- Саймон был грёбанным предателем и трусом, ты не должен позволить ему лишить тебя равновесия. Джонатан, ты выглядишь, как сумасшедший.
- О, правда – улыбается отец и откидывается на спинку стула. – И как же, по-твоему, я должен выглядит после того, как этот предатель был частью моей семьи? Лазарь, – рычит он и подается вперёд. Чувствую как меняются эмоции Лазаря – Этот предатель каждый день шастал по-моему дому и говорил с моей парой! – чувствую как закипает ярость отца, - Он мог напасть на неё, он мог лишить меня моей пары! – переходит отец на крик, - Ах, да, он же столько раз покушался на моих детей .. .
- Ладно – выдыхает Лазарь и опускает голову на свои сцепленные руки, которые лежат на столе – Я понял, ты всё ещё горяч, но я уверен, что Саймон ни за что не стал бы вредить Жослин… - замолкает Лазарь. В кабинете повисает давящее молчание на какое-то время.
- Саймон хоть и был трусом, но делал за спиной у вожака ужасные вещи – говорит Виктор и выпрямляется, чтобы казаться ещё больше, когда Лазарь смотрит на него.
Мы сидим в кабинете отца, чтобы обсудить его решение встать во главе всех ликанов, перед тем, как мы отправимся к совету.
- Мы наблюдали и за тем, как ликаны перестали уважать законы созданные Вильгельмом, перестали бояться наказания за свои вольности – он слегка прищуривается позволяя почувствовать Лазарю, что он намекает на их невозможность держать некоторых ликанов под контролем – Кроме того…
- Я тебя понял – перебивает Лазарь и дергает плечами – Ты целиком и полностью поддерживаешь решение своего вожака.
Виктор кивает. – И я буду биться за это решение, даже если все оставшиеся вожаки пойдут против Джонатана говорит Виктор. Знаю, что тоже самое сделает Хэйдэн, Константин. Не стану говорить о нас с братьями.
Сэмюель шумно выдыхает и в комнате снова повисает тишина.
Я откидываюсь на спинку стула и прищуриваюсь, веду себя не вежливо, когда разглядываю девушку, что сидит напротив меня, словно прицениваясь. Удивительно, что Лазарь притащился сюда, якобы поговорить о решении моего отца, но привел с собой свою дочь. До сих пор никто так и не заговорил о том, что она должна стать моей парой.
Сэмюель пинает меня по ноге под столом, и я бросаю на него взгляд, дарю дерзкую улыбку, прищуриваюсь, когда снова смотрю перед собой.
Должен сказать, что мне становится намного лучше, когда я нахожу свою будущую пару красивой.
Она сидит рядом со своим отцом и бесстрастно осматривает меня и Сэмюеля. Её отец снова поглощён разговором с нашим отцом. Пытаются втянуть в разговор недовольного Каспиана, он выглядит напряженным, потому что во многом решение отца повлияет на его дальнейшую судьбу. Каспиан станет вожаком и я знаю, что хоть он и не показывает этого, его страшит ответственность.
Понятия не имею, что будет, если кто-то из совета не примет решение отца, возможно, нам придётся сражаться, но я не уверен, что кто-то из них пойдёт на это. Лично я несколько раз видел, как большинство покорно опускали головы под давлением доминирующей силы отца.
Я снова перевожу взгляд на свою будущую пару. Она выглядит заскучавшей.
Лэйтон.
У неё красивое, вытянутое лицо, идеальные брови, раскосые золотисто-карие глаза. Нижняя губа чуть пухлее, чем верхняя, ровный нос и длинные рыжие волосы. Они кудрявыми волнами падают на её плечи и её грудь. Грудь. Её грудь привлекает моё внимание, потому что под этой одеждой выглядит полной.
Усмехаюсь своим мыслям и ловлю на себе её взгляд. Подаюсь вперёд и кладу руки на стол. Она следит за моими движениями, жадно осматривая моё тело. Подмигиваю ей и замечаю, как краснеют её щеки, и она опускает глаза.
Поднимаюсь, хотя сам до конца не понимаю, зачем делаю это, обхожу стол и подхожу к ней.
Отец и Лазарь резко замолкают и переводят на меня свой взгляд.
И я смотрю на них.
