Элизабет медленно шагала по бордюру, расставив руки в стороны. Она пыталась контролировать себя и своё тело, ведь равновесие могло нарушиться в любую секунду. И это произошло. Девушка услышала голос, такой родной и любимый, будто другого такого нет. Она оступилась и обернулась назад, встречаясь с карими глазами, такими же, как и у неё. Элизабет произнесла слово "папа" одними лишь губами, после чего кинулась к нему навстречу, дабы обнять его и никогда больше не отпускать.
Мистер Джонс смотрел на неё с улыбкой, раскрывая руки для объятий. Элизабет всё бежала и бежала, пытаясь достичь цели, но ей что-то мешало, она будто стояла на месте.
Отец посмотрел на неё последний раз, после чего шагнул на дорогу. Автомобиль мгновенно сбил его прямо на глазах у дочери. Элизабет кричала, она упала на колени, закрывая лицо ладонями. Слёзы лились по её щекам и, только услышав голос матери, девушка открыла глаза, встречаясь с потолком своей спальни.
— Эли, ты так кричала. Я испугалась за тебя, — миссис Джонс присела на кровать, держа руку дочери в своей. — Тебе снова приснился кошмар?
— Всё хорошо, просто ложись спать, — но мать продолжала смотреть на неё, ища причину того самого кошмара. — Правда. Всё хорошо.
Девушка наигранно улыбнулась, вытирая слёзы пальцами, а после легла на кровать, смотря в потолок.
— Спокойной ночи, детка, — женщина вышла из комнаты, закрывая за собой дверь.
Помещение освещал ночник, который служит защитником Элизабет уже много лет. Девушка никогда не остаётся одна в темноте, она всегда должна видеть, что находится перед ней.
"А видел ли тогда отец? Он... он видел ту машину? Полиция сказала, что автомобиль ехал без фар. Но раз они видели её, почему же тогда не нашли?!".
Девушка рассматривала потолок, но перед её глазами были картины из прошлого. Отец всегда был частичкой жизни Элизабет. Она доверяла ему все свои секреты, ждала после работы, сидя в коридоре. Девушка любила его, он был для неё самым важным человеком, а теперь его больше нет...
Элизабет посетила мысль о том, что выходные незаметно прошли и уже завтра наступят суровые будни, которые она проведёт в стенах университета. Последний курс давался ей с трудом, она не могла даже представить, что сможет учиться там, где людей больше, чем соседей.
Сначала студенты пытались найти с ней общий язык, но девушка никак не шла на контакт, и в итоге они быстро охладели к ней. Она боялась потерять ещё одного близкого человека, ведь все знают, что дружба не вечна...
***
Рано утро, когда ещё не было шести, Элизабет открыла глаза, после чего, крепко зевнув, поднялась с кровати.
Быстрым движением она собрала нужные учебники и тетради, застегнув после этого рюкзак. Он был чёрного цвета с бежевым меховым помпоном. Элизабет даже не помнит когда его купила, так как в выборе вещей ей не было равных. Девушка могла просто зайти в магазин, посмотреть на вещь и купить её.
"Зачем выбирать вещи часами, если можно сделать это за минуту?"
Переодевшись в обычную одежду, Элизабет схватила рюкзак и вышла из своей комнаты в ванную.
Она глянула в зеркало, дабы оценить себя с привычной заниженной самооценкой, после чего улыбнулась, рассматривая ровные зубы.
— Ну, хоть зубы ровные! — она буркнула себе под нос, дабы мать снова не начала причитать о её внешности и неземной красоте.
Взяв зубную пасту в руки и открутив крышку, она выдавила белую бусинку на щётку, после чего начала тщательно вычищать зубы.
"Свежее дыхание - отличное начало дня! — эта мысль пронеслась в её голове, пока пена изо рта стекала на подбородок".
Выплюнув остатки в раковину, она прополоскала рот и снова глянула на зубы, которые были немного чище, по крайней мере уже блестели.
Мать ещё спала, поэтому, Элизабет тихо вышла за дверь, закрывая её собственными ключами.
На лестничной площадке стоял запах сигаретного дыма. Девушка закалялась, сильно вдыхая вонь, которую никогда не любила.
— Да сколько можно-то? — возмутилась она, размахивая ладонью перед лицом.
Из соседней двери вышел Нейтан, он не кривился, в отличии от Элизабет. Сигареты стояли практически на первом месте в его жизни. Каждое утро он выкуривал по две, а то и три сигареты. Так же мистер Моррис обожал пить кофе, но только не растворимый.
— Доброе утро, — Нейтан уловил взгляд Элизабет, которая всё ещё стояла у своей двери.
— Доброе. Почему вам не спится в такую рань? — девушка закусила нижнюю губу, показывая насколько сейчас ей стало неловко от глупого вопроса.
— Мне пора на работу. А вам?
— Что мне?
— А вам куда? — Нейтан улыбнулся, подходя немного ближе к своей новой соседке.
— А мне пора на учёбу! — её голос сорвался на крик.
Девушка рванула вниз, быстро перебирая ногами. Её сердце колотилось, будто она убегала от чудовища, который хочет её съесть. Элизабет выбежала на улицу, вдыхая свежий воздух раннего утра. Она обожала выходить из дома пораньше, дабы поразмышлять над своей жизнью, а главное, над своим прошлым. Девушка будто жила лишь им, и никак не желала видеть настоящее...