Понедельник наступил быстро, рабочая неделя ждала как обычно. Я подрабатывала официанткой в кафе, а ночью шла в клуб, где работала танцовщицей, за сутки я могла не плохо заработать, но единственное, что было плохо, так это то, что я жутко уставала. Никто не знал о моей второй работе, постоянно говорила, что ухожу гулять или к подруге, а когда возвращалась, Энди уже спал, и лишними вопросами меня никто не донимал.
Сам Энди работал в своём клубе, который ему помог когда-то открыть Демид, поэтому особо мы ни в чем не нуждались, а работать самой все равно хотелось. Мы с ним часто из-за этого ругались, а родители ругали Энди за то, что он не даёт мне свободы в действиях, он даже как-то им сказал, что если меня что-то не устраивает, то я могу уехать, я так и сделала: уехала к подруге, но через несколько дней Энди пришёл и забрал меня, говоря, что дома без меня скучно.
— Снова на работу? — Энди входит в кухню, где я готовила завтрак. Он уже был готов к своей рабочей неделе, в джинсах, футболке и с взъерошенными волосами. Ну как к работе, так, провести переговоры, посмотреть как обстоят дела в клубе и поехать тусить со своей блондинкой, которая была сейчас в этом доме.
— Ну я же не твоя блондинка, которая высасывает деньги. — С ехидной улыбкой произношу я. Энди закатил глаза и цокнул языком. Его взгляд пробежался по моему телу, по моим оголенным ногам. Мы с ним вели себя как обычно, даже не смотря на то, что произошло между нами в ночь субботы. Энди подошёл на следующий день и извинился, сказав, что был пьян и ему хотелось меня просто поцеловать, а все зашло опять не в ту сторону. После первой ночи мы с ним не говорили около недели, а здесь он сам подошёл.
— Не слишком коротко? — Кивает на платье. Я переворачиваю блинчики на сковороде, взглянув на парня, который сел за стол, наблюдая за мной.
— Мы уже говорили на тему одежды, Энди! — Снова возвращаюсь к блинчикам.
— Вау, не думала, что ты готовишь. — Услышала я противный голос блондинки, стиснув зубы, я посмотрела на неё.
— Я больше удивлюсь тому, если ты будешь стоять за плитой. — Она садится около Энди и демонстративно кладёт руку на его предплечье, прижимаясь к нему.
Качнув головой, я вытащила последний блин и полила гору горячих блинчиков вишневым сиропом, ставлю все на стол, после чего наливаю чай. Энди о чём-то говорил с Марго, а меня уже начинало раздражать то, что его девушка слишком часто начала ошиваться в нашем доме.
— Мне воду с лимоном. — Говорит Марго, отчего я косо на неё взглянула.
— Руки, ноги есть? Возьми и сама сделай, я тебе не прислуга. — Огрызаюсь, и плевать, что из-за этого мы снова можем с Энди поругаться.
— Энди. — Девушка хмуро смотрит на парня, будто не понимала, что происходит.
— Здесь нет прислуги, так что сделай воду сама, ты знаешь, где и что лежит. — Говорит ей парень, также хмурясь. Марго сжимает губы в жесткую линию и встаёт, начиная ходить по кухне, хлопая шкафчиками. Она меня раздражает.
— Ах, Элина, Энди тебе говорил, что мы обручились? — Неожиданно произносит блондинка, на что я подавилась, взглянув на парня исподлобья.
— Марго. — Шипит Энди, зло глядя на девушку, которая возвращается к столу с бокалом.
— Что? Ты ей разве не сказал? — Будто удивленная, спрашивает блондинка. Не зря она на журналистике отучилась, так кажется и актерскому учили.
Когда мой аппетит окончательно испортился, я отодвинула от себя тарелку с надкусанным блинчиком и взглянула на пару, счастливую девушку и злого парня.
— Вау, поздравляю, я уже могу собирать вещи, потому что с этой змеей я жить не собираюсь. — Наигранно радостно восклицаю, а Энди хмурится пуще прежнего, садится ровно, расправляя широкие плечи.
— Ты будешь жить здесь и точка. — Усмехаюсь и встаю из-за стола.
— Приятного аппетита! — Произношу и выходу из-за стола, направляясь в приходую, чтобы обуться и пойти на работу.
Нет, я не запрещаю Энди обручаться, но Марго точно не подходила ему. Она была слишком надменной и ужасной. Может Энди любит ее, поэтому готов закрыть глаза на ее выходки, а она пользуется этим?
На работе людей было много, ещё и жара стояла невыносимая. Всем нужны были только охладительные напитки. Скоро Рождество, и я хотела поехать домой к родителям, отметить его с ними, я давно уже не видела их, не считая видеозвонков.
Энди звонил мне, но я не брала трубку, пускай работает.