Оба прищуриваются на меня, хотя отец моей будущей пары выглядит слишком довольным, когда проводит по своей щетине и дарит мне полуулыбку, его глубокие черные глаза пробегаются по мне. Я точно знаю, почему он так рад, что его дочь станет моей парой.
Отвлекаюсь от них и смотрю на Лэйтон, протягиваю ей руку.
- Не хочешь немного прогуляться? – спрашиваю я и замечаю, как меняются её эмоции. Она бросает взгляд на отца, чтобы получить разрешение, но я вижу, как она жаждет вложить свою руку в мою. Меняется даже её запах, он становится более насыщенным от предвкушения.
Лазарь кивает ей, а потом бросает на меня предупреждающий взгляд. Я вас умоляю, я ведь не собираюсь трахать её в саду или в гостиной, я пока не решил, куда мы пойдем.
Я вообще не коснусь её до ночи церемонии.
Она поднимается, и я склоняю голову на бок, сильно кусаю нижнюю губу и смотрю на неё так, что она краснеет ещё сильнее. Вкладывает свою руку в мою руку, и я вздрагиваю от того, что у неё просто ледяные пальцы. Сминаю их в своими пальцами и тяну прочь из комнаты.
Как только мы выходим в коридор, поднимаю наши сцепленные руки к губам и пытаюсь её согреть. Она замирает, даже не дышит и замедляется от нашей близости.
Я останавливаюсь вместе с ней и бросаю на неё взгляд. Лэйтон смотрит на меня так, будто хочет прочитать мои мысли. Её взгляд пробегает по моему лицу, задерживаясь на губах, а потом опускается и разглядывает моё тело.
Признаюсь, что мы с Лэйтон видимся не впервые. Я уже встречал её прежде, просто она была из тех, кто меня не интересовал и должен признаться, что ничего бы не изменилось, если бы не определенные обстоятельства.
Дело не в том, что с ней что-то не так. Просто она не та женщина, которая могла бы меня заинтересовать. Слишком спокойная, покорная, услужливая. Хотя я подозреваю, что вся её покорность может быть наигранной.
Делаю шаг к ней и прижимаю её к стене, хочу увидеть хоть какие-то эмоции.
Наконец, я вижу, как оживают её глаза, и она выдергивает руку из моей хватки, а моя рука так и остаётся в воздухе. Прищуриваюсь и осматриваю её так же, как она только что осматривала меня, опускаю взгляд на её губы и сильно кусаю свою нижнюю губу.
Она двигается, я делаю глубокий вдох, её запах меняется. А я напрягаюсь, закрываю глаза и снова делаю глубокий вдох, хочу понять, что я чувствую, но ничего не происходит. Мой зверь спокоен настолько, что я начинаю сомневаться в том, что я ликан.
Я слышу как бешено колотится её сердце и открываю глаза. Наклоняюсь вперёд, делаю вид, что собираюсь её поцеловать, и она останавливает меня рукой, упираясь в грудь. Пытаюсь поймать её взгляд, но она упорно избегает моего взгляда, смотрит на свою руку на моей груди. Я усмехаюсь, она производит впечатление покорной, как и большинство девушек из важных семей ликанов, но я так же знаю, что большинство из них лишь делают вид, что таковыми являются.
Воздух между нами меняется и становится тяжелым.
Возможно она не против того, что мы станем парой и судя по всему, я ей нравлюсь. Чувствую, как её запах становится более интенсивным, а её щеки густо окрашивает румянец и она прикусывает губу.
Шумно выдыхаю, потому что не верю до конца в то, что вижу и снова подаюсь вперёд, её рука больше не останавливает меня. Она не сопротивляется моей близости.
Опускаю нос к её шее и глубоко вдыхаю.
Мой зверь снова не реагирует. Может и к лучшему.
Провожу носом вверх по её шее, зарываюсь в место под ухом и глубоко вдыхаю, она чертовски приятно пахнет, а потом несколько раз целую. Она дергается и сдерживает свой стон. Хватает меня за футболку впереди.
Я отстраняюсь, упираясь руками в стенку по обе стороны от её лица. Она по-прежнему не смотрит на меня, но ей не удаётся скрыть улыбку. Качаю головой и не могу поверить.
Девственница.
В наше время это большая редкость, не смотря на то, что многие девушки из важных семей воспитаны строго и точно знают как нужно вести себя с мужчиной-ликаном.
