт, — Алек кивнул на дверь. -Мне, знакомо его лицо. Чтобы ты не планировал насчет него — твоя сестра будет мешать… Если ты вновь ее пробудишь.
— Моя сестра -это моя проблема, — протянул Волеслав. — Твоя задача сейчас — это необходимо чтобы не подпустить ко мне Константина. И следи за комнатой на чердаке. Если вдруг, оттуда что-то вырвется… Чтобы не было — убей. Ясно?
— Да, — покорно кивнул Алек.
— И больше никаких вопросов и предположения. Ты будешь четко действовать следуя указаниям.
Первородный помнил все, будто это было только вчера. Тот самый день, когда пал Константин. Главным действующим лицом в этом спектакле была Роксалана.
«Я уже вкусил всю прелесть такой жизни и совсем не собирался с ней расставаться. Смерть, никак не входила в мои планы. Поэтому, от Константина я решил избавиться. Не знаю, что там переклинило в его голове, раз он решил избавиться от нас.
И с каких таких пор, он стал таким правильным? Нет, я конечно понимал, что избавиться от него будет весьма проблематично. Но, у меня нет иного выбора. Либо он, либо я.
Так что, обсудив все с Роксаланой, принял единственно верное решение. Должны остаться только мы. И еще, если не будет Константина — то, очередная девушка двойник — будет жить… Если конечно до нее не доберется Роксалана. Но, с сестрой то я смогу справиться. Так что, я велел ей следовать до малейших деталей, моим указаниям.
Разумеется, был риск разоблачения. И я это осознавал. Но, как известно — кто не рискует…
Конечно, понимал, что рыжая приложит все усилия, чтобы помешать мне. Но, отвлечь Айлу на время приведения моего дьявольского плана в действие, вполне могла Роксалана.
По слухам, доходившим до меня, Константин сейчас был где-то в районе Востока. Вампир среди песков и палящего солнца? Кого он из себя возомнил?
Тем не менее, я и моя сестра отправились именно туда. Я должен таскать его и обезвредить.
Почти три месяца мы провели в дороге. В парочке мест, где мы останавливались, я создавал 2 — 3 вампиров. Нужно же пополнять свою расу. Так сказать, увеличивать популяцию.
Когда мы прибыли на восток. Сам я, выбрал дом в котором можно было расположиться. Его хозяйка была молодая довольно милая девушка по имени Ранийя. У нее были длинные, черные как смоль волосы. Большие карие глаза и смуглая кожа.
Ранийе даже внушать не пришлось, она оказалась очень гостеприимной. А еще, довольно милой девушкой. Это я понял, когда в первый же вечер она увидела как я ужинал местной жительницой.
Я уже метнулся к ней и хотел внушить, как она выкрикнула. — Нет! Стой! Я никому не скажу. Можете жить у меня столько сколько пожелаете. Взамен, я прошу ли то, чтобы ты рассказал мне об этом. Что ты такое? — Она поступила на шаг ближе.
— Ты не боишься? — Удивился я, тоже поступив к ней. С моих губ капала кровь только что убитой жертвы, а рядом лежало тело.
— Нет, — твердо заявила Ранийя. — Не боюсь. У меня нет никого и терять нечего.
— Хорошо, — я чуть улыбнулся. — Расскажу тебе то, что желаешь знать.
— Кто ты?
— Меня называют вампиром. Порождением ночи. Демоном крадущим девственниц. Я самый сильный хищник в природе. Я необычайно быстро и силен. Меня не одолеть, от меня не убежать. Меня нельзя у***ь. Я создан убивать. Я бессмертен, — на секунду замолчав, я задумался: для чего так разоткровенничался? Но все же, продолжил, как бы уточняя. — Что-то еще?
Ранийя задумалась. Она вроде смотрела на меня, но взгляд ее будто в пустоту был устремлен. Я ждал, вглядываясь в лицо девушки. И, неожиданно, она выдала. — Сделай меня такой же.
— Прости, что?
— Я хочу быть такой же, — с еще большей уверенностью, повторила она. — Это возможно?
