— У тебя есть вечернее платье? — спросил у меня отец, собираясь уже уходить.
— Нет. Я как-то не планировала ходить на светские вечеринки.
— Тогда поехали закупаться, а потом я тебя отвезу в салон красоты, после которого ты сразу же отправишься с моим водителем в ресторан, в котором будет проходить ужин.
— Но я хотела доделать проект.
— С проектом сроков нет. Ты мне нужна сегодня красивой и ухоженной. Только не забудь про то, что ты Серая мышка, — смеясь сказала отец.
И понеслась душа в рай. Прибыв в модный бутик, мне стали таскать многочисленные наряды, которые отбраковывал мой отец, только в этот момент я реально начала ощущать себя его любовницей. Поймав себя на этой мысли, я тут же прогнала её от себя и пошла примерять то, что по мнению моего отца должно мне подойти. Представ перед ним пять раз в нарядах, он указал на чёрное длинное платье, которое полностью открывало мои плечи, но целомудренно скрывало грудь. Пока упаковывали платье мне подобрали аксессуары к нему, а если точнее, то это были туфли, клатч, колье, браслет, серёжки.
Когда всё полностью было упаковано и вручено мне лично в руки, отец меня усадил в свою машину, и дал команду водителю отвезти меня в салон красоты. Там мною занялись одновременно в несколько рук. К моему удивлению цвет моих волос даже не тронули, что меня очень радовало. Пусть они были серого цвета, но выглядели они натурально… Мне сделали простую укладку из локонов, нанесли лёгкий макияж после того как я воткнула в глаза линзы, и меня выпустили наконец-то из этого дурдома. Никогда ранее не ходила в такие напыщенные места, потому что всегда бесило то, что пытались облизать клиента с головы до ног, чтобы получить хорошенькую сумму чаевых. Поэтому я всегда ходила в обычные салоны, в которые ходили обычные женщины, девушки с небольшим доходом на работе.
Я уселась снова в автомобиль отца, с ощущением полной усталости. Я уже сейчас была разбита до такой степени, как будто по мне прошлись катком. А мне ещё предстояло выдержать ужин. И как дамочки из высшего общества выдерживают ежедневно эти муки?
— Хозяин приказал Вас отвезти домой, чтобы вы переоделись, после этого я отвезу Вас на ужин, — произнёс водитель, выводя меня таким образом и состояние ступора.
Я ничего не стала отвечать лишь повернувшись в сторону бокового окна и стала наблюдать как за ним прилетают дома. Ну почему я в салоне не переоделась? Ай! Ну его это всё! В данный момент не хотелось ни думать, ни говорить, даже шевелиться не хотелось. Но тут я вспомнила про Лео.
Быстро достав телефон из своей сумочки, я заглянула в экран, но от моего нового знакомого не было ни сообщений, ни звонков. Мне стало тоскливо, даже как-то одиноко. Мне хотелось, чтобы наше общение продолжилось. Но, видимо, не судьба. Лео испугался моего отца. Я бы наверное на его месте тоже сделала бы ноги и обрубила все концы. Но ведь он не знает всей правды. А я при этом не хочу показывать то, что он мне понравился.
Лео, наверняка, подумал о том, что я просто та, которая бегает за богатенькими папиками. Он 100% видел на какой машине приехал ко мне отец. А также видел в какую шикарную одежду он был одет. Думая об этом, я почувствовала что у меня защипало глаза. Вот только не надо слёз! Я не буду плакать!
Тут я неожиданно для себя, а также для водителя, фыркнула.
— Что-то не так? — спросил он сразу же у меня.
Я тряхнула головой, чтобы отбросить мысли о Лео, но отвечать снова не стала, продолжая смотреть в окно, чувствуя при этом как водитель наблюдает за мной в зеркале заднего вида.
— Если Вы так не хотите встречаться с Владиславом Романовичем, то зачем это делаете? — всё-таки спросил он снова.
— А не думаете ли Вы о том, что вмешиваетесь не в своё дело? — недовольно спросила я, по-прежнему смотря в окно. — С тем что хочу я или не хочу, разберусь как-нибудь сама.
— Смотрите сами. Но могу точно сказать, что так просто из своих сетей хозяин Вас не выпустит. Поэтому пока всё не зашло далеко, сделайте всё возможное, чтобы сбежать от него.
— Спасибо за совет, в котором я не нуждаюсь! — отрезала я.
Дальнейший маршрут мы доехали в полном молчании, никаких лишних вопросов, никаких лишних переглядываний, но по движениям и повадкам водителя можно было определить, что он был недоволен происходящим.
