Я прижимаю руки к груди и все же выхожу из воды. Хорошо, что хоть в трусах купалась.
Оборотень внимательно наблюдает за мной, за каждым шагом и даже вздохом. Я не вижу в его глазах похоти, только интерес, хоть и не совсем здоровый.
Как только оказываюсь на берегу, укутываюсь в полотенце и поворачиваюсь к мужчине, что стоит теперь буквально в двух шагах от меня.
- Одевайся. Я и мои воины будем ждать тебя у хижины. - Его взгляд вновь проходиться по моей фигуре, а затем он резко разворачивается и скрывается за поворотом тропинки.
С облегчением выдыхаю расслабляя напряженные плечи. Кажется, предсказания Сельмы начинают сбываться. Я вспоминаю ее слова и хватаюсь за амулет, висящий на моей шее. Проверяю, на месте ли он.
- Все хорошо. В предсказаниях не было слов о моей смерти, а значит все хорошо. - Успокаиваю саму себя, натягивая чистое нижнее белье и платье. Промакиваю сырые волосы полотенцем, складываю грязные и сырые вещи в узелок, беру букет с земли и делаю первый шаг на встречу к своему неизбежному будущему.
К сожалению я быстро дохожу до хижины. Рядом с ней уже столпилась куча народу, и все мужчины, воины. С мечами и в боевой форме. Кто-то развел костер неподалеку от моего дома. Кто-то разложил шатры. И эта картина, дает понять мне то, что они здесь как минимум ночевать будут.
Прежде чем подойти к ним, я останавливаюсь у могилы Сельмы и кладу на нее букет полевых цветов.
Затем все же подхожу ближе к дому, под пристальные, внимательные и, я бы даже сказала насмешливые взгляды мужчин.
Страх внутри возрастает все больше и больше. Из всей собравшейся здесь толпы - я одна женского пола. И этот факт начинает рисовать в моей голове уродливые картинки возможного исхода этого вечера.
Сглатываю вязкую слюну, отводя взгляд к дороге. Стараюсь не смотреть на них, но спокойнее все равно не становиться.
- Ведьма, ты можешь перебирать своими коротенькими ножками быстрее. - Слышу знакомы рык над своей головой и вздрагиваю от неожиданности и страха. Поднимаю взгляд и вижу как с порога хижины поднимает оборотень. - Один из моих волков мучается. Если он умрет или останется инвалидом, я шкуру с тебя спущу!
Губа предательски начинает дрожать. Мне страшно и обидно. Я прикусываю щеку изнутри и прибавляю шаг, подходя ближе к оборотню.
- Где... кхм... волк?- Спрашиваю дрожащим голосом, делая вид что ищу больного взглядом.
- В шатре. Идем. - Его голос остается холодным, но сейчас он хотя бы не рычит на меня. Я иду за ним следом в один из шатров, где слышится скулеж и какая-то возня.
Оборотень пропускает меня вперед и я вхожу внутрь останавливаясь у порога. Передо мной открывается интересная картина. Огромный волк, в два раза больше меня мечется по земле, рычит и скулит, в то время как его пытаются удержать воины.
Да он же, блин, укусит меня. Сожрет, когда я к нему притронусь!
Я все же внимательно скольжу взглядом по волку, замечая на одной из его задних лап окровавленную кость голени. У него открытый перелом!
Весь пол в шатре в крови. Это очень и очень плохо! Я делаю шаг к волку и замираю когда он резко кидается в мою сторону и клацает зубами перед мои носом.
Твою мать!
Из горла вырывается писк и я начинаю пятиться назад, пока не врезаюсь в стену.
Горячие ладони опускаются на мои плечи и подталкивает к обезумевшему волку. Страх не дает осознать, что я не в стену врезалась, а в оборотня.
- Не бойся, Ве-дь-ма, не покусает. - Его голос становиться насмешливым. Весело ему от моего страха.
- Тогда привяжите свою псину получше, потому что иначе он умрет от потери крови, если я не успею. - Рычу в ответ. Меня раздражает его отношение ко мне.
- За языком следи.- Рявкает в ответ и подходит к волку вплотную. Без страха хватает его за морду и глядя в желтые глаза четко говорит. - Спать. - И псина закрывает глаза и отключается, расслабляя все конечности. - Иди ведьма, у тебя есть пол часа.
