С диким раздражением и с каменным стояком я возвращаюсь в свой дом.
Издаю стон раздражения, когда чувствую запах Елены и она действительно сейчас та, кого я бы хотел видеть в последнюю очередь.
Из-за человеческой девчонки мне пришлось закончить воспитательные меры и сорваться домой, потому что дрочить в туалете этого бара не показалось мне хорошей идеей.
Наверное мне не следовало предупреждать её о том, что я не трахаю человеческих девиц, потому что эту сучку, я загнул бы прямо у бара. Хорошо, что я уже немолод и сдержан. Впрочем мой возраст никак не мешает мне этого хотеть прямо сейчас.
То, что она со мной сделала необъяснимо.
Никогда прежде я и ухом не вёл на соблазнительных красоток не имеющих внутреннего зверя, ни одна из них не была мне интересно несмотря на то, что с удовольствием прыгнули бы на мой член.
Просто мне не стоило её целовать, но если уж быть честным, то я и до этого момента хотел бы её в свою постель. Как только наши взгляды встретились мой зверь заволновался. Такая соблазнительная, а после того как принялась извиваться вокруг меня словно выключило.
Когда она убежала я почувствовал то, что никогда прежде до этого к человеческим девушка: я захотел её догнать.
Зверь прорвался и мне пришлось бороться с ним за контроль к моему счастью мелкой соблазнительнице в баре не оказалось, иначе я бы вернулся домой не один.
— С возвращением! — улыбается Елена и раскинув руки в стороны демонстрирует мне свой наряд. Точнее его отсутствие. На ней ничего кроме тряпки, которую она называет трусиками.
Бесполезная вещь, которую, судя по всему, покупала, чтобы я разорвал.
Но удивительно, что сегодня я этого делать не хочу. Не рвать на ней трусы, ни слушать её голос и даже терпеть её прикосновения.
— Ты должен был вернуться час назад. — произносит она и я слышу в её голосе недовольство.
Я о чем-то с ней договаривался?
После того поцелуя из головы вылетело все на х**н и теперь там только образ этой девчонки, которую я хочу трахнуть.
— Ммм, — мурлычет она и опускает передо мной на колени как только я усаживаюсь на диван — Ты твёрдый. — произносит и тянется к ширинке моих джинс однако я накрываю её руки своими — Ты в своём уме? — взвивается она и поднимается — У тебя стоит, а ты меня останавливаешь?
— Я не в настроении, — прикрываю глаза и Елена делает странное. Она наклоняется и глубоко вдыхает меня, а затем издает рык.
Неудивительно ведь на мне до сих пор запах моей девчонки.
Моей. Твою мать.
— Ты зажимал человеческих девушек? — спрашивает она так, будто мы состоим в отношениях, но я признаюсь, что интерес к этой женщине медленно и верно угасает.
Я потратил по меркам человека полжизни, чтобы её завоевать, потому что безумно любил.
Боролся за неё, то пытался измениться ради неё, то ползал в её красивых ногах, но этой суке всегда было мало.
Сколько раз я предлагал ей стать моей парой? Столько раз получал отказ, но она все равно держала меня при себе словно пса.
Пса, который пять месяцев назад сорвался с поводка и теперь ей необходимо сделать всё, чтобы вернуть меня на место.
— То, чем я занимался, Елена не твоё дело — выдыхаю и поднимаюсь — Будь добра закрой за собой дверь, когда будешь выходить, у меня ещё есть дела.
Усмехаюсь самому себе, потому что я собираюсь дрочить с мыслями о той мелкой человеческой девчонке.