Когда самолёт приземлился в Адлере, нас встретил трансфер, который доставил нас до отеля Pullman Sochi Centre 5*. Едва я заселилась в номер, как сразу же залезла в интернет, чтобы узнать информацию об этом отеле. Страничка интернета этого великолепия оповестила меня информацией о том, что он пятизвездочный, пляж находиться в двух минутах, в каждом номере кровать с ортопедическим матрасом, кондиционер, LCD-телевизор с международными каналами, сейф, кофемашина, мини-бар, чайный набор, умная колонка «Алиса». Собственная ванная комната укомплектована феном, набором мягких полотенец, халатами и тапочками. Во всех номерах имеется балкон. Из окон открывается восхитительный панорамный вид. В отеле работает ресторан Sel Marin с уютной террасой, где подают классические блюда европейской кухни, а также блюда черноморской кухни в авторском прочтении шеф-повара. С панорамной террасы ресторана открываются завораживающие виды на море. Ежедневно и круглосуточно работает O’Bar с большим выбором коктейлей, авторскими закусками и уникальными десертами. Среди эксклюзивных услуг отеля — круглогодичный крытый бассейн с панорамным видом на море, который расположен на шестнадцатом этаже отеля. К услугам гостей также косметологические и спа-процедуры, сауна, хаммам и тренажерный зал с видом на море. На свежем воздухе расположены два открытых бассейна: взрослый и детский бассейн с фонтаном и горкой. Открытые бассейны наполнены пресной водой температуры двадцать восемь градусов и функционируют в летнее время…
После получения этой основной информации, я узнала, что за моим номером закреплён полупансион, то есть двухразовое питание, а это завтрак и на выбор обед или ужин. Вот и отличненько! только больше всего меня смутила цена… Практически триста тысяч за неделю… Представляете? Целую неделю! Я предполагала, что мы приедем всего лишь на пару дней, но босс оказался чрезмерно щедрым.
Побросав в угол свои вещи, я достала из чемодана купальник и прозрачный сарафан, который обозначал открыто всю мою фигуру. Я переоделась, собрала волосы в пучок, и натянула на голову тёмно-синюю бандану, скрывающую все мои волосы. После этого вытащила из глаз линзы, превратившись из серой мышки в знойную синеглазую девушку. Убедившись в зеркале что меня будет трудно узнать, я взяла сумочку, в которую сложила полотенце, документы и кошелёк с телефоном, вышла из номера, тут же наткнувшись на Гришу.
— Простите, Вы в этом номере обитаете? — спросил он у меня.
— Верно, а Вы кого-то ищите? — спросила я уточняющим голосом.
— Да. Мою коллегу… И она мне очень нужна! На ресепшене мне сказали, что она в этом номере… Ничего не понимаю!
— Идите ещё раз уточните!
— Угу, — буркнул парень и удалился, а я воспользовавшись моментом быстро помчалась на выход из отеля, тут же отправляя своему непосредственному начальнику сообщение о том, что пошла прогуляться и с вопросом о том, когда у нас будет совещание с главным боссом. Ответ не заставил себя долго ждать. Встреча должна была состояться ровно через три часа. Этого времени мне было вполне достаточно для того, чтобы сходить искупаться, переодеться и привести себя в порядок. То есть не в порядок, а в обычный свой вид — вид серой мыши.
Медленно прогуливаясь от отеля до берега Чёрного моря, я с удовлетворением оглядывалась по сторонам, осматривая окрестности. Кто отдыхал на море от суеты рабочих дней, любит гулять по берегу, может с достоинством оценить красоты природы и того, что делали руки человека для отдыхающих.
Насладившись в полную меру окружающей меня в данный момент местностью, водой, морем и тёплым, можно сказать даже горячим, солнцем, я отправился обратно в отель. Возле моего номера снова маячил Гриша.
— Вы опять здесь? — спросила я, уже не зная в данный момент как отделаться от него.
— Да. На ресепшене утверждает, что моя коллега живёт именно в этом номере. Говорят, что не может быть ошибки.
