В моей голове не сопоставлялись вещи, которые я отнюдь не могла понять. Вся эта ситуация сбила меня с толку. Внутри сидел ком, который никак не мог мне разрешить думать и действовать как всегда. Почему-то я понимала, что все мои действия уже были замечены сиром. Он мог просто у***ь меня, избавившись от ненужного вампира. Мне было нестрашно, но всё же неприятно от того, что я старалась и никто этого, как всегда - не оценил.
Проходя мимо бездомных, я старалась не думать о крови. Им и так было тяжело. Почему-то я всегда жалела людей, особенно - этой категории. Им было не сладко, как и мне. Только их жизнь когда-нибудь закончится, а моя - длилась уже много лет, столько - что я не желала больше существовать в этом мире. Он настолько прогнил, что я не видела чего-то хорошего. Каждый собирался заработать друг на друге, унизить, опустить на самое дно и возглавить всех и вся. Конечно, вампиры не давали этого сделать, а вот псы - обожали людей и защищали их, как верные собачки своих хозяев. Отнюдь, мне было совершенно наплевать на эту вечную войну. Я просто хотела жить так, как мне нравится, а не получать задания и рисковать всем, что у меня есть. Иногда ко мне приходили страшные сны из моего прошлого. Я видела родных, знакомых, тех, кого любила и понимала, что мне больше нечего сделать, как постараться - забыть их и отключить всё, что я помнила.
Весь день я бродила по улицам, стараясь не думать о голоде. Лишь раз попробовав человека - ты уже не сможешь остановится думать о нём. Вот и сегодняшняя схватка - решила погубить меня. Уже практически была ночь, пока я думала над тем, как бы узнать о мистере Мейси и попытаться увидеть своими глазами его возможности. Так бы я провела ещё пару часов, если бы не услышала треск, прежде чем увидела перед глазами одного из первородных. Мужчина ленивой походкой подходил ко мне и попутно смахивал со лба прядь шоколадных волос. Он мог запросто у***ь меня за такую оплошность. Раз он пришёл - значит всё было очень плохо. Только когда нужно было кого-то у***ь или же последний раз предупредить - он являлся без приглашения.
- Почему о том, что ты нашла его, я узнаю от совершенно посторонних людей? – недовольство и презрение так и сквозили в его скрипучем голосе, навеивая холодок по спине. Кейн был для меня учителем, моим создателем и главным, тем, кто стоит надо мной и видит каждую ошибку. Его боялись все, так как один взмах - и ты труп. Каждый вампир знал своё место, особенно в его присутствии - сразу вспоминались все правила и то, что нужно отвечать сразу, а не заставлять его переспрашивать. – Ну?!
Своим нутром я чувствовала, как он оценивающе осматривает меня, но не найдя ничего привлекающего его, вновь возвратил взгляд на мое лицо. Мужчина знал, что ему подвластны практически все из нашей свиты, отчего я старалась не спорить с ним и не давать повода для своей же смерти. Разговаривать с ним могли не все. Он чаще молчал чем выдавал что-то и пытался завести диалог.
- Я никого не нашла, - неуверенно махнула головой, только сейчас понимая, с кем на самом деле имею дело. – А что вы узнали? – страшно даже было смотреть в глаза и найти там приговор для себя. Зря я задала такой вопрос. За это он мог просто вырвать моё сердце.
- Мальчишка этот, за которого ты заступилась, никого тебе не напомнил? Ты вообще смотришь на своё задание, милашка? – после его слов я попыталась вспомнить хоть что-то, но мозги рядом с этим мужчиной напрочь переставали работать.
Убить меня ему не составит труда, но он почему-то ещё это не сделал. Точно знаю, что не из личной симпатии, ему может понадобиться что-то от меня, но что? Если даже я не узнала, что должна была. И на секунду меня будто озаряет. Если он узнал все не от меня, значит это сделал другой вампир из его свиты. И почему-то я уверена, что это была мерзавка Розалия. Она всегда раздражала меня, так как считалась сливками общества, но не была сильнее меня. Просто деньги делали своё, даже в мире вампиров. Это был интересный факт того, что жизнь людей - ничем не отличалась от нашей. Просто мы были бессмертны и предпочитали на завтрак, обед и ужин - кровь. Если бы я продолжила быть человеком, то скорее всего - меня бы убил какой-то вампир, так как такие как я - считались никому не нужными, и даже больше - самым лакомым кусочком, ведь за мной даже толком и следов не нужно было заметать.
