— Прошу, только не отпускай меня, — кричит Тэхён, плавно руки на талии сжимая. — Держи меня, пожалуйста, — чувствует, как Чонгук хвостом его ноги обвивает, словно змей, который нападает на мышь. — Не уплывай, только не снова, — шепчет пират, понимая, что перед русалом он пешка, которая находится в его руке. — Я больше не вынесу и дня прожитый без тебя.
— Не переживай, — шепчет Чон, однако улыбку не может выдавить из себя, так как понимает, что им не суждено быть вместе, если только чудо не поможет им. — Я не отпущу тебя, Тэхён, — молвит в самое ухо пирата, двойственный смысл доводя.
Однако, пирату сейчас плевать. Пусть он и утонет, понимая, что Чон злится, но он будет рядом с ним. Рядом с тем, кто помог ему раскрыть глаза на этот чёртов мир. Хвост русала сильнее и мощнее ног Кима, из-за чего ослабленные конечности квартирмейстера сильно сводит, однако он не сопротивляется, полностью подчиняясь брюнету. Русал постепенно давит на грудь и плечи пирата, постепенно погружая того в воду, уходя вместе с ним в его омут. Тэхён погружается, не в силах оказывать сопротивление. Воздух выходит из его носа и уст, а после вода пробирается в лёгкие, от чего человеческое тело начинает биться в припадках, пока за всем этим наблюдает тот, кто в любую секунду сможет спасти его.
— Прости, — шепчет Чонгук, пока Ким постепенно теряет своё сознание от нехватки воздуха, который так ему нужен. — Прости за то, что люблю тебя, — молвит, смотря на то, как любимый даже не пытается всплыть. — Прости за то, — приближается лицом к пирату, а после переводит взгляд на глаза. — Что не позволю тебе умереть, Ким Тэхён.
Русал резко впивается в уста напротив, одаряя того кислородом, который возвращает пирата к жизни. Тэхён плавно открывает глаза, а после ощущает, как вода начинает неприятно резать слизистую очей, однако даже такая мелочь не мешает рассмотреть черты лица русала. Его светлый лоб, над которым волосы плавают, словно их развивает ветер в замедленном действии. Каждый волосок отделяется от другого, доставляя возможность рассмотреть прикрытие ангельские глаза русала, тонкие веки которые иногда подрагивают. Аккуратный нос с небольшой родинкой на самом кончике, шрам на щеке, к которому Ким прикасается, как только ощущает тепло чоновых упругих губ. Большой палец касается светлой кожи парня, от чего русал втягивает человека в свои объятья сильнее, уже удерживая того под собой. Чёрный хвост обвивает талию пирата, чуть ли, не ломая тому кости, руки вцепились в идеальные скулы и линию челюсти темноволосого мёртвой хваткой.
Язык Чона проникает в рот Тэхёна, хозяйничая в нём. Чонгук пересчитывает каждый зуб, любую неровность и упругость кожи, пока Ким сам наслаждается этим. Пират пальцы со щеки запускает в чёрные волосы с фиолетовыми прядями, из последних сил притягивая к себе максимально. Чонгук и сопротивляться не смеет, ведь горькие слёзы сами катятся, однако в воде этого не видно. Юноша грудью касается чужой, подчиняясь Киму, притягиваясь к нему магнитом. Парень остановиться не может, словно вкушает последний глоток своей жизни, словно это единственное лекарство о его нераскрытой болезни. Чон болен этим человеком.
Его всю жизнь считали опасным. Никто и никогда не верил в то, что он сможет найти себе того, кто будет так же безумен, как и он. Разумеется, что Чон верил всему этому и давно смирился с тем, что никому, кроме Сокджина, он не нужен, однако сейчас он понимает, что все сплетни за его спиной были такими глупыми, что сейчас парень с улыбкой совершает то, что хочет. Он умеет любить, и никто не сможет помешать этому. Чонгук больше никогда не отпустит этого человека, ведь он связан с ним навеки.
Русал открывает глаза, а после постепенно отстраняется от столь желанных уст. Чон крепко прижимается к телу пирата, пока Тэхён вовсе забывает о том, что сейчас они одни на глубине. Никто не мешает им и не говорит, что они поступают неправильно. Где это сказано, что человек не может любить русала? Это лишь старые детские выдумки, которыми пугают малых детей. Ким понимает, что именно до встречи с Чоном он был ребёнком, у которого были закрыты глаза на мир. Он полностью осознаёт, что влюбился в этого парня, а теперь знает, что это взаимно. Квартирмейстер постепенно ослабевает, ведь парни уходят на большую глубину, от чего уши сильно закладывает. Человек вновь готов потерять сознание, поэтому перед тем, как погрузиться во тьму, он чувствует, как Хвост, который обвивал его всё это время ослабевает свою хватку, а затем его тянут на поверхность.