Слушаюсь властный голос оборотня и подхожу к больной конечности. Опускаюсь на колени, прямо в лужу крови и аккуратно беру в руки его заднюю лапу.
- Она как будто уже заживать начала...- Говорю вслух, разглядывая открытый перелом.
- В обороте на нас быстро все затягивается. Поэтому я говорю, делай что нужно быстрее, пока он не остался инвалидом!- Рычит над моей головой. В груди опять печет от ненависти к этому вожаку.
- Не надо на меня орать! - Рявкаю в ответ, вскидывая голову. Смотрю снизу вверх прямо в глаза оборотня, вкладывая в свой взгляд всю бушующую во мне ярость. И пока он не успел что-то сказать, продолжаю говорить уже не ему. - Принесите мне из бани два тазика с чистой водой, ткани порвите на лоскуты, а так же найдите две плоские доски.
Волки переглядываются, явно ожидая приказа от своего Вожака. Он дергает уголком губы, затем не отводя от меня взгляда все же говорит.
- Делайте, что она говорит.- Воины покидаю шатер, оставляя нас втроем. Вожак резко поддается перед и хватает меня пятерней за шею, сильно сдавливая.
- Давай, сверни мне шею и этот волк останется инвалидом. - Хриплю глядя в обезумевшие глаза. Где сейчас мой инстинкт самосохранения? Я не знаю. Сердце хоть и стучит бешено, но это скорее уже от адреналина и злости.
- Впервые вижу такую бесстрашную Ве-дь-му. Ты либо бессмертная, либо отбитая на всю голову. - Он отпускает меня, продолжая сверлить своими черными глазами.
Я молча возвращаю свое внимание на "больного", внимательно разглядывая рану что потихоньку затягивается. Нужно по новой разрезать и уже после накладывать шину...
- Мне еще нужен острый нож, игла и шелковые нити. - Говорю тихо, аккуратно касаясь мохнатой конечности.
- Впервые слышу такой набор для магии. - Фыркает Вожак и выходит из шатра, оставляя меня наедине с этой псиной.
Это не магия, оборотень, это медицины.
Спустя пару минут у моих ног складывают весь набор, что я просила принести. Абстрагируюсь от внешнего мира, не обращая внимание на то,что за мной пристально следят несколько пар глаз. Я аккуратно разрезаю уже успевшую затянуться кожу, возвращаю кость на место, зашиваю рану, делаю шину и заматываю принесенной тканью.
Смываю с рук кровь и поднимаюсь на ноги.
- Сколько примерно у вас длиться регенерация перелома? - Спрашиваю, поворачиваясь лицом к Вожаку. Мужчина смотрит на меня с вопросительно выгнутой бровью. Блин! Опять я сказала непонятное для них слово.- Сколько у вас времени занимает заживление перелома? - Переспрашиваю на понятном для них языке.
- Пару часов. - Отвечает, внимательно разглядывая мое лицо.
- Ну значит через пару часов восстановиться. Он потерял много крови,когда очнется, дайте ему воды. - Даю рекомендации и направляюсь в сторону выхода.
Запах крови уже встал комом в горле. Свежий воздух заставляет меня остановиться и вдохнуть полной грудью.
- Спасибо, Ве-дь-ма. - Оборотень выходит следом за мной и останавливается рядом.
- Пожалуйста. - Больше ничего не говорю, делаю шаг в сторону хижины, но не успеваю даже на ногу вступить как крупная ладонь хватает меня за локоть и дергает в сторону. Я врезаюсь в твердое тело оборотня, больно ударяясь лбом о его каменную грудь.
- Я тебя не отпускал.
С силой выдергиваю руку и отхожу на шаг от этого животного. Я понимаю что смогла это сделать только потому что он позволил, отпустил.
- А я разрешения и не спрашивала. - Мой ответ ему не нравиться, он кривиться, но больше не пытается уменьшить расстояние между нами. Я же стою на месте, чувствуя на интуитивном уровне что лучше мне сейчас не перечить ему.
- Завтра отправляемся в путь. У тебя есть время собрать нужные вещи. И не забудь про "Лунное зелье". Бери все что есть, и про травы не забудь, Ве-дь-ма.
Фыркаю в ответ, разворачиваюсь и ухожу.
Вот еще. Никуда я с этими оборотнями не пойду. Из дома не выйду! А они и зайти не смогут, все-таки не зря же Сельма поставила защиту.