— Возможно, — протянул я. — Но, видишь ли, раз уж ты к этому так относишься… Может, ты вначале покормишь меня пару дней, а перед нашим отъездом я обращу тебя? — Я протянул ей руку. — Ну так что, Ранийя? Я предлагаю тебе сделку. Что ты ответишь?
— Я согласна, — без малейших раздумий, она пожала мою ладонь. Затем откинула назад свои волосы, обнажив тем самым плечо и добавила. — Пей.
Я признаюсь, был весьма поражен такому повороту событий. Если бы все люди были такими, на земле был бы просто рай для вампиров. Обнажив клыки, впился в ее нежную плоть, причинив ей боль. Она чуть вскрикнула, но тут же подавила это в себе.
Ее кровь, блаженным нектаром растеклась по моему горлу, утоляя гнетущую жажду.
Через несколько дней, я узнал, что Константин находился на другой стороне. Нужно пересечь песчаную длину, чтобы встретиться с ним. С моей-то скоростью, это не составит труда. Перед тем, как отправиться я напомнил Рокси, что она должна сделать. — Найдешь Айлу, скажешь, что бежала от меня. Убеди ее в том, что ты устала, что хочешь спокойной жизни. Расскажи ей о сестринской любви. Она всегда была мнимой… Думаю, купится.
— Все сделаю, — коротко бросила Роксолана и вышла из дома.
Айлу, она нашла без труда. Эта придурошная, с помощью магии проращивала из песка цветы.
— Сестра? — Айла обернулась и резко встала на ноги.
— Айла, — Мило улыбнулась Рокс.
— Он, сделал тебя такой же? — Айла оглядела ее с ног до головы. Держалась она настороженно. — Зачем ты здесь? — Прищурила она глаза.
— Я скучала, — сердечно произнесла Роксалана. — Мы ведь семья… А из-за того, что сделал Вол, мы стали врагами. Но, это не было моим решением. Больше не могу быть с ним… Волеслав стал другим. Он, больше не тот, любящий и заботливый брат. Он стал жестоким.
Айла подступила на шаг ближе. — Вы всегда были вдвоем. Отгородившись от нас.
— Он сотворил из меня это! — Продолжила Роксалана. — Кем я стала? Вы не знаете, что он заставлял меня делать, лишь бы нажить побольше богатств! Я этого не хотела! Я не желала быть монстром!
— Я понимаю, сестра, — Айла опасливо задела ее за плечи. — Ты не виновата. И, у тебя есть мы. Твоя семья. Константин не такой. И, мы с ним решили все исправить.
Роксалана сдавленно кивнула, сдерживая поступившие слезы. Кто бы мог подумать — что в ней пропадает такой актерский талант! Ей просто нельзя было не поверить».
Опомнившись, Волеслав взглянул на дампира. Прежде, он лишь собирал слухи о подобных существах. И не надеялся, что когда-нибудь заполучит нечто подобное. Но, вот он, стоит перед ним и полностью в его власти…
«Сестра тогда сделала все, как я велел. Она отвлекла рыжую. А сам я, подкараулил брата и неожиданно для него — сразил. Тогда в далеком прошлом, я обратил некого Светозара, имевшего сестру — ведьму. Я попросил их об услуге. Попросил создать некий предмет, способный сразить подобного мне. И она сделала это. Специально выкованный клинок, омытый жертвенной кровью и заговоренный.
Я вогнал лезвие клинка по самую рукоять, в сердце брата. Константин, раскрывший свои глаза от ужаса, сделав последние два коротких судорожных вдоха, обвис в моих руках. Его кожа, в мгновение стала серой, как у мертвеца. А блеск его глаз у гас.
Он мертв… Но не совсем. Поэтому, для надежности, я спрятал его тело так, чтобы рыжая не смогла найти. Даже со своими заклинаниями.
Когда дело было сделано, я вернулся в дом Ранийи.
Бездыханное тело хозяйки дома на полу — говорило о том, что Рокс не в духе. Она сжимала в руке ее сердце, с которого капала кровь.