***
Странное и непонятно ощущение прохлады и свежести. Такое Тэхён уже чувствовал раньше, однако, где и когда именно он не мог никак вспомнить. Глаза его прикрыты, а веки будто весили несколько тонн. Пират не понимает, где он и что сейчас происходит, однако внутри всё сжимается, когда чувство дежавю даёт о себе знать. Темноволосый руку к лицу тянет, понимая, что та тоже невероятно тяжёлая. Он прикладывает её ко лбу, ощущая что-то сыпучие на нём. Парень тянет вторую руку, а после трёт пальцами глаза. Темноволосый немного приоткрывает глаза, а после понимает, что когда-то он точно так же валялся на непонятном острове, весь в песке и ракушках. Тэхёна будто током прошибает. Пират не может поверить, что всё, что с ним произошло это было его воображение. Он не верит в происходящее с ним. Парень резко подрывает голову от песка, опираясь локтями на песчаный пляж. В очах его быстро темнеет, а после он чувствует знакомый запах. Это была рыба или водоросли, но не та ужасная вонь, которая отдаёт сельдь или щука. Это нельзя описать словами.
Ким голову поворачивает, а после замечает, что рядом с ним лежит огромный хвост с чёрной чешуёй, которая невероятно переливается на ярком солнце, которое режет глаза. Фиолетовые плавники, что красиво дополняли чёрный оттенок иногда подрагивали, ведь дует небольшой морской ветерок. Квартирмейстер поднимает голову чуть выше, двигаясь взглядом по этому хвосту. Парень замечает переход, где кончается чешуйки и начинается бледная человеческая кожа. Красивая спина, ровные плечи и нежные руки, пальцы которых перебирали небольшое колечко, которое забавно переливалось на солнечном лучике. Аккуратная шея, на которой были видны мышцы и сухожилия завораживает, идеальная линия челюсти, на которой видны прозрачные капли, которые стекают с тёмных волос. Тэхён улыбается, понимая, что это Чонгук. Он сейчас находится рядом, и больше никуда не исчезнет.
Квартирмейстер облегчённо выдыхает, а после вновь смотрит на яркий хвост русала. Тэхён никогда не видел его так близко. Юноша заворожён ярчайшим цветом и контрастными переливами оттенков. Пират руку выше тянет, а после едва касается фиолетового плавника, что шёл дорожкой вдоль всего хвоста. Кисть аккуратно ложится на влажные чешуйки, а пальцы нежно перебирают каждую перепонку, которая попадается на пути. Ким старается быть нежным, ведь не знает, как русал отреагирует на такое. Однако, ответ не заставил себя долго ждать. С уст юноши срывается едва заметный стон, из-за чего пират вскидывает одну бровь, а после мигом смотрит на реакцию парня. Но Тэхён не успевает довести тропинку ласковых прикосновений до нижнего плавника, который помогает набирать скорость при плавании, как его неожиданно бьют по лицу тяжёлым хвостом. Это было очень мощно и сильно, от чего Тэхён вновь падает на песок, только уже с тяжёлым ощущением у себя на груди и животе.
— Извращенец! — визжит Чонгук, отвлекаясь от кольца. — Совсем страх потерял? — спрашивает, собирая брови в кучу. — Держи свои руки при себе!
Квартирмейстер улыбается, а после аккуратно убирает хвост любимого со своей груди на свои ноги. Улыбка не сходит с его лица, из-за чего русал моментально меняется. Его уста также растекаются по лицу, из-за чего тот дарит взаимную улыбку.
— Ты настоящий, — говорит пират, а после тянет Чона на себя, сажая того на свои бёдра.
— Я хотел у***ь тебя, — опускает голову на кольцо, что находилось на пальце юноши. — Но я не смог сделать этого, — поднимает невинный взгляд на человека, подобно маленькому щеночку.
— Я люблю тебя, Чонгук, — молвит квартирмейстер, а затем крепко обнимает худое тело. — Я никогда не оставлю тебя.
— Я тоже люблю тебя, — улыбается, а затем руки сцепляет вокруг кимовой шеи.
Темноволосый встаёт на свои две, крепко держа не лёгкого русала. Ким знает, сколько весил Чонгук, когда обладал ногами, однако сейчас он намного тяжелее, чуть ли не в три раза. Однако, такие мелочи не смогут задеть пирата, ведь его любовь к этому мальчишке будет вечной, несмотря на всё, что было между ними. Чон прижимается к широкой груди, а Ким резко начинает кружить того в воздухе, словно невестку. Русал сначала пугается, но потом заливается громким смехом вместе с Кимом, которые продолжал таскать парня на руках.
— Отпусти меня, — хихикает Чон. — Я тяжёлый, — говорит тот, немного отстраняясь. — Особенно с хвостом.
— Если будет нужно, — перестаёт кружить юношу, но не отпускает того со своих рук. — Я буду нести тебя через все океаны и моря, — легко целует мальчишку в лоб.