В наше кафе зашёл Демид, тот самый которого я встретила ночью, и которого быстро отшила, но вот, он снова здесь, и кого-то выискивает, а когда он смотрит на меня, то со своей фирменной улыбкой хищника надвигается в мою сторону. Я быстро начинаю убирать стол, главное, чтобы он не подошёл ко мне, мое сердце снова начало выбивать ритм, а ноги задрожали, и так было жарко, так теперь мне необходимо принять ванну со льдом.
— Я хочу поговорить с тобой. — Демид встаёт около стола, и я ощущаю его взгляд.
— Нам не о чем говорить, я работаю! — Отрезаю, и взяв поднос, уношу его в кухню на несогинающихся ногах. Демид пошёл за мной и даже не смотря на то, что ему делали предупреждения, что вход посторонним запрещён, он все равно шёл напролом. — Что тебе от меня нужно? — Я уже психанула, откидывая маленькое полотенце на стойку с посудой. Все взглянули в нашу сторону.
— Поговорить с тобой. — Он схватил меня за запястье и вывел за собой. Его пальцы впивались в мою кожу как клешни, а когда мы выходим в небольшой коридор между залом и кухней, прижимает к стене, наклоняется ко мне, гипнотизируя своим взглядом. Официанты, что проходили, поглядывали на нас, а администрация испарилась, когда Демид им что-то сказал.
— Демид. — Произношу его имя вслух, так как давно уже не делала этого. Он усмехнулся, провёл носом по моей щеке, вдыхая.
— Скажи, Элина... — Начинает парень, смотрит в мои глаза. — Ты трахаешься с Энди? — Его вопрос прозвучал как удар по солнечному сплетению.
— Что за глупости? — Хмурюсь, а внутри все сжалось. Не думала, что мне зададут такой вопрос.
— Ну же, Элина, скажи, что я прав. — По его взгляду видно, что он все знает, просто издевается.
— Пошёл к черту, я не собираюсь отчитываться перед тобой, подлец! — Толкаю его в груди, но он не отступает, сжимает пальцами мои скулы, делая больно.
— Не должна, но я просто хотел узнать, действительно ли ты спишь с ним. Ты ведь помнишь, о чем я говорил тебе в последнюю встречу? — Спрашивает Демид, и я сглатываю, вспоминая то, как он обещал вернуться и... жениться на мне.
— Мне рано выходить замуж, так что не думаю, что сейчас мне это надо. — Снова хочу оттолкнуть его, но он вжимает меня в стену своим массивным телом.
— А вот мне нужна жена, которая родит наследника, понимаешь, о чем я? — Суживаю глаза.
— Я тут причём? Возьми любую, которая захочет родить от тебя. — Сжимаю руки в кулаки, злясь на всю ситуацию.
— Я не хочу любую, я хочу тебя. — Он сжимает мое предплечье, я смотрю в его глаза, а в голове вспыхивают обрывки того вечера, когда он вытряхивал деньги из толстого должника.
— Я не могу выйти за тебя замуж, ты это понимаешь? — Чуть ли не выкрикиваю я, выдергиваю руку, и все таки освобождаюсь, отпихивая парня сильнее.
— Тогда Энди лишится того, что получил так легко - бизнес! — Спокойно говорит Демид, я перевожу на него взгляд, полный ненависти, он усмехался, прищурив глаза, как он любил делать это обычно, когда ликовал. Слабые точки... вот значить куда он бить решил.
— Я не уверена, что буду счастлива с тобой. Ты принуждаешь меня выйти за тебя замуж. — Да, он вызывал во мне смешанные чувства, но то, что он сейчас говорил, вызывало лишь отвращение.
— На что не пойдёшь, ради своей выгоды. — Демид просовывает руки в карманы серых шорт, и пристально смотрит на меня. Поджимаю губы и быстро моргаю, проведя взглядом по коридору, снова вернулась к Демиду. Глаза щипало.
— Ради какой твоей выгоды, Демид? — Мой голос дрожал, Демид усмехнулся, подошёл ко мне и наклонился так близко, что я ощущала его дыхание.
— Чтобы ты мне родила законнорождённого ребёнка. — Выдыхает эти слова мне в лицо, а после он просто выпрямляется и обойдя меня, пошёл к выходу, пока я продолжала стоять в том же положении.
В голове не укладывается то, что сейчас сказал Демид. Он так просто заявился, и теперь говорит о том, что я должна быть его женой, чтобы родить ему ребёнка. Я ведь не одна в этом мире девушка. Ещё и угрожает бизнесом Энди, которым сам парень дорожит. Я теперь не знаю, как относится к этой всей ситуации.
Как оказалось, пока Демид не появился в моей жизни, все было вполне нормально. Ради своей выгоды он все делает. Вот дьявол!