— Что? — Бросила в мой адрес, сестра, отшвырнув сердце сторону. — Я посчитала, что это правильно. Для чего ты вообще так разоткровенничался с ней? В общем, сам виноват.
Я пожал плечами. — Неважно. Но, спешу сообщить, что братец больше не угроза для нас.
— Ты убил его? — Оживилась Роксалана. — Совсем? Это точно?
— Могу сказать лишь то, что он не сможет восстать. Его тело скрыто даже от вездесущих духов рыжей. — Честно признаюсь, мне было плевать на всех девушек. Я любил лишь раз и это было с лихвой… В далеком прошлом. Потом, в будущем. А теперь, в настоящем эта Дарья… Ее вернули к жизни… Рыжая ведьма, я дал ей уйти. Верно ли я поступил?
Внезапно воскресший Константин — моя главная проблема. И, никак не сдохнувшая Айла — проблема номер два».
Волеслав помотал головой, опомнившись от мыслей и переключил свое внимание на дампира. — Роксалана, пока что будет в коме, — протянул первородный. — Ее импульсивность может все испортить. Так что, ей придется спать. И прошу, не заставляй меня и к себе применять силу. — Первородный заметил, что Алек плохо выглядит. Его кожа приняла землистый оттенок. Глаза сильно впали и под ними залегли фиолетовые тени. — Как давно ты кормился?
— Пару часов назад. А что?
Волеслав задумался: в чем же тогда причина его такого внешнего вида? — Хм, — протянул Волеслав. — Может ты, какой-нибудь грим нанесешь… Не нужно, чтобы твой папаша видел тебя таким.
Алек податливо кивнул.
— Вот и отлично, — заключил первородный.
Внизу скрипнула входная дверь. Волеслав расплылся в довольной ухмылке. — А вот и моя ведьма.
За спиной Алека, по лестнице, поднималась молодая женщина с кристально зелеными глазами и русыми волосами подстриженными под каре.
— Светозара, — улыбнулся ей Волеслав. — Отрада для моих очей.
Даже когда он обращался в волка, его взгляд не был таким звериным. Сейчас, в нем не было ничего человеческого.
Фиолетовые тени под глазами, осунувшееся лицо. А глаза… Они, словно светились красным.
— Не льсти мне, — довольно сухо, перебила его, она. — То, что я согласилась помочь тебе — это только из-за того, чтоб отомстить за брата… Для меня, было настоящим кошмаром, когда ты меня обратил. Ведь я тогда потеряла свою магию. И только одному Светозару было известно, чего мне стоило ее вернуть. А теперь, его нет. Твоя рыжая сестрица, убила его. И я, сделаю все, чтобы отомстить за него.
— Это отличная мотивация, — Волеслав отворил дверь комнаты. — Прошу.
Ведьма шагнула через порог. — Это займет никогда время. Позаботься, чтобы никто мне не мешал.
Первородный кивнул и закрыл ее в этой комнате. Светозара достала из своей сумки пучок сушеной травы и подожгла его. Когда чад заполнил все пространство, она положила пучок в скупку и оставила тлеть.
Затем, подступила к постели на которой лежал двойник. Она порезала свою ладонь и собственной кровью стала рисовать рунические знаки на лбу, груди, ладонях и ступнях двойника.
Следом, ведьма начала читать заклинание. Сразу после первого произнесенного ею слово, во всем доме замигал свет. А у двойника словно припадок случился.
Светозара приложила ладони к его груди и его тело содрогнулось, как если бы к нему применили дефибриллятор.
Еще несколько минут чтения заклинания и, двойник резко распахнул глаза. Он хватал ртом воздух, как будто его только что вытащили из воды, спася от утопления.
Он смотрел непонимающим, испуганным взглядом. А это тело, совершенно его не слушалось. Как если бы он долгое время был парализован а теперь вновь стал способен двигаться.
— Как тебя зовут? — Осведомилась Светозара, глядя на него.
Он, попытался ответить ей, но голос куда-то пропал.
