Я просыпаюсь от смешанных голосов. Открываю глаза и не сразу понимаю что происходит и где я вообще нахожусь.
По-прежнему сижу вплотную к Вожаку верхом на его коне. Мы едем прямо вдоль живого коридора из крупных, крепких мужчин, здоровых, крепких женщин и их детей. Они все внимательно смотрят на нас с Рандалом и перешептываются.
- Где мы? - Спрашиваю тихо, чуть отстраняясь от мужского тела.
- Добро пожаловать в мою стаю, Ве-дь-ма. - Он шепчет мне это на ухо, обжигая горячим дыханием. И снова в ноздри забирается его запах, заставляя вдохнуть поглубже и прикрыть глаза. Как наваждение какое-то.
Мотаю головой и начинаю внимательно осматривать поселение, отвлекаясь от навязчивых мыслей. Оно похоже на город из средневековья. Все дома из камня и кирпичей, дорожка выложенная брусчаткой и впереди красуется красивый замок. Он не большой, но высокий.
Странно, что оборотни живут в городе, а не в лесу в палатках. Хотя наверняка вокруг города простилается лес.
Мы подъезжаем к самому крыльцу замка, где нас встречает целая толпа из стражей, прислуги и красиво одетых женщин.
Вожак спрыгивает с коня и тут же снимает меня следом, держа за талию.
- Рандал, сынок, я так рада тебя видеть! - К нему подбегает женщина лет сорока пяти и обнимает его, бросая на меня недовольный взгляд. - Это что, еще одна новая наложница? Уж больно тощая...- Вожак не дает ей договорить, жестко обрывая на полуслове.
- Нет, мама, это не наложница. Это ведьма, что приняла силу от Сельмы. - Он говорит с ней холодно, отстраненно, будто это и вовсе не его мать, а чужая женщина.
Наложница? Это что у них за порядки, как в Османской Империи? Эта новость становиться для меня сюрпризом, который почему-то неприятно раздирал грудную клетку. Вообще я не думала о семейном положении своего палача. Есть ли у него жена, дети...
Хотя, судя по всему, жены точно нет, а вот на счет детей вопрос. Они же наполовину животные, значит по логике должны плодиться как животные. Много и частно. Тем более если речь идет о Вожаке стаи.
Отстранившись от родительницы, он окидывает взглядом всех присутствующих и жестом руки приказывает увести коней.
- Подготовьте ведьме комнату в моем крыле и закажите у швеи новые платья для нее. - Бросает он небрежно, направляясь в сторону крыльца.
- Рандал! - Его мать все не унимается. Когда Вожак вновь поворачивается, она с чарующей улыбкой обводит ладонью толпу высоких, крупных девушек. - Выбери себе на вечер девушку. Ее подготовят и приведут как только прикажешь.
Вожак окидывает их ленивым взглядом, затем переводит на меня и смотрит прямо в глаза. Долго, молча и внимательно. Чего это он так пялиться? Создается такое ощущение, будто он сейчас попросит приготовить ему на вечер меня, а не одну их своих наложниц. Вообще на их фоне я очень сильно выделялась. По сравнению с ними, я действительно выглядела тощей. Маленького роста, худая так еще и кожа белая, хотя я все лето загорала как могла.
- Обойдусь. Устал. - Бросает наконец, разворачивается и скрывается за дверью замка. А я выдыхаю, понимая что все это время и не дышала вовсе, будто ждала свой приговор.
Я не наложница. Я ведьма и у меня, слава Богу, другие обязанности в стае, нежели греть постель жестокому Вожаку.