— Оборачивайся! — рычит Сэт и ликан напротив меня издаёт рык — Я сказал возвращайся в человеческую форму. Я хочу говорить, прежде чем разобью тебе лицо.
Его голос эхом разносится вокруг. Я чувствую страх и что-то ещё, когда Сэт не спеша преодолевает расстояние. В каждом его шаге сила, уверенность в себе и хищная грация. Наблюдаю за тем, как он стягивает свитер и небрежно бросает его в сторону оставаясь в футболке.
Волосы Сэта пребывают в беспорядке, а руки сжаты в кулаки.
Ликан, что передо мной медленно разворачивается и издаёт рык, обнажая клыки, но кажется Сэт даже не моргает на этот выпад. Просто продолжает приближаться, а когда ему остаётся всего несколько шагов до обращённого ликана резко подаётся вперёд.
Двигается слишком быстро.
Ударяет его в живот, затем в лицо и я слышу клацанье зубов, рычание. Из-за стресса не успеваю за их движениями, но вскоре с ужасом замечаю, что Сэт тоже изменился. Он не обернулся в ликана, но у него появились клыки, руки вытянулись в когти, а глаза стали полностью черными.
Прикладываю руку к груди и хватаю воздух рваными вдохами, потому что это слишком много для одного вечера. А сердце и вовсе рискует пробить грудную клетку.
Сэт снова бьёт ликана в живот, затем оказывается позади и толкает его в спину.
Вой заполняет пространство вокруг нас, когда когти Сэта врезаются в бок моего похитителя, а затем он ещё раз замахивается и вскоре обращенный ликан оказывается под ним прижатым к земле.
— Я сказал оборачивайся — рычит Сэт сжимая его шею.
В этот момент я как-будто больше не боюсь, а испытываю странное волнение и покалывание во всем теле.
Огромный зверь, который только что вызывал во мне ужас сейчас лежит прижатым к земле человеком. Да, он не человек, но я так благодарна, что не обернулся при мне в ликана и они не сцепились на моих глазах вгрызаясь друг в другу, потому что я уже нахожусь в состоянии, что вот-вот лишусь чувств.
Сэт резко поднимается, когда мой похититель подчиняется. И как только возвращается в человеческую форму и поднимается, то снова получает по лицу, затем ещё и ещё раз.
— Ты ничего не знаешь! — вопит мой похититель — Мы кое-что выяснили, пока вы заняты своими разборками. Не видел, чтобы кто-то из вас хоть что-то весомое сделал, чтобы проучить людей! — продолжает орат
— О, ты будешь сейчас мне рассказать, что сделал охренеть как много когда схватил и побил человеческую девушку? — рычит Сэт и хватает его за шею сзади — Может в человеческом мире закончились мужчины?
— Это не твоё дело! Мы старались для своего вожака — пытается вырваться мой похититель.
— Ну.. — тянет Сэт —дело может и не моё, но вот девчонка моя. И запах её страха и крови зверя моего только что вывели из равновесия. Как только Рейн узнает от тебя всё, что пожелает, я тебя за её похищение накажу — а затем наклоняется и что-то выговаривает, но уже неслышно.
Я только что ослышалась или Сэт назвал меня своей девчонкой?
Вскрикиваю, когда мой похититель ударяет Сэта в живот и на мгновение получает свободу.
Я судорожно вдыхаю и пытаюсь заставить себя подняться. Я не чувствую, что появление Сэта как-то меня обезопасило, ведь я его совсем не знаю, а мои похитители ликаны, такие же как он. Вдруг и Сэт и этот самый Рейн захотят меня допросить, чтобы узнать побольше информации.
Драка передо мной набирает обороты, когда я начинаю отползать назад. Мой похититель яростно наносит удары от которых Сэт отбивается с такой легкостью, что приятное волнение теперь сменяется страхом. Теперь я начинаю бояться Сэта.
Он, похоже, невероятно силен.
Вскрикиваю, когда он ударяет моего похитителя в живот, снова хватает за шею и бъёт его о своё колено, что-то выговаривая, а затем ещё раз ударяет о дерево и мой похититель падает без чувств.
Сэт выпрямляется, дёргает плечами и его меняется. Небрежным движением руки стирает кровь с разбитой губы и наконец обращает на меня внимание.
С момента нашей встречи в баре он не изменился, правда сейчас его глаза полностью черные и мышцы под футболкой бугрятся после драки.
Весь мир вокруг замирает. Ни звуков, ни запахов я больше не ощущаю.
Стук моего бешено колотящегося сердца заполняется пространство между нами и Сэт прищуривается тяжело вздыхая.
Словно прихожу в себя, когда он делает шаг вперёд и неуклюже отползаю от него.
Этот мужчина только что победил обращенного ликана. Тело сжимается и ноет от боли, взор застилает пелена слёз, когда Сэт медленно поднимает руки так, словно сдаётся, а затем присаживается, чтобы наши глаза были на одном уровне.
— Ну здравствуй, моя красавица, —произносит он и шумно выдыхает.