— Прошу прощения, но я не знаю, где Ваши коллега. Думаю, что всё-таки вам придётся поискать её в другом месте, — попробовала я его отшить.
На удивление Григорий Тихонович всё-таки развернулся и ушёл. Я спокойна зашла в свой номер, заперла дверь на ключ и сразу же направилась в душ. Сполоснувшись от морской воды, я выслушала волосы, переоделась и пошла на поиски конференц зала.
Найдя место заседания, я не смело вошла в помещение и села в самый дальний уголок, чтобы на меня меньше обращали внимания. Через полчаса все были в сборе и началось совещание. Из его хода я отметила в моём ежедневнике несколько пунктов, на которые нужно будет обратить внимание по составлению проекта, который бросили на конкурс. Как раз этих пунктов мне не хватало.
— Элла Владиславовна, Вы не задали ни единого вопроса! Вам всё ясно? — вдруг спросил у меня отец.
— Да Владислав Романович, пока что мне всё ясно, — ответила я, будучи весьма смущённой.
— Вы будете под руководством Тихона Петровича? — снова задал уточняющий вопрос всё тот же человек.
— Нет, — уверенно и слегка высокомерно ответила я. — Мне бы хотелось попробовать сделать проект самостоятельно, если имеется такая возможность.
Тихон Петрович при этом изрядно напрягся, его глазки забегали из стороны в сторону, но он не растерялся и попытался вставить свои пять копеек.
— Мне кажется рановато ещё Элле Владиславовне пробовать самостоятельно делать проекты, — произнёс он. — Я бы хотел, чтобы она поработала вместе с моим сыном. Мы изначально договаривались об этом!
— Это Вы изъявили желание, чтобы я работала с Григорием Тихоновичем. Моего мнения и желания никто не спрашивал, — тут же ответила я, вдруг осознавая, что мне нравится показывать свои острые зубки и язычок, и захотелось, чтобы с моим мнением считались.
— Похвально Ваше желание показать себя! — вмешался в перепалку мой отец. — Но давайте попробуем для начала вашу совместную работу. Так как Григорий Тихонович работает уже несколько лет, а вы отработали всего лишь год после получения диплома.
— Хорошо. Я соглашусь на это. Но есть ли такая возможность, чтобы мы смогли предоставить два проекта: один совместный, а второй будет только мой? — не растерялась я.
— Не будет ли это для Вас безмерно энергозатратным? — снова спросил мой отец.
— Нет. Как ранее Вы сами заметили я всего лишь год назад получила диплом и энергия, а также желание активно работать, бурлят во мне с немыслимой силой, — с вызовом ответила я.
— В таком случае я только за. Только у меня будет просьба: можете меня лично держать в курсе дела? — спросил босс.
— Да, конечно. Только каким образом?
— Звоните моему помощнику чтобы он связывал меня с Вами. Можете звонить в любое время суток.
— Договорились, — ответила я.
— Присоединитесь к нам за обедом? — снова спросил босс.
— Мне кажется я буду мешать вашим мужским разговорам, - отозвалась я.
— И вовсе не помешает! Я настаиваю на Вашем присутствии во время обеда!
— Отлично! Тогда я согласна.
Мужчины встали из-за стола переговоров и двинулись на выход из конференц-зала. Мне только и оставалась проследовать за ними следом, словно маленькой незаметной мышке.
Во время обеда создалось ощущение что про меня напрочь забыли. Я сидела тихо молча поглощала то, что приносили официанты, при этом даже не притронувшись к алкоголю. А вот мужская часть нашего застолья этим не пренебрегала. Когда мужчины были сыты и слегка пьяны, вот именно тогда они и стали на меня обращать внимание, бросая на меня косые взгляды. «Такс, надо делать ноги!» - пронеслось в моей голове, и я быстро ретировалась.
Но едва добравшись до своего номера, поняла, что за мной следует наш босс. «Только вот не надо говорить, что он решил за мной приударить! Папа, ёшкин кот, я не хочу, чтобы ты смотрела на меня как на женщину! Я не для этого держу свой образ серой мышки, чтобы родной отец на меня посмотрел не так как надо!»