— Эй, голубки! — слышат парни за своими спинами. Чон рукой опирается на плечо Кима, чтобы увидеть, откуда идёт звук. — Хватить лобызаться! — этот голос принадлежит Сокджину, который идёт под руку с капитаном.
— Хён? — шепчет Чон и Ким в унисон.
— Чего встали? Быстрее на борт! — говорит Намджун, а после смотрит на Сокджина, который одобрительно смотрит на блондина.
— Но...
— Думаю, что нам пора, — улыбается Сокджин.
— А... Я даже не высох! — отпирается Чонгук, широко раскрывая глаза. — Давайте минут через двадцать?
— Боишься, что не донесу тебя? — смеётся Тэхён. — Капитан, — обращается к Намджуну. — Когда отправляемся?
Намджун лишь смеётся, а после они все направляются на корабль Тёмный восход, где их уже ждали люди с экипажа. Когда Сокджин и Намджун поднялись на борт, то все поклонились, а вот когда квартирмейстер занёс русала на корабль, то у многих отвисла челюсть. Хвост Чона был огромен и красив. Однако, когда мужчины заметили злой взгляд квартирмейстера, то сразу же отвели свои очи то в небо, то в палубу.
Все четверо стоят на носу корабля, направляясь в новый путь. Теперь никто из тех, кто находится на корабле не притронется к русалам. Все будут охотиться на акул или других хищников, ведь эти существа оказались не такими, как думали пираты. Тэхён всё ещё держит своего парня на руках, а Намджун обнимает светловолосого за талию, стоя позади и смотря в даль.
— Боже, — качает головой Джин. — Мы столько всего прошли, — хмыкает.
— Согласен, — кивает капитан, а после получает лёгкий удар по руке.
— Я не о тебе говорю, — строго говорит Ким. — Чонгук, какого тебе сейчас? — поворачивается на мальчишку, что прижимался к Киму, который завернул русала в свой камзол, дабы спасти того от ветра.
— Я чувствую свободу, — молвит брюнет. — Никогда не думал, что за все эти годы буду испытывать подобное.
— Йа~, вообще-то, — начинает капитан. — Нам тоже было тяжело! С чего ты взял, что я видел меньше тебя? — смотрит на своего возлюбленного, утыкаясь носом в его шею.
— Хён, — зовёт Намджуна. — А ты знаешь, сколько им лет? — спрашивает Тэхён, голову поворачивая на капитана.
Сейчас на Намджуна смотрели все. Сокджин выглядел ехидно, ведь сейчас перед капитаном раскроются такие карты, которые сломают его психику, Чонгук смотрел на того улыбаясь и счастливо, ведь он тот, кто любит Джина, значит и защитит его, а вот Тэхён ожидал, когда светловолосый русал кивнёт ему, чтобы он мог продолжить. Сокджин улавливает этот взор квартирмейстера, а после легко кивает, слегка смеясь.
— Ну, — Намджун оценивающе смотрит на Сокджина, а потом и на Чонгука. — Тебе, — смотрит на светловолосого. — больше тридцати не дам, — переводит взгляд на Чона. — Он вообще совершеннолетний? — на эти слова посмеялись все трое.
— Хён, — молвит квартирмейстер, смотря на Сокджина. — Ты ошибся не несколько лет.
— Мне 2780 лет, — улыбаясь говорит Чон, а после чувствует, как его хвост начинает сиять. Намджун застыл, как только услышал эту цифру. Это продолжалось несколько минут. За это время чонов хвост превратился в ноги, а затем Ким поставил его перед собой, продолжая обнимать за талию. — Намджун, всё хорошо? — спрашивает Чонгук, а затем чувствует обжигающее дыхание у себя на плече, ведь Тэхён положил на него свою голову.
— Подожди, — не может рот закрыть от шока. — Ты постоянно звал его хёном, — указывает на Сокджина. — Сколько же тебе...
— Мне 3892 года, Намджун~и, — улыбается светловолосый, а после легко целует щёку побледневшего капитана.
— Я тоже был в шоке, хён, — квартирмейстер пожимает плечами.
— Смотрите, что это? — Чон указывает в море, а после все всматриваются в воду.
— Как они здесь оказались? Это вёсла... — хмурит брови, но Тэхёна перебивает Намджун.
— О, вёсла! — улыбается, ведь понимает, при каких обстоятельствах они здесь оказались.
— Намджун, — качает головой Джин, а после чувствует, как тот поднимает того за бёдра.
— Солнышко, ты же сам их тогда утопил, — улыбается, смотря в глаза.
Русал строго смотрит в глаза напротив, а затем силой перекидывает капитана за борт корабля. Чонгук и Тэхён удивлённо смотрят на старшего, пока тот скрещивает руки на груди.
— Он заслужил, — спокойно молвит светловолосый.
— Я достал вёсла! — кричит Намджун, поднимая их над своей головой, пока все начали заливаться смехом.
The end.