Полностью выжата событиями последних дней, я не сразу поняла, что что-то не так. Хотелось собрать свои мысли воедино, но это плохо получалось. Последнее время - я всё время делала не так, как нужно было, отчего сир злился и не давал мне покоя, хотя именно я и должна была ему за превращение. Он спас меня, хотя я этого и не желала. Смысл жизни был давно утерян, как и всё остальное.
Большой продуктовый грузовик перекрыл дорогу между шестой и двенадцатой авеню, не давая проехать работникам нашего холдинга. Удивлённо оглянувшись назад, я заметила все больше и больше знакомых лиц, пока не ощутила чье-то присутствие за своей спиной. Худая рука с длинными пальцами и ярким маникюром опустилась на мое плечо и до боли сжала его. Стиснув зубы, я решила перетерпеть эту боль, не выдавая истинных эмоций. Но она знает, что я хочу кричать.
- Привет, Розали, - развернувшись лицом к блондинке, чьи карие глаза прожигали меня насквозь. Она кивнула лишь молча, отчего ее лицо озарила мерзкая ухмылка, не предвещающая ничего хорошего. По крайней мере - для меня.
- Он милый, но все равно долго не прожил бы, - цокнула она, отчего я пожалела, что мои человеческие эмоции никогда не выключались.
Когда её слова дошли до меня, я сорвалась с места и побежала ко входу многоэтажного здания. Она не могла вот так просто избавиться от Этана. Не сейчас, когда я пыталась разобраться, как спасти его жизнь и не подвергнуть опасности остальных.
Небольшое расстояние я преодолевала быстро, пока дорогу мне не преградил один из сотрудников правоохранительных органов. Я не понимала к чему здесь столько полиции, но могла попытаться убедить его в обратном, хотя нам запрещалось такое делать. Привилегия была лишь у сливок общества и древних. Такие простые вампиры как я, даже не могли спокойно выпить крови без отчёта.
- Мисс, туда нельзя, - он вытянул руку вперёд, заставив меня сделать шаг назад.
- Но... - сказать мне не дали, мужчина грубо схватил меня за руку и отвёл немного в сторону.
- Идиотка, что ты делаешь? – зашипел он мне в лицо, а глаза сразу же приобрели странный и не естественный оттенок. - Сама привела их в наш город, а сейчас ещё пытаешься проникнуть в здание? – он грубо встряхнул меня, не давая одуматься. - Ты сейчас возьмёшь свою белокурую подружку и уведёшь её подальше, пока волки полумесяца не разорвали вас, - он кивнул головой на остальных сотрудников, которые, к моему ужасу, пахли точно так же – псиной.
- Я не желаю ему зла, - тихо и аккуратно я начала сопротивляться, пытаясь не выдать истинных чувств. Я не боюсь их, но если о моих действиях узнает сир, мне не выжить. Тогда ничто и никто не остановит его от моего убийства.
- Он в своем офисе, мы закрыли его там, когда нашли на обочине всего в грязи, – он махнул рукой в сторону молодого парня. - Я говорю тебе это только потому, что он сказал, что доверяет тебе. И мы видели по камерам, что ты сделала с теми людьми. Очень умно, - заметил он. - Но безумно неосторожно.
Я перевела удивленный взгляд с оборотня, только что раскрывшего мое преступление и почему-то до сих пор не совершившего самосуд, и размеренно кивнула головой. Обычно волки убивают нас без разбора, это многовековая война, и именно поэтому лишь поинтересовавшись, как его зовут, я убегаю в сторону главного входа.
Марбл пусть и добрый волк, но это не отменяет того факта, что его стая может разорвать меня не моргнув и глазом. Я осознавала, что среди волков у меня больше знакомых, чем среди вампиров. Это меня и пугало, а с другой стороны - радовало, так как можно было не беспокоиться о том, что оборотни убьют просто так. Всё же меня знала парочка, и то - из низшего общества. И только оказавшись напротив кабинета, где был Этан, я осторожно постучалась в дверь. Тихий топот шагов, а после и щелчок открываемой двери. Мужчина выглядел еще хуже, чем когда я оставила его на скамейке вчера вечером.