Я точно не коснусь её до брачной церемонии.
- Крэйвен – слышу, как Эмили зовет меня по имени, трясу головой, отталкиваюсь от стены и делаю шаг назад.
- Эмили – возвращаю я и смотрю на пару своего брата.
- Что ты делаешь? – спрашивает она и вопросительно поднимает бровь вверх, скрещивает руки на груди и бросает странный взгляд на Лэйтон. Я делаю глубокий вдох, и мои ноздри заполняет пряный, горьковатый запах ревности.
Эмили испытывает ревность.
Бросаю взгляд на Лэйтон и вижу, как шевелятся её ноздри. Она тоже это чувствует.
- Если ты ищешь Каспиана, то он всё ещё в кабинет.
- Тогда почему ты здесь, а не в кабинете? – спрашивает она и склоняет голову на бок.
- Мы с Лэйтон решили прогуляться – говорю я и пытаюсь скрыть свою улыбку. Мне нравится сердитая Эмили.
- Тогда почему бы вам не присоединиться к нам на кухне. Мы тоже хотим познакомиться с Лэйтон – говорит Эмили, и я вижу, как у неё загораются глаза. Наверняка они собираются устроить ей допрос или напугать её.
- Говоря «мы» ты имеешь в виду…
- О, я говорю о Солен, Мередит, пришел так же Константин. – она улыбается – А ещё я собиралась позвать твою маму. – добавляет Эмили и я знаю почему она использует это «Я собиралась позвать твою маму», вместо привычного для неё Жослин и я чувствую как рядом со мной напрягается Лэйтон
Я беру её за руку и ободряюще сжимаю, а потом тяну засобой и иду вслед Эмили, которая ещё и оглядывается на нас, пока мы спускаемся.
Как только мы входим, все замолкают. Лэйтон становится ещё более напряженной от того, что все собравшиеся теперь пялятся на неё.
Эмили проходит вперёд и присаживается рядом с Солен.
- Ну что ж – поднимается Солен и дарит нам улыбку – Добро пожаловать – обращается она к моей будущей паре. А потом знакомит её со всеми собравшимися. Константин подмигивает мне, когда Мередит и Солен пытаются втянуть Лэйтон в разговор, постоянно задавая ей какие-то вопросы, а Эмили молча изучает её. Я чувствую себя странно, точнее никак, а мне отчаянно хочется хоть что-то почувствовать.
На мгновение мне кажется, что они подружатся, потому что уже хорошо ладят. Было бы здорово, чтобы наша компания и дальше была такой сплоченной, как прежде.
Я бы не хотел выбирать между парой и моими близкими, как это приходилось делать Константину, когда он пытался построить отношения с другой девушкой-ликаном. она была ещё той стервой. Я рад, что он встретил Мередит.
Я чувствую себя странно неуютно и не спокойно, но списываю это на волнения из-за будущей церемонии, о которой думаю пока Лэйтон знакомится с моими близкими. Пусть никто до сих пор не сказал об этом вслух, но всем итак понятно, что в ближайшую ночь полной луны, эта девушка станет моей парой.
Я сжимаю челюсть, пытаясь представить какой может быть наша жизнь и у меня сводить желудок.
Лэйтон вдруг поворачивает голову и наши взгляды сталкиваются. Она красивая, наверняка сильная, из хорошей семьи, но что-то не так.
Через какое-то время я замечаю, что она расслабляется и втягивается в разговор, смеётся, у неё красивый смех, словно звон колокольчиков и я ловлю себя на мысли, что сравниваю её с Солен.
Ничего удивительного, потому что эта женщина для меня особенная.
Должен признать, что напрасно решил, что Лэйтон спокойная и услужливая, когда она расслабляется, то я чувствую в ней силу, и она уже не кажется мне покорной. Она больше не краснеет от моего взгляда, а даже несколько раз касается моей руки лежащей на столе.
Я снова принимаюсь шутить над Мередит, которая густо краснеет, никогда не устану.
- Крэйвен, ты не исправим – хнычет Мередит и бросает взгляд на Константина, который лишь пожимает плечами, отвлекаясь на свой телефон.
Накрываю руку Лэйтон своей, чтобы привлечь внимание и поднимаюсь, когда в комнату входит Виктор и кивает мне в сторону двери. Думаю, нам следует вернуться в кабинет отца.