— Как тебя зовут? — Повторила ведьма, вглядываясь в его лицо.
— Ха… Хай… ден, — с трудом, но все-таки смог произнести он.
— Сейчас тебе трудно овладеть собой. Это тело, тебя не слушается. Так что, нужно делать все не спеша.
— За… чем? — Выдохнул он.
— Что зачем?
— Ты… верну… ла ме… ня…
— Прости, но я лишь выполнила просьбу. Позже, тебе все объяснят. Но прошу, ответь мне, где ты был… То место. Что там? Ты видел кого-нибудь? — Светозара подошла ближе. — Можешь говорить. Нас никому не удастся подслушать… Я слышала, что это особое место, создалось вместе с гибелью первых ваших воплощений. И что туда должны попадать все сверхъестественные существа.
— Это место… Лес… Горы… Там сумрачно и мерзко…
— Что еще? Кого ты видел?
— Монстры, там охотятся друг на друга. Я не видел никого похожего… На меня.
— Разумеется, те реинкарнации, что были до вас — умирали людьми. Но вы… Вы были вампирами. Ты видел моего брата? Вы его звали Джастин Мальком… Рыжая сука отрубила ему голову! — На последних словах, она зарычала.
— Нет, не видел… Но я слышал от одного вампира, что он встречал там его. — Хайден понимал, что говорить ему становится намного легче.
Светозара шумно выдохнула. — Значит, слухи правдивы… И я могу попытаться вернуть его. Но, для этого, мне нужно тело для него… И, у меня есть одна идея. Волеслав, хочет избавиться от брата. Я сказала, что помогу. Они вернули девушку — двойника… Дарью.
Хайден попытался сесть, но у него ничего не вышло. Тело совершенно его не слушалось.
— Короче, — отрезала ведьма. — Константин, хочет стать человеком. А для этого ему нужно принести в жертву двойников: тебя и ее. Волеслав не хочет вновь становиться человеком, поэтому и вернул тебя… Чтобы защитить от брата. А у меня же свои цели… Я заберу тело Константина и помещу в него дух своего брата. Технически, первородный не будет мертв… Так что…
— Когда… Я был там… В вуали, — протянул Хайден. — Я слышал об Айле. Она очень сильная ведьма. Ее убили, но она возвращается. Как ты сможешь одолеть ее? Она не даст тебе совершить задуманное. Раньше, я не знал… кто она… Но теперь… Может, лучше тебе найти кого-нибудь другого… на роль сосуда?
— Нет, это моя месть рыжей. Она отняла моего брата, а я отниму ее. Духи злятся на то, что она творила. Они помогут мне, чтобы я обезвредила ее.
— Духи? А разве…
— Она теперь не с ними. Она, отвернулась от них. И теперь черпает силу из мира теней. Она больше не слуга природы. — Светозара обошла комнату кругом. — Есть особые клинки. Я лично их сделала. Они, способны обезвредить первородных. В начале, разберемся с Айлой и Константином. Потом, на очереди Волеслав и Роксалана. Все они, существуют слишком долго. Слишком многие из-за них пострадали. Пора уже избавить мир, от них. Ты согласен?
— Что… Я должен делать? — Хайдену наконец удалось сесть на постели.
— В начале, тебе нужно адаптироваться. Привыкнуть к этому телу.
— Как… Как я выгляжу?
— Также, как и раньше. Но пока, это тело человеческое. Волеслав обратит тебя. Не сопротивляйся. Потом, делать все, что он скажет. А когда настанет момент… Я скажу, что следует сделать. — Ведьма затушила пучок травы, в ступке и, открыв дверь, покинула комнату.
Первородный поджидал ее возле лестницы. — Ну? Удачно?
— Иди, сам полюбуйся, — коротко бросила она, проходя мимо.
Волеслав, размашистым шагом направился к комнате. Чуть приоткрыл дверь и заглянул внутрь.