- Заходи, - без лишних слов он приоткрыл дверь, а после - вновь закрыл на защелку. Я даже от этого улыбнулась. Кем бы он ни был, но это было забавно, так как всю суть он точно не улавливал, а значит - всё было на мне.
Если он думает, что это остановит оборотней или вампиров, он глубоко заблуждается. Стук в дверь – это просто маленький признак вежливости, не более. Мне не пришлось бы даже напрягаться, чтобы сломать ручку или саму дверь в мгновение ока. А вампиры и оборотни, которые посильнее меня - вообще вынесут одним пальцем. Это было забавно и одновременно удивительно, что вот так можно было напугать Этана, ведь он суетился и психовал.
Я вижу, как дергается его кадык, как рука постоянно путается в волосах и дыхание - оно сбитое, будто ему тяжело дышать. Этан потирал грудь, периодически прочищая горло. Он боялся или был на взводе - неизвестно, но парень явно ощущал дискомфорт в этой ситуации.
- Этан, все в порядке? – я осторожно подошла к нему, обходя мусор на полу. Мне нужно было поддержать его чем-то, иначе он не сможет сбежать отсюда.
- Нет... Нет, не в порядке, чёрт побери вас всех! - закричал парень, после чего я начала ощущать какую-то энергию.
Комната наполнялась сверхъестественным жаром в пару секунд, и чувство удушения накрывало меня с головой. Я попыталась втянуть немного воздуха, но лёгкие жгли с неимоверной силой, до темных точек в глазах. Парень что-то говорил, размахивал руками, но я не могла выдавить ни слова, хватала воздух ртом как рыба со всех свои сил. Мне так плохо никогда не было. Он будто ведьма, которая наложила на меня заклятие молчания. Приходилось уже испытывать подобное, но я не могла никак совладать с собой на данный момент.
Странный звук бульканья вырвался откуда-то из моего нутра, и я чувствую, как вчерашняя кровь поднимается по горлу, отравляя мой организм ядом. Лишь после того, как весь мой ужин выходит из меня, я делаю первый судорожный вздох и оседаю на пол, прямо в лужу черной, как ночь жидкости. Вампиры не могут дышать. Мы просто не делаем этого, ведь не нуждаемся в кислороде, но его сила заставляет мои лёгкие работать и это довольно-таки больно. Он слишком сильный, даже для меня. Я бы и не приписала его к начинающим ведьмам, это было что-то посильнее.
- Что, - прокашлявшись, я сама пытаюсь понять происходящее, - что за чертовщина, Этан? – махнула я головой, пытаясь успокоить свое бешено колотящееся сердце, и автоматически перевела взгляд на неподвижный силуэт мужчины.
- Значит это правда, - он осмотрел свои руки, и только сейчас я заметила на них еле заметное пламя. Этан именно тот, кого ищут все.
- Не делай больше так, - я устало махнула головой, убирая прилипшие пряди волос, и схватила его за руку. – Теперь мне нужно подкрепиться, - я заметила, как увеличились его глаза и поспешно заверила его в безопасности сего действия. - Твоя кровь убьет меня. Нам нужно уносить ноги, пока Розали не поняла, куда я пропала.
Я подвела его к окну, опуская взгляд на многолюдную улицу, и сразу же осознала, что другого выхода нет. Именно так мы сможем избежать тех, кто преследует нас.
- Ну что, ты готов к плану Б? - спросила я, смотря на его лицо, отчего парень нервно сглотнул.
В моей голове ничего умнее не пришло, чем прыгнуть вниз. Я понимала, кто такой Этан и что мне так же от этого ничего не будет. Но убедить парня шагнуть в пропасть - будет сложнее, чем у***ь сотню оборотней подряд. Всё же я задумалась над тем, настолько бывают разные существа. Марбл помог мне. Но зачем? Вдруг он так же понимает, что всё идёт к концу и хочет очистить свою душу от тягостей. Наши фракции воюют вот уже много веков, а я бы жила дружно и старалась бы никому не навредить, но оборотни кричали о том, что раз мы пьём кровь - значит мы уже считались убийцами. Я убивала лишь мерзавцев - насильников, убийц, педофилов - всех, кто заслуживал мгновенной смерти без прощения. Иногда мне попадались невинные, но лишь из-за того, что я долго не питалась и в голове происходило помутнение, но и то я выбирала самых ненужных на мой взгляд.