Будучи в полной боевой готовности, переодевшись в своём временном жилище, я уселась в автомобиль отца и водитель повёз меня в точку назначения. Без настроения, с каменным лицом я вышла на улицу, когда машина остановилась возле шикарного ресторана. Оглядевшись, я увидела что ко мне идёт отец, будучи одетым в дорогущий деловой костюм. Он подал мне свой локоть, чтобы я за него взялась и мы вместе с ним вошли в здание. Едва мы там очутились, на меня устремились взгляды всех тех, кто уже успел собраться там. И первым кто решил к нам подойти, был Тихон Петрович, который тут же поцеловал мне руку, только затем подал руку Владиславу Романовичу для рукопожатия.
— Представите нас? — спросил мой непосредственно начальник у главного нашего общего босса.
— Тихон Петрович, ничего что это Ваша личная помощница? — ехидно спросил отец.
Мужчина нахмурил брови и стал осматривать меня с головы до ног, видимо таким образом пытаясь сопоставить два моих образа в одном из которых я предстала сейчас, а второй был образ серой мышки.
— Простите, Элла Владиславовна, не признал вас! — произнёс мой непосредственный начальник, остановив свой взгляд на моём лице.
Я неуверенно и в замешательстве посмотрела на отца, так как думала, что ужин будет с его какими-нибудь деловыми партнёрами, а оказалось что ужин с сотрудниками офиса, в котором работала я в Москве и несколько человек из сочинского офиса. Вот так папа мне подфартил! Сейчас точно все начнут переговариваться по поводу того, что я пытаюсь пробиться своим передним местом в головной офис.
— Тихон Петрович, будьте добры отпустите девушку! — произнёс отец, смотря как непосредственный начальник берёт меня за руку и пытается меня отвести в сторону.
— Владислав Романович! Будьте добры, не контролируйте каждый мой шаг. Я у Вас на виду и никуда не денусь, — произнесла я, но всё-таки вырвала свою руку из рук Тихона Петровича.
Тут у меня раздался сигнал телефона в моём клатче. Я его достала разблокировала экран и увидела сообщение: «Вижу подцепила себе папика? Решила таким образом пробиться вперёд по карьерной лестнице?» — оповещал меня номер Гриши.
Ну всё, закончилась моя спокойная жизнь. Спасибо папе!
— Куда мне можно сесть? — спросила я у отца, не глядя на него.
Словесным образом он не стал мне отвечать, лишь взял меня за руку и проводил к столику, где услужливо отодвинул стул, давая возможность сесть. После чего наклонился над моим ухом и прошептал:
— Думаю, что тебе стоит выпить пару бокалов шампанского и немного расслабиться!
— Смотри как бы не напилась! А то устрою тебе весёлую жизнь и мало не покажется! — ответила я ему, смотря прямо в глаза, лица наши при этом находились в непростительной близости. Со стороны действительно могло показаться, что мы с ним любовники.
Отец довольно улыбнулся и отошёл от меня в сторону. Едва моё ближайшее пространство освободилось, как в него снова вторглись. На месте отца появился Григорий Тихонович. Я попыталась сделать вид, что совершенно не замечаю его, просто в этот момент наблюдая за теми, кто находился в зале. И тут в углу я заметила Лео, который сидел с какой-то женщиной и о чём-то бурно разговаривал, только до моего слуха совершенно не доносился звуки их речи.
Немного понаблюдав за ними, я пересела к ним спиной, чтобы Лео меня не увидел и не узнал. У нас оказывается у обоих носик в пушку. Только мой обман был в своём роде естественен, а вот его под вопросом. И мне почему-то от этого стало очень дискомфортно, больно, на моих глазах снова появились слёзы. Взяв бокал шампанского, я быстро выпила его, после чего взяла второй и тоже осушила не раздумывая.
Ничего не обещали друг другу, не говорили о дальнейших наших взаимоотношениях, но… Невозможное «но» стояло при этом. На данном этапе развития наших отношений это было казалось бы самой жирной точкой.
В скором времени за столик ко мне подсели отец, Тихон Петрович с женой и сыном, и ещё несколько человек, видимо из головного офиса. И потекла размеренная беседа о делах и работе.
Я с превеликим интересом прислушивалась ко всему и ко всем. Также мне было любопытно послушать как лебезят перед моим отцом Тихон Петрович со своим сыночком. А делали они это весьма знатно. «А как Вы смотрите на это? А как Вы смотрите на то?» Натуральные подлизы! Мда, сыночек недалеко ушёл от своего папаши, который при моём появлении в ресторане пытался увести меня из-под носа босса. В один из моментов я почувствовала как рука Гриши, сидящего рядом со мной, под столом легла на мою коленку. Я зло стрельнула в него глазами и тут же попыталась обернуться к столику, за которым сидел Лео. И меня ждало разочарование в виде его встречного взгляда, который переместился с руки Гриши на моё лицо. Это полный крах. Теперь Лео точно будет думать, что я ещё та дрянь.