Хайден, сидел на постели разглядывая свое отражение в стоявшем напротив, напольном зеркале. Он выглядел точно так же. Будто бы и не прошло всего этого времени. В тот миг, когда он решил покончить с собой, думал что так обретет покой. Но никакого покоя не было. Там, куда он попал был настоящий ад… Нет, скорее чистилище. И вот, когда он уже почти смирился с тем, что ему пришлось сражаться с то и дело нападающими монстрами изо дня в день — его вдруг резко выдернули. Вернули к жизни. Но, это было человеческое тело… Совершенно чуждое. Что же он испытывает? Нет супер слуха, обоняния, зрения. А он уже и забыл каково это быть человеком. А еще боль… Только сейчас, Хайден осознал что у него жутко болит все тело. Ноющая и тянущая боль.
Отвлекшись от своих размышлений, он увидел отражение в зеркале. Того, кто стоял за его спиной.
Волеслав… Призрак давно минувшего прошлого.
— С возвращением, — чуть улыбнулся древний монстр. — Какие ощущения вновь ожив?
Хайден повернулся на него. — Похоже, ваша семейка никак меня не оставит. Даже оттуда вытащили.
— Ну, видишь ли, это в моих интересах. Так, я обезопасил себя и сестру. Кто бы мог подумать, что защищая тебя, я защищаю себя.
— Ну, и что дальше?
— Я обращу тебя. И, буду держать возле себя… Но, нам нужно вызволить девушку из цепких лап моего брата. — Волеслав подошел ближе и сцепил пальцы в замок. — Я, преставлю к тебе личного охранника. Без него, ты никуда. Ясно?
— А у меня что есть выбор?
— Разумеется нет… Алек! — Выпалил первородный. И в комнате, буквально за считанные секунды возник дампир. — У тебя еще одна обязанность появилась. Помимо прочего.
Алек стоял неподвижно, слушая своего хозяина.
— Никуда его не выпускай, — Волеслав указал на Хайдена. — Защищай его, как если от этого зависит моя жизнь.
— Понял, — кивнул дампир. — Он, будет в сохранности.
— Ладно, я пока вас оставлю… Можете поболтать, — после чего, Волеслав скрылся с глаз.
Дампир оглядел Хайдена с ног до головы и произнес. — Может, я и обязан охранять тебя. Но ты мне совершенно отвратителен. Все то, что произошло со мной и с моей матерью, только по твоей вине.
— Матерью?
— Да. Дарья. Не забыл? Она любила тебя. А ты, оказался слабаком, неспособным сохранить эту любовь. Ты не стал сражаться, а просто сбежал… Чертов суицидник. Даже твой клон был смелее…
— Был? Что с ним?
— А разве ты не встретил его на той стороне? — С пренебрежением протянул Алек. — Не понимаю, что она в тебя нашла… Отец ведь не только красивее но и сильнее. Он бился за ее любовь. И до сих пор, он ее любит… — Лицо Алека искривила злость.
— Ты болен? — Хайден заметил, что он плохо выглядит.
— Со мной, все в порядке. Никогда прежде, еще я не чувствовал себя, таким собранным. Мысли ясные и четкие. Волеслав сказал, что я должен охранять тебя… Что ты должен быть жив. Но, он не уточнял, все ли конечности при этом должны у тебя остаться. Так что, не делай ничего, чтобы мне не пришлось применять силу. Ты меня понял?
— Да, — сухо ответил Хайден. Он понимал, с парнем что-то не так. И, что бы это ни было, к этому приложил руку Волеслав. А сам он, хоть и осознает, что теперь жив. Но, никак не может овладеть собой полностью. Они, вернули его… И выходит, Дарья тоже жива. Там, в вуали он видел ее. Они, были вместе какое-то время. Но совсем не долгое. А потом, она исчезла. И он не знал, что произошло. Оказывается — это ее вернули в мир живых.
Сейчас же, она где-то там, вместе с братом Волеслава. Который задумал жертвоприношение. И если ему это удастся то, они вновь попадут в вуаль. А этого, Хайден категорически не хотел. Нельзя допустить, чтобы она вновь попала в то место.